Войти Регистрация
Анечка — 9 лет 5 месяцев
Орел Россия
19 октября 2010, 09:45   •  Без категории

Одно из лучших средств для борьбы с осенней депрессией – цветотерапия. {#magnify}Врачи всемирной организации здравоохранения сообщают, что от нее страдает примерно 20% населения нашей планеты. Интересно, что женщины переживают этот недуг дольше, чем мужчины.

Красный цвет тонизирует организм человека. Он повышает давление и нормализирует дыхание. Хотя его чрезмерное количество может раздражать, а, следовательно, в аксессуарах (сумочки, телефон, кошелек, перчатки и так далее) и повседневной одежде его должно быть не много.

На обмен веществ и пищеварительную систему положительно влияет желтый цвет. Его переизбыток вызывает чувство тревоги, а в сочетании с черным цветом он может быть опасен. Старайтесь не соединять эти цвета.

На работу мозга влияет синий цвет, а также он способствует снижению аппетита и повышает физическую активность. Этот цвет должны выбирать люди, которые стремятся сбросить лишний вес: например, есть из тарелок синего цвета.

Если вы хотите стать решительнее, то вам необходимо выбирать оранжевый цвет. А вот для снятия напряжения вам нужен зеленый цвет. Также он снижает боль - именно поэтому врачи больниц носят зеленые костюмы. Кроме этого зеленый вселяет надежду, а это порой так необходимо.

Всем хорошего настроения!!!!

Посмотреть 1 комментарий

18 октября 2010, 11:55   •  Без категории
image

вот так недолго, но лежим на животике)

Читать далее →

11 октября 2010, 10:57   •  Без категории
сегодня, заметила у дочки небольшое уплотнение в районе левого соска, второй мягкий((( ей не больно, вообще никак не проявляется, что это мб...завтра к врачу побежим(

Посмотреть 3 комментария

8 октября 2010, 16:00   •  Без категории
девочки, подскажите..на 4 месяца, на ГВ. кушаем почти каждый час. молока вроде много, но проходит час - полтора как моя девочка начинает тянутся к груди ии снова кушает...значит не наедается?хотя кушает минут по 20-30...как определить?неужели придется вводить прикорм?

Посмотреть 4 комментария

6 октября 2010, 12:04   •  Без категории
image

маленькие ножки)))))))))

image

так папу кусали вчера)))))))

image

плавали вечером)

image

новый комбинезон одели...

5 октября 2010, 16:20   •  Без категории
Психологи нашли объяснение, почему женщины, укачивая детей, инстинктивно держат их на руках слева. Бренда Тодд (Brenda Todd) и Виктория Борн (Victoria Bourne), психологи из Университета Сассекса (University of Sussex), уверены в том, что причиной этому является особенность женского мозга. Правая сторона мозга женщины отвечает за восприятие лиц и эмоций. Исследователи осмотрели 32 добровольца, 12 из которых были женщины. Все испытуемые были правшами. Психологи выявляли, какая сторона участников исследования отвечает за восприятие лиц. Оказалось, что у женщин, баюкающих детей слева, правая половина мозга отвечала за обработку информации о лицах. У мужчин такой зависимости выявлено не было. {#magnify}Эти особенности строения женского организма означают то, что визуальная информация, поступающая слева (например, ребенок на руках), обрабатывается в правой половине мозга. «Ранее факт положение ребенка на руках слева объяснялся положением головы ребенка или успокаивающим действием материнского сердце6иения. Это открытие позволяет предположить, что структура мозга женщины делает оптимальным положение ребенка слева, для восприятия состояния ребенка. Остается неясным, почему у мужчин это свойство отсутствует. Причиной этому могут быть социальные и анатомические особенности», – сообщила доктор Тодд.{#asking}
5 октября 2010, 16:15   •  Без категории
вакцина для профилактики дифтерии, столбняка, коклюша и полимиелита. кто использовал ее поделитесь..сколько стоит и ее последствия..

Посмотреть 2 комментария

5 октября 2010, 12:56   •  Без категории
Освоение речевых навыков доставляет малышу огромное удовольствие и помогает вам лучше понимать друг друга. Попробуйте помочь ему справиться с этим нелегким делом. Вот несколько простейших приемов. 

