Войти Регистрация
Тюмень Россия
12 августа 2016, 20:46   •  Без категории

Методические пособия серии "Давай поговорим" предназначены для работы с детьми, имеющими алалию и задержку темпов развития речи, начиная с возраста 2 лет.
Регулярно встречаясь с неговорящими детьми в центре «Мозаика» (г. Тюмень), мы пришли к необходимости разработки системы занятий, основанной на формировании ритмико-интонационной стороны речи с учетом онтогенеза речи.

Сайт: http://rechevaya-mozaika.jimdo.com

Группа в Vk: https://vk.com/studia_rm



12 августа 2016, 20:44   •  Без категории

Методические пособия серии "Давай поговорим" предназначены для работы с детьми, имеющими алалию и задержку темпов развития речи, начиная с возраста 2 лет.
Регулярно встречаясь с неговорящими детьми в центре «Мозаика» (г. Тюмень), мы пришли к необходимости разработки системы занятий, основанной на формировании ритмико-интонационной стороны речи с учетом онтогенеза речи.

Сайт: http://rechevaya-mozaika.jimdo.com

Группа в Vk: https://vk.com/studia_rm




Посмотреть 2 комментария

12 августа 2016, 20:43   •  Без категории

Методические пособия серии "Давай поговорим" предназначены для работы с детьми, имеющими алалию и задержку темпов развития речи, начиная с возраста 2 лет.
Регулярно встречаясь с неговорящими детьми в центре «Мозаика» (г. Тюмень), мы пришли к необходимости разработки системы занятий, основанной на формировании ритмико-интонационной стороны речи с учетом онтогенеза речи.

Сайт: http://rechevaya-mozaika.jimdo.com

Группа в Vk: https://vk.com/studia_rm


12 августа 2016, 20:42   •  Без категории

Методические пособия серии "Давай поговорим" предназначены для работы с детьми, имеющими алалию и задержку темпов развития речи, начиная с возраста 2 лет.

Регулярно встречаясь с неговорящими детьми в центре «Мозаика» (г. Тюмень), мы пришли к необходимости разработки системы занятий, основанной на формировании ритмико-интонационной стороны речи с учетом онтогенеза речи.

Сайт: http://rechevaya-mozaika.jimdo.com

Группа в Vk: https://vk.com/studia_rm

12 августа 2016, 20:41   •  Без категории

Методические пособия серии "Давай поговорим" предназначены для работы с детьми, имеющими алалию и задержку темпов развития речи, начиная с возраста 2 лет.

Регулярно встречаясь с неговорящими детьми в центре «Мозаика» (г. Тюмень), мы пришли к необходимости разработки системы занятий, основанной на формировании ритмико-интонационной стороны речи с учетом онтогенеза речи.

Сайт: http://rechevaya-mozaika.jimdo.com

Группа в Vk: https://vk.com/studia_rm





✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨

Конец учебного года! Ура! Эту радость надо отметить хорошими скидками на пособия серии "Давай поговорим"!

✨✨✨СКИДКА 20% С 1 ИЮЛЯ ПО 7 ИЮЛЯ✨✨✨
Методические пособия предназначены для работы с детьми, имеющими алалию и задержку темпов развития речи, начиная с возраста 2 лет.

Регулярно встречаясь с неговорящими детьми в центре «Мозаика» (г. Тюмень), мы пришли к необходимости разработки системы занятий, основанной на формировании ритмико-интонационной стороны речи с учетом онтогенеза речи.


Посмотреть 2 комментария

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ "МОЗАИКА"

НАПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ "МОЗАИКА":

1) КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ:

• Консультативный прием логопеда;

• Занятия с неговорящими детьми с 1,5 лет (ЗРР, ОНР, АЛАЛИЯ);

• Сенсорно-коммуникативные группы для неговорящих и плохо говорящих детей; •

Логоритмика;

• Логопедический массаж;

• Логопедические занятия по коррекции устной речи (ДИСЛАЛИЯ, ДИЗАРТРИЯ, ЗАИКАНИЕ);

• Логопедические занятия по коррекции письменной речи (ДИСГРАФИЯ, ДИСЛЕКСИЯ);

• Занятия по коррекции почерка (КАЛЛИГРАФИЯ)

2) ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ:

• подгрупповая форма;

• индивидуальная форма.

3) РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ:

• Группы раннего развития с 1,5 лет;

• Группы кратковременного пребывания

• ИЗО-студия.

Сайт: http://rechevaya-mozaika.jimdo.com

Группа в Vk: vk.com/studia_rm

5 августа 2015, 11:54   •  Без категории

БАКИЕВА Н.З. ДАВАЙ ПОГОВОРИМ: методическое пособие по вызыванию речи у неговорящих детей

Цель методического пособия - вызывание гласных и согласных звуков раннего онтогенеза с последующим формированием слогов и слов.

Целевая аудитория - логопеды и родители, интересующиеся вопросами развития речи у детей раннего и преддошкольного возраста.

Структура пособия:

  • Предисловие
  • Как устроено пособие
  • Методические рекомендации по работе с пособием
  • Задания на каждый звук
  • Приложение

Новизна методического пособия

Особенностью пособия является то, что использование практикоориентированного пособиясоздает условия для прохождения естественного речевого развития ребенка.

При изучении звуков в качестве вспомогательного средства предложены адаптированные нами зрительные символы звуков (по М.В. Фомичевой).

Символы помогут сделать первый доступный шаг на пути к формированию слога.

В предлагаемом пособии лексический материал подобран на каждый звук с учетом классификации слоговой структуры слов по А.К. Марковой.

Подробнее

5 августа 2015, 11:45   •  Без категории

ПУТЕШЕСТВИЕ СО ЗВУКОМ Р: рабочая тетрадь по закреплению произношения звуков


Цель пособия - автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях, связной речи.

Целевая аудитория - логопеды и родители, интересующиеся вопросами развития и коррекции речи у детей.

Структура пособия:

  • Предисловие
  • Артикуляционная гимнастика
  • Упражнения, направленные на развитие фонематического восприятия
  • Упражнения, направленные на закрепление произношения звука Р
  • Упражнения, направленные на развитие звуко-буквенного анализа и синтеза
  • Приложение

Новизна рабочей тетради

С целью повышения эффективности процесса автоматизации звуков предлагается ряд вспомогательных приемов. Одним из них является использование разрезного иллюстративного материала - картинок в процессе работы с данным пособием (приклеивание картинок, дорисовывание, раскрашивание).

Данный прием способствует активизации внимания ребенка и поддерживает его интерес к изучаемому материалу, вызывая положительные эмоции.

Комплексный характер упражнений, представленных в пособии, позволяет в процессе автоматизации звука Р укреплять психологическую базу речи: восприятие, внимание, память, мышление.

Особенностью пособия является то, что в процессе коррекции звукопроизношения ребенок сам создает его с помощью разрезного дидактического материала.

Подробнее