здравствуйте! Скажите пожалуйста как получить такой эффект фотографии?Нужна ли специальная фунция на фотоаппарате?или можно получить такой эффект припомощи фотошопа?расскажите пожалуйста
Здравствуйте!Слышали, видели или может заказывали китайскую одежду на сайте tao bao?Ко мне в одноклассники добавилась женщина она заказывает одежду из китая.конечно если заказывать через нее идет надбавка.Она из другого города, у нее заказывали некоторые мои знакомые.Товар идет 2-4 недели. иногда задерживается.Единственное сомнительное условие это 100% предоплата.Но кто заказывал в принципе не жалуются. Я бы тоже хотела заниматься вот таким видом деятельности, потому что сижу в диктере с ребенком и лишняя копеечка не помешала бы. Я у той женщины спросила как и что она делает, но она отказалась мне отвечать, типо я ей конкурентом буду.Вот я бы хотела узнать у вас, девченки.Может кто так заказывал? Поделитесь опытом есл не жалко?Может не этот сайт а какой то другой проверенный? Буду очень благодарна))))
P.S. одежда кстати очень неплохая. у той женщины по крайне мере. Есть и бренды.Кака она объяснила эту одежду китайци шьют для своих, хоть и подделка, но каественная.Я сама видела качество, мне понравилось!
Дочка ужасно плохо есть.можно сказать практически ничего не ест....Вот например сегодня - утром она у нас ест бутылку, в обед начала капризничать, сделала ей творог со сметаной, но кушать она не захотела и перед сном я опять ей намешала смесь...после сна она съела 5-7чайных ложек съела и все..... а вечером 5-7 чайных ложек пюре и потом съела печеньку и все и это за целый день!!!И так все время...При этом она много пьет.Не знаю что делать.Подскажите.
Брат моего мужа взял его кресным у своего сына. Что можно подарить малышу?и что обычно дарят в таких случаях?
Пи.Си. Крастик и все пренадлежности для крестин уже купили...не мы...
Как долго я этого ждала!Все таки врачи сволочи...когда в 3 месяца мы проходили ортопеда он сказал что дисплазия наша в пределах нормы, однако это было совсем не так.после 2х курсов запоздалого массажа, электрофореза и магнита мы наконец-то пошли самостоятельно!!!!Доченька боялась идти одна больше двух месяцев она ходила, но только с поддержкой держа кого-то за руку))))И вот 11 сентября сама сделала хоть немного неуверенные но свои первые самостоятельные шаги))))Мы с мамой сразу "распутали ножки" ножом(примета такая) и на следующий день она уже ходила самостоятельно правда для уверенности(видимо страшновато немного)держала себя за штанишки)))Так что мы теперь совсем большие))))Хотим самостоятельно!!!!
Мне делали операцию и мы резко бросили грудь, и у доченьки сразу начались проблемы.Дочке назначили лекарство. сказали гемоглобин низкий и от дизбактериоза(анализ показал что мало полезных бактерий в кишечнике).Лекарства называются Бифиформ и Феррум лек.Кто нибудь знает что это за препараты, напишите отзывы.Заранее спасибо
Спасибо девочки)))
Хотим с мужем приобрести зеркальный фотоаппарат. Мне понравился никон д3000 и д3100. Но не знаю точно, что представляют из себя эти фотоаппараты. Никто из знакомых не приобретал зеркальный ф. Посоветуйте пожалуйста какой лучше купить. Пусть не из этих, может из других. Мне нужен для качественных фотографий, можно полупроф.хочется чтоб фото было хобби или небольшим увлечением, поэтому хочется не ошибиться с выбором, пусть даже и на первое время. Меня интересуют зеркальные фотоаппараты, цена до 22 тыс +-2тыс, для качественных фото)))
была у меня задеоржка...ходила на узи смотрели ничего не было видно, сказали идти к эндокринологу, но к нему я не смогла попасть.потом переехала и уже попала к эндокринологу-гинекологу и сдав ХГЧ оказалось что у меня беременность, но опять же по УЗИ ничего не было видно, через 3 дня я сдала повторно ХГЧ и оно снизилось, меня направили на стационар на лапароскопию, 1 марта мне сделали лапароскопию и почистили, потом 14 числа я забрала гистологию и там сказали что у меня как бы была замершая внематочная беременность.Я была в шоке, мы с мужем предохранялись все время презервативами....(вот уже и на них надежды никакой не осталось)с 1-11 марта у меня были месяцные, и вот 21 они у меня опять пошли, когда я забирала гистологию мне сказали сдать 19 ХГЧ и прийти повторно на консультацию к стационарному врачу, сдать то анализ я сдала, а вот к врачу сходить не смогла, и ХГЧ показал что у меня опять беременность причем уровень этого ХГЧ 365 Как это понимать??????до того как я ложилась в стационар ХГЧ был первый раз 299, а второй 292(второй через 3 дня сдавала).....Может это какой то гормональный сбой?к эндокринологу не знаю когда попаду....даже если попаду что мне могут назначить?и вообще какие предположения есть?
