Нам 1,8 - научились мы считать до 5
1 - не говорит
2 - "да", иногда четко "два"
3 - "ти", тоже иногда четко "три" (пытался говорить еще до года)
4 - что-то непонятное, длинное на букву "ч", или просто "че", а иногда "четири"
5 - "пя" или "пять"
Но самое интересное, что это одни из наших первых слов. В репертуаре ещё есть:
"ка" или "кра" - это красный и имитирует животных - и ВСЁ.
"Мама" я пока ещё не дождалась.......
Сейчас его еще заинтересовали буквы уже знает К, О, А, ъ, ь наверно скоро научится читать.
15.03.2011 - 20.03.2011 6 дней хожу в майке под горло, чтобы исключить прикладывание в течении дня, получается, когда я в этой майке не просит сисю +
21.03.2011 - 27.03.2011 7 дней планирую убрать кормление после дневного сна
1й день - поныл немного, но удалось отвлечь, успокоить.
2й день - вышел из комнаты после сна сам, уже с игрушками в руках, ничего не просил.
3й день - сегодня проснулся через час и начал плакать, очень хотелось сисю....., целовала, обнимала, качала, гладила, очень было его жалко....... уснул минут через 10 и проспал еще 2 часа, проснулся и постучался в дверь уже с игрушками в руках.
4й день - сам встал
5й день - сам встал
6й день - сам (даже не захотел на руки)
7й день - сам, не капризничал все хорошо!!!!!!!!!
Перевод часов........
28.03.2011 - 03.04.2011 7 дней планирую убрать кормление на дневной сон
1й день - Страшно мне очень!
Фух, уснули в 16:20, после 3х часов скакания по мне, нервы на пределе......
Завтра пойдем ложиться не раньше 15:30
2й день - дур дом......... вчера сегодня заснул в 1:00, утром проснулся в 8:00, на дневной сон ложиться не собирался, ну думаю - ладно, пусть гуляет, вырубился сам в 18:00, потом через час проснулся - поплакал и опять заснул, хоть-бы он уже спал до утра, я так устала....
проснулся 19:40.
Уснул в 23:25, ели уложили, сил уже ни на себя, ни на дом не осталось......... ничего не буду делать......
Еще Саша чихает очень часто, только бы не заболеть.....
Пойду завтра в аптеку:
Успокаивающая ванна для детей:
В чашку или миску, содержащую 10—20 мл (1 столовая ложка) не обезжиренного молока добавьте 1—2 капли масла римской ромашки. Хорошо взболтайте и добавьте в теплую воду ванны. Хорошо перемешайте с водой.
Если вам никак не удается уложить своих детей спать, попробуйте делать для них в течение недели с периодичностью через день ванны с римской ромашкой, через неделю сделайте две или три ванны в вечернее время. Надеюсь, что к концу двух недель у ребенка восстановится обычный режим отхода ко сну.
Хотя масло римской ромашки очень мягкое и хорошо подходит для детей, не стоит использовать его постоянно, а лишь по мере необходимости. Прием ванны с ромашкой не должен рассматриваться как нечто само собой разумеющееся.
Источник: Э. Инглэнд "Ароматерапия для матери и ребенка"
Ванна перед сном, в которую входит успокоительный сбор из корневища валерианы, чабреца, душицы и пустырника – является очень эффективным успокаивающим средством, как для взрослых, так и для детей. Для того чтобы его приготовить нужно взять 3 ст. л. смеси данных трав. Их нужно заварить в одном литре воды и дать настоятся.
Есть еще метод принятия ванны с морской солью. Её плюс заключается в том, что её можно принимать даже новорожденным, у которых наблюдается малоподвижность и вялость. Для приготовления такой ванны нужно 250 г – морской соли (с расчёта на большую ванну). Примерное время нахождения ребенка в ней – 30 мин.
Чаще всего на среднюю детскую ванночку кладут три столовых ложки данного продукта. Маленькой концентрацией считается от двух до пяти граммов соли на литр воды, средней концентрацией от пяти граммов до пятнадцати, а большой концентрацией морской соли в ванне для детей считают от пятнадцати до тридцати пяти граммов на литр воды. В зависимости от диагноза с состояния малыша подбирают концентрацию.
Фитованна для детей баю-бай
Состав: трава пустырника,корень валерианы,лист мелиссы, трава череды
Надо почитать http://www.babyblog.ru/user/nastasya-nadin/1450032
3й день - ох, не легкая это работа........ грудь не просит, а вот уложить его спать просто невозможно, сегодня уснул в 16:30 с укачиванием и после рева, сейчас он вообще без рева не засыпает, это у нас вместо сказки на ночь, спал 2 часа. На ночь уснул в 23:20.
4й день - днем не спали, вечером заснул в 22:00.........
5й день - 13:50, а мы уже спим
План был такой
- гуляем
- кушаем
- сразу спать!!!
6й и 7й день прошли по плану!!!!!!!!!!!!
04.03.2011 - 10.04. 2011 с 12.04.2010 (из-за болезни нашего папули) 7 дней планирую убрать кормление на ночной сон
1й день плакал, капризничал, потом успокоился и уснул
Остальные дни засыпал нормально.
с 10.04.2011 с 24.04.2011г. убрать ночные и утренние кормления
Все прошло по плану, когда просыпался, понимал, что я в футболке под горло и засыпал, полько его нужно обнимать.
1 год 8 месяцев 26 дней я кормила своего малыша!
Т.к. я вычитала, что длительные просмотры телевизора, постоянный звуковой фон (аудио аппаратура) снижают активность собственной речи ребенка, чуть больше 2х недель назад всё было выключено и мы погрузились в тишину. Первые несколько дней у меня к вечеру "отваливался" язык, весь день читать книжки, называть предметы на которые он показывает, "бух", "бах", "топ" и прочее, хотя все это мы делали и раньше, но видимо не в таком количестве.
Массаж пальчиков + артикуляционная гимнастика, как только окажемся перед зеркалом (из книги "Поговори со мной, мама") + лепка, рисование, мозайка, бусы, игры с крупами ... и тадам:
2 части моющего средства
6 частей дистиллированной воды
1 часть глицерина
Источник: http://fun-bubbles.narod.ru/
Автор статьи Ольга Евгеньевна Грибова, кандидат педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии Академии повышения квалификации и переподготовки работников образовании.
Почему важно, чтобы у ребенка работали пальчики?
В коре головного мозга отделы, отвечающие за развитие артикуляционной и тонкой ручной моторики расположены близко друг к другу и тесно взаимосвязаны. Однако рука в процессе онтогенеза развивается раньше, и ее развитие как бы «тянет» за собой развитие речи. Следовательно, развивая тонкую ручную моторику у ребенка, мы стимулируем развитие его речи. Поэтому, если у ребенка ведущая рука — правая, у него больше развито левое полушарие — среди же левшей гораздо больше детей с ЗРР, т.к. у них наиболее развито правое, а не левое полушарие, в котором находятся речевые и двигательные центры.- Как раз про нас!
Массаж:
Массируются пальчики от ладони вверх по пальцу. Затем перетираются подушечки пальцев. Затем поглаживания от кончиков пальцев - вниз к ладони. Растирают также подушечки у основания пальцев. Кроме того, речевой зоной руки считается область от ладони до локтя (тыльная и боковая сторона).
Источник: http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=41553