БУМЕРАНГ... Ты включаешь компьютер и пропадаешь в нем. Ребенок зовет тебя играть как всегда, в самое неподходящее время. Лезет со своими глупостями. Это раздражает. "Как ты не понимаешь, у меня важное дело. " "Уйди, отстань, не отвлекай. " Пройдет несколько лет, и эти слова вернутся к тебе как раз в тот момент, когда для тебя будет важнее всего на свете поговорить с родным человеком, просто побыть рядом. Бумеранг. Самые интересные мультики, самые заботливые няни, бабушки, воспитатели не заменят родителей. Мама и папа - главные люди в жизни маленького человечка. Ребенок нуждается в тебе именно сейчас. Так будет не всегда - дети быстро растут. Скоро он перестанет проситься на ручки, звать тебя строить дом из кубиков или играть в футбол. У него появится свой мир, в котором для тебя не найдется места. И тогда на твой зов чадо не побежит с лучезарной улыбкой, а лишь с досадой огрызнется - ну что опять тебе от меня надо? Бумеранг. Больше половины мам и пап читают эти строки, включив ребенку мультики. Признайся, твой ребенок тоже сейчас перед экраном? А что, удобно! Посмотри телевизор, займись чем-нибудь сам, не лезь со своими глупыми вопросами, не мешай. Но пролетят годы, и то же самое услышишь ты. Бумеранг. Когда-нибудь все уйдет в прошлое... карьера, друзья, важные дела. У тебя останется только семья. Твоя семья и твои дети. Сумей сохранить их сейчас. Выключи компьютер Все дела подождут. Обними ребенка. Давай поговорим, Ты мой самый близкий и родной человек. Я очень люблю тебя. Все так просто. И вот он уже в пути - Бумеранг любви
Н и в коем случае-никакого нафталина)рядом можно положить листочки герани,лаванды,апельсиновые корочки или листья грецкого ореха.И никаких пакетов-)...
У
У меня живет Принцесса! Я Учусь как нужно жить. Я хочу с моей малышкой Заново весь мир открыть!
Дети по виду покупаемой им одежды делятся на четыре категории:
1. Гламурные манудичники.
2. Комфортно-прогулочные реймисты
3. Керри-густисты
4. Экономичные шалуны.
Рассмотрим каждую группу подробнее:
1. Гламурные манудичники делятся на 2 категории:
А. Тру манудичники.
Собирательный образ ребенка тру-манудичника таков: Шапка Реджина с огромным меховым помпоном, на шапке повязка Гигис с огромным же цветком. Комбез Манудичи или Монклер, сапоги Миссури, или скандия с песцовой широкой опушкой. В ушах золотые серьги. Чтоб отличать мальчика от девочки, на девочках сверху на комбез надета пышная юппка Упси Дейзи. У мальчиков под комбезом узкие джинсы , в которых он с трудом сгибает ноги. Передвигаются тру-манудичники исключительно на колясках бугабу, лет до 5. К бугабу крепится зонтик, сзади на ручке (или сбоку) сумка Ойой . Под комбез надевается Моннализа, Катимини, Беби диор и прочее Кензо с Барберри. Одежда вся оригинальная, приобретена за границей или в магазинах Кенгуру. Разносчики гламура в массы. Презирают ремонтно-строительную рейму, но стыдливо приобретают её в розничных сетях «в садик», «на горку». В хвастах рейму скрывают.
Б. Фейк-манудичники.
Стали таковыми после встречи с тру манудичниками, ошарашенные их неземною красотою. Монклеры с манудичами у них либо поддельные, либо б/у (и не одним ребенком), приобретенные на ББ. Иногда подменяются пуховиками подешевле, но с мехом Нельс или авива. В цене шапки Чоби с песцовыми помпонами. Обувь скандия, СП-шные гарвалины или б/у после тру-манудичников. Внизу Гэп, Джимбори, дисконты Кенгуру или б/у из топа Дизайнерская одежда. Коляски б/у бугабу. Одержимы идеей гламура. Часто хвастают одеждой детей. В монклерах гуляют на горке и в песочнице. Шапку с помпоном надевают в сентябре и снимают в мае.
