Может быть у кого-то есть эта книга
Хочется поговорить с ребенком о весне, а книгу купить нет возможности.
Может быть у кого-то есть эта книга
Хочется поговорить с ребенком о весне, а книгу купить нет возможности.
Вам так же надоела унылая зима, хочется ярких красок и веселого настроения... Приглашаем деток от 1,5 до 2 лет (максимум - 2,2) на ФМ "Овощи". Стартуем 16 марта.
В течение недели мы будем говорить с детками практически обо всех «основных» овощах, мы будем рассматривать, сортировать, резать, готовить, играть в ролевые игры, рисовать, лепить, делать аппликации и даже учить стихи))
10 человек бесплатно, платное участие (с отчетами) - 100 руб. Возможно приобретение материала без участия в ФМ (200 руб.).
Рассылка материала 13 марта.
Сегодня был последний день по цветам черный и белый и заключительный день нашего цветного марафона по материалам, предоставленным Юлией.
Под ухание совы приклеили нашей сове глазки, разукрашивать не захотела - провела 3 линии и на этом закончилось рисование.
Затем поиграли с пингвинами. Больше всего дочке понравилось грызть пластиковый стакан, два из трех были погрызаны, поэтому игру быстро завершили.
Рисовали следы на черном листе. Сначала я показала, как нужно делать, потом дочка творила сама. Походила пингвином, коровой, потом постучала палочкой, покатала валиком, "помыла" руки, поставила отпечатки на вчерашнем дереве и потом - в ванную отмываться.
Вторая половина дня была менее продуктивной. Предложила разукрасить зебру. Как и утром - 2-3 линии, на этом закончилось.
Потом играли с черепашками для повторения пройденных цветов. Поиграли, повторили цвета, дочка очень радовалась, когда из яичка появлялись черепашки, засовывала их обратно и снова вынимала.
Добрый день,девочки! Хочу поздравить Вас с началом весны!
Весенние праздники приближаются, а мы потихоньку готовимся.
Хочу Вам подарить ТК, даже, скорее, позитивный желто-зеленый альбом, на тему "Пасха". Бесплатно! Желаю Вам любви, теплого солнышка и счастливых улыбок детишек! Ура! Весна пришла!
Сегодня знакомились с новыми цветами - черным и белым по материалам Юлии.
Рассмотрели в сенсорной коробочке предметы черного и белого цвета. Дочка у меня на протяжении всех занятий с этой коробочкой, все пытается разложить вещи по местам (то колечко от пирамидки на пирамидку кладет, то кубик какой-нибудь в его коробку, сегодня я открутила колеса от машины, она сказала, что надо прикрутить обратно)))
Искали черных и белых птичек по комнате (одно из любимых занятий, делает всегда с удовольствием). Затем разукрашивали для них черный домик. Началось все как обычно, тут палочка, там черточка. Я разукрашивала белый рядом и дочка, видимо, глядя на меня, как я делаю достаточно резкие движения, тоже "разукрасила" свой домик. Такого я еще не видела )) - прогресс.
Приклеили домики на дерево. Но только черным птичкам посчастливилось поселиться в своем, белых клеить не захотела.
Приделывали зайкам черные носы. Я думала, она сама сможет отщипывать и прикреплять к бумаге - я показывала на своем экземпляре, как нужно делать. Но дочка решила размазывать пластилин по мордочкам. Потом я ей клала шарики пластилина, она их расплющивала.
Сделала шапочку из газетной бумаги, оказалась почему-то мала, но поиграли недолго, покрутились перед зеркалом.
Уложили мишку спать, накрыли теплым одеялом.
Вчера проводили обобщающий день по двум цветам. Материалы от Юлии.
Для начала вспомнили, что у нас за цвета зеленый и красный, рассмотрели предметы в коробочке. Потом запускали бабочек (по тому же принципу, что и с красным цветом). Дочка была в восторге. Сачка у нас не нашлось, чтобы из ловить. Поэтому рассаживали на цветочки - щеленый и красный. Дочка не всегда клала правильно, но я думаю, это чтобы маму повеселить.
Затем к нам пришла голодная гусеница и мы стали ее угощать красными и зелеными овощами/фруктами. Игра не оень-то заинтересовала ребенка, но скорее это я не смогла ее преподнести.
Рисовали яблочки на яблоне. Впервые пользовались пробкой. Мне очень понравилось, дочка немного потыкала пробкой по листочку, затем начала снова мыть руки краской. ))
Играли в самолеты, но недолго (девочка ))). Показывала чудо, как вода становится красной и зеленой. Понравилось. Но у нас пока все надо попробовать на вкус, поэтому при первых же попытках попить чудесную водичку, занятие пришлось прекратить. :)
Второй зеленый день по материалам Юлии.
Начали с горошин и стручка. Нашли все горошинки, посадили в стручок. Такие игры всегда проходят на ура. Заодно повторили понятие "маленький - большой".
Приделали птичке хвост. Эмили сама научилась прицеплять прищепки!!! Пока еще не всегда получается, но принцип она, вроде бы поняла.
Затем устроили ферму. Включила звуки животных - самой интересно стало, угадает ли ребенок животных. Угадала почти всех, не зря мы в деревне живем )) На декорации я пожалела чернил из принтера, зеленой ткани не нашлось, поэтому кормили животных так, на полу, зато настоящей зеленой травкой! :) Заняло это дочку надолго, очень сейчас любит пересыпать, переливать, перекладывать.
Затем делала чудеса, но чуда не получилось, как я ожидала. Видимо, мало положила красителя, поэтому вышло как-то куцо, ребенка не сильно впечатлило. ОНа мне сказала, что там вода и просила открыть. )) Потом мы построили теремок, но поиграть не успели, т.к. он был разрушен еще до начала заселения первого жильца.
Ну и в конце рисовали - делали листочки на рестении, в итоге почему-то получилась зеленая кошка. :)
Под катом еще книги :)
Решила написать про наши новые книжечки. Пришли относительно недавно. Как я их ждала!
Под катом еще книги :)