Итак. Есть повод написать.
Ходили с Михой к невропатологу, потом к психологу. Почему?
1. Не разговаривает (эти его "дай", "на", "ам-ам" меня не удовлетворяют).
2. Пальцем не показывает (очень редко, под настроение).
3. Контакт глаза в глаза недолгий, из-за этого имеем рассредоточеность.
4. Ощущение, что слов он не понимает. Простые просьбы и запреты только.
5. Откликается на имя примерно в 30% случаев.
6. Не хочет слушать, учиться, хотя не гиперактивен и усидчив относительно.
7. С детьми контактирует либо со знакомыми, либо на своей территории.
8. Классическую пирамидку из 8 деталей не собирает (далее п.5 выполняет см. ниже)
9. До сих пор с соской и часов в 5-6 утра просит бутылочку со смесью, но правда не каждую ночь (50-50)
Невропатолог сказала, что умственно он здоров. Рефлекторные и физические показатели ее очень даже удовлетворили, поэтому направила нас к психологу.
Психолог провела небольшие тесты, позадавала вопросы. Сказала, что РАС ставить не может - очень сомнительно, но "мишень" есть. Предложила подождать до 2-х лет и, если не заговорит и не раздуплится с коммуникативными моментам, тогда на тесты.
Мы решили не ждать. Даже, если у нас не РАС, то все равно он развит плохо. Ну что я хочу?! Я, как не сяду с ним заниматься, он трет нос, глаза, отворачивается. Пытаюсь усадить, грубо говоря, насильно - психует. Муж мне все время: "Отцепись от ребенка, он не хочет книгу читать (нос показывать, слушать)!" А теперь, я понимаю, что нужно было настаивать.
Суть тестов (14.04.14) и исследований в том, чтобы узнать его способности, потенциал, функциональность мозга и разработать индивидуальную программу развития. Проводить мы их будем 5 дней. По окончанию нам дадут заключение и научат методике, по которой мы будем с ним работать.
Наши "плюсики:
1. Контактен. На ручки просится, просит помощи (несет что-нибудь и тогда "глаза в глаза" есть). Попросить "дай" - даст.
2. Кушает ВСЕ.
3. Ржака-Улыбака )))
4. Любит птичек на улице, дома фретку и кенара. Просто в восторге!
5. Собирает пирамидки в виде стаканчиков-пасочек запросто, при этом как вверх, так и стаканчик в стаканчик.
6. Спит крепко, не особо вошкается.
7. Сортирует деревянные фигурки по цветам.
8. Быстро схватывает любые физические игры. Очень любит лазить по шведской стенке и даже уже может преодолеть одну ступеньку на веревочной лестнице.