Войти Регистрация
Сладуся — 6 лет 6 месяцев
Котенок — 6 лет 6 месяцев
Москва Россия
6 января 2014, 12:45   •  Без категории

Есть у меня подружка Нюсечка, большая умница-красавица, да к тому же и мастерица.

Так вот вчера она мне подарила коробочку, которую сделала другая умница -красавица Анастасия Тарасова .

Я обожаю творчество Насти. Все, что она делает - просто волшебство какое-то! У нее поистине золотые руки и такое же сердце. А какая фантазия!

Теперь и у меня есть маленькая сказка от Насти: коробочка для бирочек и других памятных мелочей моих девчонок. Вот она, хвалюсь:

А что у меня есть!

А что у меня есть!

Она такая! Такая, ммм! Нежная, какая-то сливочно-зефирная. Любуюсь, не могу оторваться. Заказала у Насти альбом на годовасие своих девчонок, теперь жду с нетерпением и предвкушением :-)

И всем рекомендую, если хотите сделать себе или близким волшебный подарок!

Нюсечка, огромное СПАСИБО!!!!!

Посмотреть 12 комментариев

2014

  2
31 декабря 2013, 02:52   •  Без категории

• Что умеет ребенок в 1 месяц: 

совершает микродвижения и издает звуки в такт речи говорящего; 
различает цвета ( красный, желтый, черный и белый ), линии и клетку; 
фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческим лице; 
различает особенности звуков; 
узнает мамин голос, запах, прикосновение рук; 
сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете и при плавном его перемещении; 
лежа на животике, пытается поднять и удержать голову. 

• Что умеет ребенок в 2 месяца: 

одаривает и очаровывает всех лучезарной улыбкой, появляющейся в ответ на голос или склоненное лицо; 
зрительно сосредотачивается и удерживает в поле зрения движущейся и остановившийся предмет; 
поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами; 
демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»; 
лежа на животе, пытается держать голову; 
произносит звуки, вокализируя гласные; 
поворачивается с бочка на спинку. 

• Что умеет ребенок в 3 месяца: 

узнает лица мамы и папы, смеется при общении; 
капризничает и хнычет, протестующе кричит; 
гулит, воркует, ведет диалог со взрослым; 
попадает руками по висящим над кроваткой игрушками; 
захватывает игрушку и тянет ее в рот; 
приподнимает голову, лежа на животе и опираясь на предплечья; 
переворачивается со спины на бок; 
упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками; 
держит голову и управляет ею; 
находит источник звука и света. 

• Что умеет ребенок в 4 месяца: 

узнает маму ( или человека, постоянно ухаживающего ) и предпочитает его всем остальным; 
узнает голоса знакомых людей и отличает их от незнакомых; 
выводит рулады, произносит первые слоги; 
захватывает висящую игрушку одной ил одновременно двумя руками; 
улавливает свое имя и реагирует на него; 
приподнимает плечи и голову, лежа на спине; 
по-разному реагирует на знакомые и незнакомые вещи; 
выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки; 
при кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее. 

• Что умеет ребенок в 5 месяцев: 

с удовольствием рассматривает лица на картинках; 
мелодично гулит, переходя на лепет; 
хватает, удерживает, ощупывает, тянет к себе, бросает предметы; 
различает знакомых и незнакомых людей; 
демонстрирует настороженное отношение к незнакомцам; 
самостоятельно 5-10 минут занимается игрушками; 
переворачивается со спины на живот, подтягивается на руках, пытаясь сесть; 
лежа на животе, опирается на ладони выпрямленных рук; 
играет в «ку-ку», лепечет в такт потешкам. 

• Что умеет ребенок в 6 месяцев: 

лепечет и имитирует слышимые звуки; 
внимательно вслушивается в речь; 
находит взглядом предметы, о которых вы говорите; 
соблюдает определенную дистанцию с посторонними; 
перекладывает игрушки из одной руки в другую; 
бросает то, что схвачено, может быстро подтягивать игрушку за веревочку; 
перекладывает предметы из одной емкости в другую; 
подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки; 
учится вставать, держась за опору. 

