Увлекательные и познавательные игры, творчество, основы географии, богатейшая, адаптированная для детей информация о достопримечательностях страны... Уверены, комплект вас не разочарует! Первые отзывы о нем уже есть!
День 5.
С утра дочь не хотела меня вообще слушать…( поэтому бегло пробежались по картинкам на стене.
Весь день и весь
вечер дочь капризничала…(думаю на зубы - прорезается одновременно 2 зуба) нууу ничего не хотела что я предлагала..
Поэтому предоставила выбор ей -
почиркала карандашами, и то 5 минут….и полистала книжки.
После дневного сна (пока в настроении была) посмотрели видео презентацию про посуду, и все. Поэтому день сегодняшний у нас совсем не задался((( Надеюсь завтра все получится, что не получилось сегодня.
День 4.
После завтрака мы с дочей пошли сервировать наш стол-скатерть детской чайной посудкой для игры «Что можно пить из чашки?»
Прочитала мама стишок:
Было тихо и темно.
Прыгнул кот в мое окно.
И сказал: «Я так скучаю,
Не попить ли вместе чаю?»
Предложили котенку попить из чашки чай, затем из блюдца молочка.
Предложили всем нашим игрушкам, никто конечно не отказался)))
После
чаепития, дочке объяснила что нужно помыть посудку
ууухх..и брызгов было ))))) потом пол вместе вытирали)
Посмотрели картинки с чайной посудой на мониторе, потом повторили на стене.
Провела мама физкультминутку «Чашки», дочка удивленно посмотрела на маму..))
Вечером после прогулки уже, позанимались творчеством – раскрасила дочка сама чайный сервиз))
И сделали аппликацию с крупой. Я показала как сыпать пшено на тарелочку, ну а доча потом сама усердно посыпала)) Получилась у нас пшенная кашка))
День 3.
После завтрака мы с дочей пошли осматривать инвентарь нашей кухни, а именно, кастрюли, сковородки, лопаточки, дуршлаг, венчик, плита – ну как же без плиты, туда все и глядит как бы ручонками залезть и потрогать)))
Потому как детская плита еще в пути к нам, мы решили поиграть пока без плиты… решили мы сварить макароны))) в кастрюле мы варили, мешали чтоб не прилипло)) потом промывали и выложили на сковородку) Накормили всех друзей, сегодня особенное внимание было к черепашкам (знаем их ну ооочень давно))))
Тем временем я раскрасила быстренько повара (картинку) и приготовила материалы для аппликации.
Рассказала кто такой повар, и повесили на стену.
Сделали перекус и пошли делать аппликацию, точнее мама, поняла что дочке этот вид не по душе пока…. Понять не может что от нее хотят) Пытались сделать до этого (другой ФМ был) аппликации кошки и собаки… тоже мама одна делала
После ужина мы еще порисовали, правда мало.. и занялись лепкой фруктов и овощей, положили на нашу тарелочку.
День
3. Повторение-обобщение
За три дня на стене у
нас получилась замечательная галерея –
картинки кошечек и собачек, рисунки
красками, аппликации.
Мы читали книжки, слушали музыку, смотрели мультики.
Пытались поиграть в "парочки"
"больший к меньшему"
– это все мама делала, а доча только наблюдала за мной.
Я делала аппликации кошечки и собачки, дочурка не проявила интереса совсем…
Вечером играли в сенсорную коробочку, рядышком стояли игрушки из мультика «Котенок Гав» в процессе щенок и котенок перепрыгнули в волшебную коробочку. Весело и шумно было))
Дочка запротестовала когда я стала убирать нашу скатерку с коробочкой, но я быстро принесла веник с совком…. И дочка меня ооочень удивила!!! Взяла сама веник и совок и давай подметать-махать)))
Вот такая помощница растет у
нас)))) Доченьку я поблагодарила за помощь. Помыли ручки и пошли кушать кашку.
В целом ФМ очень понравился и мне и дочке. Многое делали впервые. Много не
успели сделать, но это поправимое. Будем дальше играть, развиваться.
