ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Хорошо ходит - и в направлении прямо, и по кругу. да
Может кружиться на месте, подпрыгивать. да
Бегает, хотя еще и не очень ловко. да
Наклоняется, поднимая игрушку да
С посторонней поддержкой легко преодолевает лестницу. да
Пытается выбраться из манежа. нет манежа
Взбирается на мебель, спускается с высокого стула. нет
Уверенно сидит на детском стульчике. да
Пинает мяч, но иногда еще промахивается. нет
Хорошо бросает мяч рукой. да
Самостоятельно принимает пищу, сидя со всеми за столом на своем стульчике. нет
По-прежнему активно открывает дверцы шкафов и тумбочек, выдвигает ящики, открывает коробки и шкатулки, вытряхивает их содержимое. да
Пробует играть с заводными игрушками. нет Карандашом выводит каракули на листе бумаги. нет
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
С интересом обследует жилые помещения, заглядывает во все углы. да
Неплохо различает предметы по форме, по размерам: может отсортировать кубики и колечки; может правильно, с учетом размеров, сложить пирамидку. нет
Помнит рисунки в книжках, и, если его просят найти тот или иной рисунок («покажи птичку», «найди собачку»), ребенок открывает книжку, перелистывает ее и показывает нужный рисунок. да
Складывает конструкции из четырех-пяти кубиков. нет
Знает словесные обозначения частей своего тела. да
Любит играть в прятки. да