Если женщина изменила, у нее наверняка были веские причины для этого. И лучшее, что может сделать мужчина, - не упираться рогами, а задуматься о своем поведении. Сексуальном. Мужской взгляд....
1. Чувство собственной правоты, непогрешимости, неправоты окружающих
2. Жалость к себе, скрытая жалость к себе (саморефлексия)
3. Снисходительность, отношение свысока (деление людей на уровни)
4. Покровительственное отношение к кому-либо.
5. Унижение себя и других
6. Мнение, что "Без меня мир не будет существовать"
7. Чрезмерная занятость собственной персоной. Сосредоточение на том, что другие думают о тебе
8. Человек много говорит о собственных проблемах
9. Хвастовство (мысль о том, что "Я лучше других")
10. Отказ от помощи ("Я сам сделаю")
11. Желание возвыситься, получить славу и почёт
12. Мысль о том, что "Моя работа самая важная"
13. Соперничество (нездоровая конкуренция)
14. Желание спорить и доказывать свою правоту.
15. Стремление быть в роли судьи.
16. Использование слов, которые другие не понимают.
17. Нежелание делиться чужими знаниями
18. Обидчивость (нежелание прощать), гнев, направленный вовнутрь
19. Сарказм. Желание обидеть грубостью
20. Нежелание признать, что у вас есть гордыня
1. Обращаться с женой как с равной, в мягкой манере и не запрещать ей то, что разрешено шариатом. Имеются много хадисов на эту тему:
«Самые лучшие из вас те, которые хорошо относятся к своим женам». ат-Тирмизи
2. Терпеливо выносить обиду, которую доставила ему жена, снисходительно относиться к ней, когда она сердится. Ведь может случиться и так, что гнев охватит и женщину и под воздействием раздражения она станет отстраняться от своего мужа, давая ему понять, что сердится. В подобных случаях муж должен проявлять по отношению к жене терпимость и кротость, демонстрируя глубокое знание истинной сути женской природы и характера.
3. Шутливо относиться к жене, смешить ее, когда это необходимо, обходиться ласково, чтобы ее сердце наполнялось радостью. И чтобы все это происходило в рамках дозволенного, чтобы его авторитет не падал в ее глазах.
4. Место проживания жены должно быть одинаковым по условиям с проживанием мужа, т.е. необходимость обеспечения ей разумных условий уединения, комфорта и независимости. Поэтому муж должен по возможности предоставить ей свою отдельную комнату в доме.
5. Муж обязан расходовать на женщину, которая отдала себя ему в жены. Он должен обеспечить жену пищей, одеждой, достаточной для данного сезона, покрывать расходы во время родов. Эти права жены необходимо удовлетворить без излишеств и скупости. Имеется хадис на эту тему:
«Если мужчина расходует на свою семью средства, не ропща на их утрату, то это засчитывается ему как милостыня». аль-Бухари и Муслим
Также жена имеет полную финансовую независимость и имеет право расходовать свои деньги на нужные, благородные цели.
Если жена строптивая и непослушная, отказывает мужу в наслаждении без причины, выходит из дома без его разрешения, не имея религиозных обстоятельств, в этом случае снимается с мужа обязанность расходовать на нее.
6. Муж обязан обучить жену тому, что она обязана знать по религии, или обеспечить ей такого, который научит, или разрешить ей ходить к тем местам, где она может получить необходимые знания, если она еще не обладает ими. В его обязанности входит сделать так, чтобы она совершала намаз, держала пост в месяц рамазан и т.п., так как АЛЛАГЬ повелел ему это в Коране. Смысл этого аята заключается в следующем:
«Вели твоему семейству молиться в назначенное время. Ведь молитва – самая сильная связь с АЛЛАГЬОМ. И сам усердно совершай молитву полностью». (20;132. Тафсируль-Джалалайн)
7. Если мужчина взял более чем одну жену, он должен относиться к ним всем одинаково и не предпочитать одну другой при распределении своего внимания или своей заботы об их потребностях. В Хадисе сказано: «Если тот, кто имеет двух жен уделит внимание одной больше чем другой, в Судный день он воскреснет кривобоким».
8. Если жена непослушная, он обязан ее воспитывать, объяснить ей что она должна по шариату, и что АЛЛАГЬ повелел ей. Если и тогда не слушается, то он может отделить ее от постели. После этих мер ему разрешено бить свою жену, но не сильно и нельзя бить ее по лицу.