В результате проведения данной ТН мы научились:
Узнаем кошку и собаку на картинке/книжке, на улице, игрушки. Научились звукоподражать кошке и собаке.
День 2.
После завтрака посмотрели на ноутбуке еще раз карточки с названием посуды. Я решила включить видео – презентацию карточек по методике Домана «посуда». Доча посмотрела только начало, дальше побежала к стене рассматривать картинки.
Решили мы поиграть в настоящую посуду) Расстелила нашу скатерть-самобранку, расставила тарелку, чашку, пиалу, миску, разные ложки. Доча гремела как могла…) насыпала макарон и посадила кушать собачку и котенка.
Тем временем решила я к полднику сделать творожно-рисовую запеканку с изюмом. Так вот, пока замешивала, дочурка накормила собачку макаронами (оборачиваюсь, смотрю на нее, а она макаронину вставляет собачке в рот, вот умничка какая)))) .
Перекусили мы с дочкой,
и я достала детскую посудку, посадили так же собачку и кошечку, ну и нашу
любимую Лялю (большой пупс). Доченька сама напоила из чашечки и из ложечки Лялю,
потом из чайника, из сковородки, и из кастрюльки….Мама только улыбалась))))
Посмотрели мультик «Два веселых гуся» и мама пошла в пляс….с ложками))))
Перед обедом мы попробовали раскрасить красками чашку. В
основном я конечно, дочь добавила только несколько штрихов))
Потом мы пообедали и пошли спать.
После прогулки пришла в гости бабушка, все вместе поужинали
и пошли играть – украшать тарелочку пластелином.
Каждый вечер у нас по расписанию и без расписания игра в сенсорную коробочку)))
Доча показывала рукой на стол где она лежала и настойчиво просила достать!! Расположились
как обычно на полу, так сказать все заняли главные места, а именно: Ляля наша
любимица, котенок и щенок, и театральная мышка (рукавичка на руку). Ляле
досталось большее внимание – дочь накормила макаронами)))
День 2. Собака
С утра повешала на стену
и на холодильник картинки с собаками и щенками. Доча сразу пошла к
холодильнику посмотрела, потом на стену.
Вторую часть презентации
«Кошки и собаки» про собак дочка не хотела смотреть почему-то… но я быстренько
пролистала, кое-что пыталась рассказать.
Решила включить старые добрые
мультики про собачек «Варежка» и «Верните Рекса». Дочка вроде заинтересовалась,
но ненадолго... решила я занять рисованием. Нарисовали пятнышки долматинцу.
Потом послушали музыку.
Перекусили и пошли гулять. На улице встретили двух собак – борзых. Мы
остановились посмотреть на них. Дочка показала рукой на них и что-то сказала
похожее на «ааа..ф». Домой пришли, поужинали. Решили еще позаниматься. Почитали
стишки и потешки где были изображены собачки. Потом настроение у дочи совсем
вдруг испортилось и ничему были не рады….
Позже успокоившись, достала я нашу волшебную сенсорную коробочку))) И все… нас
не трогать, мы погружены в макароны)))
Участвуем впервые во ФМ. Материалы предоставила Лариса.
День 1. Кошка
Перед тем как
распечатать картинки с кошками и котятами, мы сначала посмотрели на ноутбуке.
Доча сразу узнала и показав на монитор сказала «кыка-кика… ааауу-мааау». (За
несколько дней до занятия мы читали ШСГ «Котик-коток»). Повесили
картинки с кошками и котятами на холодильник и на стену. Я рассказала какие все кошечки разные, доча
увлеченно слушала)). Просила показать где висят кошечки – сразу поворачивалась
и показывала рукой, при этом говорила громко «аааауу».
Потом посмотрели презентацию «Кошки и собаки» про кошек. Текст на слайдах не читала, потому, как моя дама не захотела слушать.
Мультик «Котенок с улицы Лизюкова» доча отказалась вообще смотреть, поэтому
переключила на второй «Как стать большим» и мы с удовольствием его посмотрели.