P.S. Еще очень стремительно набираю вес....хотя ем очень мало.....и худеть не получается....
Вчера сопли побежали и кашлять начала(((от кашля начала давать эреспал,в нос какали назол беби нот они что то не помогают словсем...начну капать аквамарис.
Научилась ползать на коленках, до этого ползала задом на попе.еще научилась вставать на ножки облакачиваясь на опору)))Еще пускает слюни во всю...и буууу говорит и все окружающие оказываются все в слюнях)))Еще ждем зуб с верху(нижние два уже вылезли 20 февраля)
вот вчера отпросилась со швами домой, 1 марта сделали лапароскопию, вроде все удачно.оказалось у меня была очень маленькая замершая беременность, такая маленькая что не видело ее даже узи и хорошо что не внематочная.ну все почистили и обнаружили кисту еще...ну удалять не стали, сказали я молодая и ее можно так вылечить...на то время пока я лежала приучили дочу к бутылке и титю бросили....жалко конечно, мне хотелось хотябы до года покормить, но чтож поделаешь...беду лечиться....
Что творится с моим здоровьем я вообще не знаю....
мало того что у меня эррозия, месячные не регулярные, так вот еще и обнаружилось нарушение...позозрание на беременность....ХГЧ сдала 2 раза положительный результат. а по УЗИ нет ничего...завтра в больницу ложат в срочном порядке...сказали лапартскопию делать будут....что это такое?Как происходит это?Боюсь...Хорошо хоть к маме переехала, хоть дочу оставить смогу...А с другой стороны как оставлять, мы на тите....а там не и звестно что мне делать будут...в общем обрушилось на меня все сразу...Может все таки какой то гормональный сбой???потому что мы с мужем предохранялись.
P.S.Еще поставили диагноз мыльтиформенные яичники...Х.з что это все значит....
