Войти Регистрация
продолжение(внучка) — 1 год 4 месяца
Москва Россия
18 декабря 2016, 15:54   •  Лого

Появилась необходимость продолжить ранее написанный пост и привести примеры конкретных действий:

Читать далее →

Посмотреть 37 комментариев

Поделилась постом 16 декабря 2016, 00:19

10 хитростей находчивых родителей.


Дочки-Сыночки
Посмотреть 37 комментариев
2 ноября 2016, 22:09   •  Лого

При дизартрии часто наблюдается гиперсаливация, т.е обильное слюнотечение.Чем мы можем помочь ребенку? Все действия, описанные ниже -"не одноразовая акция",а планомерный труд до результата!

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Поделилась постом 2 ноября 2016, 21:44

http://vk.com/perfect.family?w=wall-50962663_754

ВНИМАНИЕ!

Мамочки, обязательно сохраняйте к себе! Уникальная подборка!

Олег Табаков, Сергей Безруков, Михаил Ефремов, Екатерина Гусева - читают любимые сказки под аккомпанемент симфонического оркестра!
Аудиосказки в исполнение знакомых голосов...
Сказки с оркестром. Юрий Стоянов – Алиса в стране чудес
52:15
44:58
Ольга
Посмотреть 12 комментариев
10 октября 2016, 19:59   •  Лого

Часто возникает вопрос у родителей: « Почему соседский ребенок , немного позанимавшись с логопедом, уже произносит звуки чисто, а мой ребенок «топчется на месте??»

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

3 октября 2016, 17:04   •  Без категории
Логомассаж  профессиональный ( зондовый или мануальный)!Когда нужен? Во всех случаях, когда имеются нарушения мышечного тонуса речевого аппарата :алалия, дизартрия, ринолалия,логоневрозы (для каждого случая свои манипуляции).Что делает? ...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

1 октября 2016, 19:29   •  Лого

Для начала, не пугайтесь «страшных слов»-всё исправимо! Чтобы было понятно, простым языком: если просто ребенок не выговаривает звуки-это дислалия. Если каша во рту, не выговаривает звуки по причинам связанным с нарушением мозгового кровообращения , непроходимо...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

10 сентября 2016, 14:24   •  Без категории

Не было бы у мира великого изобретателя, если бы не сила, вера и мудрость его матери.
Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: «Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами.»

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Поделилась постом 21 июня 2016, 15:53

1. Устройте борьбу сумо, используя большие подушки и папины футболки.

Читать далее →

ДЮША
Посмотреть 5 комментариев
Поделилась постом 12 июня 2016, 02:19

23 ВОЛШЕБНЫХ ФРАЗЫ


Произносить эти фразы нужно улыбаясь или делая смешное, «глупое» лицо.


✏ ПЕРЕД СНОМ

~ «Пора спать! Мы пойдем в кроватку на руках, на четвереньках или задом наперед? Выбор за тобой!»

~ «Время чистить глаза!» (сделать зубной щеткой характерные движения у глаз, и подождать…) - «МАМА! НЕ ГЛАЗА!» - «Ой, и правда! Время чистить уши!» - «Нееееет!» - «Ну тогда я сдаюсь! Время делать что?» - «Чистить зубы!»

~ «Пижамное время! Как надо надевать пижаму? Наверное так правильно...» - и начать надевать рукава на ножки. Ребенок с удовольствием поправит маму и покажет как надо.

~ «Все, хватит плескаться в ванне! Ты у нас ракета (вытянуть ребенка вверх с характерным свистящим звуком) или подводная лодка (поднять одну руку ребенка вверх и медленно тянуть его вверх, издавая пикающий звук)?»

~ «Убьем сахарных червяков!» Издавать звуки лазера во время чистки зубов ребенку.

~ «Кто почистит тебе зубы? Мама или твой старший брат?» Всегда нужно предлагать альтернативу.


✏ РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ

~ «Пальцы вверх!» (вместо стандартного «осторожно») Показать, как нужно задвигать ящики, оставляя пальцы вытянутыми вверх, а не внутрь ящика.

~ «Медленные ножки!» (вместо «не бегай!ь» или «хватить носиться!») Можно сопроводить это указание преувеличенно замедленными движениями в духе зомби.

~ «У нас кидаются только помпонами!» (а не книжками, игрушками и т.д.)


✏ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ

~ «Кушают только чистые ручки!»

~ Положить в тарелку овощи и заговорщически сказать: «Надеюсь, в доме не завелся овощной воришка…». После чего отвернуться и заняться своими делами, слушая, как ребенок хихикает, поедая свой гарнир.

~ «Интересно, какие волшебные способности у тебя появятся, когда ты доешь всю эту тарелку?».


✏ ВО ВРЕМЯ УБОРКИ

~ «Время аккуратности! Какие две песни хочешь услышать, пока уберешь игрушки?»

~ «Время порядка! Посмотрите все игрушки, какая суперскорость есть у нашего ребенка! Он вас уберет за десять минут! Или даже меньше?»


✏ ВО ВРЕМЯ ТУАЛЕТА

~ «Ни с места! Мне нужно пописать, и никто не преградит мне путь!» - вместо «хочешь в туалет?» или «может, пора на горшок?». Таким образом можно узнать, хочет ли ребенок в туалет.

~ «Время писать! Я хочу пойти первой!» Желательно говорить так перед каждым выходом из дома.

~ Распевать «Кто хочет пи-пи? Кто? Кто? Кто?» на мотив песни Who Let The Dogs Out. Это идеально работает вкупе с плохими танцевальными рэп-движениями. И очень весело.


✏ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ДОМА

~ «Мы выйдем за дверь, когда песня закончится!» И поставить веселую песню.

~ «Что тебе нужно, чтобы почувствовать себя готовым к выходу?»

~ «Ты сам пойдешь и обуешься или мне отправить тебя за этим на ракете?»

~ «А ты слышал о девушке, у которой был фиолетовый кот? Нет?! Ой, ну я расскажу тебе, когда мы будем в машине!»


✏ В СЛУЧАЕ НЫТЬЯ

~ «Я могу слышать тебя, только когда ты говоришь нормальным голосом»

~ «Конечно, я сделаю это, но только после того, как ты попросишь меня нормальным тоном. Я подожду»

Елена
Посмотреть 8 комментариев