Побывала на совете школы, переизбрали совет автоматически из председателей род.комитетов классов, подтвердили полномочия главы, секретаря и конфликтной комиссии.
Вас не коснулось?
9 ноября, ВПР по русскому - всероссийская проверочная работа ))) Вторая четверть второго класса началась)) Предварительные результаты 21 балл из 21. Задания простые в принципе, главная сложность наверное была в том, чтобы все списать аккуратно и правильно, так как у 2 класса было именно контрольное списывание.
Начали учебу бодренько, надеюсь на 1.5 месяца хватит)
Куда-то стали пропадать дневники и пользователи. Скачала архив на всякий случай.
Не думала, что случится. Но выдохлись. И я и Влада к концу четверти. Последнюю неделю не доучивается, а "дотерпливает", даже с учетом того, что на последней неделе как обычно контрольные, меньше домашки, какие-то праздники, экскурсии и визиты.
Есть ощущение, что никак не свыкнется с темпами английского. За 3 недели пришли алфавит и началось. Обучение чтению и письму по программе комбинированное, то есть они конечно учат фонетику, но большой объем информации предлагается именно на запоминание, словами и фразами, так как учат язык в естественной среде. То есть, на каждое фонетическое правило дается 15-25 слов - нужно произносить, знать перевод, соотносить с правилом, уметь прочесть и написать без ошибок. Именно эти слова и фразы из них дети должны читать и писать сразу после прохождения материала. В принципе, подход хороший, но и объемы велики. Не получается учить английский через день, как он стоит в расписании. Только ежедневно. Прописывая все рекомендованные слова, выполняя упражнения на пропуск букв, выборку слов соответственно правилу и т.п.
Другой пунктик - письмо. Только вертикально, никакого наклона. Все тетради к красном, потому что по-английски наклон нельзя, а по-русски - нужно. Если не наладится с английским в удовольствие - задумаюсь о переводе. Потому что без энтузиазма в 5-ом классе с ежедневным английским делать будет нечего, только мучаться.
В январе начнутся оценки...
В остальном все неплохо. Удерживаем лидерство по технике чтения)) На уроках работает с переменным успехом - зависит от погоды и от настроения. Может стать как отличницей, так и "ненавижу эту вашу школу" и пока ни мне ни учителю непонятно за какие ниточки дергать, чтобы случился более позитивный вариант)
Собрала сарафан в кучку. Было лень заглаживать складки, так что ранее заложенные на спинке разгладила) У бабушки подтверждение категории, так что нужно быть "в форме". Сошью такой наверное и в школу - удобно. Фотка только такая не четкая и не доглаженная)))
Очень не хотела в этот раз докупать что-то. Но не знаю как этого не делать...Хочется делать хорошо, а для этого должны быть запасы и разнообразие ))) Куда я буду девать остатки когда все закончится - большой вопрос)
Уже докатились до автоматической генерации постов в ленте что ли? ))
объяснять писать посты) Набрала плюс к работе и начавшемуся учебному году еще кучку орг.заданий разной степени времяпоглощения ))
Была на традиционном родительском собрании, проводимом завучем по английскому языку по поводу изучения конечно же английского языка. Многие моменты прояснились. Нам действительно смогли не просто рассказать, но и убедить как и что стоит делать с ребенком дома, как ведутся уроки, каким навыкам и по каким принципам обучают. В целом школа идет с переменным успехом - с наступлением настоящей осени у Влады пропала концентрация и желание учиться, прям заметно :)
Уже больше месяца танцую вокруг купальника с ирисами - достаю и прячу)) Тем временем почти собрала в кучку другой, "тренировочный", раскроенный тоже в мае. Вот так это выглядит в предварительной прикидке оформления.Решила доделать его и потом уже финалить ирисы, которые боюсь портить :D
Диму помните, да?
Учиться некогда. Как говорит учитель: "Не знаю почему, у меня всегда дети дружат, сразу и надолго" ))