Войти Регистрация
Алексей — 4 года 11 месяцев
Санкт-Петербург Россия
10 декабря 2015, 20:44   •  Без категории

Всегда так перестраховываться и в итоге так облажаться! Наш ячмень не ячмень а халязион, который мы запустили и теперь шансов, что он рассосется не так уж много. Если нет то разрежут. Ах блин. Такому маленькому скорее всего либо наркоз либо...я не представляю как они будут его держать...

Глазки...один глазик поправился, вышел в ноль, а второй так и остался -1

очки не выписывают.

9 декабря 2015, 10:26   •  Без категории

сижу как на иголках, завтра идём...завтра точно скажут близорукость или нет...блин блин так не хочу ему очки

8 декабря 2015, 19:05   •  колясон

я снова ее люблю, но о недостатках не забываю.

1. управление: неуклюжая, лицом к маме - не заедешь на поребрик, лицом от мамы - одним пальчиком не повернешь :) даже одной рукой не всегда. Возможно из за полиуретановых колес.

2. дурацкий и холодный чехол на ножки (однако я покупала специальную вставку для ограничения пространства, получается как бы люлька, вот с ней удобно и тепло)

3. подлокотники низковаты, но с другой стороны ребенку как раз в пору, однако не пристегнутым не провезешь, что так же более безопасно

4. линия ручки близко к оси задних колес!!!!! надо семенить как японка или пинаться, не для высоких родителей.


достоинства:

красивая! ооочень! особенно в черно-голубой расцветке, добротная, крепкая.

спинка опускается нажатием на рычаг, а чтобы поднять вообще ничего нажимать не надо

хорошая амортизация

глубокий кап, кожаные чехлы на ручку это сенсорный кайф...ну и тд времени уже нет.

Все равно не знаю продавать или оставить...

8 декабря 2015, 18:51   •  Без категории

Начиталась...сижу в шоке. Господи прости кошмар какой. Насколько я поняла молниеносный менингит вызывает только менингитная инфекция (менингококки). Это вообще адское заболевание, но при серозном, хотябы есть время, а при молниеносном до смерти максимум сутки, если организм крепкий. Дети уходят за несколько часов. Зачем мне вся эта информация.

Посмотреть 2 комментария

8 декабря 2015, 16:38   •  Без категории

Вакцинация прямо на день рождения :( я жестокая. В очередь на пентаксим не пробиться, поздно позвонила, надо было еще в ноябре. Ну, хотя бы на инфанрикс с полио в конце декабря свободно. Эх, еще и 2 укола...жееесть, вот он обидится. Мне очень интересно выработался ли иммунитет, если будем сдавать кровь из вены надо будет заодно сдать на антитела. Ревакцинацию уже будем в поликлинике проходить.

Посмотреть 10 комментариев

Поделилась постом 7 декабря 2015, 11:15

10 выводов мамы, родившей троих детей

2804996_12_1189515474 (500x328, 203Kb)

Многодетная мама рассказывает, что она поняла, воспитывая троих детей.

Детям нужны границы и авторитет. Иерархия в семье необходима. Основное внимание мама должна уделять себе, потом - мужу, и только потом - детям. Многодетная мама рассказывает, что она поняла, воспитывая троих детей.

1. Я поняла, что все дети - разные

Даже, если это дети, рожденные от одних и тех же родителей и воспитывающиеся в рамках одной и той же семьи, все равно все эти дети будут разные. Воспитание, конечно, имеет значение, но его мощь сильно преувеличена. У каждого ребенка свой врожденный темперамент, свои склонности, свои особенености развития, свои нюансы. И это прекрасно! Каждый ребенок приходит в нашу жизнь, чтобы чему-то научить нас. Одинаковые дети это либо фантастика, либо признак того, что вы - второгодник.

2. Я стала значительно терпимее и спокойнее

Думаю, прочитав слово «спокойнее», Д. грустно вздохнет и с укором посмотрим на меня. Да, иногда я кричу, пищу и дебоширю. Но в целом, я перестала так сильно беспокоиться по самым разным поводам, как это было раньше. Теперь меня совершенно не парит то, что ребенок нашел у себя писюн и изо всех сил тянет его уже вторую неделю подряд, что он любит бегать голышом или наряжаться в платья, что он сосет соску или все еще в памперсах, что он не ест или ест больше меня. Я не переживаю из-за ОРВИ, соплей и температуры (да-да-да, все дети болеют и это пройдет). Возрастные кризисы не расстраивают, а скорее, забавляют меня. Я чувствую, где можно дать ребенку свободу, а где стоит до последнего стоять на своем и удерживать границы дозволенного.

Читать далее →

Фотограф Митронина Елена
Посмотреть 4 комментария
Поделилась постом 5 декабря 2015, 13:23

очень много текста

Читать далее →

Художница
Посмотреть 22 комментария
Поделилась постом 5 декабря 2015, 12:20

Решила строчить посты, пока сцеживаюсь. Да, да, я все еще кормлю детей грудным молоком))) нам 9 с четвертью, до года то точно буду...а там кто знает. Я вот раньше зарекалась, что только до 6 месяцев буду кормить.

Не устаю благодарить Кристина за молокоотсос на две груди, для меня он стал спасением!

Ну и подробности, надеюсь пост будет полезен для решившихся вопреки количеству отведенных природой грудей вскармливать больше двух малышей)) В инете можно найти видео и истории о том как это сделать без вспомогательных средств, но меня приводила в ужас мысль о том, что я как свиноматка лягу и мне только поочередно будут подносить детей на кормежку. Это не значит, что я ленивая мама)))...каждая минута моего времени была занята и без кормления грудью.

