1. ШОКОЛАД
Залейте в таз воду, добавьте соль из расчета 1 столовая ложка на 1 литр.
Теперь застирайте в этой воде одежду с пятном.
2. РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО
Посыпьте пятно зубным порошком и оставьте на 2-3 часа. Далее удалите порошок щеткой.
3. КРАСНОЕ ВИНО
Свежее пятно от вина и красных ягод можно удалить горячей водой.
Натяните ткань над кастрюлей и лейте из чайника прямо на пятно.
4. МОЛОКО И ПЯТНА ОТ СУПА НА ШЕЛКЕ И ШЕРСТИ
Смочите пятно в растворе из 4-ех частей яблочного уксуса (или водки) и 1-ой части соли.
Прополощите. Когда высохнет, прогладьте с изнанки.
5. СОК
Возьмите перекись водорода: 1 чайная ложка на ½ стакана воды.
Полученным раствором потрите пятно. Затем промойте холодной водой.
6. ГУБНАЯ ПОМАДА
Насыпьте на пятно буру (можно купить в аптеке).
Теперь отчистите буру щеткой или тряпкой. Затем ткань выстирайте в мыльном растворе и прополощите.
7. КОНСЕРВЫ
Посыпьте пятно зубным порошком или толченым мылом. Оставьте на ночь.
8. ВОСК
Воск соскоблите, затем положите на пятно мокрую ткань, на нее – несколько слоев промокашки.
Прогладьте горячим утюгом. Промокашку нужно менять до тех пор, пока пятно не исчезнет.
9. ТРАВА
Свежие пятна протрите одеколоном (лучше тройным).
Если пятно старое, обработайте его смесью: возьми 30 мл. одеколона и 10 мл. нашатыря.
10. ПОТ
На хлопке пятна от пота можно вывести винным уксусом, на шелке – чистым спиртом
(из расчета 1ст. ложка уксуса или спирта на 1 стакан воды).
11. ЖИРНЫЕ ПЯТНА НА КОВРАХ
Кашицу из бензина и синтетического стирального порошка тщательно вотрите в пятно.
Так и оставьте на 7 часов или на ночь. Смойте горячей водой. Если пятно старое – процедуру нужно повторить.
12. КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС
Перекись водорода смешайте с равным количеством нашатырного спирта.
Тряпочкой или губкой промокните пятно.
13. КРОВЬ
Ни в коем случае не замачивайте ткань с пятном в горячей воде!
Замочи в холодной, потом застирайте хозяйственным мылом.
14. ЙОД
Протрите пятно тампоном, смоченным в нашатырном спирте.
15. КЛЕЙ
Нанесите на ватку жидкость для снятия лака (без ацетона), потрите пятно.
16. ЖВАЧКА
Положите вещь в морозилку. Только не трите предварительно жвачку
.
Нужна помочь молодому человеку, однокурснику моего брата.
Каждый может вот так стать жертвой врачебной халатности, потерять драгоценное время........и это ужасает.
Я понимаю, что у каждой из нас свои проблемы, дела.....но если каждый хоть немного поможет....можно спасти человека. Который очень хочет жить в свои 24 года...
Я прошу вас всех: Репостните эту запись! Пусть больше людей увидят. И помогут.
Храни вас Бог!
Далее все от первого лица.
Друзья, описываю ситуацию как есть!
В ноябре я обратился в больницу - у меня были боли в левой ноге, боли постепенно увеличивались и меняли локацию - перешли также и в область поясницы. В больнице мне сделали только рентген и поставили неправильный диагноз - люмбаго.
2 месяца меня лечили противовоспалительными препаратами, снимая воспаление с корешков нервных окончаний (так делают при люмбаго). Боли усиливались, я начал употреблять обезболивающие и перестал спать. Походы в врачам ситуацию с места не сдвигали.
Когда обезболивающие перестали помогать, я не мог спать, сидеть и нормально ходить от болей я снова пришел в больницу - в марте - только тогда меня направили на МРТ и нашли образования.
После было КТ грудного отдела, брюшной полости, малого таза и поясничного отдела.
Были обнаружены опухоли в правом легком, поражения костей грудного отдела позвоночника, поясничного отдела, образования в поджелудочной железе и массивное образование 5х6 см в области малого таза, которое пережимает нервные окончания.
