и как собачата гавчат обе...где, блин хватанули... послала Олега за амбробене и физ раствором. Достала омрон...будет веселая ночка с маской на двоих :)
PS а на столе грустно сидит утка с ногами в жопе....вроде не кашляет:)
и как собачата гавчат обе...где, блин хватанули... послала Олега за амбробене и физ раствором. Достала омрон...будет веселая ночка с маской на двоих :)
PS а на столе грустно сидит утка с ногами в жопе....вроде не кашляет:)
Сначала я перепутала и пришила крылья к жопе, отпорола исправила. потом то что я приняла за спинку оказалось животиком, тоже отпарывала. Голову примеряла 2 часа, дабы не пришить к заднице:)))) короче, я даже затрудняюсь представить как это должен был сам сделать семилетний ребенок, для которого, судя по маркировке на коробке,это было предназначен :))))
как то все таки пошло смотрится :)))
Для снятия стресса после всех событий и разрядки обстановки, дабы клиенты успокоились. Есть предложение в вести в турагентствах новую униформу:)
Вылет 28 ДЕКАБРЯ
8 дней/7 ночей, питание "Ультра Всё включено"
2 ВЗР + 1 РЕБ (до 11 лет вкл-но) = 116 000 руб. (включая сборы И НГ ужин)
Отдых в Alva Donna Exclusive Hotel & Spa 5* будет для Вас воистину незабываемым! Это прекрасный качественный отель с уютными просторными номерами, богатой развлекательной программой с участием звёзд российской и зарубежной эстрады, высочайшим сервисом, большим выбором ресторанов a la carte, водными горками, бассейнами, в том числе и с морской водой, песчаный пляж с детской зоной. Что ещё нужно для идеального отдыха?
Ах, да! Мелочи... Те самые приятные мелочи, из которых и складывается общее впечатление. При заселении в отель Вам предложат шампанское и лимонад, шоколад и конфеты. На завтрак здесь подаётся свежевыжатый апельсиновый сок. А в детском ресторане Alves с системой "шведский стол" на завтрак, обед и ужин работает свой повар. Кашки, супчики, пюрешки - всё, что наши детки так любят дома, Вы найдёте и здесь, в гостеприимной турецкой Альва Донне...
Ну а что! Отличные вкладыши , ну например для Славянки русский сувенир:) Можно собирать, срисовывать и ваще:)
Тут акция на Яхонты Ногинск ( че то мне этими яхонтами, все уши прожужжали)
Скидка 20% на все категории номеров, на период проживания с 22.11 по 27.11.2015
От себя еще 5% накину.
Я бы смоталась ночи на 3, но самим скучно. Кто может в будни? Может сорвемсИ а?
Там басик халявный с 15:30, анимация, детская комната, какой то скотодворик ( русское подворье) и четырехразовое! питание. ( может ШО нальют, а не нальют, дык купим)
А по ценнику за 3 ночи, со всеми скидкам выходит
15 300 руб. за 2+ребенок 3-10 лет в стандарте.( до трех лет бесплатно)
По моему отличная цена за такой фарш. Есть желающие?
PS заодно поглядите, как Сампара отели осматривает:)))))
После трагедии с самолетом а/к Метроджет 31.10.15, в Российских СМИ появились чудовищные статьи, где описывали то, что самолеты авиакомпании технически неисправны, что не обслуживаются должным образом, старые, не проходят качественный ремонт после небольших проишествий и прочий бред. Данные темы активно подхватили в соц.сетях, где (якобы) пассажиры подтверждали, что самолеты плохие, что в них все дребезжит и отваливается. Все это нанесло огромный вред репутации не только авиакомпании Метроджет, но и основному заказчику перевозок - туроператору Бриско. Туристы начали массово аннулировать туры с перелетом на Метроджет, даже на дальние даты, недождавшись результатов расследования, что принесло огромные убытки авиакомпании и туроператору. Сегодня, когда официально подтвердилась версия с терактом, необходимо всеми силами восстановить доброе имя авиакомпании Метроджет и туроператора Бриско. Нужны публичные выступления представителей РОСТУРИЗМА и АТОР. А СМИ должны, если не извиниться публично, что было бы правильным и честным, то хотя бы написать положительные статьи о компаниях. Опубликовать интервью с первыми лицами авиакомпании и туроператора. Взять комментарии о надежности Бриско у ключевых партнеров, которые с самого начала верили в то, что самолет был исправен и надежен, и что Метроджет и Бриско ставят безопасность на первое место! Лояльность туристов нужно возвращать не за счет менеджеров в турагентствах, которые работают с туристами непосредственно, а на общероссийском уровне! Через СМИ! Светлая память погибшим людям в этом страшном теракте.