Войти Регистрация
Вадимка-котёнок — 6 лет 8 месяцев
Иркутск Россия
28 марта 2014, 17:36   •  Без категории
Написала я заявление о том, что в сад мы больше не пойдем. После застуженных почек, бронхита и пневмонии желания водить в сад ребенка больше нет, 3-4 дня ходим и почти по месяцу потом на больничном. Ребенок теперь безумно рад что идти никуда не надо, про дет.сад даже слушать не хочет. Я же написала заявление на увольнение с работы и буду теперь с ним дома до осени точно, а там будем думать опять про сад и про новую работу. 

Посмотреть 21 комментарий

8 августа 2013, 03:41   •  Без категории

Недавно писала пост что сынуля в сад идет с радостью и вдруг все изменилось в обратную сторону. Меня сразу предупреждали что так может случиться, но я до последнего надеялась что это не про моего ребёнка. Теперь он начинает рыдать дома и заканчивает истерикой несущей его под руки воспитателем в группу. Далее занавес, т.к. я спешно скрываюсь бегством. Правда говорят потом он с ребятишками играет и слезы спешно высыхают. Прихожу забирать и сердце его не выдерживает, встречает меня опять слезами, и сидим мы с ним обнимаемся минут пять, а затем уже собираемся домой. Сегодня сад отменяется, ночью температура, кашель, нос заложен. Вылечимся и опять пойдем как в первый раз. Ещё и на улице холодина по утрам стоит, +6 и туманище с дымом вперемешку. Тёплое лето, где же ты!!! 

Посмотреть 5 комментариев

1 августа 2013, 14:06   •  Без категории

Сегодня семь дней как сын ходит в сад. Конечно не на полный день пока, но самое главное что ходит с удовольствием. Если погода хорошая то группа гуляет на улице вот оттуда я сына вообще с трудом забираю. Сегодня первый день кормили завтраком и обедом, домой я забрала ребенка вместе с огромным пакетом грязной одежды. Оказывается он сам кушал, а дома требует чтобы мама кормила иначе забастовка. Вобщем я ожидала море слез и нервов, но пока что вроде все идет хорошо!

Посмотреть 2 комментария

11 июля 2013, 13:02   •  Без категории

А я сижу и чуть не плачу... Сегодня было собрание и детей уже можно вести хоть во вторник, но у нас нет комиссии. Группа конечно бедненько выглядит, надеюсь родители все адекватные попадутся в плане помощи денежной. Спать на раскладушках, их в группе раскладывать на сон будут и убирать. Мне в начале лета заведующая сказала что принимают детей только с 3-х лет я и надеялась что идет мы в сентябре,а тут как ведро ледяной воды на голову вылили. Завтра пойдем врачей проходить, а сейчас все в отпусках, не представляю как это выглядеть будет. Зай мой спит, а я не представляю как я его оставлю с незнакомыми тётками, бедный мой ребёнок. Всегда с мамой был и тут нате получите.... Ой, сердце моё разрывается

Посмотреть 8 комментариев

22 мая 2013, 19:17   •  Без категории
Девочки! Ситуация фиг поймешь какая, мы пойдем в сад только когда ребенку стукнет три года, раньше нельзя. Получается мне надо выходить на работу, а вот как одновременно водить сына в сад на адаптацию я понятия не имею. И попросить некого((( Уже есть мысль написать заявление недели на две на работе без содержания, но тоже не уверена что это получится. Кто был в такой ситуации подскажите какой выход вы нашли!

Посмотреть 5 комментариев

26 марта 2013, 17:02   •  Без категории

Сегодня ночью сынуля устроил мне забег по квартире. Блин, раз 15 за ночь меня поднимал, не спалось ему нигде. Потом все утро глаза были на мокром месте, ну я естественно сослалась на ночной недосып. Ближе к обеду деть лег на диван и весь день почти пролежал, правда минут на двадцать уснул. Такого еще в нашей практике не случалось, ни кашля, ни насморка, потрогала его, а он весь горячий! Вот я трухнула! Температуру так и не дал померить, дала Нурофен и дитёнок мой ожил, понеслась батарейка наверстывать упущенное за день! Время спать ложиться температуры пока нет, и по ребенку не скажешь что он как вареный весь день был. Вот и понять не могу чё за фигня-то такая случилась?! Может вирус такой странный подцепили, притом с больными контакта не было и на отравление не похоже

Посмотреть 2 комментария

27 февраля 2013, 10:02   •  Без категории

Ездили на водопад, хорошие люди проложили дорогу вдоль берега от самого города. Дорога просто прелесть! И ехали мы всего минут 20. Зато какая красота!

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

24 февраля 2013, 06:55   •  Без категории

Ой как сынка любит перед сном да и во время него руки в наволочку прятать. Порой утром подушка и наволочка существуют отдельно. Я даже наблюдаю за ним во время этого процесса, он начинает рученками искать вход в наволочку, находит и прям кайфуя руки туда толкает и отрубается. Даже если любая подушка будет рядом лежать он будет ходить как кот вокруг сметаны и ррраз.... руки уже под наволочкой. Знает что я это дело не люблю и будет смотреть на меня улыбаясь и делать своё. Ой настырный

Посмотреть 2 комментария

22 февраля 2013, 11:54   •  Без категории
Девочки, как ваши сыночки писяют стоя или сидя? Много где читала что мальчиков надо сразу учить делать это дело стоя или это они сами со временем поймут? и как в детских садах это требуют?

Посмотреть 3 комментария

21 января 2013, 13:56   •  Без категории


А какая порода ваша? © nataly_lenskaya, design

30 декабря 2012, 16:06   •  Без категории

Девочки, посоветуйте с обувкой сыну. Весной пойдем в сад, хотелось бы чтоб ноги не были мокрыми не внутри, ну и не снаружи конечно же. У нас, блин, весной весь город плавает натурально от растаявшего снега, да и утром чаще бывает -20, а после обеда может и + быть(((

Посмотреть 2 комментария

24 декабря 2012, 08:53   •  Без категории


Просто кликайте мышкой по полю, и оно заполнится летними цветами!



Утащить летние цветы в свой блог.