Мне сказали, что на 99,9% это рак и то, что есть - это вторичное поражение органов и костей, опухоль очень агрессивна в том числе учитывая возраст - 24 года (у молодых людей онкология развивается в разы быстрее чем в 50-60 лет). Нужно было ехать за границу, поскольку в Москве честно сказали, что будет долго и не гарантируют положительный результат (к онкобольным у нас относятся как к мясу и есть потоковая составляющая).
Семья собрала накопления и заняла денег, чтобы отправить меня в Израиль.
После диагностики (ПЭТ КТ, анализов крови и т.д.) и 2 проведенных биопсий поставили диагноз - саркома. Вероятность ремиссии 30-40% если мы начинаем лечение сейчас же.
На диагностику мы потратили почти все, что удалось собрать - 2 млн. руб.
Сейчас подобраны препараты и с понедельника начнется химиотерапия, которая будет чередоваться с лучевой терапией. (2 недели химиотерапия, 2 недели лучевая терапия - так 2 раза). Точная стоимость будет определена в воскресенье, но чтобы не терять время я пишу вам сейчас.
Нужно около 8 млн. руб. Мне очень нужна ваша помощь, как финансовая, так и помощь в организации сбора денег.
Мне точно также, как и вам хочется жить! Не хочется терять возможности жить в 24 года!
В приложении реквизиты счета (номер карты и номер счета карты) для перевода денег!
Также напишите, пожалуйста, те - кто может помочь с организацией сбора денег и информационным оповещением происходящего!
Для денежной помощи:
Реквизиты
НОМЕР КАРТЫ: 4276 3800 7858 7362
Номер счета карты: 408 17 810 8 38055026928
Получатель: Ноздрин Алексей Васильевич
Банк: МОСКОВСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ Г.МОСКВА
БИК: 044525225
Корреспондентский счет: 30101810400000000225
КПП: 775001001
ИНН: 7707083893
ОКПО: 57972160
ОГРН: 1027700132195
Также можно перечислить денежные средства на номер Билайн 8-903-959-78-24.
С него сестра Леши переводит ему деньги.
Больше информации на странице Алексея вконтакте:
ЛЮДИ. ПОЖАААААЛУЙСТА! ПОМОГИТЕ!УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЕМ! Просим откликнуться всех УФИМЦЕВ, у кого есть возможность завтра сдать кровь!!!! У нашего друга ребенок в реанимации с ожогами 3 степени, девочке нет еще и года... С Нефтекамска ее отправили туда со словами:" Здесь она уже просто не выживет"... ПОЖАЛУЙСТА, РОДНУЛЬКИ, УМОЛЯЕМ.... Напрягите родственников, друзей, всех кого можно, кто живет в Уфе... нужно 8 человек, группа крови не важна, ее заменят и перельют ребенку нужную...
Кровь сдать можно сегодня и завтра по адресу: г.Уфа, ул. Батырская, 41/1. НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЗАТЬ, ЧТО СДАЕТЕ ДЛЯ:
ИВАНОВОЙ АНАСТАСИИ АРТУРОВНЫ 20.08.2014г.р.
Телефон Артура (папа) 8 919 146 62 89
ПОЖАЛУЙСТААААААА!!!! СПАСИТЕ РЕБЕНКА!!!!! МАЛЕНЬКУЮ ДЕВЧУШКУ!!!! ДАЙТЕ ШАНС НА ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!! МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ!!!!!! И УПАСИ, БОГ, ВСЕХ ОТ ТАКОГО!!!!!!!
Девочки, мы сегодня вечером вернулись. Нам диагностировали опухоль пищевода (ДОБРОКАЧЕСТВЕННУЮ), отсюда и потеря веса и отсутствие аппетита…. Эту гадость выявили при помощи МРТ, сделали биопсию, чтобы точно установить доброкачественная или злокачественная опухоль. Не могу передать, что мы пережили за сутки, пока изучались наши результаты…..я неустанно молилась и давала обеты Господу!!! Ника перенесла обследование, не скажу что легко, но терпимо! Только от наркоза плохо отходила (МРТ делали под общей анестезией, чтоб не вертелась).
