КАК нЕ стать нашей мамой, которая, с добром и благими намерения, заполняет всю твою жизнь, вытесняя тебя из ведущей роли _________________
Ворота безопасности хороши, когда Своевременно.Иначе вместо благополучия отношений, совместной жизни и поддержки развития ребенка, внесут разлад во всё.
____________
Перекусы- интересная история.
В плане того, что если нЕ Знать логику, как предлагать в раннем детстве, то возникают проблемы у ребенка с самостоятельным приёмом пищи, реакциями, поведением, которые нЕ ведут к благополучию всестороннего развития, взаимоотношений и совместной жизни в семье.
Как следствие, для родительства и семьи, понижается качество жизни. К тому же, ребенок впитывает за норму это низкое качество, для построения своего будущего и получает информацию убеждения, о каком-то ненормальном качественном себе (несчастном, нехорошим или ещё каком-то)... и многое, проблематичное, другое.
____________
Что важно Знать, если вы родитель ребенка, который начинает или ест «взрослую» пищу
____________
1- Если вы вводите прикорм, то Прикорм -НЕ ПЕРЕКУС.
Введение в рацион ребенка «взрослой еды»- так называемый прикорм- это нЕ добавление к грудному молоку, а начало частичной его замены.
Поэтому, он вводится, по физической готовности ребенка И предлагаем именно тогда, когда ребенок В Начале желания есть/ пить. А НЕ просто для «попробовать, опыта, за компанию» или «разнообразить грудное молоко».
2. Нужно, в своем понимании, разделить, что из, предлагаемой вами, еды -это перекус для ребенка, а что полноценный прием пищи.
Чтобы ребенок Осознавал , что и для чего ему предлагается, какие свои внутренние желания/ чувствование он может удовлетворить.
Устанавливалась связь внутреннего мира и его внешней, успешной, понимаемой и принимаемой самореализации.
Чтобы ребенок сознательно действовал и сразу был условиях, когда его реакции и действия ведут к соблюдению порядка, формированию самодисциплины, привычек, за которые он скажет вам спасибо во взрослой жизни; формированию умений, навыков самостоятельности и независимой человеческой деятельности; формированию качеств здоровой личности
Чтобы ребенок перекусами не заменил ужины, обеды, завтраки…
Перекус- это то, что даёт легкое насыщение и утоляет жажду: вода (сначала кружка с несколькими глотками)+ легкая еда: овощи, фрукты, травы, орехи (учитывайте возраст, чтобы мог безопасно есть) и тп. Ближе к 2-м годам то, что ребенок может приготовить себе сам: легкие, для организма, бутерброды; фруктовые/овощные салаты..
3. Перекус размещается на столике ребенка ИЛИ семейном столе, только когда у ребенка есть стул СО СТУПЕНЯМИ и без столешницы (на семейном столе НИЧЕГО не стоит, кроме перекуса : еда и питьё).
4. Время размещения- МЕЖДУ основными приёмами пищи.
Вода стоит всегда (в кружке/ стакане или по своевременности, кружка с кувшинчиком/бутылкой, емкостью 0,25 мл и ¼- 1/3 воды в них)
Принцип такой: ставим, на детский стол, после завтрака, воду и кусочки фруктов. Убираем, ориентировочно, за час, до обеда ребенка (по его биоритмам). Ставим после обеда и убираем за час- полтора до основной еды.
5. Количество
Мы НЕ предлагаем широкий ассортимент, здесь и сейчас, для ребенка- НЕ размещаем сразу несколько мисок, с разной едой или одну с несколькими отделениями.
Мы ставим воду и одну-две (зависит от возраста и опыта ребенка) емкости, где какой то вид еды (например, фрукты в своей миске, травы в своей)
6. Перекус для самостоятельного приема пищи; для поддержки и сопровождения развития самостоятельности ребёнка: в приеме пищи, уходе за собой и средой. Перекусы НЕ ДАЮТСЯ ребёнку.
Их НЕ подают со взрослого стола на уровень ребенка; НЕ подымают куда-то ребенка, чтобы он взял/достал; НЕ вкладывают в руки ребенка и НЕ дают ни в какой другой комнате/месте, кроме пространства постоянного приема пищи ребенком.
Если ребенок принимает пищу за столом на кухне, то перекус НЕ предлагается на кухне в другом каком -то месте, тем более другой комнате или коридоре.
Младенца, вы несёте/ведёте к низкому столику, показываете чтобы сел на пол-за тол (собственный пример/ сели и жест-прикосновение к тому месту куда приглашаете сесть малыша). Далее, дублируете словом свои действия. Затем подвигаете блюдце с фруктами или кружку с водой ближе к ребенку. Остальное он делает сам: выбор, движения. Вы только Спокойно и В Темпе Ребенка поддерживаете его , ТАМ ГДЕ ЕМУ САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ закономерна такая поддержка.
Есть нюансы, но если базово так делать с самого начала, то при грамотной организации пространства и подбора мебели/ посуды, в возрасте самостоятельного хождения, ребенок будет сам и приходить, в осознаваемое место удовлетворения конкретных желаний, и сам всё делать, в том числе уборку (по мере развития, после начала ходьбы)
☺️Знакомо?
Обо мне https://www.babyblog.ru/user/id2075277/967363
Группа в Вк Детство 0-3 дома
...Родительство- это Чистого Потока взаимоотношения с ребенком, в которых вы уполномочены сопровождать его детство, в том месте и времени, в которое пригласили родиться у себя. Чистота, благополучие взаимоотношений, когда НЕТ РОЛЕЙ.
Принятие открывает ресурсный канал для родителя, который дается Мирозданием тем, кто заявил намерение Быть матерью/отцом. Осуществляется энергия, всё, что необходимо, для сопровождения жизни и развития ребенка. Даётся на каждого. ...