Войти Регистрация

Евгения

Татьяна — 6 лет 3 месяца
Москва Россия
1 декабря 2012, 22:55   •  Без категории



ЗДРАВСТВУЙТЕ!



1 декабря 2011, 23:07   •  Без категории

Уважаемые обладательницы моих цветов,выражаю вам свою благодарность за покупку.Носите их с удовольствием!
Здесь Вы можете оставить свой отзыв о моей работе.Мне очень важно ваше мнение!
Заранее большое спасибо,что нашли время написать свой отзыв.


С уважением,Евгения!

Посмотреть 17 комментариев

7 августа 2011, 21:50   •  Без категории

Во время пикника девушка споткнулась и упала.

Ей предложили вызвать скорую помощь, но она заверила всех, что всё в порядке и что она споткнулась о камень всего лишь из-за новых туфель. Так как она выглядела немного бледной и дрожащей, ей помогли отряхнуться и принесли ей тарелку с едой. Остаток дня Инга провела весело и непринуждённо. Позже супруг той девушки позвонил всем и сообщил, что его жену увезли в больницу. В 23:00 она скончалась. На пикнике с ней случился инсульт (острое нарушение мозгового кровообращения – перев.). Если бы её друзья знали, как выглядят признаки инсульта, она могла бы сегодня жить. Некоторые люди умирают не сразу. Часто они оказываются в ситуации, в которой им длительное время ещё можно помочь. У вас займёт всего одну минуту прочесть следующее ... Нейрохирурги говорят, что если они в течении 3 часов успевают к жертве инсульта, то последствия приступа могут быть устранены. Трюк состоит в том, чтобы распознать и диагностицировать инсульт и приступить к лечению в первые 3 часа – что, конечно, не просто. Распознай инсульт: Существуют 4 шага к распознанию инсульта. - попроси человека улыбнуться (он не сможет этого сделать) - попроси сказать простое предложение (напр. «Сегодня хорошая погода») - попроси поднять обе руки (не сможет или только частично сможет поднять) - попроси высунуть язык (если язык искривлён, повёрнут – это тоже признак) Если проблемы возникнут даже с одним из этих заданий – звони в неотложку и описывай симптомы по телефону. Один кардиолог сказал, что, разослав это сообщение как минимум 10 адресатам, можно быть уверенным, что чья- нибудь жизнь – может быть и наша – будет спасена. Мы шлём каждый день столько «мусора» по свету, что может стоит разок пустить по проводам действительно что-то полезное и нужное

Посмотреть 3 комментария

15 мая 2016, 13:46   •  Без категории

Девочки, у дочки 5 лет плоско-вальгусные стопы. Диагноз поставили в прошлом году. Два курса массажа в поликлинике, лфк, электрофорез...ходим по орто коврику. Но особого прогресса не вижу( Врач ортопед в поликлинике при осмотре и пальцем не тронет, на глазок все)) Хочется действительно найти грамотного специалиста. Может подскажите куда и к кому обратиться?


Посмотреть 16 комментариев

Поделилась постом 26 апреля 2016, 01:30

С плоско-вальгусом я столкнулась с роджения дочери и, слава Богу, мы делали другие выводы, отличные от ортопеда в больнице Зацепина. Вот и вышло все хорошо. Они даже диагноз не правильный поставили-это кроме вальгуса (и это одна из основных больниц по стране!) и мучилось бы мое дите 6 месяцев, жуть! Мы все наоборот делали-обувь не носили, купила ковер с длинным ворсом-ребенок по нему бегал и шведскую стенку-для ступней хорошо. Слава богу есть еще врачи честные, которые открыто говорят, что ортопедическая обувь ПОРТИТ ножку, потому что мышцы при ходьбе должны укрепляться(стопа должна работать), икроножные мышци должны работать и именно они выравнивают плоскую стопу и любые вальгусы! Но не в коем случае не супинаторы, особенно жесткие! Они поддерживают свод стопы, да, но и не дают укрепляться мышцам, поэтому мышцы слабеют и потом и вовсе перестают держать нагрузку тела!

