Наконец-то дошли руки сфотографировать нашу корзинку с овощами и фруктами. Делала все по образцам shillopop
Так как на машинке шила впервые, кое-что получилось не очень красиво, но нам и так нравится играть.
Наконец-то дошли руки сфотографировать нашу корзинку с овощами и фруктами. Делала все по образцам shillopop
Так как на машинке шила впервые, кое-что получилось не очень красиво, но нам и так нравится играть.
Идея Транспортного дня пришла спонтанно. Просто ходили с Лизой по делам и прокатились на трамвае - было море позитива! Доча вообще поезда любит ( наверное после мультика про паровозики!), но сходу набрать материал про паровозы не смогла, поэтому решила сделать пока обо всем транспорте.
Сначала собрали все наши транспортные игрушки. вот что получилось:
Что-то у нас на этой недели не заладилось(((
Вот что у нас вышло (было дозволенно провести), основные мои планы доча забраковала, так что меняли все на ходу.
1. Цифры, счет
Читали и обсуждали в книжке "Первые уроки" и УК "Цифры и числа" разделы про цифры. Принесли свои магнитные цифры и подставляли нужную к картинке. До 5 справились отлично. 1,2 и 3 называет Дин, Дя, и что-то похожее Ти. Искали к цифре нужную картинку с рисуночком (одна, две картинки и т.д.)
Вот решила сделать для доченьки такой альбом.
Смысл его не только в том, чтобы находить и узнавать родных, но и запоминать как их зовут.
Это наш первый тематический денек. Решили выбрать темой дня – БАБОЧКУ.
Почему именно ее? Даже не знаю, может потому, что на дворе весна и хочется солнышка, тепла, цветочков, бабочек и т.п. Доченька бабочек очень любит, у одной из бабушек целая коллекция – вся кухня, сплошные бабочки. И кафель, и магниты, и рамки засушенными и подставки…. У нас, конечно, дома такого количества не оказалось, но мне кажется, что дочурке понравилось!
Вот что у нас получилось.
Наше занятие началось с того, что к нам в гости прилетела бабочка (заводная, игрушка, но все равно.) Лиза сразу принесла гостье подушечку и усадила ее вместе с нами, чтобы показать, как мы будем заниматься.
1. Развитие речи
По традиции – не дня без Железновой! ))) – Инициатор всегда Лиза.
Занимались с буквами, но не особо долго… Надоело ей очень быстро и она ушла по своим делам.
Сделала вот такого эмоционального мальчика Мишу.
У нас уже есть покупной деревянный медвежонок с одежками и личиками (6 разных эмоций), а этого сделала для фланелеграфа.
Нашла его в интернете, распечатала на цветном принтере, наклеила на картон и с 2-х сторон скотчем. Если использовать для фланелеграфа то на обратную сторону 2-х сторонний скотч или бархатную бумагу.
Вот сделала на пробу 3 картинки... Аналог пазлов и картинок-половинок.