Войти Регистрация
Сынок — 8 лет 9 месяцев
Дочка — 17 лет 10 месяцев
Москва Россия
Поделилась постом 17 февраля 2017, 09:49

девочки, посоветуйте, пожалуйста хорошего грамотного аллерголога.

MamaMalina
Посмотреть 12 комментариев
Поделилась постом 10 февраля 2017, 19:17

1. У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один)
2. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (15 градусов)
3. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут)

4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8 скамеек)
5. Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Юра)
6. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два разреза)
7. Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково)
8. Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна)
9. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2 часа)
10. Знаменитый фокусник говорит, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в нее. Как это? (Вползти в комнату может каждый)
11. Один шофер не взял с собой водительские права. Был знак одностороннего движения, но он двинулся в обратном направлении. Полицейский это видел, но не остановил его. Почему? (Шофер шел пешком)
12. Может ли дождь лить 2 дня подряд? (Нет, между ними ночь)
13. Когда аист стоит на одной ноге? (Когда поджимает под себя вторую ногу)
14. Два раза родится, один раз умирает. Что это? (Цыпленок)
15. Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)
16. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? (Возраст)
17. Чем больше из нее берешь, тем больше становится+ Что это? (Яма)
18. Что можно приготовить, а съесть нельзя? (Уроки, домашнее задание)
19. В 9-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет 2 человека, на втором 4 человека, на третьем 8 человек, на четвертом 16, на пятом 32 и так далее. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других? (Кнопка первого этажа)
20. Может ли кошка выйти из погреба с двумя головами? (Да, если поймает мышку)
21. Что идет то в гору, то с горы, но остается на месте? (Дорога)
22. На дереве сидели 7 воробьёв, одного из них съела кошка. Сколько воробьёв осталось на дереве? (Ни одного: оставшиеся в живых воробьи разлетелись)
23. К тебе пришли гости, а в холодильнике бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник)
24. Какой город летает? (Орел)
25. Какая река самая страшная? (Тигр)
26. Каким гребешком нельзя расчесаться? (Петушиным)
27. Что сырым не едят, а сварят - выбросят? (Лавровый лист)
28. Его выбрасывают, когда он нужен, а поднимают когда не нужен. Что это? (Якорь)

Лена
Поделилась постом 10 февраля 2017, 15:13
развитие детей
Поделилась постом 7 февраля 2017, 22:32

Обществознание

1. Без мозга, как известно, нельзя жить. Без мозга человек - это просто сосуд с кровью.

2. Я рада, что живу сейчас, когда наша власть отменила крепостное право.

3. Определение социального неравенства в учебнике разительно отличается от того, которое диктовала нам учительница.

4. В комендантский час дети до 16 лет не имеют права находиться даже на кладбище, хотя там никого нет.

5. С древних времен общество делится на элиту, люмпенов и таких, как мы.

6. Умный человек из-за огромного количества мыслей в своей голове может потерять семью.

7. В результате полета человека в космос мы наконец узнали, что Земля круглая.

8. При Ельцине в стране развился хаус.

9. Я в свои 17 лет уже попробовал себя в образе писателя и не понаслышке знаю, что такое внутренние мучения и тоска. Как и Гете, я болею, когда у меня нет новых идей, нет того огонька, той мысли, из-за которой хочется творить. Многие люди смиряются с этим, но не мы с Гете.

10. Один человек - ничто, а все вместе - часть природы.

11. Маугли не мог завести детей с волками.

12. Мир тесен, а мозг человека необъятен.

13. На субъектов гражданского права возложены разные обязанности, такие как являться лицом.

14. Если не удается жить в обществе, остается только жить с девушкой.

15. Партии, занявшие на выборах призовые места, попадают в Думу.

16. Эмпирический уровень познания имел место как в Среднековье у алхимиков, так и в наше время у физиков, сделавших андрогинный коллайдер.

17. От женщины общество может ждать чего угодно.

18. Гендер - это влиятельный ученый-социолог, видимо, немец.

19. В наше время все меньше людей счастливы в браке - это все от бедности, наркомании и гомосексуализма.

20. По жизни я почти во всем согласен с философом Гегелевым.

21. Когда человек задумался над продолжением рода, в одиночку это у него не получилось.

22. Главная функция государства - удовлетворение граждан.