9. После того как жена покорится, муж не должен спорить с ней, отдаляться от нее и огорчать ее.
10. Не удаляться от нее сразу после полового сближения без ее согласия. Для того, чтобы достичь максимального удовлетворения обоим партнерам, ему не разрешается делать что-то со своей стороны, что может препятствовать ее удовлетворению. Если он не удовлетворяет свою жену, то получается, что он не выполняет свои обязанности перед ней и это может послужить причиной для ссор и разлада между ними. Помимо того муж будет отвечать за это перед АЛЛАГЬОМ. Он должен уважать ее чувства, проявлять к ней доброту и уважение.
11. Беречь ее от всего запретного, быть готовым заступиться за нее, где положено по шариату.
12. Ни в коем случае не унижать жену ни словом, ни делом, не унижать ее родственников, не насмехаться над ними. Мусульманин предпочитает не ставить свою жену в неловкое положение перед людьми, если он хочет высказать ей свое порицание, сделать замечание по поводу ее поведения или исправить какую-нибудь ошибку, а старается найти для этого подходящее место и время.
13. Проявлять к ней уважение. Если не любит ее, то не угнетать, не мучить, не демонстрировать к ней свое отвращение или внушать ей чувство неуверенности и неопределенности, но проявлять терпение:
В Хадисе Пророка (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует) говорится так:
«Пусть ни один верующий мужчина не питает ненависти к верующей женщине. Так как если вам не нравится какое-либо ее поведение, то довольствуйтесь другими ее качествами»[2].
Ислам велит хорошо обращаться с женщиной. Посланник АЛЛАГЬА (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует) обратился к мужчинам и сказал: ''Быть с женщиной милостивым – удел щедрых душой. Плохи те, кто относится к женщинам без уважения и оскорбляет их''. В другом хадисе говорится: ''Всегда обходитесь с женщинами хорошо, ведь, поистине, женщина сотворена из ребра, а наибольшей кривизной отличается его верхняя часть, и если ты попытаешься выпрямить его то сломаешь его, а если оставишь его в покое, то оно так и останется кривым, а поэтому всегда обходитесь с женщинами хорошо!'' аль-Бухари и Муслим.
Как мы видим этот и другие хадисы Благородного Пророка (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует) начинаются и заканчиваются словами: «всегда обходитесь с женами хорошо». На что же это указывает? Внимание которое Посланник АЛЛАГЬА (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует) уделял женщинам было столь велико, что Он подчеркнул необходимость хорошего отношения к ним даже во время проповеди с которой Он обратился к людям, совершив прощальное паломничество, при том, что в этой проповеди Он говорил лишь самое важное из того, что должен был сказать мусульманам, поскольку чувствовал, что встреча с ними является последней.
В этом примере содержится прекрасное объяснение сути женщины и особенности ее природы. Так, она не сможет неизменно придерживаться прямоты, как желает того муж, и муж обязан знать, что это – ее врожденное свойство, и не пытаться исправить ее в мелочах в соответствии с тем, что представляется ему правильным и совершенным. Муж должен снисходительно относиться к оплошностям своей жены и предпочитать не замечать многие мелочи, принимая во внимание врожденные свойства представительницы слабого пола. В результате этого в доме супругов воцаряется мир, спокойствие и счастье, и в нем не бывает ни шума, ни споров.
Таким образом, в Исламе имеются различия в правах и обязанностях мужчин и женщин, причем эти различия имеют преимущественное отношение к вопросам семьи и функций в семье. Цель в том, чтобы обеспечить здоровую атмосферу в семье, которая является залогом здоровья общества, здоровье и полноценность самой личности его достоинства. Поэтому можно сказать, что ни при каком другом строе не придается такое значение семье, как в исламском обществе. Ведь если объявить их полное равноправие – это будет несправедливо по отношению к женщине. Если супруги будут знать свои права и воспользуются ими, то АЛЛАГЬ подарит им красивую жизнь, и, будучи вместе они будут жить в счастье на этом и на том свете.
В Коране сказано об этом.
Смысл: «Искренне верующим, совершающим добродеяния в этой ближней жизни, будь то мужчины или женщины, МЫ даруем благодатную, прекрасную жизнь, и они будут довольны и терпеливы к невзгодам жизни и признательны АЛЛАГЬУ за ЕГО милость. А в будущей жизни МЫ воздадим им прекрасной двойной наградой за их деяния в ближней жизни!» (16;97. Тафсируль-Джалалайн)
Каждая турецкая женщина - может без запинки перечислить ряд дел, которые она делает: а) ежедневно, б) раз в неделю, в) два раза и раз в месяц, г) раз в два-три месяца.