Плоская стопа у любого ребенка лет до 3-х, это норма, потом начинает постепенно формироваться свод стопы.

Читать далее →

Юлия
Посмотреть 82 комментария
Поделилась постом 4 апреля 2016, 02:42


Не буду долго рассуждать о пользе пескотерапии, вы вполне можете прочитать об этом на просторах Интернета. Скажу лишь одно: это занятие просто завораживает! И детей и взрослых. Даже я, 30-летняя дама (о Боже, я это написала)))) не могу оторваться, хотя на часах уже третий час ночи))) А теперь по делу:

Читать далее →

Наталия
Посмотреть 26 комментариев
Поделилась постом 18 марта 2016, 16:38

Отдых с детьми (сайт для заботливых родителей) - ссылка

- FORKIDS (все для досуга и отдыха детей) - ссылка

- Дарвиновский музей - ссылка

- Детский горнолыжный клуб пингвиненка БОБО (австрийская методика) - ссылка

- Детский клуб ДЖУНГЛИ - ссылка">ссылка

- Едим к Снегурочке в гости в Кострому - ссылка

- Московский океанариум - Адрес: г. Москва, Чистопрудный бульвар 14, стр. 3 - ссылка">ссылка

- Третьяковская галерея - ссылка

- Музей изобразительных искусств им. Пушкина - ссылка

- Приокско-террасный биосферный заповедник - ссылка

- Парк птиц "Воробьи" - ссылка/">ссылка

- Ботанический сад - ссылка

- Аптекарский (огород )сад - ссылка

- Вятское подворье - ссылка">ссылка

- Политехнический музей - ссылка">ссылка

- Зоологический музей - ссылка

- Московский зеленый дом -ссылка

- ДИНОЗАВРиЯ - ссылка

- Детский клуб Солнечный Арлекино - ссылка

- Веселый Бегемот и К (культурно-развлекательный центр) - ссылка">ссылка

- Батутный центр - ссылка - к сожалению только с 4х лет

- Детская кулинарная академия (кафе Андерсен) ссылка

- Детская кулинарная академия (кофейня Ландринъ) - ссылка

- Страусиная ферма -ссылка

- Мини-лошадки - ссылка

- Детский экологический центр "Живая нить" - ссылка

-Английский Детский Клуб (Британский Дошкольный Образовательный Центр. Учим думать на английском малышей от 1.5 лет. ) - ссылка

- Московский зоопарк - ссылка

- ВВЦ - выставка песчаных скульптур, живые бабочки, кошки, акулы, аттракционы

- Красногорский парк Сказок - ссылка

- Речной трамвайчик ссылка

- Детские железные дороги - ссылка

- Этномир - ссылка

- Планетарий - ссылка

- Театр Кошек ссылка

- Музей льда - ссылка

- Биологический музей имени К.А. Тимирязева ссылка

- музей "Кукольный дом" - ссылка

- дом-музей Чуковского - ссылка

- музей Дом сказок "Жили-были" - ссылка

- проект "Вместе с мамой" (концерт живой музыки) - ссылка

- музей техники Вадима Задорожного ссылка

- Экспериментариум - ссылка">ссылка

- Дельфинарий на ВВЦ - ссылка

- Океанариум - ссылка">ссылка

- Студия Хочу рисовать - ссылка">ссылка

- Аквапарк "Ква-Ква парк" - ссылка">ссылка

- CRAZY PARK - www.crazypark.ru

- Детский центр "Непоседа" - ссылка">ссылка

- Панда Парк - ссылка

- Фэнтази Парк - ссылка

- Ого-Город - ссылка

- Мы едем, едем, едем......(походы с детьми и другой активный отдых) - ссылка

- Filion Happylon - ссылка">ссылка

- Зеленая дверца (центр ранней социализации) - ссылка

- Развлекательный клуб ОСТРОВ - ссылка

- Российский музей леса - ссылка'>ссылка" target="_blank">http://www.museum.forest.ru