• Что умеет ребенок в 7 месяцев: 

понимает смысл многих слов; 
эмоционально очень сильно привязан к матери, цепляется за нее; 
начинает испытывать страх при расставании с мамой; 
умеет вкладывать маленькие предметы в большие; 
твердо стоит у опоры, переступает у опоры; 
учится сидеть самостоятельно; 
учится ползать; 
переворачивается с живота на спину и обратно; 
может есть с ложки и пить из чашки; 
запоминает действия по поддержанию опрятности и «напоминает» о них маме; 
играет в «Ладушки» и подобные жестовые игры. 

• Что умеет ребенок в 8 месяцев: 

лепечет так, как будто говорит; 
понимает и выполняет просьбы типа «дай руку», «наклони голову»; 
играет в игры с выполнением простейших действий ( «Ладушки» ), танцует;
испытывает сильный страх при расставании с матерью; 
четко делит людей на «своих» и «чужих»; 
пугается резких, неожиданных звуков ( пылесос, звонок, лай собаки ); 
самостоятельно встает и ходит у опоры; 
самостоятельно сидит; 
начинает активно ползать; 
может откусывать мягкую пищу и жевать; 
переходит с пюре на измельченную пищу; 
спокойно воспринимает высаживание на горшок. 

• Что умеет ребенок в 9 месяцев: 

превращает лепет в звуковые серенады; 
показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место; 
сует пальчики во все дырочки; 
умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину; 
может листать толстые страницы картонной книжки; 
самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает; 
встает без опоры; 
ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки. 

• Что умеет ребенок в 10 месяцев: 

вслушивается в речь взрослого человека и подражает ее звукам; 
воспринимает шутки в свой адрес; 
выделяет на слух забавные звукосочетания и смеется над ними; 
радуется играм-забавам; 
вставляет один предмет в другой; 
предпочитает мелкие предметы крупным; 
при помощи одного предмета достает другой; 
сознательно отбрасывает предметы или игрушки; 
катает машинки, толкает мяч, неваляшку; 
сидит, ползает, ходит у опоры; 
спокойно расстается с грудью; 
жует мелок порезанную пищу; 
проявляет активный интерес к другим детям. 

• Что умеет ребенок в 11 месяцев: 

понимает разговор родителей о себе и происходящем вокруг; 
произносит слова, имитирующие голоса животных и птиц; 
выполняет просьбы и указания: принеси, дай, отнеси, положи, возьми; 
ждет похвалы и одобрения своих действий; 
утвердительно кивает головой и отрицательно качает головой; 
машет рукой в знак приветствия или прощания, благодарит кивком; 
без конца повторяет одно и то же действие, совершенствуясь в нем; 
пытается сам есть ложкой, хорошо пьет из чашки; 
залезает на ступеньки и спускается с них, активно ползает; 
пытается самостоятельно ходить; 
может висеть на кольцах или турничке до 1-ой минуты; 
умеет забираться на первые несколько ступенек шведской стенки. 

• Что умеет ребенок в 12 месяцев: 

произносит 10-15 облегченных и имитирующих слов; 
самостоятельно ходит; 
по-разному ведет себя с разными людьми; 
проявляет самостоятельность; 
активно выражает негативные эмоции; 
собирает пирамиду, строит 2-3 фигуры из кубиков; 
делает лепешки, катает колбаски из теста или глины; 
имеет четко выраженные интересы, любимые и нелюбимые занятия; 
сопровождает рисование комментариями; 
откусывает, жует твердую пищу; 
пользуется ложкой и чашкой.

Посмотреть 1 комментарий

10 декабря 2013, 19:16   •  Без категории

Возможно, наш опыт кому-нибудь пригодится.

