Милое видео про то, как мамочка одевает тройняшек и дочку-погодку перед сном.
Прям остросюжетно))) А главное как она улыбается )
Милое видео про то, как мамочка одевает тройняшек и дочку-погодку перед сном.
Прям остросюжетно))) А главное как она улыбается )
Для каждого родителя его ребенок всегда будет самым лучшим и самым талантливым. Однако когда малышу исполняется годик, в душу начинают закрадываться сомнения: а вдруг он чего-то не умеет, что должен уметь в своем возрасте, вдруг он отстает в развитии от других детей?! По мере роста ребенка эта тревога возрастает, поскольку увеличивается количество требуемых навыков. А если что-то упустили? Чтобы этого не произошло, давайте поговорим о развитии ребенка в 3-4 года – возраст, когда дети уже достаточно самостоятельны и интеллектуально развиты.
Все приобретенные малышом к этому возрасту умения и навыки можно условно разделить на несколько групп. Эта несложная классификация поможет родителям быстрее разобраться, что умеет ребенок. В зависимости от группы подбираем и задания для занятий с малышом. Существует множество пособий, предлагающих всевозможные игры, шарады, альбомы по развитию речи. Их легко найти в интернете или в книжных магазинах. Одно из наиболее красочных и методически продуманных пособий для развития детей в 3-4 года – книга О.Земцовой «Грамматейка 3-4 года».
Если у вас есть этот учебник, смело занимайтесь по нему. Увидите: результат превзойдет ожидания. Здесь опишу некоторые упражнения, которые предлагает автор. Итак, что же мы умеем?
Ребенок в этом возрасте умеет считать до 3-10, знает, сколько пальцев на руках и достаточно легко считает их; различает понятия большой, маленький, высоко, низко; знает основные цвета (желтый, зеленый, красный, черный, белый), геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник); сравнивает предметы по размеру, форме, подбирает предметы с одинаковыми цветами; находит пару заданному предмету по указанным признакам.
Здесь Вы можете бесплатно скачать материалы необходимые для развития ребенка в этом возрасте.
Ребенок собирает картинку из 3-4 частей; находит различия в предлагаемых рисунках; из ряда предметов выбирает лишний по какому-либо признаку; запоминает 3-4 слова или 3-4 несложных изображения; повторяет за взрослым движения, показанные 1-2 раза; сосредотачивает внимание на одном виде деятельности в течение 5 минут; находит пару предмету.
1. Найти отличия на картинках (они должны быть достаточно заметны);
2. предложить ребенку посмотреть на картинку с тремя-четырьмя предметами, затем закрыть книгу и попросить описать увиденное или ответить на ваши вопросы по картинке;
3. найти на картинке предметы, относящиеся к одной группе (одежда, игрушки и т.д.);
4. сопоставить предметы и отдельные их части,
5. решить простые логические задачи, например, строить логические цепочки из предметов (чередование двух различных предметов или определенная последовательность),
6. определять предмет по его тени.
Здесь Вы можете бесплатно скачать задания на развитие логики у детей 3 4 лет.
Речевое развитие ребенка в 3-4 года включает в себя: понимание обращенной к ребенку речи; использование личных местоимений (я, мы); понятное произношение 80-90 % слов; подбор антонимов (слова противоположные по значению); ответы на задаваемые вопросы, поддержание беседу; умение воспринимать зрительные образы, описывать увиденное, составлять простые предложения и сложные из 5-6 слов, группировать предметы ( тарелка, ложка – это посуда), называть хотя бы один признак предмета; знание наименований действий живых существ (людей,животных, насекомых и т.д.); повторение несложных песенок и стишков; умение говорить тихо, громко; информацию о своем имени, фамилии, именах родителей и близких.
в этом возрасте ребенок в состоянии запомнить простейшие стихотворения и повторить их, а также самые простые рассказы и сказки.
Здесь собраны игры на развитие памяти для детей от 3 до 4 лет –
Малыш знает, как выглядят домашние животные (кошка, собака, корова, лошадь, коза и др.), птицы (голубь, ворона), рыбы (кит, акула), насекомые (бабочка, муха) и называет их; знает названия растений (груша, яблоня, вишня и др.), овощей, ягод, фруктов; имеет представление о тех материалах, из которых состоят предметы окружающего мира (дерево, металл); ориентируется во временах года и частях суток; знает и называет явления природы (ветер, снег, дождь, гроза).
