Вот почитала другие посты девочек с рассказами про роды и сама решила написать. Вспомнить в подробностях как это было, и сохранить себе на память. Интересно будет потом, через большой промежуток времени, перечитать и опять мысленно побывать там...
Вот почитала другие посты девочек с рассказами про роды и сама решила написать. Вспомнить в подробностях как это было, и сохранить себе на память. Интересно будет потом, через большой промежуток времени, перечитать и опять мысленно побывать там...
а вот что получилось у меня :)))
нам на этой фотографии 2 месяца и 6 дней :)))
Недавно пошла погулять с Сеней на коляске, Питер как обычно засыпан снегом, который ну очень медленно убирают. Шли по тропинке, коляска хорошая, вездеход, но тропинка закончилась примерно 2 метрами рыхлого снега. Ну не возвращатся же обратно... Поехали... До конца осталось пол метра и мы закопались, тяжело стало толкать, и пихая коляску я задумалась: "Интересно, хоть кто-нибудь поможет выехать???". Мимо нас в этих полуметрах прошло наверно человек двадцать и только один мужчина выволок нас из снежного плена. Я бы конечно и сама ее вытолкала, но... Паражает безразличие людей...
Девочки подскажите пожалуйста как отучить малыша дергать за соски? То, что пишут выдавить молока немного перед кормление не помогает, т.к. он и так уже сосет, а потом начинает играться. Во-первых он не ест нормально, во-вторых это приведет к трещинам. Что делать??? :(((
Съездили сегодня в гости к друзьям на их ребенка посмотреть да и себя показать. Лена - любительница фотографии насчелкала нас в доволь. Я в диком восторге от получившихся фотографий. Леночка большое тебе спасибо. Вот некоторые из них:
Согласно теории Эриксона, базовое доверие к миру у человека формируется в течение первого года жизни, и, будучи несформированным, никогда уже не может быть восполненным. Отсутствие базового доверия к миру — прекрасная база для развития всевозможных «комплексов» и трудностей личного характера, набор которых уже зависит от дальнейших условий жизни. Если несколько упростить модель, человек со сформированным базовым доверием к миру многие «негативные» условия жизни просто не замечает, а с несформированным — попадает под их воздействие.
Формирование базового доверия основано на соответствии реальности бессознательным ожиданиям и чувству безопасности, а именно — на постоянном присутствии мамы в зоне досягаемости.
Внезапное и непонятное ребёнку исчезновение мамы на первом году жизни ставит под угрозу его чувство безопасности, ощущение, что «все хорошо» (это и есть базовое доверие). А для совсем маленького ребёнка мама исчезает (возможно, навсегда, о ужас!) каждый раз, когда выходит в другую комнату. Чем дольше и чаще отлучки, несоответствующие возрасту, тем больше нарушается чувство безопасности. Чем их больше в более раннем возрасте, тем менее стойкое у ребёнка ощущение безопасности, тем меньше запас доверия, что мама вернётся, а значит, мир безопасен.
А в присутствии мамы ребёнку необходимо находится у неё на руках. Этому есть психологические и физиологические объяснения, но и без них с этой необходимостью обычно никто не спорит. Мамы интуитивно чувствуют, что ребёнку на руках хорошо, и стараются на руки ребёнка всё-таки брать. (Слава Богу!)
Но, к сожалению, возникают вполне понятные бытовые трудности: руки, спина устают (и в слинге тоже, хоть и меньше), маме хочется свободы, родные видят, что она устала, и тут начинаются «мудрые советы»: не приучай ребёнка к рукам, потом не снимешь, пожалей себя, отучай от рук пораньше, чтобы потом проблем не было.
Потребность в любви, проявленная в виде потребности быть на руках у мамы (прикасаться к ней), особенно для искуственничков, кстати, — жизненная необходимость у ребёнка до года, такая же, как потребность есть.
Теперь представьте, что вы голодны, и хотите наесться. Чтобы наесться, вам надо съесть тарелку супа, салат и кусочек тушеного мяса с овощами (объем и состав, необходимый лично вам ).
