Войти Регистрация
Аннушка — 7 лет 6 месяцев
Ульяновск Россия

Девочки, в пятницу, 5 июня, в 18.00 по москве провожу онлайн тренинг.

Приглашаю всех принять участие. Расскажу про сказки: для чего они нам нужны, чем родительская сказка отличается от народной/авторской, в чем польза родительских сказок. Какие бывают сказки, ну и, конечно, как их сочинять!

Если у кого есть сказки собственного сочинения и вы хотите их разобрать - пишите в личку.

Регистрация на тренинг регистрация на тренинг.

Все бесплатно!

На встрече буду раздавать подарки) Мне нужна ваша обратная связь

27 апреля 2015, 08:57   •  английский

Давно хочу начать восстанавливать знания по английскому, но все никак не соберусь.

И вот, решила попробовать принять участие в "Школе английского языка для мам и пап".
Так понимаю, уровень там не сложный, но для начала языковой реабилитации думаю самое то.
Присоединяйтесь!

Поделилась постом 10 апреля 2015, 11:43
Ваш ребенок скоро пойдет в первый класс? Как любящий родитель Вы очень внимательно отнеслись к выбору школы. Но, пройдя все районные государственные школы, лучшие и самые дорогие частные школы, Вы поняли, что он не получит необходимых знаний. Потому что:

СИНДРОМ 7 СЕНТЯБРЯ
Со второй недели ребенок не хочет идти в школу.
_________________________________________

НЕПОНЯТНО, ЧТО ДЕТИ ДЕЛАЮТ НА УРОКАХ
Зато дома им придется до 11 часов делать домашнее задание. Ребенок постоянно загружен и у него нет времени на детство.
___________________________________________

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ШКОЛА СТАНОВИТСЯ ВТОРОЙ РАБОТОЙ
Каждый день, выходные и праздники родитель вместе с ребенком или за него выполняет задания.
____________________________________________

ВЫНУЖДЕННОЕ ПРЕСМЫКАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРЕД УЧИТЕЛЕМ И ШКОЛОЙ
Чтобы ребенок не попал в число «нелюбимчиков» и учитель не вымещал на нем свои комплексы.
____________________________________________

НЕОБХОДИМОСТЬ КРОМЕ ШКОЛЫ НАНИМАТЬ ПЛАТНЫХ РЕПЕТИТОРОВ
Он учится 11 классов, а потом, чтобы успешно сдать экзамены, ему необходимо переучиваться отдельно с репетиторами.
______________________________________________

РЕБЕНОК ПОТУХНЕТ
Сейчас ребенок горит, через год его глаза потухнут. Процесс познания для него превратится в муку и рутину. Он потеряет доверие к миру и ко всем взрослым, которые каждый день заставляют делать его бессмысленные, скучные вещи.
_________________________________________________

РЕБЕНОК ПЕРЕСТАЕТ ВЕРИТЬ В СВОИ СИЛЫ
Начинает ориентироваться на внешнюю оценку своей работы. Контакт с любым человеком - бой, а не возможность.
_________________________________________________

ГУБИТ ЗДОРОВЬЕ
Почти все дети к концу 4 класса получают хронические заболевания. Портится зрение, осанка, иммунитет.
__________________________________________________

ШКОЛА ГОТОВИТ НЕ К ЖИЗНИ, А К ЭКЗАМЕНАМ
Моего ребенка не научат чувству собственного достоинства, ощущению успеха, не помогут понять, что такое любовь, дружба, счастье, в чем смысл жизни.
__________________________________________________

НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Ребенок не будет любить читать, не будет уметь писать и не будет уметь считать. То, ради чего ведут в школу, он не получает. Бывает еще хуже - ребенок, который владеет навыками письма и чтения, может серьезно их ухудшить.
_____________________________________________________

НЕ СДАСТ ЭКЗАМЕНЫ В ХОРОШИЙ ВУЗ
Для того, чтобы это произошло, необходимо вливание дополнительных денег, времени и специальная подготовка.
НО:

Читать далее →

Анна
Посмотреть 2 комментария
2 апреля 2015, 15:22   •  Без категории

В преддверие Дня космонавтики приглашаю на бесплатную Тематическую недельку "Космос".

с 6 по 12 апреля.

Неделька рассчитана на детей от 2 до 7 лет. Задания разного уровня сложности, дозировать и выбирать буде для себя.

В недельку войдут игры и занятия по следующим направлениям:

- рисование/лепка

-театральная деятельность

- физическая культура

- развитие речи

- аппликация/конструирование

- сенсорное развитие

- познавательный блок

- математика, логика

- мелкая моторика.

