Войти Регистрация
Егор — 5 лет 6 месяцев
Красногорск Россия
27 января 2017, 23:36   •  Мы и дети

Дневник висит давно, но я не знаю что здесь писать. Наверно как и многие начну с нашей жизни, обычных дней, которые позже мне будут вспоминаться не такими уж и обычными. Я правда каждый день ловлю себя и говорю смотри как хорошо, полная чаша, улыбнись)

Когда нет сил, и даже не физических, а какая то эмоциональная истощенность. Даже готовить нет желания. И пока лень не обтянула меня, я просто взяла фотоаппарат и снимала как я вижу) В итоге, у меня получился самомотивационный пост для себя, и, закончив, я пошла готовить и убираться чем в итоге осталась довольна) Оставлю это здесь) Я думаю получилось довольно мило)


Наша пяти с половиной метровая кухня. Мы долго меняли столы и стулья местами, а в итоге сдались и освободили детям место для "нормальнопообедать"))


Родительская кровать-это ж идеальное место для детской бесячки, и места много и мягко) Утро и я как обычно подскочила к кричащему Роме и про кровать вспомнила когда Егор на нее залез)

Мне иногда кажется, что у меня уже иммунитет на мелодии детских игрушек))

Мы любим читать, мне это нравится. Моя мама в силу трудной работы мало мне читала, больше бабушка, и помню я скучала по таким моментам. На удивление дети довольно аккуратны с книгами, я это всегда отмечаю. хорошо бы кстати обновить библиотеку.

Мягкий коврик я уже сдалась собирать, Рома уже через две секунды все разбирает на мелкие элементы, ему так больше нравится) Отличная вещь кстати, если не брать в расчет беспорядок, по нему легко учить буквы. Мы например играли в догонялки "А кто тут бежит? Б-б-б-б бееелочка" и так далее)

А благодаря новому году, свободного места теперь не осталось и в большой комнате. Я правда разберусь и наведу порядок с игрушками, скоро-скоро)

Сегодня был отличный обычный день)

26 января 2017, 12:28   •  Мы и дети

Всё нижу написанное не является советами к действию, не претендую на истину в вопросах воспитания детей, поэтому агрессивно настроенных прошу не тратить время)

Роме 1,2 г, Егору 2,10г и...

Мы не едим сладкое, совсем. На вопрос можно ли мне конфету, у меня есть вполне логичный ответ "Можно, да! Когда зубки будут большие. У папы зубки большие, ему можно, у Ромы зубки тоже маленькие-ему нельзя." "Это вино, да? А мне можно вино?" Можно, если есть паспорт) "А за рулем как папа?" Можно, если есть права. Всё логично, ребенок понимает, почему нет.

Мы не покупаем игрушки при нем в магазине. С игрушками вообще целая история, их по определению у меня много. В первом декрете я занималась прокатом игрушек, и вопрос изучила детально. Отныне приходя в игрушечный магазин, мы даем понять, что сейчас "мы в гостях у тети и игрушки можно смотреть, играть в них, но забирать нельзя, тут их дом".

В целом вопрос про "чужое" сразу был поставлен достаточно четко. Чужое- это табу, но можно попробовать поменяться, и надо учитывать, что твой обмен кого-то не заинтересует. Аналогично отношение и к нашим игрушкам. Тут нужна ремарка относительно игрушек дома. Это сложный и очень неоднозначный вопрос и всегда до конца непонятно. У нас пока так: под одной крышей все общее, но если это чей-то подарок на праздник и владелец против, нужно договариваться и пытаться меняться.

Истерики. Случаются по причине и без и почти всегда (кроме ушибов и разного рода боли) схема такая: признание факта (Да, я вижу ты расстроен (злишься, обижен, не хочешь что-то делать, куда-то идти и масса вариантов по ситуации),пауза, возможно повторение "да, вот как ты злишься", спокойное объяснение ситуации и продолжить свои дела, оставив все как есть. Нужно время на понимание и принятие

Бывают истерики высшего разряда я их называю, причины сплетаются и у ребенка идет взрыв наружу. Например, приходит с улицы, хочет все сразу : писать, спать, кушать, сам открыть дверь, сам снять шапку...В какой-то моет начинаются рыдания на разрыв ,зачем ты сняла куртку, я же сам хотел-одень, оденешь он не может снять- раздень и так по кругу, только истерика усиливается....в итоге приходится брать силу воли в кулак и, уходить, да. Минут на пять. Потом молча принести полотенце, чтобы он вытерся и дальше спокойно продолжить раздеться.

Я часто говорю "Я вижу ты расстроен, и я тоже хочу тебе дать большую папину машину (лего), но это папин подарок и нужно дождаться его и спросить разрешения. Пожалуйста, успокойся, вытри сопелки вот полотенце и мы будем собираться гулять" Он рыдает минут пять, потом бежит вытирать сопли, потом "мам я успокоился, пошли гулять" и я выдыхаю)

Уход из гостей или площадки. Известно, что дети не обладают чувством времени и у них свои планы на жизнь, далеко не совместимые с реальными) Поэтому ко всему надо готовить. В трех повторениях. Мне это очень спасло нервы особенно летом, когда Рома был маленький а Егор уже нет и ему было интересно играть и уходить он не хотел. Сначала минут за 15 "Егорушка, так здесь здорово, и как жалко, что нам скоро нужно уходить, ведь солнышко высоко и пора обедать" . Можно повторять одно и тоже, можно менять, результат меня поразил. Он очень не хотел, но оценил мое уважение к его интересам.

Хвалю. Часто и много. За что-то конкретное всегда. "Егор подержал маме дверь, вот какой заботливый", "Егор не написал на пол, а прямо в кружочек в туалете, вот ты какой аккуратный", ""Егор сам скушал супчик, вот какой самостоятельный", "Егор не стал отнимать свою машину когда Рома взял ее поиграть, вот какой щедрый", "Егор не капризничал когда папа его стриг, вот это самообладание" Много, очень много за что можно похвалить, это я думаю вообще ключевое в моей практике. Ребенок слышит что о нем говорят и формирует мнение о себе. Сейчас он сам говорит "мама, смотри, я вытер зеркало и оно стало чистое!" что бы я ему сказала "Да!вот как ты любишь порядок!здорово!"

и конечно обнимать, любить, гладить по головке как можно чаще и лучше без повода)



Посмотреть 6 комментариев

1 января 2017, 23:32   •  Без категории


Все самое интересное вы найдете на моем сайте yyphotography.ru

Поделилась постом 17 октября 2015, 01:24
Замечательно

В прошлый раз я писала о том, какими не должны быть книги. Теперь руки дошли рассказать, каким образом мы выбираем литературу. Поэтому этот пост не столько о самих книгах, сколько о принципах выбора.

Речь сейчас пойдет о книгах для возраста плюс-минус 1 год, про книжки на вырост с красочными иллюстрациями, которыми мы активно запасаемся, речь пойдет как-нибудь в другой раз. 

Поскольку в годовалом возрасте ребенок еще не может полноценно воспринимать целостную историю, книги должны быть с отдельными предметами и действиями. Пока что у героев книг не должно быть сложных и запутанных историй. 

В идеале первые картинки малыша должны быть четкие, реалистичные и на белом фоне, чтобы ребенку не пришлось вычленять персонаж из окружающей его обстановки. Сначала обычно ребенка знакомят распространенными домашними и дикими животными и предметами обихода. Но оказалось, что найти иллюстрации с животными в полный рост, чтобы ребенок имел полное представление о животном, и современные, а не устаревшие предметы обихода, как, например, радио-, а не дисковый телефон, - это целая проблема.

Очень удобными первыми книжками могут стать детские энциклопедии для самых маленьких или даже просто распечатанные картинки, собранные в брошюру. 

Если вы не готовы составлять энциклопедию самостоятельно, чтобы она полностью удовлетворяла вашим потребностям, то можно посмотреть "Энциклопедию для самых маленьких" от издательства Росмэн и "Тематический словарь в картинках" от Школьной Прессы:

Читать далее →

Лиза
Посмотреть 78 комментариев