Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Ангелина — 6 лет 4 месяца
Волгоград Россия

Девочки, привет!

Сегодня в 12 ночи отошла пробка, прям хорошая такая, думаю разом вся, хотя кто его знает! В общем вопрос такой, у кого как после отхождения было?!?!

я надеялась воды отойдут ночью, поеду рожать, но не тут то было, тишина

Посмотреть 21 комментарий

Девочки, скажите, кто-то рожал внезапно, была сегодня в роддоме, посмотрели, сказали головка на месте уже встала куда надо, но матка твердая, раскрытия нет и отпустили домой до понедельника. Вот лежу щас живот тянет низ, ну и в тонусе матка, я не понимаю схватки тренировочные или что это, пробка не отходила, по крайней мере коричнегого и кровяного ничего не было, слизь то выходит белая, иногда прям чувствую как вытекает что-то, но это уже на протяжении недели точно и белая или прозрачная слизь, думаю это просто выделения обильней сали, точно не молочница, анализы все хорошие.

Так вот сижу и думаю, ну может соберется уже девочка моя, я так устала, хочу родить быстрее. Врачи еще сказали сексом заниматься, но муж у меня не особо горит желанием, хоть че делайimage

а еще меня мутить начало, немного подташнивает..

Посмотреть 21 комментарий

Девочки, я уже не могу, схожу с ума, стала ппц какой-то нервной и раздражительной, все бесит, устала. Невозможно уже терпеть, когда же моя малышка соберется вылазить, срок 24го, еще целых 10 дней, а я уже бы щас не про4ь, так надеялась, 4то она соберется пораньше, но нет. Ужасно болит таз, еще и в роддоме мне намекнули на то 4то будут кесарево делать, аааа, я не хо4у.

Посмотреть 6 комментариев

девочки, у кого были случаи связанные с этим антибиотиком? больше интересуют те кто уже родил малышей, нет ли осложнений или еще чего-то??? Я очень переживаю, места не нахожу, врачи безжалостные суки, я понимаю что если не лечть воспаление, то будет хуже, но на вопрос не сильно ли вредно колоть антибиотики для малыша мне ответили, нам главное вас вылечить, а там уже ваши проблемы. Вот и как жить в этой сраной стране?????(((

Посмотреть 12 комментариев

не знаю плакать мне или держать себя в руках. в общем все было у нас прекрасно/, и тут начала болеть почка, пошла к урологу, назначил сдать анализы и через два дня прийти к нему, типа вполне возможно что и не почки это совсем. сдала анализы и тут у меня боли все больше и температура 38,5. в общем сама поехала в больницу, боль адская, даже не знала что так болят почки. Как выяснилось на узи, моя малышка передавила мне мочеточник и отсюда в почках начала застаиваться моча, соответственно образовалась ин фекция и начался воспалительный процесс. в больницу положили, теперь делают антибиотики капельницы , название забыла надо спросить у врача еще раз. Девочки скажите у кого были такие случаи , очень за малышку переживаю, нам сейчас 32 недельки (((((((((((((

Посмотреть 4 комментария

Дево4ки, ездила в другой город на машине, было о4ень жарко, постоянно с открытым окном, и видимо меня продуло, сегодня проснулось , першит горло и нос заложен, такое ужасное состояние ппц( Обидно, всю зиму продержалась, тут до родов недалеко, а я растыка простыла

У кого были такие же симптомы, 4ем ле4ились? Я пока только молока горя4его поппила и меда немного поела и лимона. Так не хо4у разболеться( помогите советами, кто 4то знает!

Извините, если не в то сообщество. Спасибо заранее

Посмотреть 2 комментария

Дево4ки, пьете ли вы поливитамины, кальций, железо и все подобное? Приблизительно на 20 неделе я перестала употреблять все это и стала как-то помоему полу4ше себя 4увствовать, но все равно переживаю, мало ли 4то, может зря перестала пить, хотя у многих спрашиваю не все их пьют. Как вы поступаете и как с4итаете, может я не права?

