Многие толстые люди едят пищу быстро и даже не разжевывая, причем большими порциями, как правило 3 раза в день и по многу плюс после 7 часов.
Едят, как хлеборубка, быстро и глотая ее так, как будто ее отнимут. Вот от этого они и толстеют. Стройный человек, сам того не осознавая начинает повторять.В итогое поправляется
И еще. Не нравится пост, тем кто не согласен-мимо!!!!!!!!! Высказыванием выше, я хочу сотрудничать с вами, а не спорить. Еще раз повторяю, у всех, кто хочет поспорить есть другое сообщество.
А еще известно, что чувство насыщение приходит только через 20 минут после приема пищи.
Путешествие по дому
Отправьте малыша в фан
Когда мы начали с дочкой учиться счету, я решила превратить эти упражнения в игру. Это помогло малышке с легкостью овладеть как правилами счета, так и понятиями «больше» и «меньше».
Начали мы с самого простого. Я посадила перед Аней любимую куклу и медвежонка, с которым она спит. Медвежонок получил один цветной кружок, а кукла получила все остальные. Ане же предстояло определить, где один кружок, а где много.
Потом положила перед малышкой на пол белый лист бумаги, а на него по очереди выложила пять кружков. Я показывала Ане кружки и громко называла: «один», потом добавляла второй и говорила «два». А потом, когда доходила до пяти, убирала по одному и называла их в обратном порядке: «Пять, четыре…». Потом я начала добавлять к одному кружочку второй и обращать внимание ребенка на то, что один и один означает два, а два и два – четыре. Три и два – пять.
Причем я старалась менять цвет кругов, чтобы у малышки цвет не ассоциировался с какой-то одной цифрой. Затем постепенно я стала добавлять в игру по одному кружочку, доведя их количество до десяти. Так Анюта запомнила числа от одного до десяти.
Затем мы перешли к кружочкам разного цвета. На белом листе я выкладывала 9 желтых и один красный круг или два зеленый и восемь синих. Затем, когда мы изучили все комбинации (3+7, 4+6, 5+5), мы перешли к счету до пятнадцати. Аня узнала, что десять желтых и один синий будет одиннадцать, плюс еще один кружок – двенадцать. Когда мы таким же образом дошли до двадцати, я выложила дорожку, в которой первая десятка была построена из зеленых кружков, а вторая – из красных. Я стала выстраивать из кружков различные фигуры, прямоугольник, домик, круг, треугольник. И убирала кружки, вслух ведя отсчет.
Еще я выкладывала на пол определенное количество кружков, например, три и пять, и просила Аню показать, где сколько кружков. Если она ошибалась, мы вместе пересчитывали кружки и уточняли, где сколько лежит.
Были и другие игры, которым мы разнообразили «считалки»: например, я выкладывала на пол пять кружков и просила Аню выложить столько же в ряд под моими. Потом называла ей цифру шесть и просила выложить столько же кружков. Когда Аня свободно стала ориентироваться в числах, я решила познакомить ее с цифрами.
Самым сложным было познакомить ее с понятием «ноль». Я нарисовала десять пустых кружков и сказала, что когда они не заполнены цветными кружками, это означает пустоту, «ноль», и показала ей соответствующую цифру.
Затем я положила один кружок и выложила цифру один. Добавила второй и выложила двойку для иллюстрации. Так я довела цифры до десяти. Конечно, Аня не смогла запомнить все цифры сразу. Мы увеличивали сложность постепенно. После знакомства с цифрами я не выкладывала их сама, а для лучшего запоминания просила малышку подобрать нужную цифру к количеству кругов.
Когда мы освоили девять первых цифр, пришла пора переходить к десяткам. Перед Аней я положила десять кружков, над ними цифру один, а рядом – цифру ноль. Затем начала заполнять второй ряд, выкладывая 11, 12 и другие цифры.
Постепенно, шаг за шагом, мы дошли до пятидесяти, а затем и до сотни.
Расскажите, а как вы знакомите своего малыша с цифрами?
http://www.youtube.com/watch?v=IbzgGsZ4NPs
http://www.youtube.com/watch?v=_7HvURBhMGEКого мама теплом своим греет?
Совсем скоро уже по