Я уже писала у себя в дневнике, что мой Серёжа очень любит буквы. Обожает, когда я ему читаю книги. На прогулке просит читать ему вывески.
Народ иногда на меня недоумённо посматривает, когда мы стоим с малышом напротив магазина и я громко читаю :" Аудио- видео- и бытовая техника...."
Видя страсть сынули к буквам, я купила для него алфавит на карточках. С целью ознакомления. Читать не собиралась его учить. Когда надумаю, то начнём со слогов. Хотя, я думаю, к тому времени он уже и буквы будет узнавать в этих слогах.
Сейчас Серёжа безошибочно показывает большую половину алфавита. А если сказать не просто букву, а и назвать картинку, то все.
Из них сам тычет пальцем и называет :
Ааа, Бе, Га, М (иногда Ма, пару раз сказал Мама), Е, Ииииии, Рррр, Уууу, Юююю (очень похоже на у), Оооо(Тоже типа у и ю). Пытается сказать Э, но получается что-то непонятное.
А на днях стал ходить и повторять :" А!, Бе!, Е!, Ррр, Иииии!!"
Типа алфавит... Я в шоке.
И всё время просит, чтобы мы с мужем писали для него буквы и слова. Для него такое наслаждение видеть знакомые слова в "буквенном" исполнении! Испишем весь лист формата А-4 словами. Потм спросишь, где "баба"? (Или "мяу", или буква "Ш"?) А он показывает!!!!!!!!!
Цифры считает буквами и поэтому их изучение пока отложим.
Вот такие нынче грамотные малыши! Его родители в ауте!
Напоследок вопрос. Плохо ли я делаю, что буквы называю не как положено, а в виде звуков (Например, "нннн", а не "эн") или так, как сможет назвать мой ребёнок ("бэ" для него "бе", а "гэ" - "га")?
Не помешаю ли я ему впоследствии правильно запомнить алфавит и понять отличие букв от звуков?
В принципе, я не особо парюсь- для нас это весёлая игра. Один из способов хорошо провести время.