2. Комфортно-прогулочные реймисты делятся на:
А. Реймисты первой линии.
На зиму, весну, лето и осень покупают своим детям мембранную одежду и обувь. Рейма, Кетч, Траваль, Хуппа, Суперфиты, Викинги, Экко и прочая мембранная одёжа и обувка. Шапки-шлемы тех же фирм, что и верхняя одежда, а также Киват или Скики. Непоколебимо уверены, что главное для ребенка, независимо от пола, не красота, а удобство на прогулках. Дети у них как правило, активные (шилопопые), жаркие, потеющие, с утра до вечера катающиеся на горках, валяющиеся в лужах и снегу. Посему, если б мембраны не было, то ее непременно следовало бы выдумать. Как было сказано выше, хламур презирают, поэтому девочки у них по виду неотличимы от мальчиков. Собирательный образ лаконичен, уныл и комфортен шлем, мембранный комбез оттенка «Сон разбойника», краги, мембранная обувь. Под комбезом флиска, термобелье и термоноски. Иногда стыдливо прячась за серым ником Пока скроюсь, спрашивают, что надеть их 7-8 летней дочке зимой в театр, ведь под комбезом помнется платье, а под шлемом прическа, а ничего другого у них нет. Денег на мембранную экипировку не жалеют, покупают вещи только в магазинах, ибо трясутся за сохранность священной мембраны, ухаживать за которой могут только они. Другие же дикари могут выстирать ее мылом, высушить в сушилке и тем самым загубить все ценные свойства. Коляски детям покупают Эммалюнгу или Хартан надежные, качественные, дорогие.
Б. Реймисты второй линии.
Эти стали реймистами, поддавших аргументам категории А. Из-за отсутсвия денежных средств, одежду и обувь берут либо б/у (и при покупке выносят мозг Реймистам первой линии, пытая их о сохранности мембраны и размышляя, не замерзнет ли их деть в рейме в минус 20), либо в СП заказывают за год, ошибаются с размерами и надевают потом детям комбезы с закатанными рукавами и подвернутыми штанами. Коляски переги, чикко, инглезины.
3. Керри-густисты. Делятся на:
А. Керристы любят качественную финскую одежду.
Денег на нее не жалеют. Но уверены, что ребенок у них «мерзлявый» и «малоподвижный», поэтому мембрану отметают сразу. Любят Керри за теплоту и легкость. Плюют на внешнюю красоту, предпочитая тепло. На ноги надевают куому или викинги. По осени задалбывают ББ топами: Что теплее куома или викинги. Теплее надеть куому на викинги, вниз пуховые носки. Коляски любят интересненькие или удобные. Квинни, переги, бебе конфорт. Густистов не любят за крикливые расцветки и жесткие комбезы.
Б. Густисты.
Не любят керристов за унылость. В жизни им нужен праздник. Канадские фирмы Густи и Депарде дают праздника с лихвой вся палитра в одном комбезе, как у мальчиков, так и у девочек. Особенно стараются ДПД у них еще и с вышивкой. Комбезы теплые, как передвижная баня. Но не гнутся, что затрудняет движение и вызывает злорадство керристов. Обувку носят разную по критерию тепло и сухо.
4. Экономичные шалуны бывают
А.Скромные неагрессивные.
Как правило, это многодетные мамы и синие чулки, не интересующиеся новинками детской одежды, и покупающие первое, что увидели на рынке. 95% базируются в регионах. Комбезы на синтепоне или овчине, внизу трикотаж с рынка или из магазина «Дети». Шапки-шарфы-варежки с того же рынка, сапоги котофей, антилопа и прочая поддержка отечественного производителя. В горячих топах не выступают, ибо вообще таких топов не читают. Вещи зачастую передаются по наследству, пока не достигнут полной непригодности.