Всем привет! Еще одна статья на которую сегодня наткнулась и не смогла пройти мимо. Сохраняю ее себе в дневник и сюда тоже. Возможно вам будет интересно почитать.
" 10 «Почему» для беременных
Мир наполнен мифами, стереотипами, выдумками и различными псевдореальными историями о том, что в этой жизни хорошо, а что плохо. Не обошла эта участь и беременных женщин. Более того, мифов и стереотипов относительно образа жизни беременной женщины очень много! Давайте попробуем рассмотреть самые распространенные противопоказания для беременных и разобраться в том, что истина, а что миф.
***ЖАРОПОНИЖАЮЩИЕ***
ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА 38,3-38,8
-Нурофен (сироп/свечи)или
-Эффералган (сироп/свечи)или
-Панадол(свечи)-сироп не покупать, очень аллергенный или
-Цифекон(свечи)
Купить свечи и сироп из списка,их можно чередовать при повторном повышении температуры через 3,5-4 часа.
ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА 38,8-39,2
-Анальгиновые свечи 0,25
ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА больше 39,2
-1/3 таб. анальгина+1/3 таб. парацетамола(0,5 г)+1/3 таб. супрастина
и/или 1/3 таб. но-шпы (40 мг). Все смешать.
Раздеть, обтирать теплой водкой, но не кисти рук и не стопы.
• ***ПРОТИВОВИРУСНЫЕ***
-Оцилококкцинум по 1 контейнеру х 2 раза в день 3 дня- начало заболевания
или как профилактика, если кто-то заболел.
-Энгистол по 1 табл. х 3 раза в день, растолочь и всыпать в
ротик, не заедать, не запивать, между едой. Курс лечения- от 7 до 14 дней.
• ***НАСМОРК***
-начало, текут, жидкие, прозрачные
Грипферон по 4-5 капель(можно из флакона прям заливать) х 6 раз в день 3-4 дня
-заложенность
Називин (отривин, длянос) -концентрация по возрасту, сказать в аптеке-
по 2 кап. х 3-4 раза в день, не больше 5 дней
-густоваты, плохо отходят, белые
Виброцил по 2 кап.х 4 раз в день 5-7 дней
-густые, не выходят, зеленые, долго сохраняются
Ринофлуимуцил по 1 впрыскиванию х 4 раза в день 5-7 дней
-густые, зеленые, не проходят на ринофлуимуциле
Изофра или полидекса по 1 впрыскиванию до 4-х раз в день
• ***КАШЕЛЬ***
-начало, сухой, без мокроты
o Мукалтин по 1 табл.х 3 раза в день или Сухая микстура от кашля с корнем алтея для детей 1 пакетик развести в 3-х ч.л. воды, 6 пакетиков в день
o Стодаль по 1 ч.л.(5 мл) х3 раза в день
-cухой, приступообразный, бьющий
o Стоптуссин в КАПЛЯХ(!!!)по весу, посмотреть в аннотации или
o Синекод в каплях по аннотации х 3 раза в день или перед сном
-влажный, легко откашливается
o Бромгексин по 1ч.л.(5 мл) х 3 раза в день,5 дней
-влажный, не очень откашливается
o Лазолван (или Амбробене) в сиропе по 1 ч.л.(5 мл) х3 раза в день,5 дней
-влажный, слышно, что есть мокрота, но почти не откашливается, что мокрота
"гуляет" в бронхах, как гармошка
o Аскорил(или Кленбутерол,или Джосет) по 1 ч.л.(5 мл)х3 раза в день до улучшения отхождения мокроты ,5-7 дней
***РВОТА без жидкого стула***
-Регидрон (Гидровит-форте) 1 пак. развести в 1 литре воды
-Минеральная вода ("Славяновская","Смирновская","Нарзан") - выпустить газики
-Фильтрум растолочь 1 таб., добавить в 50 мл воды
Все растворы давать по очереди по 1 ч.л ,с перерывами в 5-7-10 минут до прекращения рвоты.
Если рвота не прекращается, церукал 1/4 табл.+ но-шпа 1/3 табл.
И ВЫЗВАТЬ СКОРУЮ!!!!!!
