Войти Регистрация

Мама Таняшка

Назар — 8 лет 4 месяца
Киев Украина
14 декабря 2011, 11:32   •  Дети

Какой спортивный уголок купить детям на 2 года?

И таки нашлось решение: спортивный комплекс Лиана юниор imageimageimage это находка.

Складывается легко и быстро. Занимает мало места. и!!!! Он растущий от 150 см до 186 см., а если приобрести с шведской стенкой то вообще мультиуниверсальный спорткомплекс для всей семьи.

Почитать про него можно на сайте http://nepoceda.kiev.ua

Посмотреть 3 комментария

Хороший придумали спортивный уголок для детей и по человеческой цене.

Дети и в 2 и в 10 могут на нём заниматься. И цена демократичная.

Не понимаю, почему ранний старт так дорого стоит. Мы пользовались им не более года, потом продали. Стал неинтересен ребёнку. Всё должно стоить разумно, а не Мы монополисты - покупайте в три дорого.

уголок трансформер 

Уголок-трансформер  Ирель  непоседа

24 сентября 2012, 17:59   •  Дети

Козалось бы такие похожие комбинезоны, а стоят по разному.

У сына был пуховик. Осенью он в нём мёрз на улице. хэх...



12 декабря 2011, 22:04   •  Полезно_в избранное

Кто интересуется - сейчас шикарные цены на Reima Рейма в магазине Непоседам .

25% на зиму и 30 на демисезонку. Модели хорошие и пока ещё есть размеры. Так что - кому нужно-ловите ссылку http://neposedam.com.ua/

Посмотреть 1 комментарий

12 декабря 2011, 22:01   •  Дети
Вот  подобрала  спорт  уголок  с  Украины  http://nepoceda.kiev.ua/  здесь  и  хочу  в  Москву  заказать,  но  мне  сказали,  что  нужно  собрать  3  заказа,  чтоб  они  отправили  его.  Муж  одобрил  -  нам  понравилось  это  ЧУДО!  Кто  что  скажет  и  есть  ли  у  кого  такой,  делитесь  опытом  ;)image

Посмотреть 1 комментарий

12 декабря 2011, 22:01   •  Дети
Вот  подобрала  спорт  уголок  с  Украины  http://nepoceda.kiev.ua/  здесь  и  хочу  в  Москву  заказать,  но  мне  сказали,  что  нужно  собрать  3  заказа,  чтоб  они  отправили  его.  Муж  одобрил  -  нам  понравилось  это  ЧУДО!  Кто  что  скажет  и  есть  ли  у  кого  такой,  делитесь  опытом  ;)image

Посмотреть 8 комментариев

12 декабря 2011, 21:58   •  Дети

Присматриваюсь к шапке Рейма, но искусственный мех настораживает. Подскажите, это специально, чтоб синтетика была и грела или в чём прикол?

Посмотреть 2 комментария

Мы занимаемся доставкой детских спортивно-игровых уголков и комплексов детских в Днепропетровск http://neposedam.com.ua/group_Sportivnyi_kompleks_dlia_malyshei .

Такие спортивные уголки для самых маленьких пользуются у детей интересом несколько лет и являются складными, т.е. мама всегда сможет их убрать на время и снова сложить для игры.

;*)


10 марта 2011, 20:44   •  Без категории

Основу заикания могут питать корни невротического, психологического плана. Неправильное речевое поведение необходимо рассматривать как невроз, который так и назвали - логоневроз. И методы, соответственно нужно подбирать - психологические, психотерапевтические.

Если же основу заикания питают корни дисфункции мозговых структур, то есть органическое поражение головного мозга, то и лечение нужно подобрать неврологическое. Для уточнения причин заикания следует сделать электроэнцефалограмму головного мозга, компьютерную томографию, по возможности обследовать глазное дно у окулиста, сделать рентгеновские снимки мозга. Если результаты обследования в норме, то можно считать, что заикание - причина стресса, испуга, то есть носит невротический характер. Если же есть повышенное внутричерепное давление, повышенная возбудимость структур головного мозга либо судорожная готовность, то необходима неврологическая помощь как составная часть общей программы.

Заикание  определяется как нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Начало этого расстройства речи падает обычно на период интенсивного формирования речевой функции.

