Кусочки курицы без кожи обжарить на сковороде до корочки, выложить в форму, посыпать солью, перцем, специями по вкусу. В другой сковороде обжарить репчатый лук полукольцами, затем добавить нарезанные грибы (у меня свежие шампиньоны и замороженная лесная смесь), чуть потушить. Затем присыпать 1 ст.л. кукурузного крахмала (любой муки, если вы не на диете Дюкана как я), перемешать, влить около стакана молока до 1,5%. Посолить/поперчить, я еще кардамон добавила. Проварить до небольшого загустения. Выложить получившийся грибной соус на курицу. Присыпать натертым дю-сыром (любым нежирным твердым сыром на ваш вкус). Запекать 20-25 минут до корочки.
ДО занятий - углеводы, нам нужна энергия! Пол тарелки каши на воде за минут 40 будет ОК.
ВО ВРЕМЯ - пьём воду в любом, комфортном для вас кол-ве
ПОСЛЕ - Есть надо сразу после тренировки, желательно, в первые 20 минут. Если воздерживаться от пищи в течение 2 часов после окончания тренировки, то тренировка теряет всякий смысл - в результате НИЧЕГО НЕ ТРЕНИРУЕТСЯ, немного сожжется жир, и все, но прироста в силе, плотности мышц, стройности и скорости обмена веществ не будет. В первые 20 минут после тренировки в организме открыто так называемое послетренировочное (анаболическое) окно для потребления белков и углеводов (но не жиров). Все, что будет съедено в этот период, пойдет на восстановление мышц и прирост мышечной массы, ни одной калории из пищи не пойдет на жир. Это очень важно.
*****
Я ем творог 0,5 %, разбавленный обезжиренным кефиром, с кусочками яблок
Что-то никак не соберутся мысли в кучу написать толковый пост про спорт. Потому как не знаю как толково рассказать чем занимаюсь.
Занимаюсь во время обеденного перерыва, другого времени нет и честно говоря жалко чутка времени после работы, куча всяких дел после....важных и не очень....как и у всех. Убрать (да, я к 33 годам стала убирать в квартире), приготовить еду себе и мужу (а вы видели сколько и что он ест), позаниматься с ребёнком и ответить на все его вопросы (самым лёгким из которых оказывается: во сколько раз лава горячее воды?), почитать, помечтать, собрать-рассортировать материал для новой книги, пошляться по магазинам, встретиться с подругами....лечь спать, что бы выспаться к 5:15 и д.т.
Так вот, когда я начала эксперименты над собой то месяца 2 ходила в спорт зал исключительно на беговую дорожку.
Ставила уклон 7, скорость 7, в руки по 2 гантели (3х килограммовые) и топ-топ в гору час, до 7го пота. После таких "похождений" чувствовалась каждая мышца на ноге и руки отваливались. Пока топала активно размахивала и боксировала руками, вверх-прямо-назад-по сторонам. Народ у меня на работе не шибко спортивный, по-этому заниматься такой хренью получалось в одиночестве (к счастью:)А случайно заглянувшие думали, что так и надо. А я не слишком углублялась как надо, просто мне так нравилось. Худелось-стройнелось-подтягивалось равномерно. Вполне себе ровно и обычно.
***
Но дальше так продолжаться не могло, я начала превращаться в бегунью с ещё приличным запасом жира на ногах. Потом мы отдыхали больше месяца, потом была затяжная вселенская лень. Но я заметила, что руки получавшую хорошую нагрузку под весом гантелей выглядят очень даже ГУД. Поборола вселенскую лень и добавила силовые на остальное тело: спину, пресс, ноги. Несколько месяцев занималась так:
С понедельника по пятницу (5 раз) + суббота, воскресение = выходные
1 день:
* разминка: 15 мин той же быстрой ходьбы под гору с гантелями * упражнений на 1 часть тела: + Руки+спина: отжимания от пола, бицепс с гантелями, тяга блока за спину, лёжа на скамейке руки разводить в стороны + пресс, тупо скручивания. Но не полные, а мелкие. Пока пресс не начнёт гореть и сводить * заминка: 10 мин той же быстрой ходьбы под гору с гантелями * растяжка
2 день:
* разминка: 15 мин той же быстрой ходьбы под гору с гантелями * упражнений на 1 часть тела: + Ноги+попа: приседания, толкание платформы, выпады, скручивание-раскручивание ног на тренажёре с валиком + пресс, тупо скручивания. Но не полные, а мелкие. Пока пресс не начнёт гореть и сводить * заминка: 10 мин той же быстрой ходьбы под гору с гантелями * растяжка
И снова 1й день, 2й день, 1й день, 2й день Все упражнения по 12 раз по 3 подхода
Вроде тело на ощупь крепчало, вес не двигался, мышца не просматривалась.
****
Как то между слов упомянула мужу.....чуть голову не оторвал за такую самодеятельность.
Оказывается:
Ежедневные нагрузки никогда не дадут такого АхРиНиТеЛьНоГо результата, как если бы вы занимались через день. В дни отдыха мышцы активно восстанавливаются, возвращаются на свои места с новой силой и красивым обьёмом!
Месяц посимуляла (в зале потолки красили:)
И начала заниматься так же как и выше писала, но через день.
И я вам скажу - тело сказало мне спасибо.
Когда я почувствовала мышцы (их было не видно, но они прощупывались) я добавила больше кардио.
Сейчас занимаюсь так:
* 1 день: Разминка + Силовая тренировка на верхнюю часть тела в течении 1 часа + пресс + растяжка * 2 день: кардио: Бег, быстрая ходьба, велик или эллипс (не менее часа) * 3 день: Отдых * 4 день: Разминка + Силовая тренировка на нижнюю часть тела в течении 1 часа + пресс + растяжка * 5 день: кардио: Бег, быстрая ходьба, велик или эллипс (не менее часа) * 6 день: Отдых. Плюскаюсь с Иваром в бассейне * 7 день: Ударная тренировка с мужем. Ударная потому, что делаю 1-2 упражнения (приседания, жим лёжа, становая тяга, выпады...), но до отказа, с большим весом + пресс * 8 день:Отдых * 9 день: Чаще всего после ударной нагрузки....тоже отдых *10 день: Начиная заново со 2го дня (кардио....)