- Контактный зоопарк ГОРКИ - ссылка

- Уголок дедушки Дурова - ссылка">ссылка

Мари
Посмотреть 5 комментариев
Поделилась постом 11 марта 2016, 01:31
ПОЧЕМУ ДЕТИ НАС НЕ СЛЫШАТ
21 марта, 15:17

«Сто раз надо повторять», «как об стенку горох», «пока не прикрикнешь - не сделает» - эти фразы уверенно занимают первые строчки в хит-параде родительских жалоб детскому психологу. Почему? «Самая главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются давать указания крохам, как маленьким взрослым. Но в «маленькой стране» действуют свои законы восприятия, которые необходимо учитывать, если мы хотим быть услышанными».

ОШИБКА 1.
ОТСУТСТВИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА
Малышам доступно только гибкое одноканальное внимание. Это означает, что мозг ребенка способен сконцентрироваться только на одной задаче (например, на строительстве тоннеля из стульев). Бессмысленно раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас «не слышит» - он пока просто не способен на это. Тем более что мамины слова доносятся откуда-то сверху, в то время как «настоящая» жизнь проходит здесь, под стульями!
Работа над ошибками. Прежде чем давать указания, необходимо переключить внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки, посмотрите ребенку в глаза (можно прикоснуться или взять за руку). Обратитесь к нему по имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай, что я скажу» и т. п. Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что он услышал. Задания, которые выдаешь сам себе, выполнять гораздо приятней.

ОШИБКА 2.
ПРОСЬБА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ
«Сними валенки, вымой руки и за стол», - на наш взгляд, просьба проста, как дважды два. А вот для ребенка младше 3,5-4 лет это довольно сложный алгоритм. Попробуй запомнить последовательность, ничего не пропустив! Вот малыш и «застревает» в прихожей.
Работа над ошибками. Разбивайте сложную задачу на простые. Выдавайте ребенку только одно короткое задание, например: «Сними валенки». К следующему переходите, когда указание №1 будет выполнено.

ОШИБКА 3.
«КОСВЕННЫЕ» УКАЗАНИЯ
Например: «Ты еще долго будешь сидеть в грязи?», «Тебе что, нравится ходить с липкими руками?». «Малыши понимают все буквально, - говорит психолог. - Догадаться, что в мамином вопросе заключено руководство к действию, им пока трудновато».
Работа над ошибками. Стоит помнить, что ребенок еще только осваивает родной язык. Поэтому все просьбы должны звучать так, чтобы их можно было понять однозначно.

ОШИБКА 4.
МНОГОСЛОВНОСТЬ.
«Саша, сколько раз тебе можно говорить, не прыгай с кресла на диван! Ты уже забыл, как расквасил нос, хочешь свалиться еще раз?.. и т. д.». «Понятно, что у родителя, который выдает «речь», что называется, «накипело» и он хочет как-то прекратить опасное поведение ребенка, - говорит психолог. - Но выслушивая длинную нотацию, ребенок только путается в словах и забывает, о чем, собственно, идет речь».
Работа над ошибками. Не стоит припоминать ребенку «прошлые» грехи. Не нужно пугать грядущими неприятностями. Малыш живет «здесь и сейчас», поэтому попытка повлиять на него долгими объяснениями бессмысленна. Лучше всего в такой момент сказать коротко: «Прыгать с кресла нельзя, это опасно». После этого можно превратить ситуацию в шутку - например, снять шалуна с кресла и покружить, поиграть в самолетики. Или переключить внимание - например, предложить посоревноваться, кто лучше перепрыгнет через разложенные на ковре листки бумаги. Одним словом, найти более безопасный выход для энергии, переполняющей малыша. И самое главное правило - если не можете изменить поведение ребенка, меняйте обстоятельства, которые провоцируют опасное поведение. Например, перенесите кресло в другую комнату.

