Хочу поделится, тк рассказать больше некому:(
Мы застрахованы в Ингострах. Обслуживающая организация Тим Ассистанс...Программа "личный врач педиатр". Обслуживание педиатором на дому. Остальные специалисты - в поликлинике. Выезжают на дом тока в случае болезни.
1.Личный врач-педиатр - сменился уже 4 раза:
За 8 месяцев у нас 4 раза сменился личный врач педиатр. При этом меня извещали об этом только дважды. В остальных случаях я сама через 7 колено искала своего врача обзвания все доступные номера Ингосстраха. В настоящий момент у ребенка нет врача - последняя тоже уволилась.
Все врачи (по виду и поведению) тока закончили ВУЗ. Одеты и выглядели не как врачи, а как девушки, собравшиеся в лучшем случае на вечеринку. В общении с ребенком тряслись руки и ноги.
2. Обслуживание в поликлинике - не ведут карту:
В связи с тем, что обслуживание происходит и в поликлинике и на дому - личный врач-педиатр не вел как таковую карту в поликлинике: в карте нет ни УЗИ, ни анализов, ни записей спеуиалистов, тк половина этого доьра хранится у меня на руках. Когда я попросила все это объединить мне сказали, что если мне это надо - я могу сама все отксерить и привезти вклеить:)
3. Обслуживание по телефону (менеджер) - ни разу не помог:
При записи в поликлинику на обследование мне давали адрес не той поликлиники (их 5 по страховке). Благо они все находились на ст.м.Фрунзенская. Мне 3 раза с ребенком на руках пришлось пройти пешком по 5 км от одной поликлиники к другой и обратно к машине.
4. Своевременность обслуживания - отсутствует:
Запись к специалистам, визиты на дом, массаж и т.д. - всего приходилось ждать. Такое чувство, что по нашей ДМС спасают только умирающих.
5. Стационар - нет мест:
Был случай, когда нам было надо ложится в стационар (ребенка рвало и темп была 39). Диагноз скорая не смогла поставить, но стацилнар предложили. По страховке положена отдельная палата на маму и ребенка. Такой не оказалось. Единственное что было в наличии - в инфекционном отделении палата на 4х мам и детей. При этом даже не в той больнице, которая в списке по страховке. То есть самая обычная... Мы конечно не поехали - зачем нам чужая инфекция?
6. Вакцинация - не выдают прививочный сертификат:
Никто нам не может дать точной информации относительно календаря прививок. А самой главное нам не выдают прививочный сертификат, которыйуже требуеют 2 мес в моей поликлинике по месту жительства. Судя по всему - они не сделали запись в карте и теперь не помнят когда и какую вакцину нам кололи.
7. Обслуживание на дому - через пень колоду:
Когда ребенок болел - специалисты должны были выезжать на дом. Мне удалось этого добится только путем скандалов. Даже анализы - и те заставляли ехать сдавать в поликлинику (и это с температурой 38!). Еле уговорила приехать забрать их дома. Кроме того, пелиатр приезжал навещать нас не наш, а тот, у которого было время. В итоге каждый выписывал свои лекарства. А наш педиатр толком и не знал кто нам что выписал...
Это еще малая доля тех испытаний, которые мы приобрели за свои же деньги.
Сейчас с ужасом жду кокая следующая студентка станет нашим врачом.
Я на самм деле без претензий - с уважением отношусь к молодым специалистам и скандалить не люблю. Но в данном случае - я просто в ужасе. Врач должен соответствовать статусу врача. А медицинская организация, оказывающая услуги за деньги должна оказывать эти услуги качественно!!!
Я платила деньги за спокойствие, а получила нервотрепку.
Вывод: буду покупать страховку не в страховой компании, а напрямую в поликлинике.
Кстати, очень понравилась детская поликлиника МЕДСИ на Фрунзенской. Думаю в будущем году куплю там обслуживание. Про нее кто-нибудь что-то слышал?