Что имеем: жир заметно поубавился, мышца окрепла, слегка прорисовался рельеф....который пока ещё не особо виден когда без напряга. Но всё же...
А вообще, самое главное, что это наше с мужем общее хобби и мне нравится делиться с ним не только мыслями о прочитанной книге (мы всегда читаем одну книгу на двоих), обсуждать бытовые вопросы, планы, жаловаться и сплетничать, но и хвалиться спортивными достижениями, получать от него наставления и похвалы....даже если иногда ему и хочется оторвать мою голову:)
***
Ну и спорто-фото для любопытных и мотивирующихся:)
Добро пожаловать на занятия к одному из самых популярных фитнес-тренеров на телевидении - Джиллиан Майклс. В этой программе она расскажет о своей формуле преображения женского тела и продемонстрирует комплекс упражнений для приведения в порядок так называемых «проблемных зон». Скажите «нет» излишкам на талии, животику или дряблым мышцам на руках. Регулярно выполняя упражнения из этого 40-минутного комплекса, Вы сможете придать своему телу желаемые формы за короткий период времени и сформировать фигуру, о которой давно мечтали. Результат стоит этих усилий! Проконсультируйтесь со своим врачом, прежде чем приступить к этим или другим упражнениям.
Наши родители мечтали видеть нас здоровыми, счастливыми, успешными. Того же хотим и мы для своих детей. Однако необдуманные высказывания взрослых могут заложить в детское подсознание программу, которая мешает ребенку вырасти полноценной личностью
Часто ли вам приходилось слышать в детстве «Горюшко ты мое», «Глаза бы мои тебя не видели», «За что мне такое наказание…», «Пора стать самостоятельным, что ты ведешь себя как маленький»? Не исключено, что вы таких слов и не припомните. Однако… бывает ведь так, что перед вами – важное дело, но вам хочется сделать что угодно другое (поесть, посмотреть телевизор, убрать комнату или вымыть посуду), только не заниматься поставленной перед собой задачей… В результате выполнение важного дела откладывается до критической точки и, чтобы сделать его, вам приходится совершать над собой форменное насилие.
А может, вам легче сделать что угодно для других, но попросить за себя – язык не поворачивается? Вы с радостью покупаете близким подарки и балуете их вкусными обедами, но никак не найдете времени, чтобы сделать утреннюю зарядку или принять витамины? Корень проблемы – вовсе не в особенностях характера. Скорее всего, он гораздо глубже: в детстве родители постоянно ставили вас в ситуацию, когда вы испытывали чувство вины за свой «эгоизм». Став взрослым, вы продолжаете испытывать то же чувство, но уже без посторонней помощи.
Почему же с нами происходит нечто подобное? Американские психологи пришли к выводу, что в такой форме во взрослом человеке живет зависимость от кого-то из родителей, который в свое время снабжал свое дитя кодовыми фразами-установками. В психологии это явление получило название «родительских директив», закладываемых в подсознание ребенка до шестилетнего возраста. Занявшись исследованием родительских директив, специалисты выделили двенадцать основных, наиболее часто встречающихся скрытых установок. Их формулируют вполне конкретные слова и действия родителей. Невыполнение этих указаний влечет за собой чувство вины перед родителями, которое даже теперь, став взрослыми, мы не можем объяснить.
Со своей стороны, зная эти установки, мы можем попробовать избавить своих детей от давящего чувства собственного несовершенства.
Установка «Не живи»
Звучит очень страшно и даже противоестественно? А разве вы никогда не слышали, как родители (необязательно ваши) говорят в сердцах: «Глаза бы мои тебя не видели!», «Мне не нужен такой плохой мальчик» и даже «Господи, как ты мне надоел!» Некоторые «сдержанные» родители просто проводят с ребенком беседы на тему, как трудно воспитывать детей, сколько хлопот, тревог и лишений несет с собой родительская доля.
Скрытым смыслом этой установки является манипуляция ребенком при помощи внушения ему постоянного чувства вины перед родителями. В малыше (а через много лет и во взрослом) рождается уверенность в том, что он – вечный должник отца и матери. Между тем, решение обзавестись ребенком принадлежит исключительно родителям. Если они не знали, что путь этот непрост и тернист, не стоит перекладывать на ребенка ответственность за свои заблуждения. А теперь попробуйте представить себе мысли и чувства ребенка, который слышит нечто подобное… Он вполне может сделать вывод, что для мамы или папы было бы лучше, если бы его не было на свете. На самоубийство ребенок, скорее всего, не пойдет. Но не стоит удивляться, если, сполна проникшись установкой «не живи», он в раннем детстве будет получать частые травмы, а позже найдет другой способ разрушить свое здоровье.
Еще один вариант реакции на установку «не живи» - нарочито хулиганское поведение ребенка. Проще чувствовать себя виноватым за дело, нежели испытывать постоянное чувство вины неизвестно за что. Во взрослой жизни человек с крепко усвоенной установкой «не живи» будет чувствовать себя никчемным, считать, что его не за что любить и уважать. Возможно, он потратит жизнь, чтобы доказать собственную значимость. Но скорее всего так и будет жить с постоянным чувством «плохости» - даже если к этому нет никаких объективных причин.
Установка «Не будь ребенком»
Даже самым лучшим родителям редко удается избежать фраз: «Ну что ты как маленький!», «Пора стать взрослее», «Ты уже не ребенок, чтобы ныть из-за пустяков». Подсознательный посыл таков: быть ребенком – плохо, быть взрослым – хорошо.