23. Известный певец, скрывающийся под псевдонимом Ласковый Май.

24. В стране повышается уровень венерической грамотности.

25. Сегодня браки похожи на союз клеща и собаки. Но ситуация ухудшается тем, что обычно в браке два клеща и ни одной собаки.

26. Животные из-за выхлопных газов перестают интересоваться размножением. Та же участь ждет и человека.

27. Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения - водка или философия Гегеля

История

1. Иван Грозный стоял на самой низкой ступени человеческого развития.

2. Иван IV с детства не любил людей, из-за чего случались массовые казни.

3. При Иване Грозном на Болотной площади рубили головы, а не орали, что попало.

4. Иван Грозный уехал в Александровскую слободу, обидевшись, когда узнал, что бояре стучат на царя.

5. Современные милиционеры обижаются, когда их называют опричниками. Мой папа-милиционер бьет таким морду.

6. Царь Александр неожиданно скончался в Таганроге от воспаления мозгов.

7. Декабристов ждала гостеприимная Сибирь.

8. Николай II отдал приказ стрелять по рабочим после окончания рабочего дня.

9. В СССР те, кто не отправлялся в тяжелые лагеря ГУЛАГа, отправлялись в менее тяжелые пионерские лагеря.

10. Врагов советской власти называли дивидентами. Дивидентское движение росло и ширилось.

11. Хрущев подавил восстание рабов в Новочеркасске.

12. У Брежнева были большие брови и странно поставленная речь. Он был выдающимся и удивительным человеком, его поступки послужили на благо России, и поэтому мы все его любим и знаем как пухленького и большебрового мужичка. Он направлял свою деятельность в разных направлениях. Я бы пожал руку такому выдающемуся человеку, как Брежнев.

13. Османская империя в те времена находилась в стороне от наркотрафика.

14. Западники привнесли в Россию, например, трамвай. Славянофилы до смерти ездили на лошадях.

15. Политика царя вызывала голод и бешенство населения.

16. Княгиня Ольга до замужества с князем Игорем носила имя Прекрасная.

17. Елизавета Петровна считалась первой красавицей среди своих подруг.

18. Колхозницы бежали в город, поскольку там было больше здоровых мужчин.

19. Солженицына отправили в лагерь за рассказ «Один день Вани Денискина».

20. «Шмон», «борзой», «стукач» - этих слов нельзя было найти в орфографических словарях. Солженицын принес их в наш язык.

21. После высылки Солженицын продолжил свой лагерный путь в США.

22. Иван Грозный убил многих влиятельных бизнесменов, мешавших ему управлять государством.

23. При Иване происходило искоренение инакомыслия путем коррупции.

24. Самая известная из жен декабристов - Анна Ахматова. Она оставила воспоминания в стихах о поездке в Сибирь на каторгу в гости к мужу.

25. Жена декабриста следовала за своим мужем в Сибирь, продолжая с ним супружескую связь.

26. В 40 году по поручению Хрущева был убит Троцкий ледоколом в Мексике.

27. Политика всеобщей грамотности преследовала цель наполнить бюджет. Грамотные люди покупали книги и газеты, и это наполняло бюджет СССР не меньше, чем покупка водки.

28. Петр I прорубил очко в Европу.

29. Закончилось все, как обычно в России, беззакониями власти и недостатком продовольствия

Русский язык и литература

1. Болконский изменил дубу.

2. До Онегина любовь Татьяны долго доходит.

3. Его конь умер, не дождавшись 9 Мая...

4. К концу лета я стану человеком.

5. Здесь мы видим ответственность старого лошадя.

6. Лошадей во время ранения выносят с поля боя солдаты.

7. Мой дедушка в любой ситуации может показать свое достоинство, лишь бы это не причинило вреда.

8. На ушах у них меховые наушники в длинном пальто.

9. Мерин являлся олицетворением Гастелло.

10. Нужно уметь отличать растения от птиц.

11. Сначала гуси плыли плавно, а потом под ламбаду стали делать движения. Это - последний танец.

12. Трудно приходится, когда не знаешь, что берешь в рот.

13. У нас есть лошадь, из которой мы делаем кумыс.

14. Фразу из романа Толстого «Война и мир» «Рукописи не горят» помнят все.

15. К лошади была пристегнута карета.

16. Он прожил вместе с лошадью двадцать лет...