И многое другое, что сложно отнести к конкретному виду деятельности:)

Для участия необходимо зарегистрироваться здесь.

Прошу репост здесь и также на странице регистрации прошу нажать кнопки социальных сетей.

Все активные участники получат в подарок еще одну недельку:)

28 марта 2015, 05:18   •  Без категории

Вместе с весной у нас началась тема бумажных корабликов.
Сейчас вновь морозы, луж нет, а играть хочется:)
И сочинили мы сказку!
Делюсь:

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Мамы Ульяновска, приглашаю Вас на занятия по японской методике раннего развития Макато Шичида. Занятия для детей от 2 до 6 лет и включают в себя: развитие памяти, английский язык, развитие интуиции, мелкой моторики, сенсорное восприятие, слух, творчество. Пишите в личку или звоните: 8 908 475 3615

Посмотреть 1 комментарий

Девочки, очень нужна ваша помощь! Скажите, есть ли у нас в городе детские сады с нестандартной программой? Я знаю про садик "Волгарик", в котором занимаются по методике ТРИЗ. Очень хочу, чтобы дочка ходила именно в такой сад, но там нет нашего возраста, а садик ТРИЗ в Ульяновске - единственный.

Вот ищу альтернативу, что-то нестандартное и интересное. Нашла информацию в интернете про Жемчужину - экологической направленности. А что есть еще? Буду благодарна за любую информацию.

Обычный садик нам не пошел, дочка очень творческая, и невероятно развита для своего возраста, и воспитатели, и заведующая и даже невролог сказали, что чтобы ребенок развивался, а наоборот не пошел регресс - обычный сад, в идеале в среднюю группу, а по возрасту мы в самой младшей, еще даже 3-х лет нет. Думаю, понимаете. что средняя группа в два года - не вариант. Прям и не знаю, что делать... до лета решили в сад не ходить, а пока ищу что-то интересное.

4 февраля 2015, 14:35   •  Без категории

Мамы и не только

Приглашаю вас принять участие во Всероссийском флешмобе "Всем детям до 3-х лет лекарства - бесплатно!"
Давайте дружно обратим внимание властей на повсеместное нарушение наших прав. Зарегистрироваться на флешмоб можно здесь: http://svetlanapravo.justclick.ru/fleshmob1

Если для Вас эта информация не актуальна, буду признательна, если Вы расскажите о мероприятии друзьям и знакомым, у кого есть детки до 3-х лет. Уверена, им будет полезно, тем более, что все участники могут подать заявку на участие в розыгрыше развивающей игрушки
Поделилась постом 27 января 2015, 17:31
спасибо. трогает, заставляет задуматься

Просто тронуло. На вопрос когда же закончится очередной кризис роста в психологическом сообществе ЖЖ, пользователь - участник сообщества ответил:
"Могу вас огорчить - кончится. Когда ей будет 7 лет, вы протяните руки, чтобы погладить и обнять, а она вывернется и убежит к подружкам. Лет с 10-ти вы станете "навязывать" ей свое общение, в 17 она станет уворачиваться от ваших поцелуев в людных местах. Хотите ближе? В 2-ва она откажется надевать белые носки, в 3 она заорет "сама", в 5 "мама, я лучше знаю". Вы будете часами висеть на телефоне, чтобы просто поймать в зоне доступа, желательно там, где хоть что-то слышно :) Понимаю, как вам тяжело, что вы вошли в ту пору, когда уже можно выдохнуть, подремать по утрам, но вернуть это сказочное "на ручки" потом невозможно. Пользуйтесь, пользуйтесь, пока возможно. Дочка вам все это вернет сторицей, когда будет послушной школьницей, милым подростком, ну и потом, когда привезет вам "НА РУКИ" внуков :)))Если честно, я на своем опыте поняла, что доношенные дети, эти не те, кто досидел до 40 недель в животе у мамы, а тот, кто на руках добрал еще года два, кто смотрел на мир не снизу вверх, а сверху вниз, кто чувствовал под попой папины плечи, кому было тепло и уютно, кому пахло мамой"

Заповеди воспитателя Добавить в закладкиСледитьimage

Пожаловаться

14:45, 27 июня 2011 г.