***ЖИДКИЙ СТУЛ***
См. раздел "РВОТА"+
-Бактисубтил по 1 капс.х3 раза в день-до нормализации стула
-Смекта 1 пакетик в 50 мл воды, до 3-х пакетиков в день, дробно в течении дня по 1-2 ч.л.- до нормализации стула
!!!После нормализации стула:
-Линекс по 1 капс.х3 раза в день 4-7 дней
-Фильтрум по 1 табл.х3 раза в день 4-7 дней
***ЖИДКИЙ СТУЛ с температурой больше 3-х дней***
-См.раздел выше + фуразолидон по 1 табл.х3-4 раза в день, не меньше недели.
***ДИЕТА ПРИ КИШЕЧНОМ СИНДРОМЕ***
исключить цельное молоко ( но можно давать смесь небольшими объемами), фрукты, фруктовые соки, черный хлеб, яйца, грубые овощи (белокачанную капусту, зелень, огурцы, помидоры, морковку, тыкву).Никаких компотов!!! Особенно из сухофруктов
МОЖНО каши на воде (ВНИМАНИЕ-овсянка слабит, рис крепит), протертые овощи (брокколи, цв.капуста, картошка) без масла, молока, вареное протертое мясо, подсушенный белый хлеб, немного творога или кефира низкой жирности(так называемые "трехдневные",т.е. на пачке дата упаковывания не должна совпадать с датой употребления с разницей в 3 дня (кефир дображивает в пачке))
Очень часто при поносе появляется жуткое раздражение кожи на попе- деситин.
***УШИ***
-Отипакс(или Анауран)по 3-4 капли х 3-4 раза в день, в оба уха, в теплом виде, 5-7 дней
***АНТИГИСТАМИННЫЕ***
-Супрастин по 1/3 таб.2-3 раза в день- быстрое действие
-Зиртек по 15 кап. 1 раз в день- длительно или
-Эриус по 5 мл 1 раз в день- длительно
***МЕСТНО ПРИ УКУСАХ***
-Финестил-гель(или Псило-бальзам) 3-4 раза в день
!!!Сильное покраснение и отек- гидрокортизоновая глазная мазь х 2-3-4 раза в день(по ситуации) до улучшения, затем финестил-гель
***ГЛАЗА***
-когда слезятся
o Фурацилин 1 табл. развести в 1 стакане воды, промывать разными ватными тампонами, от наружного угла глаза к внутреннему
o Офтальмоферрон по 3-4 кап. х 3-4-6 раз в день до прекращения симптомов
-с гнойным отделяемым
o 0,25% раствор левомицетина по 2 кап.х 3-4-6 раз в день 5-7 дней или
o Полудан развести по риске на ампуле (посмотрите внимательно, обязательно
найдете) по 3-4 капли х4 раза в день, до прекращения симптомов. В аптеке посмотрите коробку, в ней должен быть растворитель. Если его нет, отдельно купите воду для инъекций, ею развести препарат
!!!!ВНИМАНИЕ
Если продолжает появляться обильное гнойное отделяемое на фоне лечения в течении 3х дней, тогда начинать Тобрекс по 2-3 кап. х 3-4 раза в день 5-7 дней
1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?
Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл - за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла - за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.
Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.
Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.
К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:
№ 5 - если ребенок может вычислить, сколько ему лет - 1 балл, если он называет года с учетом месяцев - 3 балла.
№ 8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, неполный - 1 балл.
№ 15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл.
№ 24 - за правильный ответ - 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).
27-32 баллов - ребенок считается школьно-зрелым.
17-22 баллов - низкий уровень психосоциальной зрелости.
Все торты готовятся очень легко и быстро! из интернета
Примечание: Я переписываюсь с министром здравоохранения и его сотрудниками по данному вопросу с 2006 года. Ни сам министр, ни министерство не смогли дать ни одного ответа на эти пункты. Даже когда д-р Абдул Калам, бывший тогда президентом (Индии с 2002 по 2007 г. — прим. перев.), поднял этот вопрос на основании моих выкладок, реальной попытки прояснить ситуацию предпринято не было. С тех пор я постоянно информирую врачей по данному вопросу. Я также написал обращения действующему президенту, вице-президенту, премьер-министру, Соне (Ганди, президент Индийского национального конгресса — прим. перев.), в Национальный комитет по правам человека Индии, Национальный комитет по защите прав детей Индии, премьер-министрам разных штатов, народным депутатам нескольких политических партий и во все медицинские учреждения, которые пришли мне в голову. Я также написал в ВОЗ, ГАВИ (Глобальный альянс по вакцинации и иммунизации), ЮНИСЕФ и Программу современных технологий в здравоохранении (PATH, Program for Appropriate Technology in Health — прим. перев.), главные организации, пропагандирующие такое спорное медицинское вмешательство. Врачи, поддерживающие мою идею, считают, что если общество не осознает опасность, которую таят в себе прививки, будет очень сложно остановить это зло, финансируемое индустрией. Вы, несомненно, согласитесь, что прививки должны обсуждаться публично, иначе у несчастных детей не будет шанса.