И сразу спрошу: Девочки, поделитесь, как вы налаживаете ночной сон своих деток? Что вам помогает?

Что имеем: замечательные дочки-двойняшки 2х месяцев от роду и проблемы с ночным сном (в первую очередь у их родителей, конечно).

Изначально мы разделили детей на ночь: одна спала с папой в одной комнате, я со второй дочкой в другой. 

Папе повезло - младшая спит хорошо, и даже может пропустить ночное кормление, тем самым давая папе выспаться перед работой. А вот мне пришлось поработать.

Первое время проблем не было. Но потом укачивать на сон дочку стало все сложнее и сложнее. Дошло до того, что три ночи подряд я вообще не спала: дочь капризничала и всю ночь плакала. Засыпала урывками, и при перекладывании в кровать опять просыпалась и голосила. Получалоссь, что я всю ночь ее укачивала. Более того, поспать не удавалось даже потом днем. Несмотря на бессонную ночь дочь прекрасно себя чувствовала, не спала, но капризничала, требовала руки, постоянно плакала и вырубалась только к вечеру, часам к пяти.

Муж давал мне поспать вечером, например, с 21.00 до 24.00, но если честно, это не помогало, это действительно очень тяжело. На третьи сутки такого кошмара я собрала остатки здравого мозга в кучу, проанализировала ситуацию и решительно приступила к ее изменению. Помогли нам в этом четыре важных момента:

Читать далее →

Посмотреть 46 комментариев

Материнство - это прекрасно!!!

Фотограф Джейд Билл запустила провокационный 

проект Красивое тело      призванный изменить понятие о женской красоте.

В начале прошлого года Джейд Билл, молодая мать из Аризонского города Тусон, зашла в свою студию, разделась, взяла на руки своего месячного младенца и сделала серию автопортретов.

На снимках она увидела незнакомое тело — округлости, которых не было до беременности, растяжки и складки. Увиденное ей не очень понравилось. Однако она все же опубликовала фото в своем блоге, желая показать ту сторону материнства, которую обычно обходят вниманием. СМИ переполнены изображениями женских тел. Но не таких.

Идея распространилась, как вирус. Сотни женщин начали просить Билл о подобной фотосессии. Фотограф сняла уже более 70 матерей и сделала из этих материалов альбом, который назвала «Красивое тело». Планируется, что он выйдет в январе следующего года. Предзаказ уже можно сделать на сайте проекта.

Билл не пользуется услугами визажистов и не пытается скрыть недостатки своих моделей.

Большинство женщин, которые приняли участие в проекте, стесняются своего тела и Мид не является исключением. Родив первого ребенка, она начала прятать живот. О бикини на пляже не могло быть и речи. Съемок она ждала с ужасом, но решительно. На фотосессию женщина взяла своих трех сыновей.

У многих женщин беременность оставляет на теле шрамы, растяжки и складки. Это реальность, которую женщины пытаются скрыть, а СМИ — не показывать. Фотопроект Джейд Билл призван изменить наше отношение к материнскому телу и пересмотреть идеи о женской красоте в нашей культуре.

....

Все мамочки прекрасны!!!

С Праздником!!!!

Поздравляю всех мамочек!

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Девочки, всем привет! Принимайте новеньких!

Два месяца назад я стала мамой двух замечательных доченек. Читаю ваше сообщество еще с беременности, и вот наконец-то собралась представиться.

Очень рада буду хорошим знакомствам и дружбе. Считаю, что очень важно нам, двойняшковым мамам, делиться опытом. Я, например, очень много почерпнула здесь у опытных мамочек. 

Я с девочками целый день одна, папа наш приходит вечером после 21.00. Иногда ко мне приезжает моя мама, живущая в другом городе, чем очень помогает.

Считаю, что быть мамой двойняшек- огромное счастье и не менее большой труд. Присоединяйтесь и делитесь своими находками :-)

Читать далее →

Посмотреть 40 комментариев

(методика доктора Драпкина) 

Слова, которые маме надо произнести, не случайные. 
Каждое слово во фразе продуманное и проверенное, менять их нельзя. Базовая часть внушения, состоящая из 4-х блоков, полезна любому ребенку: и самому здоровому, и самому счастливому. Вот текст базовых блоков с комментариями доктора Драпкина: 

1-й блок. Витамин маминой любви. С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка. 

Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я и папа тебя очень сильно любим. 

2-й блок. Установка на физическое здоровье. Мама мысленно представляет идеальный образ своего ребенка. 

Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. (Эта фраза замечательно работает. У малоежек появляется хороший аппетит.) У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. (Идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов, дискенезии желчевыводящих путей) Ты легко и красиво двигаешься. (Отсекаются все двигательные нарушения.) Ты закаленный, редко и мало болеешь. 

3-й блок. Установка на нервно-психическое здоровье

Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный мальчик. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. (Ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений.) Ты хорошо спишь. (Эта установка очень быстро начинает действовать.) Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь. 

4-й блок. Установка на физическое здоровье и защита от болезней. 

Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (Далее мама называет проблемы ребенка конкретно.) Я забираю и выбрасываю твой плохой сон. (Если ребенок плохо спит.) Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде. (И заключительная фраза на мажоре) Я тебя очень-очень сильно люблю. 

Вот эти четыре блока фраз мамы могут внушать своим детям, не боясь им навредить, потому что в них только позитивная установка на хорошее развитие и хорошее самочувствие. Для работы с этими блоками маме не нужен контроль врача.
 И еще. Важно правильно выбрать время для передачи своей любви. Во время бодрствования дети отвлекаются, поэтому маме лучше работать с ребенком, когда он спит. Итак, через 20-30 минут после того, как ребенок заснул, мама садится к его кровати с текстом в руках и трижды читает каждую фразу. Сначала для себя, чтобы ознакомиться с ней. Потом мысленно, но выразительно, обращаясь к ребенку. Потом вслух. Читать эти фразы надо каждый день. 
Как долго? Месяц, два Тут все будет зависеть от состояния ребенка. Ни высокая температура, ни какие-либо другие проявления болезни у малыша противопоказанием не являются. А вот если сама мама не в форме: заболела, взвинчена тогда сеанс лучше отменить. Или его может провести бабушка с материнской стороны, у них это тоже неплохо получается. 

Сосуд для любви 

Мама и ее ребенок – единая психоэмоциональная структура, одно поле. Что-то происходит с ребенком – это сразу чувствует мама. Начинает беспокоиться. Мама далеко, а ребенок плохо ест, спит, капризничает – значит, возникли проблемы у мамы. 
Ребенок – это сосуд для маминой любви. Если малыш наполнен маминой любовью – он счастлив, нормально развивается... Если ему не хватает любви, он болеет душевными, нервными, физическими болезнями. Не все болезни, конечно, возникают из-за недостатка любви, но в каждой есть доля «этой правды». Недолюбленный ребенок плохо себя ведет, капризничает, становится непослушным. Он может начать заикаться, мочиться в постель... А если он получил травму, подхватил инфекцию, выздоровление без маминой любви идет медленно и плохо. Но стоит маме наполнить его своей любовью, как ребенок меняется, и совсем другие возможности в его лечении появляются. При любой болезни. 

Маме надо любить своего ребенка независимо от того, какой он – послушный или нет, больной или здоровый... Не ставить ему условий: буду любить, если ты станешь таким-то... Нет, любовь мамы должна быть, как говорят врачи, безусловной. 

А как маме передать малышу свою любовь? Западные психотерапевты и психологи считают, что мама должна выражать ее двумя способами – взглядом и через прикосновение. Надо как можно чаще с любовью смотреть в глаза ребенку. И как можно чаще с любовью прикасаться к нему: поглаживать, прижимать, подкидывать, шутливо с ним возиться...

Посмотреть 1 комментарий