Воспитателем ребенку является, как не трудно догадаться, каждый кто его воспитывает. Была у меня в педагогическом прекраснейший преподаватель педагогики. Человек - «на ты» со своим делом – педагогикой. Все у нее было великолепно систематизированно, никакого хаоса в голове и удивительная ясность изложения. И несла она себя, и выглядела типично – педагог. В лучшем смысле этого слова. Не училка, а педагог. Что-то заскулило в сердце…Какие люди! Таких преподавателей, какие мне встретились в педагогическом,я в своей жизни не встречала больше ни разу. Ни в университете. Ни на всяких курсах-шмурсах. Педагоги, к которым на лекции из нескончаемых загулов приходили самые ярые сачки. И мы реально слушали, реально открыв рты. Предмет, не отрванный, а вплетенный в жизнь и дополненный житейской мудростью. Ну, это когда ни разу не возникает вопрос : « А на фиг вообще мне этот надо? Лан, лишь бы экзамен сдать, а там…» А вот сидишь и учишься у человека. Его передмету и жизни, по ходу. И немного записываешь, чтобы взглянуть и вспомнить. И экзамен сдать. Да, так начитала нам Светлана Михайловна постулаты воспитателя. А я их когда-то потеряла. Сегодня получила электронное письмо от нового человека в моей жизни, и прочитала их совсем в ином свете. Возрастное? (кергуду:) Все это черные буквы на белом фоне, если вы не вырастили ни одного ребенка. Ребёнок, окружённый критикой — учится обвинять; Ребёнок, окружённый насмешками — учится быть недоверчивым; Ребёнок, окружённый враждебностью — учится бороться; Ребёнок, окружённый злостью - учится причинять боль; Ребёнок, окружённый непониманием - учится не слышать других; Ребёнок, окружённый обманом - учится врать; Ребёнок, окружённый позором — учится чувствовать вину; ...и только сильные души могут порвать этот круг... Ребёнок, окружённый поддержкой - учится защищать; Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым; Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным; Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым; Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию; Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя; Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь; Ребёнок, окружённый свободой выбора - учится быть ответственным за свои решения. ...и такое воспитание сложно сломить..."
Надя
6 августа 2014, 23:34   •  Без категории

Правильно подобранные пазлы могут стать источником удовольствия и развивающей игры. Однако если задать ребенку слишком сложное задание, это может вызвать скуку. Об этом стоит помнить при выборе пазлов. Ниже приводим несколько советов, как лучше всего адаптировать игру к умениям и уровню развития ребенка.

На уровень сложности, прежде всего, влияют следующие факторы:

· количество элементов

· размеры элементов

· степень подробности картинки и цветовая дифференциация

· опыт ребенка в складывании пазлов

· качество изготовления (толщина картона, стойкость к деформации элементов, точность резки)

· другие характеристики, которые могут помочь при складывании (контуры картины, формы элементов и т.п.)

На сегодняшний день нет единого мнения о том, когда ребенок может начинать собирать пазлы, однако, на большинстве коробок с пазлами написано, что они рекомендованы для детей «от трех лет». Действительно, пазлы, состоящие из достаточно мелких деталей, ни в коем случае нельзя давать крохам, поскольку они могут случайно их проглотить. Но это совершенно не означает, что самым маленьким детишкам вредно или бесполезно играть в пазлы.

Польза детских пазлов в том, что они обладают развивающими способностями, которые проявляются в виде игры. Складывая картинку, ребенок развивает мелкую моторику рук и начинает лучше координировать свои движения. Развивая подобные навыки, ребенок в дальнейшем сможет легко освоить письмо и речь.

Пазлы отлично влияют на развитие логического мышления. Кроме всего вышеперечисленного, пазлы также развивают пространственное мышление, внимание, память. Чтобы в конце игры получилась картинка, ребенок всегда воспроизводит ее в памяти и, соответственно, подбирает все детали и располагает их в нужных местах.

С помощью пазлов ребенок учится быть более самостоятельным. Ведь он старается сам сложить интересную картинку, что придает ему уверенности в себе и в своих действиях.

Пазлы - это отличная развивающая игрушка, с одной стороны, а, с другой стороны, это отличный способ совместного семейного времяпрепровождения с вашим ребенком. Однако не стоит думать, что малыш будет самостоятельно собирать свой первый пазл. Во всех развивающих занятиях присутствие взрослых необходимо. Именно близкие взрослые могут вызвать интерес у своих малышей к новым интересным занятиям и игрушкам. Если вы начнете сами собирать мозаику, то малыш, наблюдая за вами, заинтересуется этим процессом и начнет вам помогать. При этом всегда нужно помнить, что игра с пазлами будет различаться в каждом возрасте. Рассмотрим основные периоды игр с пазлами и их специфику.

От 12 месяцев до 18 месяцев.

