Можно кататься на велике!
Подойдя к вопросу с другой стороны,
Предсказуемый вывод делаем мы:
Хорошо, что придумали велики -
Пригодились кроссовки и треники!
Вот мы с Мишей занимаемся, вот я его постоянно - изо дня в день - поправляю, он повторяет за мной правильно. Но сам говорит так, что у меня руки опускаются. К логопеду ходили, перестали. Потому что засели на одном, и месяц никакого продвижения, а желания и интереса у ребёнка уже нет.
Долбим л и ль, ш появился. Но в речи через раз!
Вчера в саду услышала речь девочки. Боги, как это чисто! И у меня борьба с собой, уговариваю себя, что всё у нас выровняется, что прорвёмся, что будет.
А хочется же, чтобы щёлк - и чисто!
Я окончила педагогический колледж по специальности учитель начальных классов. Мы на вступительных экзаменах писали сочинение и сдавали математику. Проходной балл был 10-9. Конкурс - 3 человека на место. Мы закончили, кто-то пошёл в школу работать, кто-то не пошёл. Из 19 человек на выпуске 15 пошли в вузы доучиваться. Хотя я, честно говоря, после училища уже мало чего почерпнула именно методически - хорошо нас готовили; в институте было расширение общего кругозора, скажем так.
Сегодня узнаю: набор в наш первый педколледж имени Ушинского на учителя начальных классов (и на воспитателя детского сада тоже) проводится по среднему баллу аттестата - раз, и обучение платное 119 900 в год после девятилетки. После 11 классов - заочное обучение. И это элита начального образования! С 30-ых годов работает заведение, в войну готовили учителей. В любой московской школе, наверное, есть наши выпускники!
А теперь представляю, вот придёт Мишу учить такая заочница, по аттестату прошедшая...
Учитель начальной школы - это же такая профессия, практическая, прикладная. Вуз не может обеспечить такой близости к "производству"... У меня нет слов... Друзья, остерегайтесь "молодых специалистов".
Девчонки напомнили мне про Арию. Не, это не коляска, как кто-то мог подумать, это моё патлатое студенчество)
99-ый год, кассеты, Ария. Слушали везде, подряд. Песни наизусть знали. С ребятами дружили, которе на гитаре играют во дворе по вечерам Арию, Киша, Алису... И всё было с таким драйвом!
Миша, спрашиваю, ты мой плюшевый мишка?
А Миша с совершенно моей интонацией отвечает:
- Надеюсь, что да!
Мы были 25-ые, а сегодня вдруг 24-ые!!!!!
к чему бы это*!))))
ну а через день мы обратно 25-ые
У нас на площадке есть мамы, которые своим 1,5 -2 летним детям не разрешают брать без спроса чужие игрушки, которые россыпью на площадке. Надо найти владельца и спросить разрешения.
Я всегда рекомендую мало говорящим детям задавать альтернативные вопросы. Так им придётся выражать своё мнение словом, одним из тех, которые предложил взрослый. Очень полезно.
А с недавнего времени стала Вовку упражнять.
Вова просит пить. Спрашиваю, Вова, тебе что дать: компот или кофе (мы так называем цикорий)? А Вова подумал и отвечает: да!
Вывод один - понимание речи пока ещё слабоватое)))
Кому-нибудь досталось место в яслях на сентябрь 2014? мы не теряем надежду)))
"От 1,5 до 2 лет появляется фразовая речь"
У Вовы появилась)))))) Это смех такой!
Мама, иди, туда!
Мама, гол! - это когда большие хоккей смотрят, Вова мне на кухню трансляцию организует)))
Мися, ай-ай-ай! - Мишу ругает
Мися, иди туда
Дай попить
Хатю титать - хочу читать, значит, книжки перелистывать с кем-то
Завтра ему 1и 7.