ХОЧУ СНОВА ПРОСИТЬ ВАС О ПОМОЩИ, ДОРОГИЕ! Нам необходима операция, которую назначают предположительно на 2 февраля. Почему не раньше? У Ники низковатый гемоглобин (89 г/л), за операцию не взялись, дабы не было осложнений, поэтому сейчас 10 дней уколы актиферина, мультитабс комплекс (витамины), капельницы с глюкозой и физраствором, а потом заключительные анализы и если все будет в порядке с показателями крови, то операция. Стоимость этого «удовольствия» вместе с реабилитацией потом и всеми лекарствами предположительно 25-27 тыс гривен!!!! Сумма баснословная для нашей семьи… у мужа зарплата 1500 грн, мое пособие на ребенка + заработок на бирже в общей сложности 2500 грн. С ранее собранных вами средств у меня осталось почти 3000 грн! Уже мысленно подсчитала, сколько мы сможет получить за сданное семейное золото в ломбард (не более 2500 грн, как лом). Итого получается 10 тыс грн…этого мало((((( поэтому прошу вас всех, кто может нам помочь собрать недостающую сумму - будем очень очень благодарны!!!!
Услышав диагноз, мы были в ступоре, но самое главное, что это не онкология, так как многие симптомы сходились и внутренне я (где-то глубоко в душе) была готова к худшему, хоть и всячески это не хотела признавать!
Очень печально, что свекровь вообще сказала мужу по телефону, что «бросьте все ЭТО…все равно у вас нет денег….а потом еще и хоронить придется….» это дословная фраза!!!! Мне хотелось просто сцепить зубы и орать, кричать, заткнуть уши и не слышать этих слов!!! Но она такая у нас, к сожалению и никуда от такой «бабушки» не деться…
Спросила разрешения Татьяны (Люся), чтобы снова воспользоваться ее сберовской картой и ее согласия снова размещаю реквизиты:
Номер карты Сбербанка 4276380082155917 (получатель Андрусенко Татьяна Валерьевна)
номер моей карты привата 5168757270532312
и вебмани кошелек R156715200606
прошу репост
...Дорогие мои, буду вам благодарна за каждую гривну/рубль/ копейку!!
10 словесных игрВ жизни каждой мамы бывают такие моменты, когда она ну очень сильно занята, а ребёнок требует внимания и хочет играть прямо сейчас. В таких случаях меня очень выручают словесные игры. В них можно играть с детками примерно от 1,5 лет, упрощая или усложняя задания. Эти игры помогут не только закончить срочное дело и занять ребёнка, но и будут способствовать развитию его памяти, фонематического слуха, расширят словарный запас. Делюсь десятью играми, в которые играем мы.
1. Съедобное-несъедобное. Я говорю Ксюше: "А съешь-ка, пожалуйста..." и называю какое-нибудь слово, а она отвечает, съедобное это или нет. Потом мы меняемся ролями. Если ваш малыш не знаком с понятиями "съедобное" и "несъедобное", то предварительно расскажите ему об этом, проиллюстрируйте примерами.
2. Назови одним словом. Я называю слова, относящиеся к одной категории (например: стол, стул, диван, кровать, шкаф), а Ксюша должна сказать, как это называется одним словом (мебель).
3. Обратный вариант предыдущей игры. Я называю категорию, например, "птицы", а Ксюша называет все слова, относящиеся к ней, которые вспомнит (например, воробей, синица, ворона, голубь и т.д.).
4. Один-много. Я говорю слово в единственном числе, а Ксюша называет его во множественном (дом - дома, стул - стулья, игрушка - игрушки и т.д.).
5. Найди в этой комнате. Я загадываю любой предмет, находящийся в комнате (например, стол), и говорю: "Я вижу в этой комнате, что-то на букву..." и называю первую букву этого слова ("с"). Ксюша оглядывается по сторонам и старается отгадать это слово.
6. Закончи слово. Я начинаю говорить фразу, не договаривая последнее слово, а Ксюша должна его закончить. Желательно подбирать такие слова, чтобы можно было придумать несколько вариантов продолжения. Например: "Мы скоро пойдем ку..." (купаться, кушать); "Я вижу ма..." (маму, машинку, магазин) и т.п.