1. Нет научных исследований, призванных определить, на самом ли деле вакцины предотвращают заболевания. Графики заболеваемости скорее показывают, что прививки вводились в конце периода эпидемии, когда болезнь уже была на последней стадии. В случае с натуральной оспой прививка на самом деле вызывала мощный всплеск заболеваемости, пока протест общества не привел к ее отмене.
2. Нет долгосрочных исследований безопасности вакцин. Проводятся лишь краткосрочные проверки, где привитые испытуемые сравниваются с группой, которой ввели другую вакцину. На самом деле сравнивать нужно с группой непривитых. И никто ведь не знает, по каким протоколам проводятся такие финансируемые индустрией испытания.
3. Никогда не предпринималось официальной попытки сравнения вакцинированной популяции с невакцинированной, чтобы узнать, какое действие оказывают вакцины на детей и общество. Независимые частные исследования (голландские и немецкие) обнаружили, что привитые дети болеют гораздо больше, чем их непривитые сверстники.
4. Ребенок получает не одну, а много прививок. Не существует тестов для определения действия комбинированных вакцин.
5. Нет научного обоснования вакцинации детей. По словам врачей высшей категории, процитированных в газете «Таймс оф Индия», «дети страдают заболеваниями, предотвращать которые призваны вакцины, менее чем в 2% случаев, тогда как 98% вакцин направлены против этих болезней». Пионеры вакцинации, которые рекомендовали соблюдать большую предосторожность перед вакцинацией населения, никогда не пропагандировали массовое прививание.
6. Детей прививают просто потому, что запугивают их родителей. Прививание детей — самый прибыльный бизнес как для производителей вакцин, так и для врачей.
7. Детям, которым рекомендуется ТОЛЬКО грудное молоко до шести месяцев и старше по причине того, что их хрупкий организм не может принимать другую пищу, вводят 30 доз, включая ревакцинации, мощных вакцинных токсинов, что противоречит любой логике и науке.
8. Правительство Индии разместило объявление на четверть полосы в «Хинду», предупреждающее родителей не делать детям прививки, не одобренные правительством. Родителям советовали воздерживаться от вакцинирования в частных клиниках и больницах.
9. Отделение в Ориссе Индийской ассоциации педиатров признало в письме премьер-министру Ориссы, что частные клиники и больницы плохо оборудованы для хранения вакцин, и предупредили родителей, чтобы они не прививали детей по рекомендациям частных врачей и больниц.
10. ВСЕ ИНГРЕДИЕНТЫ ВАКЦИН КРАЙНЕ ЯДОВИТЫ ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ.
11. Вакцины содержат тяжелые металлы, канцерогены, ядохимикаты, живые и генномодифицированные вирусы, контаминированную сыворотку, содержащую вирусы животных и чужеродный генетический материал, крайне ядовитые деконтаминанты и вспомогательные вещества, непроверенные антибиотики, ни один из которых не может быть введен без нанесения организму вреда.
12. Ртуть, алюминий и живые вирусы в вакцинах, возможно, явились причиной пандемии аутизма (1 на 100 человек по всему миру, по словам врачей в США, 1 на 37 — согласно частному исследованию врачей в Нью-Дели). Этот факт (что вакцины вызывают аутизм), был признан судом по прививочным искам США.
13. Центр контроля заболеваний США, стоящий на страже вакцинации, публично признал, что его исследование, получившее широкое освещение в прессе в 2003 году, в котором отрицалась какая-либо связь между прививками и аутизмом, дефектно. Глава Центра контроля заболеваний, доктор Гербердинг, призналась СМИ («Си-Эн-Эн»), что прививки могут вызывать «напоминающие аутизм симптомы». Эпидемия аутизма наблюдается только в тех странах, где проводится массовая вакцинация.
