Буду просто писать себе на память фильмы, которые посмотрели и пару слов понравился фильм или нет=)
Последние фильмы буду добавлять сверху поста)
Может, кому и пригодится тоже)))
"Мужчина по вызову" ("Deuce Bigalow: male gigolo", США, 1999) - глупенькая комедия, я такие не люблю, даже одной улыбки не вызвала, но сюжет не самый плохой.
"Курск: Субмарина в мутной воде" ("Koursk: Un sous-marin en eaux troubles", Франция, 2004) - документальный фильм, интересно было посмотреть.
"В лучах славы" ("Friday night lights", США, 2004) - фильм про спорт, я такие не очень люблю, а мужу нравятся)) но фильм неплох) одного раза нам хватит)
"Лагаан: Однажды в Индии" ("Lagaan: once upon a time in India", Индия, 2001) - индийский доооолгий фильм, но танцев минимум и интересный)))) пересматривать не будем, но о просмотре не пожалели))
"Последний император" ("The last emperor", Китай, Италия, Великобритания, Франция, 1987) - интересный хороший фильм, раз точно стоит посмотреть.
"Догвилль" ("Dogville", Дания, Швеция, Великобритания, Франция, Германия, Нидерланды, Норвегия, Финляндия, Италия, 2003) - классный, необычный и интересный) пересматривать не станешь его, но посмотреть точно стоит))
"Жертвоприношение" ("Offret", Швеция, Великобритания, Франция, 1986) - доооолгий фильм, мы его не поняли и не оценили(((( лучше бы и не смотрели...
"Куб" ("Cube", Канада, 1997) - неплохой фильм, не очень и страшный, мне понравился, а Сереже не ахти) Но я бы разок посоветовала посмотреть)
"Столкновение" ("Crash", Германия, США, 2004) - ну... Как-то никак... Много ожиданий, а в конце разочарование... Но смотреть было интересно) Пересматривать точно не будем)
"Лучше не бывает" ("As good as it gets", США, 1997) - добрый хороший фильм, раз посмотреть стоит) хотя любимый не очень оценил)
"Леон" ("Leon", Франция, 1994) - потрясающий фильм, смотрели не в первый раз и еще точно пересмотрим!
"На игле" ("Trainspotting", Великобритания, 1996) - необычный фильм, раз точно стоит посмотреть.
"Лабиринт Фавна" ("Pan's labyrinth", Испания, Мексика, США, 2006) - интересный фильм, сказка для взрослых, но немного жестокая, конечно, но на ужастик не тянет. Раз посмотреть стоит.
"Жутко громко и запредельно близко" ("Extremely loud & incredibly close", США, 2011) - хороший фильм, интересный, раз точно стоит посмотреть.
"Поллианна" ("Pollyanna", США, 1960) - хороший, милый, добрый старый фильм))) Раз посмотреть стоит))) А я бы еще и с подросшими (лет 6-10) детишками пересмотрела бы)
"Зодиак" ("Zodiac", США, 2007) - интересный фильм, но мы смотрели его 5 вечеров, а его так смотреть нельзя... Будем пересматривать, думаю)
"Время" ("Shi gan", Япония, Корея Южная, 2006) - оригинальный фильм))) мне понравился, не супер, но хороший, а Сереня обплевался))))
"Дитя тьмы" ("Orphan", США, Канада, Германия, Франция, 2009) - неплохой фильм, с интересной развязкой, не слишком жуткий) Посмотреть стоит, но раза нам хватит, думаю)