7. Исправь ошибку. В эту игру можно играть двумя способами. Во-первых, можно просто называть ребенку перепутанный факт, а он должен найти и исправить ошибку (например, варежки одевают на ноги, снег бывает только летом и т.п.). Во-вторых, можно заранее распечатать и повесить на видное место стихи-небылицы (их я выложу в следующий раз) и зачитывать их. Если ребёнок не может найти ошибку, помогите ему.
8. Одно лишнее. Я называю четыре слова подряд, три из которых относятся к одной и той же категории, а четвёртое - к совершенно другой. Ксюша должна определить, какое слово в этом ряду лишнее (например, яблоко, груша, собака, банан).
9. Скажи наоборот. При помощи этой игры можно познакомить ребенка с понятием "антонимы". Я называю слово и говорю: "Скажи наоборот" и Ксюша придумывает другое слово, противоположное этому (например, большой - маленький, высокий - низкий, веселый - грустный, день - ночь и т.д.)
10. "Ласковые" слова. Я называю слово и спрашиваю у Ксюши, как можно назвать его ласково. Она изменяет это слово при помощи уменьшительно-ласкательного суффикса (например, мяч - мячик, дом - домик, мама - мамочка). Так же можно играть и с именами (Ксюша - Ксюшенька, Катя - Катенька, Алёна - Алёнушка, Рома - Ромочка и т.д.).
Про жучка и паучка
Грел на солнышке бочок,
Вскоре вылез червячок,
А за ним и паучок.
Солнце скрылось за горой,
И отправились домой
И жучок, и червячок,
И, конечно, паучок.
На проталинке опять
Завтра будут загорать
Жук, червяк и паучок…
Будут греть другой бочок.
Т. Гусарова
......
xxx: Решил я как-то научиться вязать. Крючком.
Нуачо, прикольно подруге подарить сноубордическую шапку, связанную мужскими грубыми руками.
xxx: и такое оно медитативное, это занятие, что часы пролетали незаметно. А тут как раз на работу на электричке ездил - дорога стала намого веселее
ххх: я, конечно, ожидал какой-то реакции от окружающих, наблюдающих за сим занятием 30-летнего программиста немелких размеров с щетиной, но удар пришел с неожиданной стороны
ххх: 22.04, электричка Москва-Зеленоград. Напротив меня садятся два гопаря и начинают на соответствующем диалекте перетирать события из жизни братвы. Бритые, с семками - классика. И вот один из них всю дорогу пялится на мое вязание. А я в это время расстраиваюсь, что нитка, сцуко, толстая - не под размер крючка, и петли приходится вытягивать :(
ххх: в общем, через полчаса один их бритых вежливо так касается руки: - Слышь, братишка... Тебе бы крючок не три с половиной, а четверочку - ну что ты мучаешься....
ххх: Я, блять, в шоке.
1. Видишь, у тебя ничего не получается - дай я сделаю
Малыш копошится со шнурками или пытается застегнуть пуговицу, а уже пора выходить. Конечно, проще сделать все за него, не обращая внимания на гневное детское "я сам". Тем более, что вскоре порывы самостоятельности иссякнут - зачем стараться, когда мама все равно отругает? Позже мама все равно отругает - уже за несамостоятельность и бездеятельность. И по привычке - сделает сама (решит задачку, поговорит с учителем, выберет ВУЗ).
"Дай лучше я, у тебя не получится, ты не умеешь, не знаешь, не понимаешь" - психологи считают, что все эти фразы заранее программируют ребенка на неудачу, вселяют в него неуверенность. Он чувствует себя глупым, неловким, неудачливым, и поэтому старается как можно реже проявлять инициативу, как дома, так и в школе, и в кругу друзей.
2. Возьми, только успокойся
Конечно, стоически выдержать многочасовое заунывное "ну пожалуйста, ну можно, ну ка-апельку" под силу немногим родителям, и в чем-то их можно понять. Но сменив строгое «нет» на замученное «да» папа с мамой, сами того не желая, дают понять: нытьем и уговорами можно добиться всего, и мамин отказ не стоит воспринимать всерьез.
3. Еще раз такое увижу - ты у меня получишь
Как правило, дальше угроз дело не доходит, и все обещания сходить в школу, лишить мультфильмов и не отпустить гулять так и остаются словами. А значит, очень скоро они перестают действовать. Если же на сто первый "последний" раз доведенный до белого каления родитель осуществляет наказание, оно вызывает лишь обиду и недоумение. Без всякого, надо сказать, педагогического эффекта. Ребенок должен точно знать, чего стоит ожидать в том или ином случае, а не внезапные эмоциональные порывы приводят его в замешательство.