14. В 1999 году правительство США приказало производителям вакцин исключить ртуть из состава вакцин «немедленно». Но ртуть все еще остается в составе многих вакцин. Вакцины, в состав которых входит ртуть, никогда не изымались, и их вводили детям до 2006 года. «Безртутные» вакцины содержат 0,05 мкг ртути — достаточно, чтобы постоянно наносить вред здоровью ребенка. Из исследования Американской академии педиатрии: «Ртуть во всех ее формах является токсичной для эмбриона и детей, и следует постараться минимизировать воздействие ртути на беременных женщин и детей, а также на население в целом».
15. В ИНДИИ НЕ ПРЕДПРИНИМАЛОСЬ НИКАКИХ ПОПЫТОК УДАЛИТЬ РТУТЬ И ДРУГИЕ ТЯЖЕЛЫЕ МЕТАЛЛЫ ИЗ ВАКЦИН, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ЭТО СДЕЛАЕТ ВАКЦИНЫ ДОРОЖЕ.
16. В ответ на обращение предыдущего президента, Шри Абдула Калама, Министерство здравоохранения сообщило, что «ртуть необходима для обеспечения безопасности вакцин». На вопрос автора, что это за вакцины, которым требуется второй по степени опасности нейротоксин, ртуть, чтобы сделать их безопасными, ответа не последовало.
17. Ртуть, используемая в вакцинах, вторая по степени токсичности после радиоактивного вещества, урана. Это нейротоксин, который может нанести вред всей нервной системе ребенка за короткое время.
18. Ртуть накапливается в жире. В головном мозге, состоящем в основном из жировых клеток, скапливается бóльшая часть ртути, являясь источником специфических симптомов детей-аутистов.
19. Ртуть, используемая в вакцинах, это диэтилртуть. Согласно докторам Индии, это промышленный токсин, и он в 1000 раз более токсичен, чем обычная метилртуть.
20. Алюминий, присутствующий в вакцинах, делает ртуть в любой форме в 100 раз более токсичной.
21. Согласно независимому исследованию, алюминий и формальдегид, присутствующие в вакцинах, могут увеличивать токсичность ртути в любой форме в 1000 раз.
22. Согласно статье об аутизме в «Тегелка», если рассматривать лимит ВОЗ для ртути в воде, прививаемые получают в 50000 раз больше лимита. Лимиты установлены, между прочим, для взрослых, а не для младенцев.
23. Аутизм в Индии появился как самая быстрорастущая эпидемия среди детей. Согласно частному исследованию, проведенному врачами в Нью-Дели, частота заболевания выросла с 1 на 500 человек до 1 на 37. Врачи Индии утверждают: «Вы можете зайти в любой класс любой школы сегодня, и там обязательно увидите ребенка-аутиста».
24. Аутизм — это стойкая нетрудоспособность, характеризующаяся нарушениями физической, умственной и эмоциональной сфер ребенка. Из-за аутизма ребенок теряет социальный контакт. Он препятствует как физическому, так и умственному развитию ребенка. Он разрушает головной мозг, вызывая серьезные проблемы с памятью и вниманием. Большинство симптомов, демонстрируемых детьми-аутистами, совпадают с симптомами отравления тяжелыми металлами.
25. Согласно исследователю вакцин доктору Харрису Култеру, прививки вызывают у детей склонность к половым извращениям и совершению преступлений. Большинство школьных перестрелок детей в США были совершены детьми-аутистами. Прививки могут наносить больший вред, чем даже конфиденциально признает медицинское сообщество.
26. Дети-аутисты также страдают тяжелыми расстройствами ЖКТ. Согласно доктору Эндрю Уэйкфилду, это происходит по причине включения в вакцину вакцинного штамма — живого коревого вируса в вакцине КПК (от паротита, кори и краснухи). Почти все дети стали полными аутистами после инъекции КПК. Согласно недавнему исследованию, КПК оказывает неблагоприятное воздействие на защитные свойства жизненно важных слизистых оболочек. В исследовании было поставлено под вопрос само основание попытки предотвратить прививками паротит и корь в детском возрасте.
27. DPT (АКДС — прим. перев.) также вызывает у детей регресс в развитии, что дает основание считать многокомпонентные вакцины с живыми вирусами важнейшей причиной аутизма. Если три живых вируса могут причинять так много вреда, можно представить, какое действие оказывают сегодняшние пяти- и семикомпонентные вакцины на детей (здесь, вероятно, опечатка. В вакцине DPT нет живых вирусов — прим. перев.).
