В продаже имеются сменные сеточки для Ниблера, однако это вовсе не значит, что менять их нужно каждый день. Сеточки из прочного нейлона легко стирать и мыть, прогрызть их далеко не просто, окрашиванию они поддаются плохо.
Ниблер (он же «Нублер», «Жевалка», «Мороженка») состоит из 3 частей: сменной сеточки, эргономичной ручки, специально созданной для маленьких ладошек, и кольца, надежно прикрепляющего сеточку к ручке-мороженке, и приспособлен в первую очередь для безопасного питания малыша и обучения его жеванию кусочков на первых порах.
УХОД ЗА ИЗДЕЛИЕМ: Вымыть перед первым использованием и мыть после каждого последующего применения. Можно мыть в теплом растворе мягкого мыла. Безопасно использовать в посудомоечной машине (только на верхней полке). Поместите подготовленные продукты в сеточку. Прижмите и вверните опорный край в изделие.
Никогда не оставляйте ребенка без присмотра, пока он пользуется этим или другим изделием по уходу за детьми. Данный предмет предназначен исключительно для кормления ребенка. Нежелательно использовать его в качестве пустышки или игрушки. Не забывайте проверять изделие на наличие повреждений или признаков износа, обращайте особенное внимание на сохранность сеточки. Если вы обнаружили распустившуюся нить на сеточке, разрыв или что-то подобное, выбросьте старую сетку и замените ее новой. Храните изделие вне досягаемости детей. Ребенок должен кушать, используя данный предмет по уходу за детьми, только под наблюдением взрослых.
Изделие изготовлено из безопасных, долговечных, нетоксичных материалов. Сертифицировано в России. Соответствует всем требованиям ГОСТ и СанПиН.
СОСТАВ: пластик, резина, ткань - полиэстер.
Моя Анютка начала с большим интересом смотреть что мы кушаем и всегда тянет ручки и открывает ротик, когда находится у меня на руках, а я пытаюсь что-нить перехватить))) решила пиобрести ниблер..подскажите с какого возраста можно его. кто им пользуется напишите плюсы и минусы, какую фирму выбрать..я боюсь давать просто даже маленькие порции, думаю подавиться.
Поросята.
(1)Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял,
(2)Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал.
(3)Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю
(4)Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю
(5)Этот толстый поросёнок носом землю ковырял,
(6)Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал.
Ля-ля-ля-ля…
(7)Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал,
(8)Захотел спать в серединке
(9)И всех братьев растолкал.
1 – сгибаем и разгибаем мизинец.
2 – безымянный палец.
3 – гладим ладонь.
4 – гладим тыльную сторону руки.
5 - сгибаем и разгибаем средний палец.
6 – указательный.
7 - сгибаем и разгибаем большой палец.
8 – зажимаем большой палец в кулаке.
9 – резко раскрываем кулак.
Тук, ток.
Тук, ток, туки ток
Бьёт кулак как молоток.
Тук, ток, туки - ток,
Бьёт кулак как молоток.
Тук, тук, тук, туки,
Застучали две руки…
Тук, тук, туки ток,
Застучал мой каблучок…
Тук, тук, тук, туки,
Застучали каблуки…
Тук, тук, тук туки,
Две ноги и две руки.
Это упражнение можно выполнять сидя и стоя (как разминку). В соответствии с текстом песни стучим одним и двумя кулаками (чередуя руки), топаем одной и двумя ногами, а затем – стучим и кулачками, и каблучками.
Паучок.
(1)Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки
(2)Дождик с неба вдруг полил,
(3)Паучков на землю смыл.
(4)Солнце стало пригревать,
(5)Паучок ползет опять,
(6)А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке!
1, 5 – перебираем пальцами одной руке по предплечью другой.
2 – выполняем стряхивающие движения руками.
3 – хлопаем ладонями по ногам.
4 – складываем ладони боковыми сторонами, пальцы растопырены .
6 – перебираем пальцами обеих рук по голове.
Червячки.
(1)Раз, два, три, четыре, пять,
Червячки пошли гулять.
Раз, два, три, четыре, пять
Червячки пошли гулять.
(2)Вдруг ворона подбегает
(3)Головой она кивает,
(4)Каркает:"Вот и обед !"
(5)Глядь – (6)а червячков уж нет!
1 - ладони лежат на коленях. Пальцы, сгибаясь, подтягивают к себе ладонь (движение ползущей гусеницы).
2 - перебираем по ногам указательным и средним пальцами (остальные пальцы поджаты к ладони).
3 - складываем пальцы щепоткой, качаем (киваем) ими.
4 - раскрываем ладонь, отводя большой палец вниз, а остальные вверх.
5 – руки вытягиваем перед собой.
6 - сжимаем кулачки, прижимаем их к груди (или прячем за спину).