Мы (по крайней мере, большинство) впитали в себя этот посыл. В результате боимся или не умеем общаться с детьми. Нам не о чем с ними говорить, нам легко учить и наставлять их, но бесконечно трудно разделять их интересы и жить их жизнью. Если вы испытываете чувство вины при желании побаловать себя или осуществить какое-либо ребяческое безумство, установка любой ценой не быть ребенком сидит в вашем сознании и отравляет вам жизнь. Поэтому постарайтесь не призывать своих детей «быть взрослыми» прежде, чем им исполнится хотя бы 8-10 лет.
Установка «Не расти»
Практика показывает, что многие родители с наслаждением внушают своим детям чувство собственной незаменимости. «Я никогда тебя не брошу!», «Я всегда помогу своей маленькой деточке»… Детское мышление может расшифровать эту заботу как: «Если я вырасту и стану самостоятельным, то лишусь самого главного в жизни – родительской поддержки». Выросши, человек с такой директивой чувствует себя виноватым, позволив себе влюбиться. Это очень преданные дети, согласные жить с мамой и папой даже ценой отказа от создания собственной семьи. Если такой человек все же женится, семейная жизнь превращается для его избранника в кошмар. Часто, даже вступив в брак, так и не выросшие взрослые-дети отказываются жить раздельно с родителями, и уж во всяком случае не мыслят жизни без того, чтобы посвящать маму (папу) во все перипетии своих супружеских отношений.
Установка «Не думай»
Знакомо ли звучит: «Ты что, самая умная?», «Хватит рассуждать, делом занимайся», «Я старше, я лучше знаю, слушай меня – и все!» Действительно, взрослые лучше разбираются в жизни. У них больше опыта. Гораздо проще переложить решение всех вопросов на них. Тем более, что они сами этого хотят. Результат? Человек, получивший в раннем детстве такую установку, часто испытывает беспомощность и полное отсутствие идей при необходимости решить возникшую проблему. Нередко их преследуют мучительные головные боли, делающие сам процесс мышления невозможным. Они испытывают подсознательное недоверие к результатам своих размышлений, часто совершают необдуманные поступки, оставляющие чувство недоумения: «Как я мог такое совершить?»
Установка «Не чувствуй»
Вообще-то этот запрет можно разделить на две части – стыдно испытывать боль, дискомфорт и стыдно испытывать эмоции. Чаще всего под запретом оказываются эмоции гнева и страха: «Такой большой мальчик, а боишься маленькую рыбку!», «Как не стыдно плакать!», «Немедленно прекрати топать, чего ты раскричался!» Результат? Человек испытывает отрицательные эмоции, но не умеет их выпустить. Не может признать, что кто-то или что-то разозлило его. Копит негатив внутри, срывается на близких, ощущает себя «раздраженными в принципе». Запрет испытывать неприятные физические ощущения тоже звучит очень знакомо: «Потерпи – пройдет», «Не сахарный – не растаешь»… Взрослые, усвоившие эту установку, часто страдают психосоматическими заболеваниями – аллергией, астмой, мигренями, необъяснимыми болями.
Установка «Не достигай успеха»
Те, кто получил в детстве эту установку, как правило, очень трудолюбивы и старательны. Но их по жизни точно преследует злой рок: в самый последний момент дело, в которое было вложено много сил, «лопается» по не зависящим от них причинам. Они не догадываются, что в провале виновато подсознание, не позволившее подстраховаться, помешавшее создать запасной вариант. Какие высказывания формируют установку «на провал»? Как ни странно, самые невинные: «Ты должен ценить наши труды, мы отказывали себе во всем, чтобы ты мог ходить на этот кружок, брать уроки английского, поступить в университет». В основе таких наставлений нередко лежит бессознательная зависть родителей к успеху ребенка, хотя осознанно они всего лишь хотят, чтобы дети достигли большего, чем они сами.
Установка «Не будь лидером»
Вам приходилось слышать: «Не высовывайся», «Будь как все», «Тебе что, больше всех нужно?» Родителей можно понять: они хотят уберечь свое дитя от чувства зависти и других негативных эмоций, которые яркая личность вызывает в посторонних людях. Но если в результате подросшие дети обречены по жизни ходить дома и на службе в вечных подчиненных… Есть и другое неприятное последствие – боящийся лидерства человек, даже достигнув каких-то высот, панически боится или просто не в состоянии взять на себя ответственность.
Установка «Не примыкай к другим»
Эту установку часто внушают родители, имеющие проблемы в общении с другими людьми. Они всячески подчеркивают, что их дитя – единственная радость жизни, единственный родной человек, единственный друг. В общении со своим «единственным» они всячески подчеркивают его исключительность, непохожесть на других, причем всегда в положительном смысле. Многие ведь слышали в детстве: «Ты ведь у меня не такой, как все». Результат? С ранних лет ребенок привыкает чувствовать себя отдельным существом. Он не сливается с коллективом, редко имеет близких друзей, хотя может иметь кучу поверхностных контактов. Со временем это начинает сильно мешать. А причины такого ощущения даже взрослый понять не может, ведь он делает то же, что и другие, и старается быть как все...
Установка «Не делай»
«Это опасно, я за тебя сделаю», «Оставь все мамочке, сам не справишься» - слыхали, небось? Если установка повторялась достаточно часто и усвоилась хорошо, человек испытывает мучительные трудности в начале каждого нового дела, даже хорошо знакомого — будь то сочинение романа, подготовка годового баланса или стирка белья. Этим людям мучительно не хватает времени, они никак не научатся планированию дел, они всегда не успевают и живут в режиме «дед-лайн», хотя на самом деле могли бы все делать вовремя.
Установка «Не желай»
«Хотеть не вредно!», «Опять тебе чего-то надо!», «Сколько же можно хотеть и просить!?» Эти слова внушают маленькому человеку, что испытывать желания – плохо. Вырастая, он с радостью будет радовать других и удовлетворять их потребности, однако попросить что-то для себя, тем более – настоять на правомерности своих желаний не сможет. Не позволит внутренний барьер. Именно те, кто в полной мере усвоил установку «Не желай», стыдятся отстаивать свои интересы в суде, бесконечно уступают в семейной жизни и на работе.