ОШИБКА 5.
КРИК
Ребенок попросит прощения, скажет, что все услышал и понял. На самом деле он не услышал - не до того было. Главной целью было - предотвратить наказание. Кроме того, крик вызывает тревогу, страх. А страх снижает способность мыслить. «Вспомните, как вы сами себя чувствуете, если с вами на повышенных тонах разговаривает кто-то значимый, например начальник, - советует психолог. - Наверняка бывает ощущение, что теряетесь, как будто «глупеете»? То же самое происходит и с ребенком».
Работа над ошибками. Лучший способ удержать эмоции под контролем - быть последовательными. Если ребенок поймет, что нет способа выпросить часовое сидение перед телевизором, он перестанет игнорировать просьбу выключить мультики.

ОШИБКА 6.
ОЖИДАНИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Американский педагог Мэри Бадд Роу в ходе экспериментов обнаружила, что дети воспринимают сказанное не так быстро, как взрослые, а с задержкой в несколько секунд. В том числе и потому, что произвольное внимание (то есть умение усилием воли отвлекаться от интересного в пользу необходимого) полностью формируется у малыша только к 6-7 годам. Это значит, что быстро переключаться с того, что интересно ему (например, возить по полу табуретки) на то, что «интересно» вам (одеться и отправиться в поликлинику) ребенок младше шести попросту не может.
Работа над ошибками. Давайте малышу «временной» запас. Например, вам пора домой, а чадо никак не может оторваться от игры. Договоритесь с ним, сколько раз он сможет съехать с горки перед уходом домой, тогда ваша просьба наверняка будет услышана. Вариант: если карапуз «не слышит», что пора оставить машинки и пойти обедать, - предложите машинкам посоревноваться - кто быстрее доедет до кухни и т. п.

ОШИБКА 7.
МЕТОД «ЗАЕЗЖЕННОЙ ПЛАСТИНКИ»
Плох для ребенка, потому что он не привыкает к самостоятельности. «Мама в этот раз не напомнила, что надо вымыть руки после туалета, значит, их мыть не обязательно». Плох для мамы, потому что даже самый терпеливый человек, вынужденный постоянно быть «пластинкой», истощается и может однажды из-за пустяка сорваться на малыша - накричать или отшлепать.
Работа над ошибками. «У детей очень развита зрительная память, - говорит Оксана Лысикова, - поэтому для освоения режимных моментов очень эффективно работают картинки-напоминалки. Например, в полтора-два года кроха уже способен усвоить, что надо мыть руки в трех случаях: перед едой, после «похода» на горшок и после прогулки. Повесьте в ванной и в прихожей яркие картинки, посвященные этим трем ситуациям. Каждое мытье рук ребенок охотно будет отмечать ярким кружочком или крестиком».

ОШИБКА 8.
ПРОСЬБА-«ОТРИЦАНИЕ»
«Не лезь в лужу!», «Не хлопай дверью!» Детское восприятие «пропускает» частицу «не», и малыш то и дело воспринимает родительский запрет как заманчивое предложение.
Работа над ошибками. Предложите интересную альтернативу. Например: «Давай попробуем обойти лужу по этому узкому бордюрчику» или «Сможешь закрыть дверь, чтобы никто не услышал?»

ОШИБКА 9.
ПОСТОЯННОЕ ОДЕРГИВАНИЕ
«Как правило, то и дело одергивают ребенка тревожные мамы, которые испытывают постоянный страх за малыша и справляются с этим страхом с помощью гиперопеки, - считает психолог. - "Не наступи в грязь", "Осторожно, порог", "Стой, там собака" - и так целый день». В какой-то момент уставший от давления ребенок начинает воспринимать мамину речь просто как «фон».
Работа над ошибками. Попробуйте посчитать, сколько раз за час (например, за прогулку), вы делаете ребенку замечания. Какие из этих замечаний вполне можно было бы и не делать? Не одергивайте его по любому поводу, а старайтесь быть рядом, когда малыш активен. Залезайте вместе с ним на горку, сходите за компанию посмотреть, что там лежит в кустах, вместе посмотрите на собаку. Кроха обязательно «скопирует» ваше безопасное поведение.