28. Еще до эпидемии аутизма было хорошо известно, что вакцины вызвали эпидемию рака в современном обществе. Как прививка от натуральной оспы, так и оральная полиовакцина изготавливаются из сыворотки крови обезьяны. Эта сыворотка помогла проникнуть многим канцерогенным обезьяньим вирусам, которых пока найдено 60 (SV1 — SV60), в человеческую кровь. Согласно недавним разоблачениям, эти вирусы до сих пор используются в вакцинах.
29. Также известно, что именно использование в вакцинах сыворотки крови зеленой обезьяны привело к передаче обезьяньего вируса иммунодефицита (ВИО) от обезьян к людям. ВИО (SIV) и ВИЧ (HIV), которые являются причиной СПИДа, очень похожи.
30. Не только СПИД, но и рак крови у детей (острая лимфобластная лейкемия), поражающий тысячи детей, также может быть главным образом связан с крайне токсичной природой ингредиентов вакцин, вводимых прямо в кровь.
31. Также научно доказана связь желтухи и диабета в младенческом возрасте с токсичными вакцинами на основе токсина.
32. Живые полиовирусы, применяемые в оральной полиовакцине (ОПВ), стали причиной вакциноассоциированного паралитического полиомиелита у более чем 125 000 детей (до 2006 года), согласно врачам Индийский медицинской ассоциации и организации «Джана Свастья Абхийан». ОПВ также спровоцировала новую вспышку полиомиелита как в Индии, так и в Африке. ОПВ запрещена в США и странах Европы.
33. Вакцины содержат сыворотку крови не только шимпанзе и обезьян, но также и коров, свиней, кур, лошадей, и даже человеческую сыворотку крови и ткани, извлеченные из абортированных эмбрионов.
34. Смерти и стойкая нетрудоспособность из-за прививок — весьма распространенное явление, и это хорошо известно медицинскому сообществу. Правительство запрещает врачам разглашать это и связывать такие случаи с прививками.
35. Многие врачи утверждают, что болезни в детстве нужны для тренировки иммунной системы. Подавляя эти болезни, мы оставляем иммунную систему неразвитой, провоцируя появление различных аутоиммунных расстройств, таких как диабет и артрит, которые сегодня приобрели эпидемический характер.
36. Вакцины подавляют природный иммунитет, и организм лишается своих природных антител. Материнское молоко, таким образом, не содержит природных антител и больше не может защищать ребенка от заболеваний.
37. Стимулируя выработку только гуморального иммунитета, вакцины вызывают дисбаланс во всей иммунной системе, что приводит к угрожающему увеличению аутоиммунных расстройств. Это признали сами иммунологи.
38. В США постпрививочные осложнения регистрируются, и правительство выплачивает жертвам в качестве компенсации миллионы долларов (по последнему делу в суде по прививочным искам могло быть получено около 200 миллионов долларов США в качестве компенсации за нанесенный вред). Правительство Индии просто отказывается признавать, что прививки могут приводить к смерти и стойкой нетрудоспособности.
39. Научно доказано, что вакцины не предотвращают заболевания. Вакцинами пытаются создать гуморальный иммунитет, между тем как было установлено, что иммунитет формируется на разных уровнях, как на гуморальном, так и на клеточном. Мы до сих пор не имеем достаточно знаний об иммунной системе человека и, следовательно, не должны вмешиваться в нее.
40. В США родителей информируют о возможности постпрививочных осложнений, для проведения вакцинации их детей с них берется согласие. В Индии правительство уверяет население с помощью массивных рекламных кампаний, что прививки абсолютно безопасны. Родителям, которые отказываются от вакцинации, угрожают «сверху».
41. СИСТЕМЫ ЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОСТРАДАВШИХ ОТ ПРИВИВОК, НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Родителям приходится бегать от одной больницы к другой. Правительство делает вид, что не замечает этого, и отказывается даже признавать связь заболеваний с прививками. Попытки частных врачей по всему миру лечить детей, пострадавших от прививок, удалением тяжелых металлов и токсинов из организма, вызвали неодобрение и были задушены.