Установка «Не будь самим собой»
Особенно часто такая установка дается родителями, которые хотели ребенка одного пола, внешности или характера, а получили нечто прямо противоположное. Если в семье один из детей «лучше» (удобней и больше отвечает требованиям родителей), второму тоже могут внушать: «Будь похож на брата (сестру)», «Почему твой брат может, а ты – нет!» и так далее. Наиболее частая фраза, которую доводилось слышать всем без исключения: «Ну почему ты не… (нужное впишите сами)». Если подобные сравнения и упреки повторяются слишком часто, может вырасти взрослый, который постоянно неудовлетворен собой, живет в состоянии мучительного внутреннего конфликта, который приводит к затяжной депрессии.
Установка «Не наслаждайся здоровьем»
Во многих семьях высоко ценится преодоление. Ребенок, который отправился в школу с температурой, заслуживает всяческого поощрения. Тот же, кто позволяет себе во время болезни расслабиться и отдохнуть, воспринимается с некоторым осуждением. «Ты не должна болеть, ты мать детей!», «Ничего, что плохо себя чувствуешь, обязанности никто не отменял» - расхожие фразы в таких семьях. Ребенок, а затем и взрослый, слыша подобный посыл, приучается, с одной стороны, к мысли, что болезнь привлекает к нему всеобщее внимание, а с другой — к ожиданию, что плохое самочувствие повысит ценность любого его действия. В результате такие люди пополняют армию бедолаг, которые упрямо сидят на работе, даже если простуда берет за горло. И с огорчением узнают, что никакой похвалы их трудовой подвиг не заслуживает. Это становится поводом для ощущения своей недооцененности, заниженной самооценки или обид.
Говорят, кто предупрежден – тот вооружен. Прочитав эту статью, вы можете сознательно избегать слов, которые могут испортить будущее вашего ребенка. Однако что делать, если эти установки вы неожиданно обнаружили у себя? Пытаться изменить родителей или выяснить с ними отношения по поводу ошибок вашего воспитания — дело совершенно бесперспективное. В свое время следование родительским установкам позволило вам, зависимому от взрослых ребенку, приспособиться к требованиям сильных, больших людей. Но сейчас ситуация изменилась. Взрослый — это вы. А значит, имеете полное право сознательно изменять бессознательные решения, которые навязывает нам собственное детство
Слова, которые маме надо произнести, не случайные. Каждое слово во фразе продуманное и проверенное, менять их нельзя. Базовая часть внушения, состоящая из 4-х блоков, полезна любому ребенку: и самому здоровому, и самому счастливому.
Вот текст базовых блоков:
1-й блок. Витамин маминой любви.
С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка.
"Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я и папа тебя очень сильно любим."
2-й блок. Установка на физическое здоровье.
Мама мысленно представляет идеальный образ своего ребенка.
"Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься - эта фраза замечательно работает. У малоежек появляется хороший аппетит.
"У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик" - идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов, дискенезии желчевыводящих путей.
"Ты легко и красиво двигаешься" - отсекаются все двигательные нарушения.
"Ты закаленный, редко и мало болеешь."
3-й блок. Установка на нервно-психическое здоровье.
"Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный мальчик (девочка). У тебя хорошо развивается голова. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться." - ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений.
"Ты хорошо спишь." - Эта установка очень быстро начинает действовать.
"Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь."
4-й блок.
"Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности." - Далее мама называет проблемы ребенка конкретно.
"Я забираю и выбрасываю твой плохой сон." - Если ребенок плохо спит.
"Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде."
И заключительная фраза на мажоре:
"Я тебя очень-очень сильно люблю."
Вот эти четыре блока фраз мамы могут внушать своим детям, не боясь им навредить, потому что в них только позитивная установка на хорошее развитие и хорошее самочувствие. Для работы с этими блоками маме не нужен контроль врача.
И еще. Важно правильно выбрать время для передачи своей любви. Во время бодрствования дети отвлекаются, поэтому маме лучше работать с ребенком, когда он спит.
Итак, через 20-30 минут после того, как ребенок заснул, мама садится к его кровати с текстом в руках и трижды читает каждую фразу. Сначала для себя, чтобы ознакомиться с ней. Потом мысленно, но выразительно, обращаясь к ребенку. Потом вслух.
Читать эти фразы надо каждый день. Как долго? Месяц, два. Тут все будет зависеть от состояния ребенка.
Ни высокая температура, ни какие-либо другие проявления болезни у малыша противопоказанием не являются. А вот если сама мама не в форме: заболела, взвинчена тогда сеанс лучше отменить. Или его может провести бабушка с материнской стороны, у них это тоже неплохо получается.
Один из серьезнейших психологических грехов личности - склонность действовать во вред своим жизненным силам, идти по жизни спотыкаясь, не сознавая того, что он делает, и не обращать внимания на тонкие силы жизни.
Психологический грех - это поступок, высказывание или мысль, не соответствующие закону всеобщей гармонии. Всем и каждому нужно постичь этот закон гармонии, сделать его своей целью и объектом стремления, чтобы добиться единения с ним. Нам следует понять, что никто нам ничего не дарует и ничего у нас не отнимает, кроме нас самих, и если нам не нравятся последствия собственных поступков, винить нужно только себя. Любовь и ненависть, счастье и невзгоды, хорошее и дурное в жизни - все это становится собственным творением человека в той мере, в какой уровень его сознания и понимания позволяет ощущать утонченные силы всеобщей жизни. Серьезный психологический грех заключается в том, чтобы позволить высшим состояниям сознания дремать в глубинах нашей души.