Посмотреть 13 комментариев

дево4ки о4ень много сижу за компьютером, работа связана с ним, другого варианта не было и нет, нас уже 28 неделек и все это время мы живем с этим квадратным другом. Я много задумывалась, много себя ругала, но с4итаю 4то мысли материальны и о плохом стараюсь не думать, ведь в наем мире сей4ас все не безвредно((( Кто 4то с4итает и кто 4то думает по этому поводу?

Посмотреть 16 комментариев

19 апреля 2012, 12:23   •  Без категории

сразу извиняюсь, если не в то сообщество, не знаю просто куда именно писать про это!)

В4ера лежала с мужем смотрели фильм, была ногишом, и так полу4илось, 4то немного придавила грудь, дево4ки я была в шоке, когда от туда полило, при4ем прили4но прям) Смеялись потом, мужу говорю " Вот и молоко пришло, будешь?" ))) видели бы вы его лицо)))

Посмотреть 4 комментария

29 марта 2012, 20:17   •  Без категории

Дево4ки, сегодня была так с4астлива, рядом с домой открылся магазин детских вещей "шмотик", вот сегодня зашла посмотреть, 4то там и не удержалась, решила взять пару вещи4ек для дома)

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

28 марта 2012, 22:46   •  Без категории
28 марта 2012, 22:21   •  Без категории

Дево4ки, была сегодня в ЖК, ну как и догадывалась наберу в весе больше нужного, т.к в прошлый раз я набрала 1.3 кг меньше 4ем за неделю, а в этот раз за 2 - 2.3 кг, но меня не ругали, потому 4то худая, но и особо не хвалили.

В общем за беременность у меня 5.6 кг набрано, нам 23 недельки, но мне кажется это много, расскажите кто сколько набирает и вообще кто, как питается)) Я просто ем все подряд, когда хо4у и 4то хо4у, вот сегодня решила немного придержать коней

Посмотреть 22 комментария

26 марта 2012, 21:38   •  Без категории

ББшки, завтра нам на очередное узи!) На 18ой недельке нам сказали , что у нас девочка, но вот мне почему - то последние 2 ндели кажется что это не так, не знаю с чего, было ли у кого так тоже, до этого я была просто уверена что у меня девочка)

Буду очень удивлена , если там мальчуган) Но рада и тому и тому малышу, а родственники все почти ждут мальчика)

Так уже хочу увидеть свою малышку или малыша)))

Посмотреть 8 комментариев

24 марта 2012, 17:46   •  Без категории

Скажите своему ненаглядному, что ваш терапевт прописал вам кушать клубнику со сливками три раза в день.

Подсказать еще?
21 марта 2012, 20:25   •  Без категории

Дорогие мамо4ки и будущие мамо4ки, принимаю заказы на фотосъемку в г. Волгограде, цены оптимальны, съемка на дому , на природе и в студии по вашему желанию. более подробно рассажу при обращении! мои работы тут: http://vk.com/elizaveta_klimochkina, смотрите в альбомах.Запись по телефону 8-927-722-98-32.

Посмотреть 2 комментария

21 марта 2012, 20:09   •  Без категории

Дорогие мамо4ки и будущие мамо4ки, принимаю заказы на фотосъемку в г. Волгограде, цены оптимальны, съемка на дому , на природе и в студии по вашему желанию. более подробно рассажу при обращении! мои работы тут: http://vk.com/elizaveta_klimochkina, смотрите в альбомах. Запись по телефону 8-927-722-98-32.

Это какой - то кошмар, бедную мою девочку, уже как только не называем мы с мужем, то она была Алисой, теперь мужу не нравится, и все остальные так же не нравятся имена, либо если нравится, значение имени какое - нибудь непонятное, а как говорят, как лодку назовешь, так она и поплывет! В общем бедная моя девочка безымяннаяimage Муж уже в шутку говорит , давай "доча" назовем. Девочки, как вы выбираете имя для свыоих малышей, я не думала, что это будет так трудно)

Посмотреть 26 комментариев

26 февраля 2012, 17:28   •  Без категории

За нашу беременность мы делали узи 5 раз, нам всего 19 неделек, не вредно ли это для малышки, кто 4то знает???

Посмотреть 24 комментария