В МайШоп появились в продаже мега-популярные развивашки - Блоки Дьенеша и Палочки Куизенера !!!! Мы с дочкой их тоже очень полюбили.
Эти игры созданы для развития логического мышления. Они знакомят детей с геометрическими фигурами, размером, развивают умение аналитически мыслить, сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать. В играх дети усваивают такие понятия: между, длиннее, шире, одна из, неодинаковы, одинаковые, увеличить на, каждый и т.д. Помимо этого великолепны для развития творческих способностей и познавательных процессов - восприятия, памяти, внимания и воображения.
А в помощь родителям разработаны различные альбомы для игры с блоками и палочками.
Ниже я дам вам ссылки на скан-копии этих альбомов, которые можно распечатать на цветном принтере. Просто альбомов много, стоят они около 150 рублей каждый. Да и в наличии в МайШоп всего только один альбом.
Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос: - Все, что существует, создано Богом? Один студент смело ответил: - Да, создано Богом. - Бог создал все? - спросил профессор. - Да, сэр, - ответил студент. Профессор спросил: - Если Бог создал все, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло. Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он еще раз доказал, что вера в Бога - это миф. Еще один студент поднял руку и сказал: - Могу я задать вам вопрос, профессор? - Конечно, - ответил тот. Студент поднялся и спросил: - Профессор, холод существует? - Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно? Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. А он ответил: - На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человека или вещь можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла. Студент продолжил: - Профессор, темнота существует? - Конечно, существует. - Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота - это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. Потом молодой человек спросил профессора: - Сэр, зло существует? На этот раз неуверенно, профессор ответил: - Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным, как проявлением зла. На это студент ответил: - Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло - это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод: слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло - это не вера или любовь, которые существуют, как свет и тепло. Зло - это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света. Имя студента было - Альберт Эйнштейн.
Как быстро пролетел год, вроде недавно только выписывались из роддома...
спустя год
Многие родители хотят, но не знают с чего и как начать подготовку к школе. В этой книге даются методические рекомендации "как подготовить малыша к школе".
Кому надо скачивайте:
#сыночек #мирон
#мирон #сыночек месяцев
Все рецепты домашних масс(испробованных на себе) для весёлых сенсорных игр.