Речь начинается со знакомых звуков. Начинайте свой диалог с малышом со знакомого слова, например его имени, и повторяйте его как можно чаще и напевнее. В 4 месяца большинство детей уже откликаются на свое имя. В это время дети замечают, что существуют отдельные слова, с которыми обращаются только к ним, например, "сладенький", "лапонька". Узнает малыш и особый тон вашего голоса при обращении к нему. Хотите проверить, знает ли ребенок свое имя? Заговорите с ним, стоя за его спиной и не называя по имени. Теперь сначала произнесите имя, а затем повторите все сказанное. Более вероятно, что малыш повернется к вам после второй вашей попытки.

Как удержать его внимание. Малышам нравится, когда их приглашают к разговору общепринятым способом. Такие слова, как "эй" и "привет", вполне подходят для этого. Если на протяжении разговора вы заметите, что внимание ребенка рассеивается, вновь привлеките его теми же словами.

Передразнивание. Разговаривая с малышом, начните выразительно произносить "ах" (с широко открытым ртом и соответствующей мимикой). Возможно, и он откроет рот и попробует сделать так же. Затем медленно округлите губы, чтобы произнести "ох", и малыш снова "передразнит" вас. Стремление подражать вам показывает, что ребенок осознанно пытается научиться говорить.

Кто как называется. Попробуйте объяснить ребенку, как называются его игрушки или домашние животные. Употребляйте простые слова. Вот как, например, объяснить малышу, что кошка это "киса". Сначала привлеките его внимание ("Эй, малыш!"), а когда он посмотрит на вас, медленно переведите взгляд на кошку. Если он проследит за вашим взглядом и тоже посмотрит на нее, отчетливо произнесите дружелюбным тоном: "Киса!". Возможно, он и не повернется без вашего дополнительного жеста рукой. Но на следующей стадии развития (с 6 до 9 месяцев) малыш посмотрит на проходящую мимо кошку, если вы просто скажете "киса" - без всяких жестов.

Инициатива малыша. Если ребенок сам проявляет интерес к какому-то предмету, у вас появляется возможность сделать еще один шаг вперед в развитии его речевых навыков. Например, если он заинтересовался кошкой, скажите ему: "Это киса!" В этом случае срабатывает хорошо известный принцип: изучение того, что вызвало интерес ребенка, ведет к лучшему запоминанию. Другой пример. Малыш чихнул - скажите ему: "Будь здоров!" После нескольких повторов этой ситуации ребенок, чихнув, будет поворачиваться к вам, ожидая знакомого: "Будь здоров!"

"Эхо". Другой способ поощрить развитие речи малыша - откликаться, как эхо, на издаваемые им звуки. Ваша имитация подскажет малышу, что вы слушаете его, а значит, проявляете интерес и к нему самому.

Разговор по очереди. Диалог предполагает особый ритм: за словами следует пауза для ответа (говорить и слушать). В разговорах с ребенком дайте ему почувствовать, что умение слушать очень важно для общения. В момент, когда ребенок внимательно слушает вас и молчит, он наиболее восприимчив к обучению языку. Активное участие родителей в освоении ребенком языковых навыков поможет вам лучше общаться. Эти уроки ценны не только для малыша, но они многому научат и вас.

Игра в "гляделки". Малыш поворачивает голову в вашу сторону, улыбается, издает какие-то звуки - этими знаками он привлекает ваше внимание. Общаться с ним вы можете не только с помощью слов, но и взглядами ("глаза в глаза"). Взрослые редко подолгу смотрят в глаза друг другу, за исключением тех случаев, когда влюблены. Родители и дети могут пребывать в таком состоянии довольно длительное время. В моей практике были случаи, когда малыши не отрывали взгляда от своих родителей до 30 секунд. Они практически всегда выходят победителями игры в "гляделки", поскольку могут гораздо дольше удерживать сфокусированный неморгающий взгляд.

Призыв к общению

Способность разными сигналами привлечь внимание родителей к своим занятиям или для удовлетворения собственных потребностей - один из наиболее значительных навыков общения в возрасте от 4 до 6 месяцев.