Б. Агрессивно-задиристые.
Это что-то горластое, типа **********. Доказывают манудичникам, что те растят не пойми кого в мехах, что счастье не в материальном, а в духовном. Доказывают реймистам, что клали они на мембрану во всех ее проявлениях, а им и в китайском комбезе на вате тепло, легко и удобно, а котофеи это мечта любого ребенка и родителя. Они в огне не горят и в воде не тонут. На морозы у них валенки с калошами, а куома ваша Е-рун-да! Шапки, шарфы, платья, брюки, свитера, трусы и майки покупают на рынке или вяжут сами. Коляски у них «Дети», «Бебитон» или трансформеры. Любому, кто скажет что-то против, быстренько докажут и рот заткнут. Воюют в основном с реймистами и керри-густистами, манудичников презирают, как низшие существа.
Замерла от счастья я сегодня ночью... Просто мне подумалось…"У меня есть Дочка"... Удивляюсь каждый день, заново как-будто У меня есть девочка, как так и откуда? Много или мало, мало или много… Просто это счастье данное мне Богом. Поцелую ручки, пяточки поглажу Остальное вроде, все не так уж важно. Длинные реснички, не мои…но все же Взгляд моей малышки мне всего дороже. Как же в этих глазках слез ее не видеть. Как бы с ней не ссориться, как бы не обидеть. Как бы мне помочь ей улыбаться чаще Как же рассказать ей, что такое счастье. Как же ей поведать, что на всей планете Ничего нет хуже и страшнее смерти. Постараюсь милая, постараюсь честно Быть тебе хранителем, ангелом небесным, Папой быть и дедом, фокусником тоже, Золушкой из сказки, хоть и не похожа, А пока ты веришь и глядишь открыто Буду хоть из "Рыбки" стареньким корытом.. Поцелую носик, поцелую глазик. Счастья тебе милая, счастья Бога ради. Замерла от счастья я сегодня ночью... Просто мне подумалось... у меня есть дочка!
Что-то у меня после обновлений ничего почти не получается скопировать ...увидела у девушки ,как наводить в порядок шкафы(вернее-внутри шкафа)складывать всё бельё в наволочку...один комплект-одна наволочка)Удобно!
Ура-веснааа)))яркие красочки появилисьь...
Тибетский взгляд на воспитание детей - Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. - Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо? - Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями. - Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления. - Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов. Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил? - Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев. - Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям. - Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние. - Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности
Оказание первой помощи в домашних условиях. Перепост.
24 января, 23:36
На одном из форумов, живущих на просторах нашего обширного интернета, я недавно опубликовала статью в дневнике о том, как мы чуть не потеряли нашего ребенка, комментарии, оставленные на эту статью, заставили меня задуматься о том, что не все мамы (и это естественно) знают, как действовать в таких ситуациях. Приведу её ниже для того, чтобы вы понимали, что это может произойти, но справиться с этим каждому под силу. После статьи опишу и другие способы медицинской помощи. Итак, вот та самая статья: «Сделали мы во вторник последнюю АКДС + полиомиелит. Еще перед тем как колоть лекарство, мед. сестра предупредила, мол, последняя АКДС очень сложная, поэтому по приходу домой, не дожидаясь ничего, сразу поставьте свечку жаропонижающего и постоянно следите за температурой. Так и сделала. Вечером ,перед сном, поставила ей еще одну свечку. Следующую поставила в 1 ночи. Ушла спать и провалилась, не услышала будильника ,так как ставила его на промежуток в 1 час, чтобы контролировать ребенка. В 4 часа 40 минут меня как будто что-то подкинуло с постели, и я пошла в комнату проведать дочку. Включила свет, подошла к кроватке, потрогала лоб, поняла что она горяченькая, а ножки при этом ледяные, только начала поворачиваться, чтобы градусник взять, как на моих глазах у дочки начались судороги. Девочки, это очень страшно, и, главное, в этой ситуации не паниковать. Я взяла её на руки, схватила свечку Нурофена, поставила. Дочку трясет, а тело при этом каменное, я её ставлю на руках вертикально ,у неё начинаются остановки дыхания и что-то похожее на рвотные рефлексы, только с пеной изо рта, переворачиваю её к себе спиной, наклоняю, чтобы она не захлебнулась, параллельно пытаюсь её разбудить (так как она спит, а я знаю ,что спать ребенку в таком состоянии давать