 Заикание , начавшееся  у   детей  в дошкольном возрасте, рассматривается как самостоятельная речевая патология, в отличие от так называемого симптоматического или "вторичного"  заикания , которое наблюдается при патологии головного мозга органического генеза или нервно-психических расстройствах (Власова Н.А., 1974; Асатиани Н.М., Белякова Л.И., Калачева И.О. и др., 1978). По данным литературы  заиканием  страдают около 2%  детей  и до 1,5% взрослых (Меньшикова С.В., 1999; Селиверстов В.И., 2000). Среди  детей , страдающих  заиканием , соотношение девочек и мальчиков составляет примерно 1 к  3 -4 (Белякова Л.М., Дьякова Е.А., 1998). С возрастом  заикание  уменьшается или исчезает совсем., но у ряда больных оно остается, причем у мужчин встречается чаще, чем у женщин в соотношении 2,2-5, 3  к 1 (Миссуловин Л.Я., 1979; Карвасарский Б.Д., 1990). В последние  годы  в наиболее развитых странах отмечается рост частоты  заикания   у   детей , что связывают с бурным внедрением в повседневную жизнь электронных средств массовой информации, видеоигр, обрушивающих огромные массивы аудиовизуальных данных на неокрепшую нервную систему  ребенка  (Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П., 1995). Причины и механизмы развития  заикания  До настоящего времени причины и механизмы развития  заикания  остаются предметом дискуссий специалистов различного профиля - логопедов, невропатологов, психологов и др. Даже формальное определение  заикания  как патологического процесса, по мнению В.М. Шкловского (1994), не может быть на современном этапе ни достаточным, ни окончательным. Тем не менее, автор считает, что  заикание  является дискоординационным судорожным нарушением речи, возникающим в процессе общения по механизму системного речедвигательного невроза, и клинически представлено первичными, собственно речевыми, и вторичными психовегетативными расстройствами, значение которых  у   детей  дошкольного возраста обычно невелико, а у взрослых они часто становятся доминирующими. Большинство авторов разделяет точку зрения, что  заикание  - это полиморфное болезненное состояние, при котором судорожное нарушение речи является только одним из симптомов. Поэтому человека, страдающего  заиканием , следует рассматривать как больного, и в большинстве случаев нуждающегося в комплексном лечебном воздействии (Асатиани Н.М., Белякова Л.И., Калачева И.О. и др., 1978).  Заикание  - следствие многих причин. Многие исследователи отмечают, что возникновение  заикания   у   детей  совпадает с периодом активного развития фразовой речи. Этот период характеризуется недостаточной устойчивостью и значительной ранимостью фило- и онтогенетически наиболее поздно развивающейся речевой функции. Поэтому, исходя из теории И.П. Павлова о высшей нервной деятельности, неврозах и учении об условных рефлексах, торможение, возникающее вследствие действия сверхсильного раздражителя в речевых зонах головного мозга  ребенка , может вызывать "срыв" речи -  заикание . Возникший недостаток речи при неблагоприятном течении фиксируется по механизму условнорефлекторной связи. Усиливаясь с  годами , он особенно начинает проявляться в эмоционально значимых ситуациях в ответ на отрицательные, вошедшие в патологическую рефлекторную цепочку, условные сигналы (Карвасарский Б.Д., 1990; Шкловский В.М., 1994; Селиверстов В.И., 2000). К врожденным предрасполагающим факторам относят тяжелые нервно-психические и инфекционные заболевания родителей. Такие заболевания, как шизофрения, туберкулез, сифилис и др., вредные химические факторы производства, повышенная радиоактивность во многих случаях поражают раньше всего нервную систему еще неродившегося  ребенка . Вредно могут отразиться на состоянии нервной системы потомства и различного рода травмы, переживания, неблагоприятные условия жизни и работы матери в период беременности, родовые травмы (Шкловский В.М., 1994). В целом для заикающихся характерна недостаточность двигательной сферы, выраженная в разной степени. Речь предъявляет высокие требования к тонко дифференцированной моторной деятельности, совершенство которой зависит от целостности и степени зрелости центральной нервной системы. У части заикающихся исследования не обнаруживают органического поражения мозга. В то же время они характеризуются такими чертами поведения, как повышенная впечатлительность, тревожность, низкий уровень адаптации к новым условиям, что свидетельствует об особом, более ранимом состоянии центральной нервной системы, чем в норме (Мастюкова Е.