Войти Регистрация
Роман — 10 лет 5 месяцев
Диана — 7 месяцев 15 дней
Москва Россия
Поделилась постом 10 декабря 2019, 17:57

Альбом "Корабль игрушек":

Читать далее →

Карина
Поделилась постом 6 декабря 2019, 12:15


Первое, на что бы мне хотелось обратить внимание мам, так это на то, что ВСЕ таблицы введения прикорма на просторах интернета продвигаемые под эгидой «ВОЗ» ни имеют ни малейшего отношения к Всемирной организации здравоохранения.

ВОЗ не указывает последовательность и количество введения продуктов!

В документации ВОЗ нет ни слова о необходимости в детском питании растительного или сливочного масел!

Единственная таблица, которой можно руководствоваться ссылаясь на ВОЗ находится на её официальном сайте.

Читать далее →

Оксана
Посмотреть 1 комментарий
7 января 2013, 21:33   •  Без категории
 

Насколько Вы терпеливы в общении с ребенком?

Умение взрослых контролировать свои эмоции, сдерживаться и спокойно реагировать на любые проявления личности ребенка способствует лучшему взаимопониманию и установлению доверительных и искренних отношений с детьми. Узнайте, насколько Вы терпеливы в общении с ребенком и над чем Вам еще предстоит работать?

24 ноября 2011, 21:20   •  Без категории

Владимир Михайлович Конашевич (1888—1963) — русский советский художник, график, доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств РСФСР (1945), один из известнейших мастеров советской книжной иллюстрации. Художественное образование В.М. Конашевич получил в Московском Училище Живописи, Ваяния и Зодчества (1908-13), где его учителями были К.А. Коровин, С.В. Малютин и Л.О. Пастернак. После окончания учебы переехал в Петроград, несколько лет работал в музее Павловска. С 1920-х гг. его интересы полностью сосредоточились на графике. Известность Конашевичу как художнику-иллюстратору принесли иллюстрации к стихотворениям А.А. Фета (1921), произведениям И.С. Тургенева, АП. Чехова, М.М. Зощенко, К. А. Федина и др.; одним из высших его достижений стали иллюстрации к "Манон Леско" аббата Прево (1931). В станковой графике он заявил о себе литографскими сериями середины 1920-х гг. - "Павловский парк", "Павловская шпана", "Улица". С 1930-х перимущественно занимается оформлением детских книг, лишь изредка делая исключение для пейзажей, натюрмортов и портретов, которые исполнял в полюбившейся ему специфической технике - тушью или акварелью по китайской бумаге.

Девочки, Вы не представляете, как в детстве я любила эту книгу!!!!!!!!!

image

image

image

Только у меня издание постарше было))

Посмотреть 3 комментария

17 октября 2011, 22:41   •  Без категории

Пытаемся выучить буквы. Есть букварь и не один и говорящий - не идет. Купила вот такой алфавит фирмы "Пирамида открытий" буквы на магнитахimage

и дело пошло как по маслу. Запоминает на моменте поиска нужной ячейки для букв. Если купить несколько штучек, то можно составлять слова{#smiley-laughing}

Посмотреть 3 комментария

17 октября 2011, 22:24   •  Без категории

Краткий план занятий с детьми 1-3 лет:

Физическое развитие и подвижные игры:

· ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам, по песку, по травке)

· бег (догонялки, с препятствиями)

· игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)

· прыжки (через препятствия, резинки, классики)

· лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)

· для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)

· хороводы и танцы · висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках

· плаванье или игры в воде

· прятки и жмурки

· зарядка в т.ч. со стишками

· велосипед

Мелкая моторика:

· Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки)

· Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами) · Что-то рвать

· Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)

· Всякие липкие картинки

· Готовим из теста, салаты, чай и т.п.

· Шнуровки разные

· Песок (куличики, секретики)

· Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин

· Конструкторы, кубики, блоки

· Пальчиковые игры

Творчество

· Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)

· Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)

· Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков) · Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)

· Ножницы детские (учиться резать)

· Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)

· Обводить формочки и трафареты - Штампики

- Водные раскраски, обыкновенные раскраски

· Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)

Сюжетно-ролевые игры:

· Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.

· Магазин, парикмахерская

· Машинки и другие виды транспорта

Развитие Памяти, логики, (изучение цвета, формы, объема):

· С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)

· Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)

· Домино, лото

· Пазлы, разрезные картинки, подбор формы

· Игры Никитина

· Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки).На что похожи предметы в доме.

Слух, запах, вкус, тактильные ощущения:

· Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)

· Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.

· Угадывать запахи и вкусы

· Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь

· Выполнение команд

Чтение, счет, развитие речи:

· Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.

· Счет предметов, сопоставление цифры и количества. · Вставлять слово или фразу в стишок

· Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,

· Придумать имя предмету, дню

· Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)

· Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.

Мир вокруг нас:

· Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)

· Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)

· Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники

· Выращивать растения, кормить птиц

· Свет и тени

· Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.

· Мыть посуду, пол, подметать и т.п.

· Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице). Что съедобное что нет.

· Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)

· Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.

· Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)

· Общение, этикет, телефон, вежливость

· Измерения (рост, длина, вес, объем)

· Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)

· Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми.

Взяла у девочки http://www.babyblog.ru/community/post/123/1558091

http://bukashka.org/index.php/games/flashgameshool/musikgames/336-pianino.htm
19 февраля 2011, 00:34   •  Без категории
Проект называется школа Карусель. Он размещен на сайте На ладошке http://www.forum.naladony.ru/.Ведущая проекта Анна Хансен. Это школа для малышей. Дети до трех лет познают мир наощупь. Нам нужно запустить все органы чувств, чтобы они узнали этот богатый мир во всей красе. В школе пять раз в неделю будут размещаться новые занятия.
Чтобы участвовать в нем нужно разместить ссылку об этом проекте в своем ЖЖ, на любом детско - родительском форуме, или просто привести сюда друга или подругу. Указав в теме записи ник того, кто тоже будет заниматься.