Почему во всяких службах сервиса и в сервисных центрах работают одни хамы?
У нас проблема с холодильником длится с сентября месяца! Хотели купить модель по новее, по лучше, решили не скупиться, отдали почти 25 тысяч, а приобрели проблем! Вроде бы и недостаток незначительный: свет не включается при открытии двери. Мастер 4 месяца к нам ходил как к себе домой, менял детали (после чего только хуже становилось, он морозить начинал), в итоге выдал нам акт, что не соответствует проводка. Сказал, что из сервиса приедут и заберут его на ремонт. Прошло 3 месяца. Мы как-то уже забили на это. Времени небыло заниматься им, работает и ладно. Тем более все мысли только о беремености. А сейчас я увидела по телеку, что мы имеем право обратиться в магазин с просьбой о возврате денег (мы-то думали, что туда можно только в течении 14 дней обращаться!). Позвонила сегодня на свою голову в сервисный центр, чтобы убедиться, что наша заявка "рассматривается", как они раньше нам говорили. Но нет! Они как услышали, что 3 месяца назад заключение выдано было, сразу переключили меня к директору. А директор ХАМ! довел меня до слез. минут 20 мне какие-то натации читал, что я типа с ним не правильно разговариваю, повышал голос, меня не слушал, как завелся! А как не правильно? я предъявляла вполне обоснованные претензии. Он меня даже обозвал: молодая девушка, а амбиции у вас!Знаете, какие люди мне звонят! И так далее.Да наплевать мне на других людей! Хотела трубку бросить и послать его. Звоню потом мужу, реву. Он успокаивает. Тут перезванивает этот директор и как ни в чем не бывало спрашивает: устроит ли нас, если сегодня этот холодильник заберут. Короче, долгая это история. Разболелась голова на нервной почве видимо. Малыш сначала притих, а потом начал опять шевелиться. Ругала себя за то, что не думала о нем. Даже на работу не пошла (благо, что каникулы и завуч разрешила мне без острой необходимости не приходить).
Муж позвонил в магазин, там сказали, что мы можем привезти все документы и холодильник у нас заберут, а деньги вернут. Вроде бы хоть там адекватные люди сидят. Пришлось опять звонить в этот сервисный центр отменять заявку на сегодня. Прям как камень с души! Так легко стало!. Составила претензию на магазин, отксерила все документы. Вроде бы лицо уже в норме, не красное. Пойду подкрашусь и пойду гулять. Придется видимо себя мороженым сегодня баловать или еще чем-нибудь.