М., 1997). Определенное значение в развитии  заикания  придается наследственным факторам. В генетическом коде  ребенка  могут быть заложены патологические особенности двигательной сферы и определенные особенности личности (акцентуации), которые при неблагоприятных условиях могут привести к возникновению  заикания . Частота возникновения  заикания  у родных братьев и сестер составляет 18%. Причем у дизиготных близнецов  заикание  встречается в 32%, а у монозиготных - в 77%. У заикающихся мужчин процент появления заикающихся сыновей равен 22%, а дочерей — 9%, а для женщины соответственно - 36% и 17% (Белякова Л.М., Дьякова Е.А., 1998). В речевом развитии  детей  отмечаются периоды, когда их нервная система испытывает большое напряжение. Для начала  заикания  особое значение имеет период интенсивного формирования речи. В это время для многих  детей  характерно появление физиологических итераций. Выявляется значительное несоответствие между пока еще недостаточно оформленным речевым дыханием и психической возможностью произнесения сложных фраз. Психическая сторона речи в этот период опережает возможности ее моторной реализации. Данные литературы позволяют отнести явление леворукости к одной из врожденных предрасполагающих причин возникновения  заикания  (Белякова Л.М., Дьякова Е.А., 1998). Известно немало наблюдений, свидетельствующих о тесной связи  заикания  с левшеством. На это указывает большой процент левшей среди заикающихся, значительно превышающий процент левшества в популяции. Есть указания также на то, что  заикание  нередко возникает при перевоспитании леворукости на праворукость. В тех случаях, когда переучивание происходит грубо, а также в неадекватно сжатые сроки,  у   ребенка  может появиться  заикание . Следует учесть, что при левшестве  у   детей  наблюдаются высокая общая эмоциональность, боязливость, тревожность и другие показатели, которые нередко ведут к невротическому реагированию при воздействии различных патогенных раздражителей. Ослабление гармонического взаимодействия между симметричными структурами мозга у заикающихся делает такую центральную нервную систему особо ранимой, что, в первую очередь, отражается на их речевой функции. Внешние предрасполагающие причины порождаются окружающей средой, условиями жизни и воспитания  ребенка . К ним можно отнести нарушения режима сна и питания, недостаточную осведомленность родителей о том, что малыш должен жить и воспитываться, по возможности, в спокойных условиях. Сильные звуковые раздражители (телевизор, приемник, магнитофон, громкие окрики взрослых и т.п.), большое скопление людей, духота и т.п- все это отрицательно сказывается на состоянии нервной системы  ребенка . Длительно психотравмирующие раздражители могут явиться причиной тяжелого невротического состояния, на фоне которого появляется  заикание . Определенную роль среди внешних причин  заикания  играет подражание  ребенка  заикающимся взрослым или сверстникам. Одной из наиболее частых внешних производящих причин  заикания  является острая психическая травма, нанесенная домашними или дикими животными, стихийными бедствиями, катастрофами, зрелищными мероприятиями, семейными ссорами, физическими травмами и медицинскими манипуляциями (Миссуловин Л.Я., 1997). В настоящее время, как указывает Б.Д. Карвасарский (1990), большинство авторов исходят из признания определяющей роли психотравмирующих ситуаций в генезе неврозов, полагая, что в одних случаях они могут выступать в качестве ведущих этиологических факторов, в других - как этиологические условия. Чаще всего патогенную роль приобретают их сочетания. Освещая проблему психогений, способствующих возникновению  у   детей   заикания , Н.А. Власова (1978) наряду с острой психической травматизацией придает значение и хроническим конфликтным ситуациям, которые непосредственно связаны с высокой эмоциональной возбудимостью  детей  дошкольного возраста. В возникновении  заикания  первостепенную роль играют нарушенные взаимоотношения нервных процессов (перенапряжение их силы и подвижности) в коре головного мозга. Нервный срыв в деятельности коры больших полушарий может быть обусловлен с одной стороны, состоянием нервной системы, ее "готовностью" к отклонениям от нормы. С другой стороны нервный срыв может быть вызван неблагоприятными экзогенными факторами (Селиверстов В.И., 2000). С позиций современной нейрофизиологии состояние нервной системы заикающегося  ребенка  характеризует преобладание процессов возбуждения над торможением. Слабость тормозных механизмов, обусловленная конституционально или перенесенной патологии центральной нервной системы, облегчает формирование очагов застойного возбуждения в отделах речедвигательной подсистемы, которые являются своеобразными генераторами судорожной активности. Такого рода объекты по Г.Н.