Дочка высидела от начала до конца! (что очень удивительно… )
Рассмотрели тематические карточки – породы кошек. Рассказала какими разными бывают кошки.
Потом мы взяли пособие
из ШСГ «Котик-коток» и дочка с таким удовольствием листала книгу, показывая
пальчиком на мордочки кошечек и все говорила «ааауу- мааа--ууу» Почитали
одновременно стишки про каждую кошечку.
Пальчиковая гимнастика у нас совсем не
идет…сколько раз я не пробовала, ну никак не хочет ручки давать. Показывала на
своих руках.
Слушали песенки про кошек. Особенно понравилась самая первая «планета кошек» ))
Поиграли с сенсорной коробочкой. Тут так вообще ребенок был погружен можно
сказать «с головой». Доставали макароны, потом штучно перекладывали
обратно. С рисом щупали захватом трех
пальчиков. Зерна кофе тоже вытаскивали и ложили обратно. Ну и все перемешивали
и гремели ложкой)) Но самое удивительное…. На вкус ничего не попробовала!))
обычно все во рту..без разницы съедобное это или нет)) Игра с коробочкой настолько заинтересовала
дочку, что ей не хотелось расставаться с ней…возмущалась конечно на меня))
Потом я объяснила что нужно подмести, что рисинки рассыпались по всей комнате и
нужно все быстренько убрать, на что дочь согласилась))
После прогулки решили заняться творчеством.
Нарисовали кошке полоски…в основном конечно я рисовала, т.к. доча вся погружена была в краски с кисточкой и пальчиками.
Через трафарет, красками и кусочками поролона сделали
породистую кошечку. Дочке очень понравилось пальчиком прижимать к бумаге.
«Парочки» и «От большего
к меньшему» по времени не успели поиграть.
Вот таким замечательным позновательным получился наш день по изучении Кошки.
Спасибо вам, Лариса!
Эту недельку мы занимаемся изучением посуды, под руководством Светланы.
Пока готовился наш обед, мы повесили на стену карточки с посудой.
Посмотрели картинки и на ноутбуке. Показала репродукции, но это не очень заинтересовало дочку. Больше понравилось трогать посуду ручками. Я объяснила каждый вид посуды из чего сделан. К карточкам подносили тарелку, ложку, вилку, ножик, чашку, миску.... Все потрогали, больше на вкус понравилась ложка. Затем мы пошли обедать, кушать свежие щи. Посадила дочку на стульчик и включила мультик «Федорино горе». Первую часть мультика посмотрели, я прокомментировала, потом доча стала капризничать (спать пора уже было) и мы пошли спать.
После сна пополдничали и стали раскрашивать карандашами раскраску – чашку. Больше конечно дочке понравилось перебирать карандашики в ручках.
Потом мы собрались на прогулку. После прогулки поужинали и достали нашу новую детскую
посудку. Расстелила скатерть, расставили чашечки с блюдцами, а к чашечкам
посадили собачку и котенка. Устроили большое чаепитие – с чайничка всем налили
чаю, напоили собачку и котенка, у каждого была своя чашка с блюдцем и ложечкой.
Дочурка угостила и меня чаем и папу. Доча очень быстро поняла что нужно делать)
В общем, после чаепития все остались сытые и довольные.
Отдохнувши мы еще решили заняться лепкой( в первый раз). И слепили тарелочку, ягодки,
морковку, а папа слепил чашечку с блюдцем. Дочурка сначала пыталась усердно
попробовать на вкус эти самые ягодки, но мама бдила)) Сразу научилась
придавливать пальчиком к бумаге, а потом отдирать и как бы незаметно выкидывать
в сторону…) все ягодки мама конечно же
на полу собрала)
День получился очень насыщенным. Не успели почитать конечно. Пальчиковую гимнастику дочь не любит почему-то…поэтому я не стала приставать в очередной раз…но надеюсь чуть старше все-таки у нас получится)