Малыш начинает говорить не спонтанно. Этому предшествуют так называемые подготовительные этапы, свойственные каждому возрастному отрезку первого года жизни. Подготовительный этап развития речи охватывает время с момента рождения малыша и продолжается до возраста одного года. Почему так называется данный этап? Потому что в это время происходит подготовка к овладению речи. С момента рождения у малыша появляются первые голосовые реакции — крик и плач. Правда, они еще очень далеки от звуков человеческой речи. Однако и крик, и плач способствуют развитию тонких и разнообразных движений трех отделов речевого аппарата: дыхательного, голосового и артикуляционного. Через 2 недели можно уже заметить, что малыш начинает реагировать на голос говорящего: перестает плакать, прислушивается, когда к нему обращаются. В конце первого месяца в ответ на эмоциональное общение на фоне улыбки у ребенка появляются отдельные гласные и гортанные звуки. В 2—3 месяца во время комплекса оживления отдельные звуки проявляются в виде гуления — своеобразного гукании («гу», «га», «гкх»). Когда ребенок радуется, он произносит отдельные короткие звуки, которые к 4— 5 месяцам переходят в певучее гуление. Малыш в ответ на разговор взрослых, во время рассматривания игрушек и комплекса оживления много певуче гулит — как бы играет звуками и прислушивается к ним. 5-месячные дети во время бодрствования часто гулят, произносят разные гласные и согласные звуки, а затем начинают лепетать. Лепет — это сочетание звуков, неопределенно артикулируемых («агу-агу», «тя-тя», «ба-ба»). Во время гуления и лепета, когда ребенок прислушивается к произносимым им звукам и повторяет их, возникает самоподражание. В лепете начинает проявляться разная интонация звуков. В 7—8 месяцам появляется интонация просьбы. Примерно в этом же возрасте развивается способность подражать слогам, которые произносит взрослый. Вначале малыш отвечает только на те звуки, которые имелись в их лепете («ма-ма-ма», «ба-ба-ба», «ТЯ-ТЯ-ТЯ», «па-па-па» и др.). К 9—10 месяцам малыш может уже подражать и произносить новые слоги, которые он ранее сам не произносил. Благодаря способности подражать обогащается лепет, в процессе которого упражняется артикуляционный аппарат. В 9—10 месяцев малыш во время бодрствования много звуков повторяет за взрослыми, а иногда и сам вступает в «общение». Он уже прислушивается к речи взрослых, умеет сосредотачиваться на называемых предметах, интересуется всем окружающим. Одним из условий развития понимания речи взрослого являются наличие контакта между взрослым и ребенком. Первичное понимание слов проявляется в умении малыша находить взглядом в ответ на вопрос «где» неоднократно показываемый и называемый предмет. Малыш 6— 7 месяцев поворачивает голову в сторону называемого предмета, находящегося на постоянном месте. Образуется связь слова не только с предметом, но и с его местом. При повторных упражнениях у ребенка устанавливается прочная связь с самим предметом и через некоторое время, к 7—8 месяцам, Малыш начинает находить его по слову взрослого в любом месте. Однако эта связь с одним конкретным предметом, который ему показывали. В этом же возрасте, если проделывать простые движения руками ребенка, часто показывать ему и называть, то вскоре по одному слову, уже без показа может проделывать их («ладушки», «до свидания»). К этому возрасту ребенок уже четко реагирует поворотом головы, услышав свое имя. К 9—10 месяцам понимание речи взрослого может быть настолько развито, что в ответ на предложение взрослого малыш находит глазами несколько знакомых предметов и производит некоторые элементарные разученные движения, например, отдает игрушку, находящуюся у него в руках. В возрасте 9—12 месяцев все большее значение начинает приобретать развитие активной речи ребенка и понимание речи взрослого. Дальнейшее развитие подготовительных этапов активной речи заключается в том, что после 9—10 месяцев во время самостоятельной деятельности, а также в ответ на перекличку взрослого малыш начинает лепетать и подражать различным звукам речи окружающих, в результате чего образуются первые осмысленные слова. Когда малыш лепечет, он просто играет звуками и слогами, придает им различное звучание и значение. Слоги становятся составной частью слова и основой для формирования его в том случае, когда взрослые, произнося их, придают определенное значение и вначале всегда связывают с определенным предметом или действием. К концу года ребенок произносит 4—6 простых слов, например, «мама», «папа», «баба», «дядя», «тетя», «дай», «ав-ав», «би-би». Отдельные звуки и слова, подкрепленные жестом и мимикой, начинают служить малышу средством общения с окружающими. При