Нашей целью должны стать попытки понять, зачем мы здесь, в чем урок этой жизни и как его усвоить. Постигнув это, нужно непрестанно трудиться - каждый час, каждый день, каждую неделю и каждый месяц своей жизни всеми силами направлять лучшее, что в нас есть, на завершение того урока, который так жаждет внушить нам душа. Благодаря пониманию тонких сил жизни - а понимание это приходит с помощью Нумерологии - мы возвышаемся над сознанием «великовозрастного ребенка», который все время пытается возложить вину на кого-то другого. Мы постигаем, что великая всеобщая жизнь с нетерпением дожидается возможности начать действовать через наше посредство, что она с равной готовностью дарует нам и хорошее, и дурное - и все, что мы получаем или не получаем, зависит только от нас самих. Для того чтобы добиваться успеха, нужно изучать все тонкие законы жизни. У многих людей жизнь не ладится именно потому, что они - психологические грешники. Психологические грехи проникают во все сферы ихжизни, и по этой причине такие люди порой ничего не достигают даже на протяжении целого воплощения. Нужно учиться жить и во всей полноте усвоить тот предмет, обстоятельства или урок, ради которого мы сюда пришли.
Простой язык Нумерологии не только рассказывает нам о прошлом, демонстрируя «зачетную книжку» с оценками за предыдущие воплощения, но и объясняет, зачем мы пришли сюда теперь, над чем нам предстоит работать в этой жизни, чему научиться и в каком направлении двигаться, чтобы усвоить этот урок. Более того, Нумерология открывает нам таящиеся в нас сокровенные качества. Она подсказывает, что нужно извлечь из этой жизни и что в нее следует вложить, чему мы должны учиться удругих людей, событий и явлений.
Нумерология - это метод анализа, разъясняющий, почему мы такие, какие мы есть. Она ясно и точно показывает, кем мы были до сих пор и насколько нам дается урок нынешней жизни. Она передает веления нашей собственной души и рассказывает, какие заветы мы не исполняем в этой жизни.
Завет числа 1, где бы оно ни встречалось, - индивидуализироваться, а великий психологический грешник в Единице - тот, кто «сам себе не хозяин», кто позволяет, чтобы им помыкали, и ведет себя в жизни, как коврик у порога; это тот, кто живет на нашей планете, словно «червь земной». Цена, которую ему придется заплатить за это, очень высока, и он не воспользуется правами, дарованными ему от рождения, пока не выразит в себе сознание вибрации 1. Не исключено, что ему потребуется много, очень много перерождений, но рано или поздно сделать это придется.
Завет числа 2 - освоить состояние сознания, именуемое «сочетаемость». Человек должен научиться ладить со всеми вокруг и понять, что его личные успехи целиком зависят от успехов друзей. Психологические грешники в Двойке - те люди, которые терпеть не могут иметь дело с другими людьми и питают отвращение к обществу своих собратьев; такие люди никогда не в ладу с окружающими и самим своим образом жизни отгораживаются от публики. В тех случаях, когда Число Рождения или Судьбы равно двум, урок жизни человека заключается в том, чтобы научиться терпимости и дипломатичности. Если он потерпит неудачу или в каких-то проявлениях своего образа жизни отречется от этого урока, ему придется вернуться на нашу планету и снова жить в сходных условиях - до тех пор, пока он не постигнет соответствующий закон.
Долг числа 3 - выражать себя объективно и конструктивно. Психологические грешники в этом числе - те люди, которые не могут или не желают делиться собой с другими. Из людей, у кого Число Рождения или Число Судьбы равны трем, грешники - те, кто не умеют связно изъясняться, неправильно произносят слова, плохо поют, играют - в целом, не умеют вести. Они должны научиться хорошо делать то, выходит у них скверно
Урок числа 4 - служение (как ментальное, так и физическое) и ответственность. Девизом должно стать: «Чем я могу помочь?» На сей раз эти люди пришли на нашу планету, чтобы служить и помогать другим - и не руководить, а делать дело, не брать, а что-то давать окружающим. Психологические грешники в этом числе - те, кто никому не служит и, напротив, постоянно рассчитывает на чужую помощь. Они уклоняются от ответственности и не обращают внимания на важные детали.
Урок числа 5 - умение быть свободным и отказываться от обладания чем-либо. Человеку следует усвоить, что ничто на нашей планете в действительности нам не принадлежит. Нужно научиться отказываться от всего, чем «владеешь», без внутреннего протеста. Величайший психологический грех Пятерки - сопротивление, прикованность к вещам, упрямое стремление сберечь свое имущество, неумение охватывать все, что дарует нам жизнь, нежелание брать на себя ответственность.
Урок числа 6 - число дома и семьи, респектабельности, долга и супружеской жизни. Подлинный труд человека с вибрацией 6 - воспитание, обучение, помощь. Психологические грешники в этой вибрации отчаянно добиваются карьеры ради самовозвеличения, забывая при этом, что если не помогаешь другим продвинуться вперед, то и сам не продвинешься ни на шаг. Эти люди жаждут всегда пребывать «в лучах славы».
Урок числа 7 - безмолвие и размышление, понимание и сдержанность. Это развитие скорее подсознательного «Я», нежели объективной личности. Психологическими грешниками в Семерке являются те, кто не в силах оставаться наедине с собой, а также болтуны. Другой психологический грех в вибрации 7 - суетливое, жадное и напористое стремление привлекать к себе других за счет этих качеств. Человек с числом 7 должен уметь терпеливо ждать и сохранять спокойствие, а также понимать, что привлекательность определяется законом безмолвия. Ему нужно научиться пребывать в покое и ничего не бояться.
Урок числа 8 - понимание власти и умение ею правильно пользоваться. Величайший психологический грех в числе 8 - злоупотребление властью, которое столь ярко выражается в нашем мире эксплуатацией, грубостью хозяев и тех, кто спекулирует на лучших проявлениях человеческой души.
Великий урок числа 9 - воспитание в себе всеобщей любви, а соответствующий психологический грех - стремление жить в тесном мирке непосредственного окружения только ради себя, своей семьи и ближайших друзей. Человеку с вибрацией 9 нужно научиться мудрой и большой любви - любви к Богу, человечеству и самому себе.
Урок числа 11 - почитание, вера и наставничество. Психологическими грешниками в этой вибрации являются те, кто живет без веры и идеалов, игнорирует высшие духовные проявления жизни.
