День 1: Ваши надежды и планы на следующие 365 дней.
1. Английский - убрать все пробелы из грамматики, выучить 500 новых слов.
2. Самообразование. Составить план по дисциплинам, начать его выполнять. Реально после НГ
3. Тело. Ввести в непрерывную постоянку любые 30-минутные занятия. Минимум 5 раз в неделю.
4. Съездить в Гоа в феврале на месяц с Викой.
5. Начать крутить пои снова.
6. Выучить наизусть Пушкина "Сказку о царе Салтане" на русском и английском.
Надо:
- Творог в тубе
- Фрукты (у меня был банан и нектарин)
- Сахар/Мед
- Листик мяты
Картинка для привлечения внимания
Муж уехал уже 3 недели назад, я одна с Викой на даче. Все шло вроде более-менее, а сегодня накрыла тоска зеленая. Вика все время от меня что-то хочет, конечно, может сама в песке покопаться или в бассейне поплескаться минут 10-15, но это не спасает, я хочу полноценный выходной, чтобы весь мой был.. (( Но нет, не светит ничего такого. Может получится на следующей неделе соскочить в Москву, если соседка поедет (надо было на права сдать все же когда можно было...). Главное, что задолбало - это делать все время то, что нужно, а не то, что хочется. Чувствую себя как в армии. Но это видимо накопилось - Вика за эти два почти года - можно по пальцам пересчитать, как часто она оставалась с папой или бабушкой. А так она беспробудно на мне.. И грудью кормить надоело уже. Я ее люблю и обожаю, но чувствую моральное истощение уже. И книжки эти детские дурацкие тоже надоели.
Будем делать загран Вике в этот приезд.
Много попадается в последнее время материалов на эту тему. Основые аргументы против того, чтобы хвалить детей за достижения - они подсаживаются на похвалу, они чувствуют что их любят только за достижения и поэтому делают что-то не ради самого дела, а ради получения похвалы. Я пока сама не могу разобраться в своих чувствах по этому поводу.
Вообще в непонятных вопросах мне проще следовать за своими естественными порывами - если мне хочется сказать ребенку "молодец" (сейчас приучаю к горшку и за каждое "попадание" хвалю очень активно))), то я и говорю.
А вот притворяться, что каждые каляки-маляки это шедевр, не меньше, мне не хочется. Вычитала, что есть такая техника - вместо того, чтобы сказать - "о, какой замечательный рисунок, ты гений" - нужно говорить - "я вижу, что ты нарисовал домик, а рядом собачку" или "ты выбрал зеленый и синий цвет", или нужно задавать вопросы о рисунке, чтобы ребенок рассказал, что и почему именно так он нарисовал. Вот это мне кажется разумным и более естественным - потому что не надо ничего изображать из того, что ты не чувствуешь.
И еще один метод - говорить о своих чувствах - "мне нравится, когда ты делаешь то-то и то-то", в психологии это называется "я-послания" и применяется в коммуникациях не только с детьми, но и между взрослыми тоже. Мне такой подход тоже кажется правильным.
Интересно, кто что думает по этому поводу?)
Уезжаем на неделю на фестиваль. Надеюсь, Викуня позволит мне хоть немножко потанцевать. Ну и в любом случае едем общаться и дышать лесным воздухом. Беру с собой видеокамеру.
Как рыба)) Вот выныриваю иногда.
С Вики все хорошо. Напали тут на нас ужасные красные пятна, как в прошлом году - в тот раз непонятно из-за чего, Вика была полностью на ГВ, а я ела и ем примерно одно и то же все время. Прошлый раз побежала к детскому дерматологу в поликлинику, она мне с порога - это у вас аллергия на БКМ, ограничьте молочное и мажьте Стелатопией. Я ограничила, купила аналог подешевле и все прошло недели через две. Потом вернула обратно всю молочку и все было окей всю дорогу, но тут опять - такие жуткие красные пятна пошли по всему тельцу, на сгибах локтей и коленках особенно кошмарные, Вики их расчесывать еще начала. Я тут догадалась, что это реакция пошла на черную смородину - она ее очень любит и я разрешала ей есть эту смородину каждый день, видимо сработал накопительный эффект.