4. Быстро перестань!
Немедленно помолчи, сейчас же успокойся, живо, скорее, кому сказали... С кем еще, кроме ребенка, можно так разговаривать? Муж, начальник, подруга, соседка - любой был бы как минимум оскорблен подобным обращением и потребовал извинений. Ребенок, кстати, тоже обижается, чувствуя себя абсолютно бесправным. И вместо того, чтобы "перестать" и "успокоиться" начинает протестовать. Малыши плачут и капризничают, подростки бросают "отстань" и замыкаются в себе. В общем, как ни крути, а должного воздействия - ноль.
5. Ты должен понимать, что ...
И далее по списку: природу надо беречь, старших - уважать, школу не прогуливать, родителям - помогать, шапку - надевать... Голос как можно более занудный, интонации - менторские. Какой будет реакция? Правильно, тоска в глазах и желание оказаться от родителей как можно дальше. У многих детей возникает защитная реакция, так называемый смысловой барьер - ребенок просто "перестает" воспринимать нравоучения и действительно "не понимает" что ему говорят, переключаясь на что-то другое. Хуже всего поучения воспринимаются ребенком, когда он взбудоражен, расстроен или разозлен. Он озабочен, в первую очередь, своей проблемой, и плохо воспринимает даже самые здравые и правильные рассуждения или доводы родителей. В этом случае необходимо дать ему успокоиться, позволить выговориться или напротив, побыть одному, и только потом, в спокойной обстановке, обсудить его поведение.
6. Мальчики (девочки) так себя не ведут!
Девочка должна быть аккуратной и не лазать по деревьям, мальчик - не плакать и любить спорт. А иначе - будут звать рохлей и нюней или замуж не возьмут! Постоянно повторяя это, родители прививают ребенку определенные стереотипы. И во взрослой жизни, выросший уже мальчик будет воспринимать собственную эмоциональность как что-то недостойное, а девочка - испытывать комплексы по поводу "неженской" профессии или недостаточно убранной квартиры. Другой вариант - полное, нарочитое отрицание этих стереотипов. Следствием розовых платьиц, куколок и бантиков, слишком усердно навязываемых мамой, могут стать джинсы, короткая стрижка и презрение к "бабским глупостям".
7. Не расстраивайся из-за ерунды
Возможно, это действительно ерунда - подумаешь, машинку не дали, подружки футболку назвали дурацкой или домик из кубиков рассыпался. Но вспомните себя в таком возрасте - разве это не было серьезной и важной проблемой? А если родители этого не понимают, то в следующий раз им и рассказывать незачем. Демонстрируя пренебрежение к проблемам ребенка, взрослые рискуют потерять его доверие и в дальнейшем не узнать о других, совсем не ерундовых проблемах.
8. Побереги мое здоровье
А разве здоровую и полную сил маму можно доводить до слез? Или хамить цветущей и полной сил бабушке? Сердце "колет", давление поднялось, мигрень - рано или поздно все это перестает восприниматься всерьез, как в сказке про пастуха и волков. И на действительно плохое самочувствие близких ребенок по привычке может не обратить внимания.
9. Нет, это мы не купим - денег нет (дорого)
Фраза подразумевает: были бы деньги, обязательно купили бы. Конечно, сказать это проще, чем объяснять, почему не стоит покупать все подряд, как надо относиться к деньгам и строить семейный бюджет, но вряд ли правильнее. Чадо поймет лишь одно - у папы с мамой мало денег, и именно из-за этого ему не покупают коробку шоколада и очередного монстра.
10. У всех дети как дети, а ты...
Все не как у людей, горе луковое, наказание, неряха, растяпа - подобные ярлыки понижают самооценку, и ребенок действительно начинает им соответствовать. "У меня все не как у людей", "с моим-то ужасным характером" - отзывается эхом несправедливая критика годы спустя. Другая типичная реакция - ответное нападение. Ребенок копирует поведение родителей, начиная критиковать их самих: "Вы неудачники, ничего не понимаете, ваши взгляды устарели".