Урок числа 22 - урок созидания, умения творить для себя, людей и Бога. Такой человек должен научиться воплощать свои идеалы в конкретных формах. Психологические грешники в вибрации 22 - те люди, которые созидают только для самих себя, а также люди ленивые и нежелающие ничего делать ради прогресса всей планеты.
Вибрации 11 и 22 - великие духовные числа, и психологическими грешниками в этих вибрациях являются те, кто рожден для величия, но нередко ступает на неверный путь, катится по наклонной; иными словами, это «духовные лодыри» нашей эпохи. Такие люди поддаются чарующему показному блеску материализма и разменивают огромный духовный потенциал своей души на приземленную «чечевичную похлебку».
Многие люди живут вроде бы праведно, не делают зла другим, соблюдают заповеди в меру сил своих, трудятся с полной отдачей, а вот успех к ним что-то не спешит, жизнь их полна тяжелых испытаний, проблем, которые накатываются как снежная лавина. Эти люди все чаще и чаще задают себе вопрос: «За что все это мне?» Если вопрос задан, придет и ответ на него.
Все больше людей начинают задавать себе вопрос: «Зачем я живу на Земле? Неужели, чтобы есть, пить, работать, развлекаться?» И это здорово! Люди, задающие себе этот вопрос уже «выросли из коротких штанишек», перешли на новую ступень своего развития. Все больше и больше людей хотят узнать о предназначении человека, хотят выполнить задачи данного воплощения,чтобы не прожить жизнь впустую. И это тоже великолепно! Остается только понять и поймать за хвост свое предназначение. Пора начать жить осознанно.
Главная задача, которая ставится перед нами в каждом воплощении на Земле, состоит в том, чтобы продолжить свое развитие, набраться нового положительного опыта, изжить свои пороки. Это общая задача воплощения для всех людей. Но эта задача очень обширная, посему, чтобы люди не распылялись, каждому определена главная задача, которой надо посвятить большую часть времени и несколько дополнительных задач. Главная задача определяется нашими кармическими долгами и ее решение не терпит отлагательств. Наша душа знает эти задачи, да вот беда, мы так увлеклись прелестями материальных благ, что потеряли чувствительность к тонким энергиям и перестали слышать голос своей души.
Как узнать свою кармическую задачу?
Существует множество знаков, которые могут помочь понять нам предназначение человека: знаки зодиака, под которыми мы родились, анализ данных нам в этой жизни талантов и стремлений, построение психограммы по методике Пифагора и другие. Сегодня я хочу познакомить вас с методом цифрового анализа нашей даты рождения. В дате рождения скрыто много тайн. Попробуем приоткрыть завесу над этой тайной, и найти код нашего предназначения. Эти знания нам подарил Духовный Учитель и Наставник Кут Хуми.
Кармическая задача по дате рождения
Запишем дату нашего рождения, начиная с года, месяца и кончая днем.
Например: 1965 год, 05 месяц и 15 число (19650515).
Последняя цифра - 5 и есть код вашей кармической задачи, остальные цифры даты рождения показывают коды, по которым у вас уже наработаны качества в прошлых воплощениях. Для гармонического развития личности в этой жизни им не стоит уделять много внимания, а вот слабо наработанным или вообще не наработанным качествам придется уделить много внимания.
Их числовые коды мы вычислим по недостающим цифрам от 0 до 9 и запишем их в порядке убывания. В данном примере это будет выглядеть так: 8, 7, 4, 3, 2. Эти цифры показывают нам коды задач, которые придется также решать в этой жизни наряду с главной кармической задачей. Чем меньше недостающих цифр в коде задач, тем ближе к гармоничному развитию находится человек.
Когда составлялась для каждого человека программа жизни, то закладывались ситуации, которые именно по кодовым числам будут восприниматься нами как проблемы, которые мы должны научиться решать. И пока мы не научимся решать их правильно, и не доведем правильность решения их до автоматизма, они будут повторяться в разных вариантах и с разными степенями сложности. Поэтому на возникающие трудности в жизни не стоит смотреть как на проблемы. Это всего лишь задачи для нашего обучения и развития. Причем задачи каждому человеку даются такие, которые он в состоянии решить. Чем выше уровень развития человека, тем задачи естественно труднее.
Задачи и уроки жизни будут с завидным постоянством нарушать наше спокойствие, создавая те самые пресловутые черные полосы жизни. Но это если пустить жизнь на самотек. Если начать жить осознанно, принять эти знания и использовать их в своей жизни, можно избежать многих неприятностей. Можно более осознанно выбрать профессию, пусть не модную и высокооплачиваемую, но соответствующую своим задачам. Можно сознательно начать развитие по своим слабым направлениям, развивать те таланты, которые даны, а не те, которых нет. Тогда можно превратить жизнь в удивительное приключение, полное радости побед, успеха и счастья.
Например, человеку даны способности учить или лечить людей, а зарплаты в этих отраслях маленькие и человек принимает решение заняться бизнесом. Вот тут-то и начнутся уроки жизни. Бизнес будет рассыпаться, доходов не будет, хотя у других, более глупых бизнес будет успешным. Если человек не поймет этих уроков, и будет упорствовать, начнутся болезни. Кроме того, у человека будет болеть душа, он будет чувствовать неудовлетворение своей жизнью и вряд ли будет счастлив. Тогда как на работе по своему предназначению можно обрести славу, почет, успех и жить в ладу со своей душой, а она-то найдет путь, как сделать жизнь успешной и самодостаточной.
Трактовка числовых кодов
9
Проработка задач будет связана с развитием и раскрытием первой чакры. Человек должен научиться преодолевать все трудности жизни с радостью и любовью, без озлобления и поиска виноватых, без страха и волнения. Его девизом должны стать слова: «Я преодолеваю все трудности с радостью и любовью в душе». Этим людям нужно постоянно преодолевать сопротивления, быть очень активными, развивать силу физическую, силу воли, постигать механизм самоограничения в семье, на работе, в обществе. Им придется научиться заботиться о других, выработать чувство долга перед обществом и людьми, наработать дисциплину и ответственность. Человеку надо наработать контроль над животными инстинктами, научиться управлять ими, а не наоборот.