17. Сосланная крестьянка напоминает мне Виктора Цоя, потому что он пел песню «Перемен требуют наши сердца!».

18. Боец поймал утку. Первая мысль была - съесть животное!

19. Боец отпустил утку в воду, но она не всплыла.

20. А для чего весь этот фальш? Эти люди, от которых прямо так и веет этим фальшем и запахом вранья!

21. В романе Пушкина «Е. Онегин» главный герой - Печорин.

22. Они сошлись: огонь и пламя...

23. Есенин выражал свою любовь к родине словами «Люблю грозу в начале мая...».

24. Искаженное от безразличия лицо.

25. Мы живем ради когота.

26. Учитель Федор Евгениевич был настолько мудрый, что за любую провинность бил указкой по рукам или по спине.

27. Чичиков покупал и продавал мертвых людей. Не всем пришло бы в голову заниматься такими вещами, но он был мастер своего дела.

28. Проверяя мое сочинение, вы тоже можете проявить сострадание и великодушие.

29. На войне так и было: боязнь, если че вдруг не так, то все.

30. Обломов - известный кутила и балагур, герой из «Анны Карениной».

31. Но все-таки убийца дал осечку: он проспал. (Про Раскольникова).

Виктория
Посмотреть 4 комментария
Поделилась постом 20 января 2017, 13:01

Сметанный торт рулет " Трухлявый пень " в нашей семье готовят как по праздникам так и просто к чаю ) Я перепробовала много рецептов, вариантов наполнителей для коржей, можно добавлять орехи,чернослив,мед,варенье... но сочетание кураги,изюма и апельсина для меня просто идеально. Тортик не настолько нежный как бисквитные торты,более плотный,но очень,очень вкусный . Сметанный крем сюда подходит луче всего , коржи ,по желанию,можно дополнительно пропитать.

Читать далее →

Анна
Посмотреть 22 комментария
Поделилась постом 7 января 2017, 20:58


*Лина*
Поделилась постом 2 января 2017, 17:31

Уроки с ребенком делать не надо!

- Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем?

- У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… И получают неврозы и все, что к ним прилагается.

- В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще.

- Российские родители ориентированы на оценки. Это еще с советских времен. Например, в моем классе учились два чеха и один поляк. После одной серьезной контрольной на собрании все НАШИ родители спрашивали про оценки, и только чехи и поляки спрашивали что-то вроде: "Как он себя чувствовал? Он волновался?" И это правильно.

- Трудно сказать у кого больше психологических проблем - у отличника или у двоечника.

Отличники, которые берут усердием и «высиживают» свои пятерки - тревожные дети с пониженной самооценкой.

- Если ваш ребенок не в состоянии делать уроки сам - у этого всегда есть причина. Лень тут не при чем. Такой категории как лень в психологии вообще не существует. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли.

- Среди причин, по которым ребенок не делает уроки сам, может быть что угодно: повышенное внутричерепное давление, гипертонус, психологические проблемы, СДВГ (синдром дефицита внимания и геперактивность). И вместо того, чтобы тратить свои вечера на совместное сидение над учебниками - лучше попробовать определить эту причину и работать над ее устранением.

- Есть родители, которые хотят вырастить ответственных, самостоятельных, успешных детей.

И бывают родители, цель которых - тотальный контроль над ребенком, а уж каким он там вырастет не так и важно - главное, чтобы не срывался с поводка.

- Как часто из-за тревоги по поводу оценок буквально рушатся семьи, крушатся отношения, родители и дети оказываются разъединены, иногда навсегда.

Психика у подростков и без того обострена, а месяцы подготовки к ГИА и ЕГЭ становятся по-настоящему черными временами для семьи: всех преследуют неврозы и депрессии, они провоцируют истерики, болезни, чуть ли не суициды.

Как избежать всего этого кошмара или хотя бы минимизировать последствия?

Я думаю, сосредоточиться на любви и вечных ценностях.

Подумать о том, что довольно скоро, когда все оценки и экзамены сотрутся из памяти, будет важно только одно - не утратили ли вы близость, доверие, понимание, дружбу со своим ребенком…

Ведь можно получить пятерку и потерять дочь. Сдать ЕГЭ, «поступить сына в институт», но уже не восстановить отношений.