ни в коем случае нельзя). Кричу мужу, чтобы он просыпался и срочно ставил кипятиться чайник. Пока чайник кипятиться, прошу его растолочь пол таблетки но-шпы и накапать 3 капли корвалола. Температура у дочки оказывается не такой уж и высокой, всего 38,2. Сажусь на диван, кладу её к себе на колени и спокойным голосом начинаю с ней разговаривать, чтобы она не «проваливалась», а держалась в сознании. При этом судороги продолжаются, её тело приобретает настоящий серый цвет, а губы становятся почти черные, цвета мокрого асфальта. В этот момент уже вскипел чайник, заворачиваем его в одеяло, кладем к ногам дочки, и укутываем ноги одеялом, сама она при этом раздета, на голову кладем холодное полотенце. Продолжаю с ней разговаривать, у самой комок в горле стоит, но понимаю, что трясти ребенка заканчивает. Звоню в неотложку, объясняю ситуацию, мол, так и так, у ребенка возможно реакция на прививку, судороги на фоне высокой температуры. На другом конце провода меня спрашивают: «Какие меры Вы предприняли?» Рассказываю, получаю ответ: «Мамочка, Вы всё сделали правильно, поэтому сейчас просто наблюдайте за ребенком, если судороги возобновятся, дайте еще 2 капли корвалола, ну а если температура полезет выше или не будете справляться, тогда позвоните еще раз, мы к Вам приедем», трубка вешается! Какое «позвоните еще раз, если не будете справляться»? Я ждала, что приедет врач, моему ребенку сделают противосудорожное!!!! ХОТЯ БЫ!!!!!! Час мы держали её в сознании, каждые 5 минут меряя температуру и обновляя полотенце на голове. Мои волосы за ночь поседели на 30%. Через час ситуация стабилизировалась, мы дотянули до утра и вызвали уже врача из поликлиники, которая была просто в ужасе от реакции неотложки. На следующую ночь (то бишь сегодня) ситуация была прямо-пропорциональная предыдущей ночи. В 9 вечера у ребенка температура 38,6. Дала ей Нурофен в микстуре (нам он не помог никак), в 23.00 температура такая же, дала 1/4 анальгина. В 00.00 у ребенка температура 37,2, в 00.12 температура 36,6, еще через 10 минут 36,0, а еще через 10 температура падает до 35,3. Снова горячий чайник к ногам, вроде бы начинает подниматься, поднялась до 35,5, заснули с дочкой рядом на диване. Просыпаюсь через час, дочка вся ледяная (это при условии, что она одета, лежит со мной рядом под двумя одеялами), а дыхание такое медленное ,что его почти не слышно. Меряю температуру, до начала шкалы ртуть не доходит (шкала у нас на градуснике начинается с 35 градусов). Оказалось ,что из такого состояния ребенка вытащить еще сложнее, так как разбудить очень сложно, долго пыталась добудиться (она была просто как тряпочка, висела, как её не возьми), добудилась, напоила горячим крепким и сладким-сладким чаем, подняла температуру до 35,4…. ну в общем вот так вот выкарабкались мы. На следующей неделе идем к невропатологу в диагностический центр по поводу судорог… Вместо заключения: У моей подруги свекровь не верит, что её дочка температурит каждый раз после прививки, моя мама мне верит, но постоянно говорит, что она вырастила 3-ех детей и ни у кого никаких реакций не было. Сегодня мне позвонила моя свекровь (она медик) и тоже сказала ,что мало того, что у Андрея (моего мужа) не было таких реакций на прививки, еще и в поликлиниках по каждому такому случаю (речь идет о здоровых детях, у которых всё же возникали реакции) было разбирательство и проверка, так как подобные реакции могли быть вызваны неправильным хранением вакцины, либо неправильным её введением, а так же плохо очищенными вакцинами. Отсюда я делаю следующие выводы: раньше, при советском строе, все производства находились в руках государства, контроль был жесткий и основательный. После, когда все предприятия были распроданы и оформлены на частных лиц, в дело вступила коммерция. И теперь главное – не способы хранения вакцины, а откат, полученный на волосатою лапу. Сплошь и рядом мамочек предупреждают о том, что после прививки они должны следить за температурой у ребенка, так как якобы поднимается «иммунная температура», как они её называют. А от людей старшего поколения я уже не первый раз слышу, что раньше даже такого понятия «иммунная температура» не было, как и самой температуры у детей после прививок.» Дома всегда должны быть жаропонижающие (детские свечи, микстуры, но только на свечи и микстуры не стоит возлагать большие надежды, поэтому должны быть обязательно анальгин и аспирин), но-шпа, корвалол и антигистаминное (если, вдруг, аллергический отек начнется).