В выборе профессии следует отдать предпочтение таким работам, где нужно приложить руки к изменению и улучшению материального мира, где много движения, где нужна сила и выносливость: спорт, боевые искусства, танцы, геология, любые формы физического труда, хирургия, травматология, массаж. Гуманитарные направления деятельности принесут в их жизнь много трудностей. Не стоит им заниматься духовными практиками, работать с тонкими энергиями.
8
Проработка идет по второй чакре. Создание семьи, умение строить отношение с родителями, родственниками, супругами, детьми вот их главные задачи. Освоение механизма жертвенности по отношению к близким людям, мудрости, терпению, чуткости к окружающим людям. Приветствуется создание многодетной семьи. Развитие сексуальной чакры идет через раскрытие сексуального аспекта любви. Этим людям необходимо научиться контролировать свои страсти и желания, подчинить их разуму. Необходимо также понять, что сексуальную энергию можно направлять на нужды развития, а не просто расходовать в сексуальных утехах. Упорядочить сексуальную жизнь.
Профессии следует выбирать такие, которые помогут наработать такие качества, как жертвенность, терпение, милосердие. Это такие как: педагогика, воспитатели, персонал в больницах, в домах престарелых, в домах ребенка, акушерство и гинекология, педиатрия. Можно найти себя в профессиях связанных с природой, экологией. Не стоит стремиться к руководству большими коллективами, допустимо руководство маленькими коллективами с развитием в них отношений по типу семейных. Для духовных практик подойдет Тантра.
7
Проработка этой задачи идет по третьей чакре. Самое главное для этих людей научиться контролировать свои эмоции, понять, что контроль над ними обеспечит стабильное развитие во многих аспектах Бытия. Если дать волю своим эмоциям, то тут и начнется БИТИЕ различными неблагоприятными ситуациями и жизненными проблемами. Этим людям надо всерьез начать развивать ментальное тело.Им надо научиться руководствоваться в жизни не эмоциями, а логическим анализом событий и ситуаций. Этим людям необходимо понять и осознать, что их материальное благополучие и успех зависят от стабильного эмоционального состояния.
Необходимо также понять разницу между созидательной деятельностью и разрушительной и сделать свою деятельность созидательной. Людям с недостающей семеркой предстоит в этой жизни научиться зарабатывать деньги, научиться ценить их, уметь рационально тратить. Им необходимо понять и освоить законы денежных потоков, научиться подчинить эту энергию для своего блага и жить безбедно и счастливо в денежном потоке. Выбирая профессию, надо учитывать ее направленность на созидание чего-либо. Это любая производственная деятельность во всех отраслях народного хозяйства от рабочего до руководителя, народные промыслы и ремесла, торговля. Эти люди могут быть руководителями больших коллективов, но к этому они должны прийти через труд и заслуги. Делание карьеры любым путем будет для них нарушением с последующими уроками жизни.
6
Проработка этой задачи связана с развитием и открытием четвертой сердечной чакры. Задачи, которые придется решать этим людям, похожи на задачи восьмерки, но более сложные и многогранные. Здесь уже не мешают страсти и эмоции, поэтому идет активное и осознанное накопление таких качеств как милосердие, сострадание, сопереживание. Но здесь расширяются горизонты приложения этих качеств с семьи и родных, на большие группы людей. Причем эти качества открываются уже не на уровне эмоций и чувств, а осознанно, на уроне души. Человек должен открыть свое сердце людям и миру, принять, осознать красоту и гармонию мира и нести ее другим людям. Эти люди должны познать законы любви, стадии развития любви и постоянно расширять круг безусловной любви в разных аспектах Бытия.
Хорошо если профессиональная деятельность будет связана с медициной (терапия, неврология), психологией, педагогикой, наркологией, работой с трудными подростками и другими видами деятельности, касающихся проблем души. Эти люди понимают красоту и искусство, но им нельзя заниматься этим профессионально, так как там правят бал эмоции и иллюзии, которые могут сбить с нужного направления. Нежелательно этим людям выбирать профессии, связанные с техникой и точными науками.
5
Проработка этой задачи напрямую связана с развитием и раскрытием пятой горловой чакры. Здесь главное направление связано со знаниями и творчеством. Главная цель этих людей постичь самому знания о любви, красоте и гармонии мира, а затем передать эти знания людям через творчество или преподавание. Кроме того, этим людям необходимо установить для себя правило «золотой середины» во всех аспектах Бытия и не нарушать его ни при каких обстоятельствах жизни. Этим людям следует научиться строить отношения со всеми людьми без исключения на основе взаимопонимания и уважения. Этим людям надо определить свой талант в этом направлении и развивать его до совершенства. Нельзя зарыть свой талант ради какой-то ложной идеи и иллюзии.
Профессии этих людей часто связаны с искусством: художники, писатели, певцы, артисты, искусствоведы и многие другие. Можно рекомендовать им и такие профессии как дипломатия, переводчики, профессии связанные с путешествиями, хороша и педагогика, но уже не в школе, а в ВУЗе.
4
Здесь уже идет проработка по шестой чакре. Эта чакра отвечает за ясновидение и человеку придется через множество разных задач и ситуаций научиться видеть причину происходящего, избавиться от всех иллюзий. Все происходящее с ним надо увязывать как следствие какой-то причины, которую надо найти и осознавать. Это позволит человеку выйти на уровень стабильной и благополучной жизни. Иначе судьба будет бросать человека « из огня, да в полынью».
Профессии можно выбирать любые, лишь бы они не были связаны с монотонным и однообразным трудом. Очень неплохо трудиться в общественных организациях, волонтерских движениях, приветствуется работа, связанная с созданием трудовых и творческих коллективов.