- Лекции о воспитании детей, советы психологов и педагогов по поводу отношений в семье эффективны и имеют смысл исключительно в том случае, если сами родители психологически благополучны или хотя бы стабильны.

- БУДУЧИ НЕСЧАСТНЫМИ людьми, вы никак не сможете так выстроить отношения с ребенком, чтобы он был счастлив. А если счастливы родители, то специально и делать ничего не надо.

- Многие считают, что у них, родителей, все нормально, а проблемы только у их детей. И удивляются, когда в одной семье вырастают два совершенно разных ребенка: один уверенный в себе, успешный, отличник боевой и политической, а другой - закомплексованный неудачник, вечно ноющий или агрессивный. А ведь это значит, что дети по-разному ощущали себя в семье, и кому-то из них не хватило внимания. Кто-то был более чувствительным и больше нуждался в любви, а родители этого не заметили.

- Следить за тем, чтобы ребенок был одет, обут и накормлен - это забота, а не воспитание. К сожалению, многие родители уверены, что заботы достаточно.

- КАК ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ с ребенком в его детстве, так он будет обращаться с вами в вашей старости.

- Когда у вас рождается ребенок, вы считаете это чудом, вы счастливы, что стали родителями, делаете все, чтобы ребенку было хорошо, радуетесь общению с ним, восхищаетесь каждой мелочью… Но вот ему исполняется 6 или 7 лет, и между вами и ребенком встает школа. Будто в дом приходит военком и выдергивает дитя из семьи. Хотя, что собственно, происходит такого страшного? Ну, надо ему ходить в школу, получать знания по мере сил, общаться, взрослеть. Зачем же позволять этому естественному процессу разобщать вас? Школа меньше, чем жизнь, и ее надо вывести за рамки ваших отношений с ребенком.

- Школа должна научить не столько математике и литературе, сколько самой жизни. От школы важно получить не столько теоретические знания, сколько практические навыки: умение общаться, строить отношения, отвечать за себя - свои слова и поступки, решать свои проблемы, договариваться, распоряжаться своим временем… Именно эти навыки помогают уверенно чувствовать себя во взрослой жизни и зарабатывать себе на жизнь.

- ЧРЕЗМЕРНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ребенка из-за плохих оценок - это только зеркало реакции взрослых. Если родители спокойно реагируют на двойку или неудачи в спорте, еще на какие-то сбои, если родители улыбаются, говорят: «Мой хороший, не расстраивайся», то и ребенок спокоен, стабилен, обязательно выравнивается в учебе и находит дело, где у него все получается.

- Если в начальной школе ваш ребенок не справляется с программой (тут говорят, уже репетитора наняли в первом классе), если вам приходится подолгу сидеть с ребенком над уроками - проблема не в ребенке, а в школе. Гимназии, лицее. Эти заведения работают исключительно на амбициях родителей и заботятся не о детях, а о собственном престиже и стоимости своих услуг. Сложнее - не значит лучше! Ребенок не должен переутомляться, пытаться догнать программу, составленную педагогами, которым непрерывно требуется помощь родителей, репетиторов, интернета и т.д. В первом классе на подготовку домашнего задания должно уходить от 15 до 45 минут. Иначе вы все долго не выдержите.

- НАКАЗЫВАТЬ ДЕТЕЙ МОЖНО и иногда даже необходимо. Но нужно четко разделять ребенка и его поступок. Например, вы заранее договорились, что до вашего прихода с работы он сделает уроки, поест и уберет за собой. И вот вы приходите домой и видите картину: кастрюля с супом стоит нетронутая, учебники явно не открывались, на ковре бумажки какие-то валяются, а дите сидит носом в планшете.

Главное в этот момент не превращаться в фурию, не орать про то, что «у всех дети как дети» и про то какой он бессовестный мучитель, безответственный урод и что из него вырастет ноль без палочки.

Без малейшей агрессии вы подходите к ребенку. Улыбаясь, обнимаете его и говорите: «Я тебя очень люблю, но планшета ты больше не получишь». Можно еще выдать телефон nokia типа фонарик. Безо всякого интернета.

А орать, оскорблять, обижаться и не разговаривать - вот этого не надо. Ребенок наказан отъемом гаджетов.

- КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ должны быть у ребенка уже лет с 6-ти. Не крупные, но регулярно выдаваемые суммы, которыми он распоряжается сам. И очень важно, чтобы деньги не стали инструментом для манипуляции. Не надо контролировать, на что ребенок их тратит, и ставить сумму траншей в зависимость от его успеваемости и поведения.