Крыжановскому (1997) называются генераторами патологически усиленного возбуждения и представляют универсальный механизм формирования патологической системы при многих заболеваниях нервной системы. Изучение и уточнение этиопатогенетических основ  заикания  во всем их многообразии представляет не только значительный научный интерес, но, прежде всего, является необходимым при дифференцированном подходе к клиническим проявлениям этого нарушения речи и психоневротических заболеваний, на фоне которых оно, как правило, протекает. Только такой подход может обеспечить дальнейшее плодотворное исследование  заикания  и даст возможность проводить патогенетически обоснованную комплексную терапию больных, страдающих этим дефектом речи. Клиническая характеристика  заикания  Речь заикающегося сопровождается запинками, остановками (тонические речевые судороги), повторениями отдельных звуков, слогов, слов (клонические речевые судороги). Заикающимся свойственно введение в речь добавочных слов (эмболофазия), подмена "трудных" слов "легкими" (уловки), сопутствующих речи движений (кивки, подергивание, зажмуривание, покачивание). У многих заикающихся более старших возрастных групп наблюдается страх речи (логофобия) (Власова Н.А., 1974; Миссуловин Л.Я., 1997; Белякова Л.М., Дьякова Е.А., 1998; Селиверстов В.И., 2000). Основным симптомом  заикания  являются судороги мышц речевого аппарата в виде непроизвольного сокращения мышц в процессе речи или при попытке начать речь. Выделяют тонические и клонические судороги мышц речевого аппарата. Тонические речевые судороги характеризуются резким повышением тонуса мышц в нескольких группах, что акустически проявляется длительной паузой в речи или протяжной вокализацией. При этом наблюдается общая скованность заикающегося, лицо его отражает напряжение, рот либо полуоткрыт, либо закрыт с плотно сомкнутыми губами. Клонические речевые судороги проявляются многократными ритмичными сокращениями мышц речевого аппарата, что сопровождается повторением отдельных звуков, слогов или слов. Клонические и тонические речевые судороги могут наблюдаться у одного и того же заикающегося и проявляться во всех отделах речевого аппарата: дыхательном, голосовом и артикуляционном. В клинической картине  заикания , особенно при хронизации речевого дефекта, чаще встречаются смешанные судороги: дыхательно-артикуляционные, дыхательно-голосовые, артикуляционно-голосовые и т.д. Дыхательные судороги могут быть инспираторными, т.е. возникающими в фазу вдоха, и экспираторными, характеризующимися резким внезапным выдохом. Инспираторные судороги акустически как - правило малозаметны, тогда как экспираторные судороги сопровождаются сильным сокращение мышц брюшного пресса, воздух резко и шумно проходит через раскрытую голосовую щель, артикуляция и вокализация приостанавливаются, при этом у заикающихся возникает ощущение сильного сжатия грудной клетки и нехватки воздуха. Судороги голосового аппарата возникают, как правило, в момент попытки произнесения гласного звука. Различают три основных вида судорог голосового аппарата: смыкательную голосовую судорогу, вокальную судорогу и дрожащий или толчкообразный гортанный спазм. Судороги артикуляционного аппарата подразделяют на лицевые, язычные и мягкого неба. У заикающихся выявляются значительные нарушения речевого дыхания. Недостаточный вдох не обеспечивает целостного произнесения интонационно - смыслового отрезка сообщения. Заикающиеся могут говорить на вдохе, либо в фазе полного выдоха. Речь заикающегося обычно сопровождается сопутствующими движениями, которые могут иметь насильственный или уловочный характер. У ряда больных с акцентуациями личности по тревожно-мнительному типу уловочные движения перерастают в двигательные ритуалы. Речь заикающихся, особенно взрослых больных, часто сопровождается вегетативными реакциями, которые проявляются изменением цвета кожных покровов, учащением сердцебиения, гипергидрозом. Такого рода реакции расцениваются специалистами как симпато-адреналоваые. У большого количества взрослых заикающихся, в отличие от  детей  дошкольного возраста, наблюдается логофобия. Логофобия включает в себя навязчивые переживания и страх возникновения речевых судорог. Различают два вида  заикания  - эволюционное, развивающееся  у   детей  дошкольного возраста в возрасте 2-6  лет , и симптоматическое, возникающее в различном возрасте при заболеваниях центральной нервной системы - черепно-мозговых травмах, эпилепсии, энцефалитах, реактивных состояниях у истерических личностей и др. В зависимости от того, возникает ли эволюционное  заикание  на невротической основе или на фоне признаков органического поражения головного мозга, выделяют невротическую и неврозоподбную формы заболевания. Сочетанное действие указанных факторов характерно для смешанной формы  заикания . По течению эволюционное  заикание  бывает стационарным, прогредиентным, регредиентным и рецидивирующим. Невротическое  заикание  возникает в условиях острой или хронической психической травматизации в возрасте 2-6  лет  и в