3
Здесь отработка связана с самой высшей коронной чакрой. Этим людям предстоит научиться исполнять закон и порядок во всем. Причем им предстоит познать не только общественные, но и Божественные законы, а познать и принять их можно лишь на уровне Души. Постичь материальным умом их невозможно. Поэтому этим людям предстоит совершенствовать свое ментальное тело уже не на уровне личности, как это было у людей с семеркой в задачах воплощения, а на уровне Души. Это более сложная задача. Для ее решения этим людям будут сняты ограничения в получении любых знаний, в том числе из первоисточников. У них будет присутствовать постоянная тяга к новым знаниям. Но чем больше дается, тем больше и спрашивается. Их задача постичь скрытые знания и донести их до человечества без искажений и собственных заблуждений. С них самих будет строгий спрос за несоблюдение Божественных законов и искажение информации.
Учитывая их связь с информационным полем Вселенной (в той степени, что позволяет их уровень развития), у них всегда будет достаточно знаний для освоения любых профессий, в которых они смогут себя проявить достойно. Но лучше всего им остановить свой выбор на математике, астрологии, физике, они могут с успехом заниматься научной деятельностью. Неплохо им заняться юриспруденцией, общественной и законодательной деятельностью. Но главное для них самим быть законопослушным и не нарушать порядок и гармонию мира.
Цифры 0, 1, 2 уже относятся к Божественным энергиям и олицетворяют собой ту помощь, которую люди получают для реализации своих задач.
0
Помощь идет по лучу Воли и Могущества. Луч требует от людей постоянного обновления, тогда он играет положительную роль в жизни этих людей. Если этого не происходит, он начинает мощную чистку от физических и душевных шлаков. Луч учит человека со смирением принимать удары судьбы, уметь читать их знаки и предотвращать удары судьбы. Учит жертвенности. Человек должен признать Бога, его силу и могущество. Если человек не делает этого и не меняется, то начинается жесткое воспитание: потеря работы, близких, любимых, здоровья.
1
Помощь идет по лучу любви и мудрости. Этот луч проявляет свою активность лишь в том случае, когда человек имеет твердое убеждение, что источник силы в нем самом. Когда он раскрывает свое сердце навстречу людям, общается с ними честно, без обмана. Когда в человеке происходит внутренняя трансформация. В противном случае этот луч сгущает туман иллюзий, самообмана, и человек часто попадает в неясные и непонятные ситуации. Он стимулирует внутреннюю трансформацию, избавление от самообмана, возвращение к реальности.
2
Активируется помощь луча Активного познания. Если человек стремится к знаниям, луч дает знания, через озарение помогает делать открытия, дает энергию для активной деятельности. Луч учит серьезно относиться к любым мелочам, происходящим в жизни человека. Ибо любая мелочь может так испортить судьбу эти людей, что мало не покажется. Этот человек должен познать и признать наличие энергетических законов.
Поэтому если в дате рождения есть эти цифры, то есть и дополнительная помощь по тому или другому лучу. Но помните, имея доступ к Божественным энергиям, повышается внимание к вам и увеличивается спрос за нарушения. Например, дата рождения 06 означает, что главная кармическая задача идет по цифре 6, а по лучу Воли и Могущества идет помощь или уроки для решения этой задачи.
Если кармическая задача (день рождения) состоит только из этих чисел: 01, 02, 10, 11, 12, 20, 21, 22, такие люди должны знать, что они Избранные и, что спрос с них будет особый. Это либо люди, пришедшие с определенной миссией на благо человечества, или с большими долгами в вопросах духовности. Возможно, в прежних жизнях они не справились с возложенной на них высокой миссией, их Дух покорился плоти, из-за чего произошло его падение, и появились кармические долги, которые необходимо исправить.
До 33 лет эти люди мало отличаются от других, разве что легкостью и везучестью, с которой им все дается. Затем включается программа отработки долгов или выполнения миссии и вот здесь их жизнь зависит от того, выполняют ли они свои задачи или увлеклись материальными благами, используя свою силу и мощь для удовлетворения личных интересов. Многие политики, дипломаты относятся к этой категории, если они становятся на путь использования своего могущества для личных целей, то их ждут серьезные испытания согласно цифровому коду.
Этим людям необходимо в своих действиях и теориях соответствовать тому религиозному течению, в рамках которого они родились. Для них является непоправимым грехом менять религию. Их энергетика подстроена под господствующую религию в регионе их проживания. От нее они получают мощную энергетическую подпитку. Этим людям много проблем в жизнь принесет как полное отрицание основ духовного устройства мира, так и участие в различных лжеучениях, в сектах, занятие магией, различными гаданиями. В глубине души эти люди осознают свое положение и часто испытывают необъяснимую тоску, тревогу и чувство потерянности. Надеюсь, вы поняли, что эти люди должны всецело служить Богу, и нести его идеи людям.
Итак, теперь вы сможете по дате рождения определить свое предназначение, вычислить главную кармическую задачу и ряд дополнительных задач данного воплощения. Следует иметь в виду тот факт, что при невыполнении своей главной задачи, уроки жизни и проблемы возникнут в теме самого большого числа. В рассматриваемом нами примере это пойдет по числу 8, то есть появятся проблемы в семье, в отношениях с партнерами, родными и близкими. Могут появиться заболевания репродуктивных органов, питаемых энергией второй чакры .
Я советую внимательно изучить этот нелегкий материал, примерить его к себе. Внести исправления в свою жизнь. Без этого надеяться на улучшение судьбы не стоит. Я проанализировала и сопоставила факты своих проблем и трудностей с расчетными задачами, полученные коды раскрыли мне глаза на многие мои проблемы, их причины и позволили скорректировать и улучшить свою жизнь.
Можно все оставить как есть сейчас, и идти путем страданий, а можно начать жить осознанно, использовать подсказки и знаки для коррекции своего пути и обрести душевный покой, радость Бытия, счастье, радость, здоровье и успех в жизни. Выбор за вами!
Я от всей души желаю вам успехов на жизненном пути и счастья!