Итак, роддом. Малыши через день после родов поехали в больницу на второй этап, меня выпустили еще через сутки. С первого дня я уже пыталась выяснить у медсестер - когда уже придет молоко и нужно ли для этого что- то делать. Они отвечали, что просто ждать, само придет. Мне это было непонятно, ведь малышей, которые с первого дня с мамой, сразу прикладывают к груди....в общем, взялась я за молокоотсос на второй день)) Кстати, первую ночь поспать практически не удалось, у одной из мамочек молоко не приходило, а молочная кухня, выдав последнюю порцию в 23:00 свернулась до утра. Ребенок орал всю ночь от голода, бедная мама скакала с ним по палате. Я же свое молозьево сливала в раковину, только к началу следующей ночи она приняла мое предложение и накормила им ребенка. Который, наевшись, наконец то проспал всю ночь.

Молоко пришло к выписке и приехав в больницу я уже была готова кормить малышей! В больнице дневной стационар - приезжали мамочки к 10:00 и уходили в 18:00. Молоко сцеживали своим молокоотсосом и разливали по стерилизованным бутылочкам. Каждые три часа приходили в бокс к деткам и кормили. Мой молокоотсос вызвал фурор)) особенно у многомамочек, которым приходилось подолгу сидеть в доилке.

Впечатлила меня мама тройни мальчишек -Элла, их выписали через несколько дней после нашего появления. Круглыми глазами я смотрела как она мечет стаканами молоко и это ручным молокоотсосом! К ней я пристала с расспросами, как таких удоев добиться😁 благодарна ей очень за пример и за советы. Каждые три часа, не жалея себя до последней капли плюс хорошо кушать и отдыхать побольше. Ночью я вставала два раза и днем шесть раз, даже когда уже нечего было вытянуть, я ждала и молоко еще приходило! То молоко, что сцеживала вне больницы я разливала по пакетам (они продаются в детских магазинах, интернет-магазинах) и замораживала. В итоге даже купили второй холодильник с большой морозильной камерой, чтобы хватило места)) Все забила молоком, больше 30 литров получилось!

Никогда бы не подумала, что окажусь такой молочной, при моем росте 167 и весе 52 кг. (А сейчас так и вообще 48) я могла сцедить за раз 500-600 мл. молока. Так что все мои запасы в итоге не понадобились и папа отнес их на мусорку (я не смотрела, так жалко было), ибо они пролежали уже больше полугода.

Так что, девочки, если есть желание наладить ГВ, то все возможно. Даже тройню, мне бы и на четверых хватило😆

Ну и фото моих успехов на этом поприще))))


Татьяна
Посмотреть 54 комментария
5 декабря 2015, 00:55   •  записки

Прынц наш строен, зато уже без анемии. Мультитабс рулит! Быстро помог. Хоспади, неужели встретим годовасие с весом 8,500?! Мне его так жалко. Я уже отказалась от нормальной еды со специями и прочими радостями, надеясь, что он будет есть из моей тарелки, потому что было за ним такое дело, но этот жук не хочет новую пресную еду, а ту что ела я раньше постоянно выпрашивал и живо ел, если давала крошечку. И что теперь делать...Каши моего приготовления на дух не переносит. Так и едим промышленные на сухом молоке. Эх. Что-то я сделала не так. Наверное надо было сразу приучать к домашней еде. Надеюсь когда-нибудь аппетит проснется.

3 декабря 2015, 13:25   •  развитие

Наконец-то нормально заговорил слогами, буквально вчера, начал выговаривать: папапа, бабаба, мапа и няня.

Начал ругаться "словами" а не просто ором. Ор конечно есть, куда ж без него, но если все не очень плохо, пользуемся семантическим выражением чувств.

Вчера научился клеить магнитики на холодильник! Бгы :)

А еще вчера в очередной раз пострадал мой телефон. Деточка легким движением руки скинул его на пол и разбил дисплей. Блин когда он слетал с 13 этажа на асфальт, дисплей разбился не намного сильнее чем вчера с полуметра на пол...рррр....нет конечно он тогда хорошо разбился, был настоящий калека мой несчастный айфончег. Мне кажется надо написать про книгу про его бурную молодость :)

Пошел в рост и опять исчезли все жирочки, непосильным трудом нажитые, снова острый подбородок и все ребра на счету. Хочу попробовать вибрукол, может будет лучше кушать, потому что у нас нескончаемые зубы; гомеопатию, конечно, не считаю чем-то стоящим, бабки и то лечат эффективней, но вибрукол кажется смешанный препарат. От безысходности согласна и на это.

Козье и коровье молоко так и не заценил. То молочко из деревни просто замечательное, но наш привереда об этом знать не желает. Поэтому приучаю по ложечке, по чуть чуть.

То что мы сидим на пульмикорте уже второй месяц спасает нас от бронхитов. Постоянная скрытая обструкция пропала и я удивляюсь тому факту что мой ребенок не болеет. ТТТ Конечно, суженные бронхи собирают ненормальное количество слизи, превращаются в курорт для бактерий, прибавим сниженный иммунитет на фоне низкого веса и привет воспаление. Эх...время идет и ничего не меняется. Все проблемы что были с рождения, все с нами и по сей день. Спать только стал чуть получше и то не всегда. Хотя бы не подскакиваю каждый час, но я устав от бессонных ночей, опять начала безбожно пеленать его под утро, когда он хуже всего спит. Помогает.

Сходили поглядеть на рыбок и прочий зоопарк, Леха не особо впечатлился, сидел зевал, пока не увидел большую машину с лампочками так что скорей развлекалась мама чем сын. Ну ладно в субботу еще игровая, посмотрим.