Войти Регистрация
Викуля — 6 лет 8 месяцев
Тёмочка — 4 года 9 месяцев
Смоленск Россия

Этот день получился у нас очень насыщенным, чем мы только не занимались. Перелистали, перечитали все книги еще раз про всех жителей морей и океанов.

Поиграла доченька с сенсорной коробочкой: крупа, горох, ракушки, магнитики на холодильник (креветка и морская звезда). Очень ей понравилось, перебирала, пересыпала, слушала шум моря.


Читать далее →

С утра посмотрели энциклопедии, повторили рыбок, которых доченька знает (самая любимая у нее рыба - клоун), потом почитали НРГсП 1+ про медуз.

Выполнили задания из "Умных книжек"


Читать далее →

В очередной раз изучив наши энциклопедии и другие книги, где присутствуют жители морей, обсудив их жизнь, мы приступили к творчеству:

1. осьминог:

- сделала картину ладошками "осьминожки"


Читать далее →

С утра еще раз пролистали вчерашние книжечки, а затем поиграли в игру "Море волнуется раз". Викуле понравилось танцевать под сам стишок и изображать звезду, но на долго в "замирании" ее не хватает))

Творчество:

- морской еж: делали из пластилина и зубочисток

Читать далее →

Решила с доченькой провести тематическую недельку, посвященную жителям морей и океанов. Неделька получилась безумно интересной!

В первый день мы повторяли: кита, дельфина и акулу.

1. Читали и самым внимательным образом рассматривали картинки в книгах + обсуждали:

- НРГсП 1+ "Подводный мир и маленький мир"


Читать далее →

У нас ""Заюшкина избушка есть в двух вариантах, в первом помогают зайцу: волк, медведь и петух, во второй - собака, бык и петух. Делала игру по сказке с персонажами: собака, медведь, петух и лиса с зайцем. Кроме того у этой сказки два названия, второе "Лиса, заяц и петух".

1. С утра прочли сказку по книжке с наклейками, вечером читали из сборника + по первой книге Викуля мне сказку рассказывала. Обсудили: я просила назвать персонажей сказки, в каком порядке кто помогал, какой у кого домик был и т.д. Обсудили животных: лиса, заяц, петух, собака, медведь. Кто что любит кушать, где живет, особенности, части тела. Поиграли в игру "отгадай о ком речь", например, "хитрая, рыжая" или "длинноухий, прыгает" и т.д. Викуля очень любит эту игру.


Читать далее →

И снова в выходные проводили сказочные денечки. Сказки выбираю из тех, которые Викуля просит перечитывать снова и снова и снова.

Как играли по сказке "Три медведя":

1. С утра я приготовила Машу и трех медведей из нашей коллекции, которые сопровождали нашу игру в течение дня. Первым делом прочитали сказку, затем я устроила доченьке викторину (куда пошла Маша? чей оказался домик? чей стульчик разломала и т.д.).


Читать далее →

Стоит сейчас спросить доченьку "какая у тебя любимая сказка?", моментально получаешь ответ "Маша и медведь!"

Вот и решила я провести денек, посвященный этой сказке. За идеи спасибо девочкам, уже устраивавшим такие деньки!

С самого утра почитали сказку


Читать далее →

Эта профессия у дочки в фаворитах. Обожает лечить своих зверюшек и кукол, одна из любимых книг сейчас "Айболит". Так что темка пришлась ей по душе!

С утра обсудили кто такой доктор, чем занимается, во что одет, какими инструментами пользуется. Рассмотрели книгу ШСГ 2+ "Какие бывают профессии" страницу про врача. Поиграли в лото (дочка сама быстро разложила повара, с доктором чуть поразмышляла, все положила, кроме бинта - объяснила ей, что это + добавила в наш медицинский набор для закрепления (теперь постоянно кому-нибудь перематывает ноги))). С этими же карточками поиграли: "что пропало" и "что появилось" (из 4 называет правильно, с большим количеством 50/50) и "что лишнее" (из 5 правильно отвечает).


Читать далее →

Вот и закончили мы наш двухнедельный марафончик. Он был очень насыщенным, увлекательным и интересным для моей доченьки. Хотя нет, для обоих деток.

С Темочкой мы рассматривали и черно-белую картинку с цветком и яркую - на красном фоне желтый цветок, но первый ему все же больше нравится)) Музыку слушали все вместе и книги читали тоже вместе))

Ну а с Викулькой:

День 11:

1. Выполняла малышка задания, вставая на листик с изображением цветов

2. Рисовали цветы цветным льдом

3. Собирали цветочные пазлы. Использовали пазлы из ШСГ 0+ и еще собирали цветочные кубики

4. Обсуждали цветы: гвоздика, астра, лилия. Все для нее новенькие. Гвоздику потом на даче рассматривали, все изучали по картинкам в разных книгах.

Читать далее →