Из дневника Марты: "Когда Мэтью хочет, чтобы его взяли на руки и покормили, он подает первый сигнал - поеживается. Потом начинает издавать особые звуки ("а-а-а-а-а"), перемежающиеся короткими вздохами и выдохами, и поворачивается к моей груди.

Однажды Мэтью капризничал у меня на руках, и я никак не могла его успокоить. Он смотрел в сторону своего детского креслица и тянулся к нему. Когда я сообразила, чего он хочет, и предоставила в его распоряжение этот вращающийся стульчик, мир был восстановлен".


Язык жестов

На этом этапе развития появляется еще один существенный элемент - язык жестов. Пока эти движения малыша почти неуловимы, например наклон головы в сторону желаемого предмета или поворот всем туловищем в кроватке, когда вы проходите мимо. Потом эти жесты станут гораздо более выразительными. Чем лучше вы будете понимать их и отвечать, тем быстрее ребенок освоит этот язык. Уверенность в том, что его понимают, - могущественнейший фактор самооценки малыша.

Ну и как насчет баловства?

"Не слишком ли я потакаю малышу?" - спросите вы однажды сами себя. Давным-давно представители старой и весьма ошибочной школы воспитания детей утверждали, что чрезмерная отзывчивость родителей на запросы младенцев портит их, дети становятся капризными, зависимыми и надоедливыми. Времена этого учения давно прошли. Многими томами исследований подтверждена обратная теория: у заботливых родителей вырастают здоровые, независимые и меньше хныкающие дети. Поэтому выбросите из головы страх избаловать вашего младенца.
5 октября 2010, 12:27   •  Без категории
"Схвати и тряси". Предложите малышу для этой игры погремушку, 4-дюймовые (10 см) кольца, тряпичных кукол, небольшие свернутые салфетки. Он с удовольствием трясет их, зажав в руке. 

"Постучи". Можно использовать подходящую игрушку, чтобы она послужила "барабаном". Малыш радостно будет бить по ней кулачком или стараться схватить ее.

Игрушки, которые можно пинать. Мячи, воздушные шары на короткой веревочке, погремушки, пищащие игрушки можно привязать к лодыжке малыша, чтобы он попинал их. Такие игры, конечно же, должны проходить под вашим наблюдением.

Забавы для пальцев. Когда вы рядом, позвольте малышу поиграть с не- большим мотком пряжи, чтобы поработали его пальцы; лучше использовать разные виды пряжи. Намотайте нетуго кусочки пряжи длиной около 6 дюймов на пальцы малыша, чтобы помочь ему осознать, что он может шевелить каждым из них в отдельности. Позже к кусочкам пряжи можно привязать легкие картонные фигурки.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: Никогда не оставляйте малыша без присмотра с кусочками веревочек, пряжи иди воздушными шарами. Длина веревочек не должна превышать 8 дюймов (12 см). Сделайте безопасный "клубочек", связав по центру с дюжину 6-дюймовых веревочек.

Новая поза. Посадите малыша вплотную к спинке дивана. В таком положении он может провести 5-10 минут, оглядываясь вокруг и наслаждаясь новой позой и новой точкой обзора.

Игры с мячом. Положите малыша на большой пляжный мяч и медленно перекатывайте его. Это поможет развить у ребенка чувство равновесия.
Прятки. Это старая, но любимая игра. Поочередно прячьте свое лицо от малыша и вновь открывайте, приговаривая: "Где же мама? Вот она я!"

"Тяни-таскай". Возьмите палочку (наподобие клюшки) и держите ее перед грудью ребенка. Схватившись за нее и сжав поплотнее кулачок, он начнет подтягиваться.

Малыш и зеркало. Малыши обожают разглядывать свое отражение в зеркале и смотреть, как кто-то там шевелится. При этом они могут сидеть перед зеркалом или быть на руках у вас, когда вы подходите к зеркалу.

"Идет коза рогатая". Ребенок будет весело заливаться смехом всякий раз, когда вы немножко повозитесь с ним, потормошите, слегка пощекочете. Такие игры доставят много радости и вам.
3 октября 2010, 20:49   •  Без категории
расскажите как ваши детки перенесли прививку АКДС? на что обратить внимание..нужно ли перед ней сдавать какие-либо анализы?

Посмотреть 2 комментария