Ребенок сам одевает вещи без застежек; знает предназначение ручек, карандашей, фломастеров и умеет ими пользоваться; рисует простейшие геометрические фигуры; раскрашивает картинки; разрезает бумагу; знает правила гигиены (мыть руки перед едой и после прогулки, умываться и чистить зубы и т.д.).
Че-то я не поняла че все так паникуют?
ведь продать свои б/у тряпочки после детишек мы сможем на барахолке ББ, верно? или я что-то не так понимаю? кто понял в чем проблема и от чего такая паника?
вчера смотрела вещи на барахоле ББ, даже удобнее что можно прям по размерам выбирать ....мне наоборот так больше нравится....
Кому назначали?для чего?
Мне для профилактики от спаек назначили после гистерорезектоскопии свечи лонгидаза и смт-форез с лидазой. Кому как помогло?
Вот и мы подобрались к новому этапу, нам почти 3 года.
Когда я слышала что-то про кризис трех лет, то часто пропускала мимо ушей. И даже немного не понимала о чем это люди говорят вообще.
Про "неть и не буду" знаю не по наслышке, с этим я стойко живу) Но вот по поводу совместного время провождения возникли вопросы, и, кажется, я нуждаюсь в совете опытных мам.
До недавнего времени как-то складно получалось. Мы вместе играем какое-то время, я подкидывала идеи для игры дочке, далее я тихонько удалялась и ребенок еще час играла сама. А бывало и так что и 2-3- часа она чем-то занималась сама. Теперь видимо либо тема исчерпана, либо я что-то не так делаю...
Ни играет одна ни минуты, стала просить мультики, и смотрит минут 10 и снова приходит и просит с ней поиграть. Особенно обострилось после зимних каникул, когда дома был муж и с ней круглосуточно играл и выполнял все прихоти.
На просьбу поиграть я не привыкла отказывать, всегда иду с ней, начинаем играть например в домик куколкам, дочка прекрасно с двух лет играет в ролевые игры. Через полчаса я пытаюсь тихо удалиться) на что слышу крик, слезы. Канючит постоянно играть с ней. Но дома как известно куча работы. Да и я сама понимаю что не правильно это, целый день играть с ребенком... Вниманием обделена? вряд ли. В сад не ходим пока. Поэтому гуляем вместе, лепим, рисуем. Но я вижу что у нее пропал интерес к рисованию, лепке...и даже не улице ей тупо скучно, детей нет, на горке кататься не любит.
В общем я видимо в тупике. Я что-то не так делаю?
как вы проводите время с трехлетками? и сколько?
п.с. все больше понимаю что в сад пора, и чем быстрее тем лучше. Дома деть явно засиделась.
девочки, подольчанки, выручайте..
нужны культурные места с культурными мероприятиями, типа библиотека с мастер-классами и тп. чтобы сходить с Машкой. вывести ее куда-то. Мой деть совсем сдурела дома от безделья и я вместе с ней.
У нас в округе есть школа Чудо-чадо и все на этом. Но полезных занятий в списке для детей трех лет я не нашла. Или плохо искала?
в общем делитесь, кто куда ходит?
п.с. места выплескивания физической энергии не интересуют. Интеллектуальное развитие надо.
Вот и пришла зима, а с ней морозы, снег и т.п.
Чем ваши дети заняты на улице?
У нас в районе площадки пустые, очень мало детей в принципе. Видимо все в садиках а годовасов в принципе не выводят на улицу в такой мороз. В общем о каком-то общении и речи не идет.
Выходим гулять, берем с собой санки. идем на горку. Но моя прынцесса не желает кататься. Пару раз съедет и все, станет как вкопанная и стоит. И еще хуже - требует возить ее на санках, ногами ходить не хочет. Ну оно и понятно, холод, одежда неудобная и тп. На площадке тоже ей не интересно потому что детей нет. Но ведь гулять-то на воздухе все равно надо. А она выйдет из подъезда, сядет в санки и сидит и через 15 минут уже домой требует.....
Чем можно занять ребенка когда на улице -15?
Девочки, я так понимаю имеет значение где именно сдавать эти анализы.
Подскажите надежные места, кто где сдавал и сколько это вам стоило?
спасибо)
Сдавали с мужем 2 класс. Г сказала если со вторым классом все будет ок, то будем и первый класс сдавать. Вот думаю на сколько есть смысл опять платить 7,5 тыс?
п.с. у нас есть общая дочь, после нее было 2 ЗБ.
муж:
HLA DQA1 0101,0101
HLA DQB1 0501,0501
HLA DRB1 01,01
я:
HLA DQA1 0201,0501
HLA DQB1 02,0301
HLA DRB1 07,13(06)