окт.2013
сериалы
сваты - нуу тааак, ну и ожидаемо что ни о чем
разведчицы - оч. понравился. Прям на одном дыхании
посл. из могитян - беее, 2 или 3 серии, бросили
станица - смотрю, потому что Женя смотрит, меня не цепляет особо.
Досмотрели, какой то бестолковый что ли. Весь фильм держит только то , что основано на реальных событиях, фишка в этом. Если не забуду надо почитать про реал.события - заинтересовало.
Почитала, теперь зла, это чего фильм -адвокат для младшего брата? Как так можно, то!еще процесс не закончен, снимать фильм, а процесс с участием присяжных(((( Остается спросить куда катится мир. Дебильный сериал, короче.
след - по выходным пару серий захватываю на кухне пока готовлю, его как раз весь день напролет 5-й канал крутит. С удовольствием.
Карпов 2 - 2 серии пока нравится
Андрейка - начало зацепило, а потом бред какой то пошел, концовка так и вообще какая то мыльная
Пятницкий 3 - ага)) досм. карпова и далее))), но все ж какие ж они пессимистичные, начинают заздравие, а заканчиваются, прям жить страшно в этом мире. В 1-й же серии беспредел пошел, теперь они сами палачи. Чую плохо кончится
ФИЛЬМЫ
Воды слонам - давненько хотела посмотреть. Ну вообщем понравился, но ожидала большего. Пишу сейчас уже неделя после просмотра прошла и как то даже по воспоминанию больше нра, чем сразу после фильма
Письма к ДЖульете - такая легонькая мелодрама ни о чем. Второй раз точно смотреть незачем, почему столько хвалебных отзывов не понятно.
Дом у озера ( с Сандрой Баллок и К. Ривз)- тоже ооочень давно хотела посмотреть, очень понравился! В голове правда все эти временные неувязочки не легли ровненько и как то мешали, но без них бы и сюжета не было. Такое шемящее-трогательное послевкусие осталось. Можно и пересмотреть как нибудь
3 метра над уровнем моря - исп. фильм. Немного ассоциировался с грязными танцами, навевал мысли о психозах, и конечно роооомантИк и страсть. мммм
Золушка 80 - пфффф, как же все меняется со временем. Нравился очень-очень. Смотрела с Катрин, ей вообще не айс. Предлагала лучше 2часть 3 метров посмотреть. А я все ждала что сейчас я проникнусь.Было желание Бум посмотреть, теперь отпало))).
3 метра над уровнем моря 2 - нуууу, нет. Как то ни о чем, сюжет такой более банальный, страсти такой как в 1ч нет
Мосты округа Медисон - вот если бы я была помоложе не поняла б наверное, а так как то созвучен настроению осени в душе, кризису возраста.....(((
Ирония любви - такая стандартненькая рос. мелодрамка. (прототип девчат наверное) Катрин понра, а мне так... время убила за глажкой
ИЛЛЮЗИЯ обмана - клевый! !!! Про фокусников