Читать далее →

16 февраля 2011, 19:58   •  Дети
  Урок  с  элементами  гимнастики  "Детская  гимнастика"

 

На протяжении семи лет я  занимаюсь с дошкольниками я  обратила внимание, что  малыши меньше болеют,

Читать далее →

16 февраля 2011, 16:39   •  Дети
Мы  ходим  в  школу  Монтессори  на  Оболони  и  очень  довольны.  Сыну  2,6  и  он  без  меня  занимается  там  1,5  часа.  Всё  устраивает.  Немного  фото  и  отзывы  написала  тут  http://neposeda.maminforum.com/
16 февраля 2011, 16:36   •  Объявления мамочек

Классные парта и стульчик за 950 грн

image детальное описание набора парта и стул здесь http://neposedam.com.ua/index.php?catid=10024&lang=ru&currid=3

Классные детские площадки спортивно-игровые с 1 года до 8 лет. Некоторые из тех, что на фото занимают мало местаи собираются 1 рукой за минуту, а некоторые просто не нужно крепить к стенам. Очень удобно - получается и физическая нагрузка на ребёнка и игровая площадка.

Кому нравится? Первые две фото это уголок Спортсмен, фото 3 - это комплекс непоседа-Чемпион, фото 4 это комплекс Кроша. Продаются в Украине, но делают доставку в Москву

image

Читать далее →

14 января 2011, 23:12   •  Без категории

Подобрать сюрприз ребенку на второй день рождения и проще и сложнее одновременно. С одной стороны, у малыша уже есть предпочтения – куклы, машинки, конструктор или мягкие игрушки. А с другой – квартира уже завалена игрушками, и подобрать что-то новое и оригинальное достаточно непросто. Стоит учесть, что в 2 годика малыш уже достаточно ловко работает ручками, у него намного лучше развито логическое мышление, память, внимание, интенсивно развивается воображение, поэтому игрушки нужны более сложные. Малыш, за которым было едва угнаться в год с небольшим к двум годам становится и вовсе неуловимым. Энергия из него бьёт ручьем, и стоит задуматься о приобретении снарядов, которые направили бы эту энергию в мирные цели и одновременно помогли ребёнку расти сильным и здоровым.

Наши специалисты составили для вас список самых популярных подарков ребёнку на два года. Однако помните, что все дети – индивидуальны, и то, что радует одного, оставляет безразличным другого.

1. Детский Спортивный комплекс «Непоседа» (он же рекомендуется и подходит деткам на годик). Очень практичный и интересный. К нему уже включены горка, качели, лестница, кольца гимнастические и мат. можно докупить чехол-домик. Почти все малыши обожают лазить по комплексу Непоседа и прятаться в уютном домике (цена от 2350 грн). Не думайте, что еще рано. Чтобы в этом убедиться, подведите ребенка к шведской стенке на стадионе и увидите, как ловко он полезет вверх.

2. Наборы для творчества, а также пластилин, пальчиковые краски, акварель, гуашь, смывающиеся фломастеры, штампы, кисточки, мелки, цветные карандаши, наборы для рисования водой – все это не будет лежать без дела. (от 20 до 300 грн). А в дополнение к краскам и карандашам можно приобрести набор штампиков с изображениями зверей, людей и предметов. Свою абстрактную картинку юный художник дополнит этими печатями.

3. Музыкальную азбуку (на русаком, украинском и английском языке). «Доска» вешается на стену, при нажатии на букву говорится звук, а дальше слова на эту букву. Там же есть песенки, скороговорки и стихи (около 150 грн).

4. Набор игрушечных инструментов – молоток, дрель, винтики, гвозди, отвертка и т.д. – для тех деток, которые засматриваются на папины игрушки. Также подойдут аптечка, туалетный столик (от 100 до 1000 грн).

5. Стол и стул для рисования и прочих занятий. Очень часто такие столы оборудованы магнитной доской и обучающими элементами (350-850 грн).

6. Домик для кукол. Как раз в этом возрасте детки уже хотят играть в ролевые игры, и такой вот домик со всей утварью, мебелью и обитателями наверняка надолго займет именинника.

7. Большой автомобиль на дистанционном управлении. Дети обожают кататься на такой по улицам, хотя подарок не из дешевых. Но подойдет и маленькая машинка на ДУ.

