www.mama-ledi.ru
• Приз по карточкам.
На маленьких листках нужно нарисовать узнаваемые предметы интерьера вашего дома (примерно 10-15 карточек для одной игры). Первая, на которой изображен, к примеру, плакат с азбукой, вручается ребенку. Внимательно поискав и обнаружив уголок второй карточки за азбукой, ребенок видит на ней следующий рисунок: настольную лампу в детской комнате. Под лампой обнаруживается карточка третья. И так далее: из комнаты в комнату, от карточки к карточке. В самом последнем месте малыша ждет спрятанный подарок.
Состав:
Пряники шоколадные – 500г,
Сметана – 500г,
Сахарная пудра – 100г,
Банан – 2 шт.,
Грецкие орехи
Приготовление:
Пряники разрезать вдоль пополам, бананы нарезать кружками, сметану смешать с сахарной пудрой, орехи покрошить не очень мелко. Миску выстелить пищевой плёнкой, чтоб края свисали. Ломтики пряника окунать в сметану и укладывать на дно миски, пробелы заполнять обломками пряника. Следующим слоем выложить банан, на него опять слой пряников, далее опять слой бананов, посыпать орехами. Последним выложить слой пряников. Слоев может быть больше, в зависимости от размеров формы и количества ингредиентов. Орехов можно класть больше, на каждый слой или не класть совсем (по вкусу). При такой выкладке пряники похожи на обычные шоколадные коржи с ароматной банановой прослойкой. Влажность торта регулируется количеством сметаны: хотите посуше – обмакивайте ломтики пряника негусто. Если пряник густо покрыт, сметаной торт получится нежный, почти как «тирамису» по консистенции. Есть еще другой метод выкладки: пряники порезать не вдоль, а поперек на четвертинки, высыпать их все в сметану и перемешать, выкладывать в миску или сразу горкой на блюдо, пересыпая бананами и орехами. А если бананы заменить ананасами получится очень похоже на торт «Панчо». Выдержать в холодильнике ночь, перевернуть на тарелку, снять плёнку. Украсить тертым шоколадом, какао или как вам подскажет фантазия.
Бостонский кремовый торт - легкий и неимоверно воздушный десерт. Это торт является официальным десертом штата Массачусетс. Его придумал французский шеф-повар М. Sanzian.
Когда ребёнок становится самостоятельным? Когда он начинает брать ответственность за свои поступки? Когда начинает верить в свои силы? Тогда, когда есть любящие взрослые, которые дают возможность ребёнку проявлять самостоятельность, ответственность и дают право на ошибку. И начинается всё, конечно же не в школе или садике, а дома!
Прихожая
Вешалка на уровне ребенка.
Стул или скамейка, на которой ребёнок сможет сам переобуться.
Удобная полочка для обуви.
Зеркало, в котором ребёнок сможет увидеть себя в полный рост.
Одежда для ребёнка
Он может снять и надеть её самостоятельно.
Скажем своё веское НЕТ! мелким и тугим пуговицам, тем более сложной формы, непосильным застежкам, сложным шнуровкам и бантикам, особенно в местах, куда ребёнок и добраться то не в состоянии (например на спине).
Штаны - свободные на эластичном поясе.
При выборе одежды удобство ребёнка должно быть приоритетным, а не стильность.
У ребёнка своя полка с одеждой, до которой он легко, без усилий может дотянуться. На полке: необходимый запас одежды по погоде и ещё один комплект запасной. Всю лишнюю одежду можно убрать наверх.
Кухня
У ребёнка есть свой собственный маленький кувшин, он может налить себе воды-морса-компота тогда, когда он этого САМ захочет.
Своя тарелка-ложка-кружка, которые он может достать сам и поставить на стол. Здорово, если есть возможность добраться до губки и вымыть посуду.
Можно привлекать ребёнка к сервировке стола это развитие и моторики, и координации движений.
Детская
У ребёнка есть свой стол и стул, которые он может передвигать по мере необходимости.
Полка-стеллаж для книг-игрушек-бумаги и всего прочего необходимого для ежедневной плодотворной деятельности.
Игрушки
Игрушек и книг не должно быть много, да и организовать самостоятельную уборку нескольких предметов ребёнку пока сложно. Книги-игрушки лучше подвергать периодичной ротации, меняя их время от времени, обязательно согласуя изменения с ребёнком. У каждой книги и игрушки должно быть своё собственное место, но не общая корзина. Сломанные игрушки следует немедленно убирать. Затем их можно, при возможности, чинить или уже выбрасывать. Повреждённые книги нужно "лечить", вместе с ребёнком. Повреждёнными или некоплектными вещами пользоваться не стоит в любом случае.
Уборка
Ребёнку нужны собственные предметы для уборки: щёточка для сметания со стола, совок и веничек для пола, маленькая швабра, тряпочки, губка с ведёрком. Если ребёнок знает, что он может исправить свои ошибки (пролитый сок вытереть сам, смести рассыпанную землю, вытереть за собой лужу), это дает ему позитивный опыт самостоятельности на всю жизнь - "Я МОГУ позаботиться о себе!", кроме того он берёт на себя ответственность за самого себя.
Юрий Филёв, Школа Монтессори "Изумрудный город"
ВНИМАНИЕ!!!!! ПРЕДУПРЕДИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ, ПЛЕМЯННИКОВ, СОСЕДСКИХ ДЕТЕЙ И Т.Д.
ПОЯВИЛАСЬ БАНДА ПЕДОФИЛОВ. ОНИ РАЗЪЕЗЖАЮТ ПО РАЗНЫМ ГОРОДАМ, ЧТОБЫ ИХ НЕ СМОГЛИ ПОЙМАТЬ!
РАБОТАЮТ ПО ТАКОЙ СХЕМЕ: ЕДУТ МЕДЛЕННО НА АВТОМОБИЛЕ ПО ДВОРАМ И ЯКОБЫ СЛУЧАЙНО ИЗ ОКНА ИХ МАШИНЫ ВЫПАДАЕТ КОТЕНОК ИЛИ ЩЕНОК И ПРОСЯТ РЕБЕНКА ПОМОЧЬ ПОЙМАТЬ СБЕЖАВШЕЕ ЖИВОТНОЕ! ПРЕДУПРЕДИТЕ ДЕТЕЙ ЧТОБы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОМОГАЛИ ИМ, А ПО ВОЗМОЖНОСТИ СРАЗУ ЗВОНИЛИ 02 ИЛИ 112! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА РАЗОСЛАТЬ ЭТО СООБЩЕНИЕ ВСЕМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ. ДЕЛАЕМ РЕПОСТ, ДРУЗЬЯ , ЧТОБЫ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ СМОГЛИ ИХ УЗНАТЬ.
В школах Москвы и МО попросили разослать...
Уважаемые родители! информация по вчерашнему сообщению подтверждена. Вчера в Царицыно пропал мальчик со второго класса. По этой схеме!!!
Может у кого лежит остаток. Я бы купила. Не хватает всего одной штуки...
Девочки, я к вам за советом. У нас очень маленький туалет. Примерно вот такой, может даже чуть уже: