Как правило, на каждый спектакль приходишь с какой-то целью: весело провести время, посмеяться, или, наоборот, задуматься над серьезными философскими проблемами. В театр приходишь, для того, чтобы «разбудить душу» и это «волнение» достигается разными способами. Так вот: постановка «Жилец вершин» не для тех, кто хочет посмеяться, и не для тех, кто хочет в изысканных диалогах увидеть истину. Этот спектакль для тех, кто жаждет эксперимента, кто готов бродить по выставкам Кандинского, слушать Антона Веберна, и вчитываться в странный строчки авангардистских поэтов начала прошлого века. Слова здесь имеют второстепенное значение, их практически нет. А что есть? Есть пластика, мимика, игра света и музыка. Образы сменяют друг друга. Сперва эта хаотичность кажется сугубо индивидуальной. Будто основная цель спектакля показать «тараканы», которые прячутся у каждого в голове. Но к концу спектакля понимаешь, что все образы имеют вселенский масштаб.
Впечатления неоднозначные, на этот спектакль надо идти с определенным настроем, он явно не для спонтанного, легкого и приятного времяпровождения. Но, если стандартные постановки уже приелись и душа жаждет экспериментов, то посмотреть этот спектакль определенно стоит.
А теперь фото: