Пора начинать))) Обычно у нас куча подарков под елкой.
Составляем списки - идеи, планы
Пора начинать))) Обычно у нас куча подарков под елкой.
Составляем списки - идеи, планы
свадьбы у нас сегодня.
не верится, 18 лет!
Натка жжёт)
***
Женя подарил цветы (усе как положено))) Наташа спрашивает: "Какой у нас сегодня праздник?" Женя обьясняет, что праздник семьи, мы с мамой в этот день поженилась, у нас свадьбы была.
Ната: "Папа, надо кольцо еще дарить! Свадьбы без кольца не бывает"
Я - Наташенька, вот у меня колечко, папа мне в день свадьбы подарил
Н - А оно золотое или простое?)))
***
Поздравляет нас за ужином песней - бабушка рядышком с дедушкой снова жених и невеста (учили в марте для годовщины моих родителей)
Мдааа, вот так оказывается приходит старость...
Сериалы
Королева бандитов - сюжет какой то усложненный, сначала вроде бы понравилось. А теперь смотришь и плюешься, какой то сценарий все подряд сляпано
Отчаянные домохозяйки - отсмотрела всн сезоны! Нравится он мне конечно.
Горничные - так хвалили, а мне как то не особо
Слезы на стекле переплевалась, оказался 1 сезон, не люблю ждать продолжения - это раз. Во вторых главная героиня беесит свои поведением и игра актрисы оставляет желать лучшего, и Максим играет никак. Вот неонятно как внего можно влюбится добеспамятства Нравится девочка плохиш, ее папа и Юрий Батурин очень нравится. 2 сезон буду смотреть.
Пепел - очень понравился, но концовочку я хотела бы другую((
январь 2015
Пересмотрела кучу рос. новогодних фильмов, прям таки в удовольствие, хотя большая часть так себе:
В двух километрах от Нового года»
«Виртуальный роман»,
«Новогодний романс»,Дед Мороз всегда звонит трижды
Ночь закрытых дверей
Реальная любовь
«Четыре рождества»,
«Пережить Рождество»
мой парень-ангел
мужчина в моей голове
кто то теряет кто то находит - ту тааак
Апельсиновый сок - хороший фильм, прям таки после всей этой кучи новогод фильмов - шедевр
Разрисованная вуаль очень красивый фильм, впечатлил, хотя первые минуты затянуты показались и не люблю грустные концовки
Одержимость - и да, и нет. Хороший наверное фильм, но я не в том настрое села см
Притворись мой женой - мимими
Предложение - люблю Сандру баллок
8 первых свиданий - рос. комедия с удовольствием пересмотрела
Вызовите акушерку 1,2 сезон - тоже с удовольствием посмотрела. такой англ. спокойный сериал
Горько - неожиданно понравился, весь этот свадебный хаос у меня ассоциируется с моей семьей)))
Сладкий ноябрь ну тааак, как то мне нудно
Укради мою жену - бебебе, не смотреть
Мажор - клевый пока 6 серий посмотрела, но очень понра.
Посмотрела весь концовка беее,не люблю и 2 сезоны не люблю
Я буду рядом - гррустный фильм, я плакала, хочется прижать к себе детей и не отпускать вообще о смсле жизни думается
12 месяцев - лабуда комедийная не смотреть
майор - тяжелый российский фильм депрессивный О трусости наверное. об ответственности
Жизнь как она есть - нууу в целом неплохо, но пересматривать не буду
Ура! 5 класс позади, каникулы впереди
2 четверки (английский и биология). С биологией все плохо, учитель не в себе.
Английский - обьективно слаб, надо думать про репититора, пока совсем не запустили.
Ребенком горжусь, за оценками реальный труд, легко играючи Катюшке учеба не дается.
На каникулах - надо бы заняться зубами (светят нам брекеты) и глазами (катастрофически падает зрение).
А вот и моя Катрин
Мама а ты спишь на работе?
Нет
А ты гуляешь на работе?
Нет
А вас кормят на работе?
Нет
Через несколько минут задумчиво на горшке, -ну а туалет то у вас есть на работе?
Что то я стала набирать. Вес прибавляется медленно, но верно((( Часть одежды становится маловата, или угрожающе тесновата. Я стала быстро уставать, настроение не айс на фоне всего этого. Физически быстро устаю!
Собраться в кучу не могу сама. Попробую этот марафон, надеюсь на отличный результат!
- Какие волшебные слова ты знаешь?
-Спасибо. Пожалуйста, Мааама!
-Доча, убирай игрушки, спать пора
-Мама, ты мне всю жизнь сломала
_____________
Наташа, я в бассейн, ты с папой остаешься
-Мамаааааа, я хочу жить с тобой.
_____________________
- Ната, спать пора
-Маама, ты по русски говори
-Я по русски, спать пора
-Мама, но ты не те слова говоришь!
К своему стыду читать я почти перестала
Маринина - тот кто знает (перечитывала)- и все таки я люблю Маринину!
50 оттенков серого 1-3 - не понятно, почему такой ниочемошный эротический (если быть честным порнографический) любовный роман заслужил такого обсуждения и признания. Но я в свое время )лет до 20) такое чтиво очень любила, 1-ую часть проглотила на одном дыхании (соскучалась видимо), 2-ю - чуть более медленнее и без смака. На 3-ей - плююсь, видимо не дочитаю. дочитала, таки)))
Симона Вилар цикл "Ведьма" фэнтази, про Малфриду, читаю третью книгу - нравится. Дочитала, кстати, запуталась под конец - перерыв большой сделала, и все же как многие циклы под конец так себе.Недавно у Кати историю проверяла, я теперь так хорошо в том времени ориентируюсь, оказывается. Так это хорошо этот параграф у меня по полочкам в голове уложился. Удивлена, так как ни черта не помнила (в этом месте стыдно за свою пятерку по истории) и решила что там почти все фэнтази, а оно вон чего - почти все по учебнику)))
Голодные игры - прям мое-мое, давно с таким азартом не читала. Три дня не отрывалась, благо отдыхали на Байкале, и погода была не айс, никто меня отодрать от книги не мог. 3-я правда какую то депрессию на меня нагнала. Политика - грязное дело, все таки. Фильм совсем -совсем не то. Третий я так и не посмотрела