- Не надо за детей проживать их жизнь, решать, что им делать и что нет, решать за них их проблемы, давить на них своими амбициями, ожиданиями, указаниями. Вы же постареете, как они сами жить-то будут?

- Во всем мире учиться в университеты идут только самые умные и самые богатые. Остальные идут работать, искать себя и зарабатывать на высшее образование. А у нас что?

- ЕСЛИ РЕБЕНКА ПОСТОЯННО ОПЕКАЮТ - он не знает, что такое нести ответственность за свои поступки, остается инфантильным и падким на любую возможность нарушить запрет.

- Я против постоянного пристального контроля. Ребенок должен быть уверен, что в семье его любят, уважают, с ним считаются и ему ДОВЕРЯЮТ. Вот в этом случае он не свяжется с "плохой компанией" и избежит многих соблазнов, перед которыми не могут устоять сверстники с напряженной ситуацией в семье.

- Когда я работал в школе, то в День знаний говорил, что учиться надо хотя бы потому, что за работу головой платят во много раз больше, чем за физический труд. И что выучившись, вы сможете работать и получать деньги за то, что сами любите делать.

- БАРДАК В КОМНАТЕ ПОДРОСТКА соответствует его внутреннему состоянию. Так внешне выражается хаос в его душевном мире. Хорошо еще, если он моется... Требовать «навести порядок» можно только, если вещи ребенка валяются за пределами его комнаты.

- ВОСПИТЫВАТЬ - НЕ ЗНАЧИТ ОБЪЯСНЯТЬ, как надо жить. Это не работает. Дети развиваются только по аналогии. Что можно, а что нельзя, как надо и как лучше не поступать дети понимают не из слов родителей, а исключительно из их поступков. Проще говоря, если отец говорит, что пить вредно, а сам не просыхает - существует много шансов, что сын станет алкоголиком. Это самый яркий пример, но более тонкие вещи дети улавливают и перенимают не менее чутко.

- Говорить с детьми надо о жизни вообще, а не о том, как НАДО жить. Если же родитель может говорить с ребенком только о проблемах - у него проблема.

- Если ребенок пытается манипулировать взрослыми - у него просто невроз. И надо искать его причину. Здоровые люди не манипулируют - они решают свои проблемы, действуя прямолинейно.

- В разговоре с ребенком (и не только) не критикуйте его, не трогайте его личность, не выходите за рамки анализа его поступков. Говорите не о нем, а о себе. Не «ты - плохой», а «я думаю, ты плохо поступил». Используйте формулировки: «Мне не нравится когда ты…», «Мне не нравится когда ты…», «Мне бы хотелось, чтобы…»

Поменьше критики, побольше конструктива и позитива.

- Ребенок должен ощущать, что родители - это добрые, но сильные люди. Которые могут его защитить, могут ему в чем-то отказать, но всегда действуют в его интересах и, главное, очень его любят.
Михаил Лабковский

Елена (с-во "Логопедия и дефектология,психология"
Посмотреть 4 комментария
Поделилась постом 31 декабря 2016, 19:15
vendi
Посмотреть 2 комментария
Поделилась постом 26 декабря 2016, 14:28

Настало время чудес!

Вот уже третий год я создаю для сына волшебство под новый год. Если интересно, заходите под кат.

В этом году 21 декабря мы с сыном делали домик для деда Мороза, затем решили перекусить, а потом Тиграша обнаружил на домике деда Мороза самолетик- письмо от Снеговичка.

Читать далее →

Надя
Посмотреть 36 комментариев
Поделилась постом 13 декабря 2016, 17:15

Девочки, я хотела бы рассказать вам об одной замечательной развивающей книге-виммельбухе зимней тематики для самых маленьких детей (по моему мнению она идеально подойдет для детишек 2-3 лет). Эта книга называется "Зима. Находилки-развивалки".

Нам очень нравятся книги "Улыбка. Первые книги малыша", но к сожалению, там нет ни одной книги, посвященной зиме. Как то читая отзывы о виммельбухах, я увидела пост о данной книге и решила ее заказать, хотя в интернете были противоречивые мнения.

Читать далее →

Аня Лапнева
Посмотреть 1 комментарий