виде пищи ребенок начинает настойчиво произносить «ам-ам». Он говорит «дай-дай» и протягивает руку к игрушке, которую хочет получить. В возрасте от 9—10 месяцев до 1 года происходит дальнейшее понимание речи взрослых. Если при общении с ребенком часто показывают и называют различные предметы и действия, увеличивается количество понимаемых им слов. К концу первого года ребенок может усвоить имена окружающих взрослых и детей, названия животных, предметов и игрушек, с которыми он соприкасается. С 10 месяцев надо объяснить малышу, где, например, у собачки носик, глазик, ротик, и просить ребенка (примерно 11-месячного возраста): «Покажи, где у собачки глазки?», «А где у мамы глазки?». Точно так же очень многие моменты должны использоваться для развития подражания звукам, слогам и формирования у ребенка осмысленных слов. «Как корова мычит «му-му» — говорите вы малышу, который играет игрушечной коровой или смотрит книжку с ее изображением. Малыш при этом должен повторить: «Му-му». Можно считать, что ребенок усвоил слово, если он определенным звукам придает определенное значение, например, при виде кошки произносит «кис-кис», при виде собачки — «ав-ав», коровы — «му-му», курицы — «ко-ко». При обращении к малышу следует употреблять упрощенные слова, которые ребенок может легко воспроизвести. Эти облегченные слова должны всегда употребляться наряду с правильным названием, тогда в дачьнейшем ребенок легче перейдет к пользованию правильным обозначением. Например, показывая машину, надо говорить: «машина би-би», а не только «би-би», или «собачка ав-ав», а не только «ав-ав». Если ребенок в 9—10 месяцев хорошо понимает слово «дай» и знает название игрушки, он по просьбе взрослого приносит ее, если она находится в поле его зрения. Для ребенка 10—11 месяцев некоторые слова в речи взрослого начинают приобретать обобщенный характер. Малыш может по предложению взрослого принести знакомые игрушки, которыми часто играет, которые имеют одинаковое название, но отличаются по внешнему виду (например, куклу тряпичную и пластмассовую и др.). Благодаря развитию подготовительных этапов речи усиливается контакт ребенка с окружающими. Он живо реагирует на обращенную к нему речь и сам обращается к взрослому с различными звуками. Настоятельно «требует», чтобы с ним общались, играли и удовлетворяли его желания. Речь взрослых, даже не обращенная к ребенку, часто отвлекает его от самостоятельной игры, и ребенок стремится вступить в контакт со взрослыми. Иногда дети, произнеся первые слова, вдруг перестают говорить. Это происходит тогда, когда малыш слишком избалован тем, что вы понимаете его жесты и выполняете по ним его любые просьбы. В связи с этим, выпобуждаете малыша к «речевой лени». Что с этим делать? Сделайте вид что вы не понимаете малыша, побудите его произнести просьбу. Малыш поупрямится и заговорит. Если этого не произошло, не переживайте. Когда малыш пойдет в детский садик, ему необходимо будет выражать свои просьбы словами и общаться с другими детьми — придется заговорить! Важно для родителей! Следует побеспокоиться, если: • к концу первого месяца малыш не кричит перед кормлением; • до начала четвертого месяца малыш не реагирует на слова, не поворачивает голову на голос» у него нет «комплекса оживления», когда вы с ним весело разговариваете или играете с ним; • к концу седьмого месяца не пытается привлечь к себе внимание какими-либо звуками; • до начала восьмого месяца малыш не поворачивает голову к источнику звука, не ищет его глазами, не лепечет; • к концу десятого месяца не машет ручкой «до свидания»; • если до конца первого года жизни малыш не понимает обращенные к нему слова, не может показать, где у него носик, глазки, ротик, не реагирует, когда вы окликаете его по имени, не делает попыток произнести простейшие слова типа «дай», «би-би», «ав-ав», не прислушивается к музыке. В таких случаях необходимо обратиться к детскому психоневрологу за консультацией. После подготовительного периода развития речи начинается этап становления активной речи. Он полностью зависит от того, насколько благоприятно прошел этап подготовки.
Это интересно! Детский лепет В Англии среди молодых мамочек приобрели популярность курсы обучения младенческому языку — лепету и жестам, с помощью которых еще не умеющие говорить детки пытаются выразить свои желания. Однако педиатры не одобряют подобного увлечения: если постоянно общаться с ребенком на его уровне, он затормозится в развитии, потому что утратит стимул осваивать настоящую речь, да и слышать ее он не будет, ведь родители перешли на его язык! К тому же общеизвестно, что внимательная мамочка и без всяких курсов способна понять, что хочет ее дитя.