ОШИБКА 10.
НЕУМЕНИЕ СЛЫШАТЬ РЕБЕНКА
«Бывает, что мама и ребенок проводят вдвоем целый день, но сложно сказать, что они долго были вместе, - считает Оксана Лысикова. - Например, малыш хочет рассказать маме что-то, с его точки зрения, очень важное про найденный в песочнице камушек. Но мама увлечена разговором с подругой: "Подожди!" Или по дороге в магазин карапуз что-то увлеченно рассказывает, мама рассеянно кивает головой, погруженная в свои мысли».
Работа над ошибками. Ребенок учится у нас всему, в том числе и искусству коммуникации. «Не так важно, сколько времени вы проводите с малышом, важнее, как вы его проводите, - считает психолог. - Попробуйте на час-два полностью погрузиться в игру, сосредоточившись только на общении с малышом. Он наверняка «насытится» вниманием и захочет поиграть самостоятельно, оставив вам время и на разговор с подругой, и на размышления. А вот ребенок, с которым проводят целый день «рядом, но не вместе», привыкает «выпрашивать» внимание с помощью шалостей.

НАУЧИ ДРУГОГО!
Как указать малышу на ошибки, не превратившись в «пилу»? Можно делегировать ему полномочия «старшего». Первый этап обучения чему-либо - например, умению правильно переходить дорогу или пользоваться вилкой - должны пройти «дублеры» малыша - его любимые игрушки. Ваша задача с помощью ребенка дать игрушкам подробные инструкции: «Накалываешь кусочки котлеты? Опусти вилочку зубцами вниз. А чтобы донести до рта пюре, поверни вилку изгибом вниз».

Елена
Посмотреть 2 комментария
19 февраля 2015, 18:37   •  Без категории

Девочки, сделаю на заказ для ваших принцесс бантики, ободочки. Под любой наряд возможно сделать что-то эксклюзивное!


Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

3 ноября 2014, 19:22   •  Без категории

Милые дамы! Меня зовут Евгения. Я с большой радостью сделаю для вашей принцессы украшения для волос. Это может быть как бантик, так и ободочек.


Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

24 сентября 2014, 17:39   •  Без категории

Здравствуйте! Предлагаю Вашему вниманию очень красивые ленточки. г. Москва


Читать далее →

29 августа 2014, 16:31   •  Без категории

Всем привет! Давно ничего не показывала на Беби блог...сейчас исправлюсь))


Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

17 мая 2014, 15:32   •  Без категории

Здравствуйте! Предлагаю ленты по очень хорошим ценам. Под катом много фото. Моя группа в соц сетях  http://www.odnoklassniki.ru/kanzashile
  Ленты репсовые с рисунком, органза и многое другое. МОСКВА.

Читать далее →

6 апреля 2014, 15:17   •  Без категории

Всем привет! Очень давно ничего не показывала в сообществе...сейчас исправлюсь)) МОЕ ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ! Под срезом много фото.

Американские бантики "Микки маус".

МОЕ ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ!

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

4 октября 2013, 16:45   •  Без категории

Вяжу на заказ вот такие воздушные шарфики. Очень мягкие и легкие шарфики помогут Вам выделиться! Цветовая гамма по желанию клиента. М. Щелковская.

Воздушные шарфики ( ручная работа).

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

2 октября 2013, 21:15   •  Без категории

Всем добрый вечер! Хочу показать свои последние работы.

Немного последних работ!

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

18 сентября 2013, 15:23   •  Без категории