Искала книгу детства:) хотела уже на бб спросить,но гугл пришел на помощь:) интересная книжка:) по крайней мере в 11-12 лет была классной:) надо перечитать:)))
Твой психологический возраст – 18 лет | |
В душе ты юная особа, мечтательная, романтичная, влюбленная. Ты только начинаешь строить свою жизнь, ты многого еще не знаешь и многого боишься. Чтобы почувствовать себя уверенной, тебе необходимо самоутверждаться. Зато перед тобой открыты все дороги, еще не поздно что-то изменить. А главное – все обязательно получится! Самое время принимать решения! Будь рассудительной: учись не на своих ошибках, а на ошибках окружающих. | |
Пройти тест: |
Мой волшебный мир в анимации
И как порою приятно просто наслаждаться уютом у окна с видом на рассветное море...
Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее?
Скорее всего, вы скажете — они одинаково выгодны. И так же скажут очень многие. Но давайте разберёмся подробнее. Допустим кофе стоит $2 за 200 мл ($1 за 100 мл). При первой акции вы получаете 266 мл за $2, т.е. платите $0,75 за 100 мл. Во второй акции вы получаете 200 мл за $1,34, т.е. платите $0,67 за 100 мл. Вторая акция получается выгоднее!
НО! Для покупателя гораздо приятнее получить что-то дополнительно за ту же цену, чем получить скидку. Поле для применения этой особенности безгранично. Вспоминаем супермаркеты: «На 10% больше зубной пасты по той же цене!», «На 25% больше хлопьев!»
Почему работают такие уловки? Во-первых, потому что покупатели часто не помнят, сколько должны стоить те или иные продукты (попробуйте точно вспомнить, сколько стоит молоко, которое вы последний раз покупали). Во-вторых, хотя люди и рассчитываются реальными деньгами, но решения принимают только на основе домыслов и догадок, которые появляются из-за незнания, как обращаться с цифрами.
Далее я расскажу ещё о 7 трюках, которые успешно применяются в магазинах.