8. Конструктор средней величины. Для двухлетнего ребёнка, особенно мальчика, такой подарок придётся по вкусу надолго. Детям очень нравится строить и не важно что именно – просто созидать и разрушать. Наборы блоков для строительства, включающие также фигурки человечков, разнообразные машины, вертолеты и самолеты. Почта, полицейский участок или пожарная станция, целый зоопарк или ферма – выбор за вами.

9. Музыкальные инструменты. Очень важны для двухлетки, как раз сейчас они учатся понимать музыку. Можно даже купить небольшой синтезатор.

10. Двух-трехуровневый гараж. Очень занимательная игрушка Fisher-Price и Megabloks. Подъемные и спусковые эстакады не оставят ни одного ребенка равнодушным. Очень популярная и интересная игрушка.

11.Палатка-домик (150-500 грн)

12. Набор детской косметики. Шампуни, кремы, пена для купания, масла, мыло – это всегда актуально для деток. Главное, узнать у родителей, что именно подходит ребенку.

13. Книжки – большие, маленькие, с картинками, твердые и обычные. Деткам в этом возрасте нравится рассматривать картинки и называть, что на них изображено, слушать стишки и сказки.

14. Детские горки и батуты. Кататься с горки любят почти все малыши. Кроме того, это стимулирует развитие навыка равновесия, мышцы спины, формирует такое качество как смелость. Батут также можно поставить в квартире, если потолки высокие. В продаже есть разборные модели, когда напрыгаешься, можно отвинтить ножки и задвинуть снаряд куда-нибудь. Удовольствия будет море и не меньше пользы для развития связок и сухожилий.

15. Детские развивающие уголки типа Кроха и комплекс Малыш отлично прийдутся двухлетнему ребёнку. Они выполнены из дерева и не требуют специального крепления к стенам и потолку (цена от 1880 грн до 2960 грн)

http://neposedam.com.ua

30 декабря 2010, 18:35   •  Без категории

Автор книги, известный многим читателям по выступлениям в печати о воспитании детей, рассказывает об опыте применения и использования в своей семье развивающих игр, которые позволяют успешно решить задачу развития творческих способностей ребенка.

Книга содержит описание игр, являющихся своеобразной "умственной гимнастикой", подробное описание методики их проведения и способа изготовления.

Рецензент: кандитат педагогических наук Г. Г. Левитас

Москва, "Педагогика" 1981

Посвящаю детям -- творцам будущего

Вы хотите, чтобы ваш ребенок был внимательным, сообразительным, способным? Это зависит от вас, от того, когда начнете и как будете развивать его способности...

* Предисловие *

А. С. Макаренко писал:

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

30 декабря 2010, 18:27   •  Без категории

Никитины  Л.  и  Б.Борис Павлович Никитин (1916-1999г.г.). Окончил Военно-воздушную академию им.Жуковского в 1941г. С 1949 года вышел в отставку и начал свою научную и педагогическую деятельность

Его жена Лена Алексеевна, родилась в 1930г. Окончила Московский областной педагогический институт в 1954г. Работала учительницей в школе, а затем библиотекарем и заведующей в Болшевской библиотеке.

На протяжении своей совместной жизни они воспитали 7 детей и 17 внуков. С момента рождения первого ребенка (1959г.) ими было предпринято много смелых поступков, в свое время вызвавших много толков. Семья Никитиных воплощала в жизнь идеи о значении ранней тренировки ума и тела. Они честно и открыто писали об отношениях в своей семье, не скрывая трудностей, делились способами их преодоления.

Авторы книги, в которой они рассказывают об опыте физического, умственного и нравственного воспитания в своей семье. Этот опыт, очень многим казавшийся вначале необычным и рискованным, теперь получает широкое признание как у нас в стране, так и за рубежом.Он выдержал проверку временем и помогает молодым родителям организовать свою жизнь с детьми так, чтобы дети были здоровыми, умными, добрыми и чтобы сами папы и мамы почувствовали радость творчества в общении со своими детьми.

30 декабря 2010, 17:36   •  Объявления мамочек

Нужна помощь - где купить батут с ручкой на Украине для малышей. Нашла фото на российском сайте и очень хочу такой. Девочки, а у вас такой есть? Он нравится детям?

image

29 декабря 2010, 20:12   •  Без категории

http://nepoceda.kiev.ua/presentacii

Благодаря серии развивающих фильмов для детей Английсий с Хрюшей и Степашкой мой сын в 2,5 выучил с удовольствием слов 15-20. Если так и будет дальше - на осень пойдём в сад с англ.уклоном :)