42. Врачи высшей категории подвергли сомнению эффективность даже тех прививок, которые рекомендованы правительством Индии. Вакцина БЦЖ (от туберкулеза) широко испытывалась в Индии еще с 1961 года и была признана совершенно неэффективной. ОПВ вызывает полиомиелит и другие неврологические и желудочно-кишечные расстройства у десятков тысяч индийских детей. Прививка от гепатита B, введенная в использование недавно, вообще не предназначена для детей, это прививка от заболевания, передающегося половым путем, которая должна быть предназначена только для взрослых с беспорядочными половыми связями. Столбнячная сыворотка содержит как алюминий, так и ртуть, а также столбнячный анатоксин. Согласно опросу, проведенному среди работников системы здравоохранения США, сами врачи избегают прививания своих детей и родственников вакциной DPT. Вакцина от кори является вакциной, которая регулярно вызывает поствакцинальные осложнения, и работники здравоохранения, которых я опрашивал, хотели бы исключить ее из календаря прививок.
43. Педиатры в Индии вводят в практику сомнительные вакцины, против которых выступают врачи, политики и общественность в странах американского и европейского континентов. Вакцина от ротавируса, вакцина от гемофильной инфекции, вакцина от ВПЧ и различные мультивакцины, вводимые в использование без какой-либо проверки, созданы лишь для того, чтобы производители вакцин и врачи, применяющие их, получили хороший доход от их реализации. Им плевать на медицинскую этику и судьбы детей, которые получат эти прививки. Против вакцин, содержащих наночастицы и вирусы, а также генномодифицированных вакцин на основе растений, выступают честные врачи во всем мире.
44. По результатам различных независимых исследований, особенно голландского и последнего немецкого, где сравниваются привитые и непривитые дети, установлено, что привитые дети склонны к астме, дерматиту, аллергиям, гиперактивности и пр.
45. Вакцинация, являясь массовой медицинской программой, которая принимается без возражений, становится прекрасной пусковой площадкой для биотерроризма. Могущественные страны могут распространять смертельные эпидемии всего лишь загрязняя вакцины биологическими отравляющими агентами. США передали исследование вакцин отделу исследования биотерроризма под названием BARDA (Отдел углубленного биомедицинского исследования и развития), который подчиняется Пентагону. Предупреждение об этом было направлено вице-президентом Международной академии патологии (IAR) в письме Генеральному директору службы здравоохранения.
46. Как сообщается, кроме «исследования» вируса натуральной оспы, Пентагон изобрел вакцину от птичьего гриппа класса «средство поражения» для использования в качестве биологического оружия.
47. Вакцины также использовались для обеспечения контроля над населением. Во многих азиатских странах была использована партия столбнячной сыворотки для того, чтобы женская половина населения стала неспособна к деторождению. Это было сделано путем введения гормона, который стимулированием антител абортирует плод на этапе его формирования. В Индии неправительственная организация «Сахели», которая борется за права женщин, подала против использования этих вакцин иск, имеющий общественную значимость, когда был обнаружен этот факт.
48. Ртуть, которая входит в состав вакцин, известна тем, что проникает в эндокринную систему и вызывает бесплодие как у мужчин, так и у женщин.
49. Посредством нового Закона о здравоохранении, проект которого представлен, правительство Индии планирует введение принудительной вакцинации и угрожает противникам прививок большими штрафами и тюремным заключением. Это явно происходит по инициативе иностранных (читай — американских) прививочных гигантов, которые переводят свою базу в Индию, натолкнувшись на сильную оппозицию в США и Европе. Правительство Индии планирует разместить «склад вакцин» в Ченнаи, где эти вакцинаторские мультинациональные корпорации создают свою базу. Это сам по себе акт биотерроризма, против которого по иронии нацелен выдвигаемый закон.
50. Согласно Институту медицины США, исследование предполагаемой связи между прививками и аутизмом проводиться не должно. В последнем отчете о прививках и аутизме Института медицины в 2004 году говорится, что дальнейшие исследования по вопросу вакцинации приведут к обратным результатам: обнаружение подверженности риску аутизма у некоторых младенцев поставит под вопрос всю стратегию мировой вакцинации, которая является основой программ иммунизации и может привести к всеобщему отказу от прививок. Институт медицины сделал вывод, что попытки обнаружить связь между прививками и аутизмом «должны быть взвешены относительно пользы, которую приносят нынешние программы вакцинации для всех детей». Что здесь еще добавить? Для увековечения ненаучной процедуры нужно приносить в жертву детей?
Приведенный выше список причин не исчерпывающий. Для получения более подробной статьи, пожалуйста, пишите мне на jagchat01@yahoo.com.
Джаганнат Чатерджи (Индия)
Оригинал по адресу http://www.garynull.com/GNthisArticle.php?article=465
http://www.homeoint.org/kotok/vaccines/opinions/fiftyreasons.htm