Дети могут уже самостоятельно собирать простейшие пазлы - разрезные картинки, состоящие из двух-трех частей. В процессе игры ребенок знакомится с изображением разных предметов, которые ему предстоит собрать. Это способствует развитию пространственной ориентации и логическому мышлению. Начинать лучше с картинок, разрезанных по прямым линиям. Лучше всего ближе к году познакомить малыша с самыми простыми разрезными картинками, на которых изображен один крупный предмет и поделен на две части. Сначала картинки нужно просто рассматривать и «обсуждать»: где бабочка? Как бабочка крылышками машет? Где мишка? Как мишка рычит? Где у мишки глазик? И так далее. Вовлекайте малыша в активное рассматривание картинок, стимулируйте звукоподражание, поощряйте к подражательным действиям.

После многократного рассматривания, когда малыш будет легко узнавать картинки, хорошо их запомнит, можно перейти ко второму - основному этапу занятий с пазлами. Возмите две картинки так, чтобы правая и левая половинки не совпадали, например, слева половинка бабочки, а с права - половинка другой картинки. Обратите внимание малыша, что картинки перепутались и попросите «наладить» картинки. Предложите, например, сделать бабочку и начните поочередно прикладывать вторые половинки картинок. Каждый раз спрашивайте малыша: получилась бабочка или нет? И сами же отвечайте, что нет, бабочка не получилась. В начале второго года малыш уже способен сам собирать картинки. Разрезные картинки вы можете купить или сделать самостоятельно.

Со временем можно усложнять задания, предлагая малышу картинки, состоящие из большего числа деталей (4, 6). После этого можно переходить к фигурным пазлам (разрезанным не по прямой линии). Желательно, чтобы детали жестко фиксировались при правильной сборке и картинка не могла случайно сломаться, если ребенок заденет ее. Если пазл вкладывается в специальные рамки, то малышу будет намного легче.

Целью этой игры для самых маленький является уяснение понятий части и целого, отработка механических навыков (положить нужную деталь на нужное место) и усидчивости.

От 18 месяцев до 36 месяцев.

В этом возрасте малышу можно предлагать как небольшие бумажные пазлы, так и доски-вкладыши. Ребенок учится соотносить форму фигурки и отверстие вкладыша, что значительно обогащает его знания о пространственном соотношении, о взаимосвязи фигуры и ее контура. В это время активно развивается мелкая моторика пальцев и рук. В это же время можно предложить ребенку пазлы-кубики. В три года подойдут пазлы, обладающие крупными элементами, которыми легко манипулировать. Важно тщательно подобрать тему пазлов, в соответствии с интересами ребенка. В этом возрасте ребенок любит складывать хорошо знакомые предметы и персонажи, с которыми он встречался раньше (популярные сказки, животные, машины и т.п.). Для начала подойдут пазлы из 4, 5, 6 и 7 элементов. Игру следует начинать с картинки с наименьшим количеством элементов, чтобы после достижения успеха, сложить следующую - немного труднее.

Для малышей в возрасте 3 лет, которые уже приобрели некоторый опыт, можно предлажить пазлы из 8, 12, 16 и 20 элементов. Если с раннего детства ребенок занимается сборкой пазлов, то к 3 годам малыш будет уже способен собрать пазл из 24 элементов.

От 4 лет до 8 лет.

Дети активно конструируют в игре, самостоятельно создают какие-то фигуры или вещи, строят что-то по просьбе взрослых без наличного образца. Тем самым они познают внутреннюю логику и связи предметов, что способствует формированию и развитию образного мышления. Накапливая опыт, полученный в процессе складывания первых пазлов, ребенок начинает самостоятельно справляться с манипулированием и соединением элементов. Невзирая на то, что ребенок все еще часто пользуется методом проб и ошибок, можно перейти к головоломкам, содержащим большее количество элементов или более сложные иллюстрации. Для четырехлетних малышей подойдут головоломки с крупными элементами. Затем предлагайте пазлы вкоторых размер элементов немного меньше. Детям на пятом году жизни советуем выбирать пазлы на 60 элементов.

У шестилетних детей настолько развиты способности, что они умеют определять элементы по месту их предназначения. Кроме того, они справляются с их сортировкой. Они умеют вырабатывать собственные методы (стратегии) складывания - по цвету или по объекту на картинке. Дети этой возрастной группы ищут игры, которые будут для них достаточно сложными. В зависимости от прежнего опыта с пазлами, восьмилетние дети могут справиться с пазлами в количестве от 260, вплоть до 500 элементов.

От 10 лет.

Через пазлы и головоломки дети учатся решать новые творческие задачи, алгоритм которых не задан заранее, а зачастую неизвестен.

Предлагаемое количество элементов и степень сложности нужно подбирать, в зависимости от индивидуальных способностей ребенка. Нельзя забывать об этом.

Посмотреть 2 комментария