А у вас кто-то большой и умный суп, мясо и салат забирает и говорит: «Не приучайся есть! Потом отвыкать придётся!» «Съешь только немного овощей, и потерпи». «Привыкай к чувству голода, оно будет сопровождать тебя всю жизнь». Это нормально?
Научитесь вы терпеть голод? Или просто со временем начнете чувствовать, что существенно недоедаете? Можно ли накормить человека, сделать его сытым и довольным, не дав ему достаточно нужной ему еды?! Зато, если вы поели, съели всё необходимое лично вам — вы довольны, сыты, и можете о еде не думать, не искать её, не бродить вокруг холодильника, а заняться своими делами.
Так и малыш. Если его НАКОРМИТЬ ношением на руках (оно особенно важно именно до года), утолить его голод, он в дальнейшем, сытый, сможет заниматься своими делами, познавать мир, развиваться.
А если его НЕДОКОРМИТЬ, недоносить на руках, недодать любви в этом ручном эквиваленте — он всю жизнь будет «ходить вокруг холодильника», а пока не вырастет — вокруг мамы, стараясь ДОПОЛУЧИТЬ. И тут уж оправдаются страхи, что «от рук не отучить».
Когда мы недостаточно носим на руках — мы создаём ажиотаж вокруг рук, ощущение, что этого мало, и этого надо добиваться. Когда мы предлагаем ребёнку круглосуточное нахождение на руках (это, наверное, невозможно, но должна быть внутренняя готовность к этому), малыш возьмет, сколько надо, и займётся собой. Попросится на пол, то есть. Сам. И «отучать» не придётся.
Так же как не приходится специально ограничивать себя в пище тем, кто уже сыт.
Надеюсь, что кого-то из мам после прочтения этой статьи хватит смелости довериться своей интуиции, а не страхам окружающих, и до года таки додать малышу сполна любви, внимания и рук.
нужно то всего 5 занятий что бы научить нас, родителей, что делать с ребеночком, а потом в своей ванне плвать. дам несколько советов как "специалист", мало ли помогут: 1. Как держать ребенка в воде, большой палец левой руки находится у ребеночка около левого уха, а кисть на выворот обхватывает под головкой, и другая рука, большой палец правой руки поддерживает подбородок а кисть лежит на груди у ребеночка. 2. Упражнения: 1. ходьба по дну ванны (при этом ванна должна быть полная воды), держим так малька и чуток откланяем торс на спинку, капельку, и делаем поступательные движения что бы он шол, если не хочет идти подуй на личико, и побежит, голову держим прямо. 2. маятник - держим так же малька только спинкой к себе и шатаем из стороны в сторону в ванной, как будто он плывет, бочком, и так что бы шейка чуток растягивалась, ну быстренько, не нежно, а так что волны идут небольшие :))). 3. восьмерка - держим так же малька и крутим по ванне восьмерку от себя, так просто рукам одобно тогда держать. 4. плавание - малыша держим либо лежа на спине либо на животе, держим так же и дуем на личико, у них срабатывает рефлекс и они начинают плыть, можно еще прыскать на личико чуток холодной водичкой, так же рефлекс срабатывает, и говорим плывем, плывем, и еще потом лежа на животе, по сабачи, поливаем на головку так что бы вода по лицу стекала, и тогда говорим ныряем, ныряем. 5. толкаемся о борт ванны - подводишь ребеночк лежа на спине к краю ванной и сама сначала как бы отталкиваешь его, потом сам начнет ножками толкаться. 6. еще можно поплавать в шапочке "ромашка" - завязываешь шапочку под подбородком и держишь на веревочки от шапки и за пенопласт и пусть он свободно плаваем, только следить что бы плавал по середине ванной. а то будет ручками грести и ударится о ванну. и так же дуть в носик, сразу поплывет. все упражнения делать по чуть чуть, ну например маятник раз 10, и смотреть на малыша, все упражнения делать минут 10-15 не больше. надеюсь поможет :)))
Девочки, подскажите, удобны ли в домашнем использовании электронные качели? На сколько времени хватает батареек? И какой вес в реалии они выдерживают? Я выбрала вот эту модель: но может есть более компактные и удобные. Подскажите плиззз