Мы начали наш день с рассмотрения нашей тематической стены. Нашли петуха, курочку и цыпленка, Рафаэла всех показывает, так же показала и яичко.
Затем мы раскладывали карточки мам их деток, там нашли курочку, которую выучили вчера, и ее цыпленка, а так же посмотрели других животных, которых уже знаем. Много сегодня читали, и про петушка, и другие книги. Как и вчера, играли с нашей фермой.
Рафаэла 1,2
Большое спасибо Алёна за материал для данного занятия
С утра к нам в гости пришла курочка, которую мы уже хорошо знаем, тк она сопровождала нас всю пасхальную неделю. Мы с ней поиграли, и приступили к рассмотрению нашей фермы. В ней оказалось много всего интересного.
Это наш отчет за четверг-пятницу-субботу и воскресенье по ТП Пасха, которую организовала Дианочка
В чистый четверг мы убрались дома, Рафаэла мне активно помогала, немного играли, лепили из соленого теста, делали аппликацию из пластилина, а вечером вместе с нашим папой сходили в бассеин и сауну, намылись и вернулись домой чистыми-причистыми.
Сегодня мы провели третий день нашей тн Пасха, спасибо Дианочка за материал.
С утра к нам пришел зайчик и принес нам новые пасхальные задания. Сначала мы учились шнуровать, правда, в основном все делала я. Пытались сделать гирлянду из яичек, Рафаэла попробовала надеть пару карточек, но пока у нее не получается. Затем мы достали нашу коробку с зайчиком, который у нас остался с другой тн. Мы его кормили макаронами.После ч итали пасхальную сказку и даже сделали небольшое театральное представление. Но Рафаэла почти не обращала внимание на персонажей, просто ходила вокруг, поэтому чтение получилось фоном.
Сегодня мы провели второй день нашей ТН Пасха. Спасибо Дианочка за материалы и организацию.
Мы начали наш день с небольшой тренировки: ходили по дому с ложкой, пытались носить в ней яичко. Ходили вместе, я со своей ложкой, а Рафаэла со своей - так глядя на меня, у нее начало немного получаться. Затем сели заниматься сортировкой: раскладывали деревянные бусины по ячейкам. Это занятие Рафаэле понравилось.
Спасибо Анастасия за материал и организацию этой тн
Сегодня у нас получилось позаниматься только во второй половине дня, так как все утро мы сдавали анализы и делали прививки.
Начали мы наши занятия со знакомства со свиньей, рассмотрели ее, поговорили о том, что у нее не нос, а пятачок. Затем посмотрели небольшой театр три поросенка.
Рафаэла на месте отказывалась сидеть. Я ей рассказывала сказку, она у меня отбирала героев и бегала с ними по дому. Затем мы делали разминку и пальчиковую гимнастику. Вообще мы раньше почти не играли в такие разминки, но "про козла" у нас стала просто хитом, мы ее повторяем несколько раз в день. А вчера Рафаэла, глядя на меня, научилась вертеться вокруг своей оси!
Приглашаю малышей и их мам принять участие в ТЗ Курица, петух, цыпленок
Возраст участников от 1 до 1,5 лет.
ТЗ пройдет с 21 по 27 апреля. (отчет до 27.04)
Количество участников -15 человек. Отчет ОБЯЗАТЕЛЕН.
Для облегчения подготовки к Пасхальной неделе предлагаю Вам небольшой комплект материалов для тематического занятия "Пасха".
В комплект входят задания на развитие логики, внимания и интуиции, паззлы, фото мемори, ассоциативное лото, разрезные картинки. Комплект в электронном виде.
Также добавила электронную книгу о Пасхе из интернета и можете еще посмотретьКартины и Фото к Пасхе (не мое).
Подробности Здесь
Сегодня мы провели четвертый день тн скотный двор, которую проводит Анастасия , за что ей большой спасибо. Наш день был посвящен овечке и ягненку.
С утра к нам в гости пришла овечка, мы с ней немного поиграли и пошли рассматривать наши плакаты. Там нашли овечек, повторили и других животных, которых мы уже изучили. Поиграли с карточками, поговорили o большом и маленьком на примере карточки овцы и ягненка