Малышам (до 3 лет) дается в следующей дозировке: Жаропонижающие: 1/4 анальгина 1/4 аспирина+1/8 анальгина (аспирин хорошо помогает взрослым, но малышам с большой-большой осторожностью, так как он может вызвать скрытые кровотечения, ни в коем случае не давать при кишечных инфекциях, лучше все таки использовать анальгин) Но-шпа: При судорогах 1/2 таблетки При холодных конечностях на фоне высокой температуры – 1/2 таблетки Антигистаминное – согласно инструкции.
Высокая температура: Просто высокая температура 38,2 – даем жаропонижающее Температура 38,6 и выше – раздеваем ребенка, даем жаропонижающее и 2-3 капли корвалола на столовую ложку воды (чтобы сердце легче перенесло жар, а так же перепад температуры на понижение), можно обтереть ребенка водичкой (не надо делать воду смешанную с водкой, простой воды достаточно), на запястья и голени можно положить марлечки, смоченные в уксусно-водном растворе. Высокая температура, но при этом холодные руки и ноги – обязательно с жаропонижающим и корвалолом даем еще и но-шпу. Стараемся согреть любыми доступными способами конечности (грелки у нас не было, первое что пришло в голову – это горячий чайник), на голову кладем холодное мокрое полотенце, меняем каждые 5 минут, так как оно быстро нагревается. Необходимо уравновесить температуру по всему телу, так как это уже предвестники судорог. Если судороги начались, делаем все, как в последнем пункте и сразу вызываем неотложку. Если судорог нет, но температура не сбивается в течении 20-30 минут, или начинает еще и повышаться – вызываем неотложку.
При пониженной температуре – тепло к ногам, крепкий заварной чай с большим кол-вом сахара. И в том и другом случае (очень высокая температура или очень низкая) – ребенку нельзя давать спать до момента стабилизации состояния, так как он может впасть в состояние комы.
Остановка сердца: Детям до 5-7 лет массаж делают правой рукой, частью кисти ближе к основанию большого пальца. Детям старше 7 лет массаж выполняют обеими руками, сложенными крест-накрест над нижней третью грудины. Положите ребенка на твердую поверхность, освободите от одежды грудную клетку. Встаньте сбоку, слева и положите одну ладонь на нижнюю треть грудины больного. Другая ладонь накладывается сверху первой. Ваши плечи должны находиться над грудной клеткой больного. Массаж делают с частотой 60-80 ударов в минуту энергичным и резким надавливанием на грудину так, чтобы она смещалась на 3-4 см к позвоночнику. При этом сердце сдавливается между грудиной и позвоночником, и кровь выдавливается из желудочков в сосуды. Массаж считается эффективным, если появляется пульс, дыхательные движения, исчезает синюшность кожных покровов, сужаются расширенные зрачки. Одновременно с массажем сердца следует делать искусственное дыхание . Максимально запрокиньте голову больного назад (можно подложить под шею валик). Указательным пальцем, обернутым марлей или носовым платком, его рот и нос очищают от слизи и всего постороннего. При дыхании «рот в рот» одной рукой зажимаете нос больного, а большим пальцем другой руки, нажав на подбородок, приоткрывает ему рот. Далее делаете глубокий вдох и, плотно прижав свой рот ко рту больного (можно через марлю или носовой платок), резко выдыхаете. У больного выдох происходит пассивно. Частота дыхания должна быть 20-25 раз в минуту. Признаком достаточной эффективности вдувания воздуха в легкие служит приподнимание грудной клетки больного. Воздух, попавший в желудок больного, удаляют надавливанием на подложечную область. Если челюсти больного плотно сжаты, нужно охватить указательными пальцами углы нижней челюсти и, упираясь большими пальцами в верхнюю челюсть, попытаться выдвинуть нижнюю челюсть вперед. В случае неудачи следует делать дыхание «рот в нос». Тогда одной рукой запрокидывают назад голову больного и удерживают в таком положении, другой рукой зажимают ему рот. Помогающий делает глубокий вдох и, плотно охватив губами нос больного, энергично вдувает воздух. Когда грудная клетка больного расширяется, вдувание воздуха прекращают. Если взрослых двое, то на 1 вдох делают 4 сжатия сердца, а если один – то 15. Массаж сердца следует продолжать даже в случае перелома ребер.
Ребенок подавился: Всё зависит от характера ситуации, иногда маленькому ребенку достаточно резко подуть в лицо, для того, чтобы он задержал дыхание и смог прокашляться. Если ребенок весит не много, необходимо обхватить его за голени, перевернуть вниз головой, и легонько постучать по спине. Если инородное тело извлечь не удалось, то ребёнка следует перевернуть на спину (голова ниже туловища) и произвести 4-5 энергичных надавливания на грудную клетку в нижней трети. И еще, формально, я не имею права вам рекомендовать следующее действие, но жизненная практика показывает, что оно зачастую помогает исправить ситуацию, поэтому напишу вам позицию врачей на этот счет, решение к действию принимайте сами. Врачи говорят: «Не пытайтесь извлечь инородное тело пальцем, если оно не лежит свободно в ротовой полости, вы можете усилить закупорку дыхательных путей». Но на моем жизненном пути встречались как раз обратные случаи, когда родители только таким образом освобождали дыхательный проход малыша. Поэтому, прибегая к этому способу, взвесьте все за и против, возможно, вы сможете произвести подобное действие более деликатно с помощью пинцета, если он есть у вас дома. Помните, что на все эти мероприятия у вас есть не более 3-4 минут. Если все безуспешно, то следует незамедлительно начать проводить искусственное дыхание, чтобы хотя бы небольшое количество воздуха попадало в легкие благодаря давлению извне. Для этого зажмите малышу нос, а своими губами плотно обхватите его ротик, дабы избежать утечки кислорода. Гарантом того, что легкие все же снабжаются кислородом, будет приподнимание грудной клетки при вдыхании вами воздуха. Проводить искусственное дыхание следует до приезда бригады скорой помощи, периодически повторяя приемы. Помните, в критической ситуации, до приезда врачей, вашему малышу больше не на кого рассчитывать кроме вас, поэтому вы обязаны держать ситуацию под контролем и не поддаваться панике! Пусть наши малыши будут здоровы! Автор статьи: Королева Юлия Константиновна
КомментироватьРазбираемся в ярлычках.
10 января, 23:22
Комментировать Комментарии 2 Как почистит серебро и мельхиор. На заметку.
10 января, 23:21
Комментировать Комментарии 2 Правила сна для детей.
10 января, 23:15
Комментировать Комментарии 2 ← ПредыдущаяСледующая →987654321страница: Перейти
Продолжается наша эпопея с ранним вставаниемДаже для меня-жаворонка-это..как-то...короче-не айс