Войти Регистрация
Иван — 9 лет 3 месяца
Илья — 5 лет 3 месяца
Яна — 22 года 3 месяца
Москва Россия
Поделилась постом 29 ноября 2015, 22:55

Я его нашла!!! Очень долго искала идеальный рецепт идеального морковного, чтобы мне понравился. Пробовала и рецепт от Эндишефа и еще штук пять других рецептов, то подошва получается резиновая, то совсем не морковно, то сухо, то слишком морковно)))) вот такая я привереда) Этот рецептик нашла случайно! Ссылку на него выложу ниже, под кат! Надеюсь, я кому-то помогу!

Всех с Днем мамы! Специально для себя сделала сегодня этот тортик. Морковный, влажноватый, ароматный бисквит, домашняя соленая карамель (кстати на нее тоже дам ссылочку, тоже очень вкусненькая карамель), и крем сливочно-сырный.

Читать далее →

Алёна В.
Посмотреть 86 комментариев
Поделилась постом 11 ноября 2015, 00:14

Елка, Новый Год, Дед Мороз... Такая свежесть и праздник от этих слов! Начинаем учить новогодние стишки!

Моя личная подборка, надеюсь, Вам пригодится! Ведь скоро утренники, Деду Морозу тоже нужны стишки с табуретки ;)

Что такое Новый год?

Что такое Новый год?

Это все наоборот:

Елки в комнате растут,

Белки шишек не грызут,

Зайцы рядом с волком

На колючей елке!

Дождик тоже не простой,

В Новый год он золотой,

Блещет что есть мочи,

Никого не мочит,

Даже Дедушка Мороз

Никому не щиплет нос.
(Е.Михайлова)

Под кат - ещё очень много интересного!

Читать далее →

Ксюшонок
Посмотреть 13 комментариев
Поделилась постом 11 ноября 2015, 00:13


Вам потребуется:

  • ноутбук;
  • несколько тетрадок или книжек (желательно, чтобы поверхность была одноцветной и глянцевой);
  • 2 листа белой бумаги формата А4;
  • лампа;
  • фотоаппарат;
  • продукт для фотографирования.

Как красиво сфотографировать свои изделия

Инструкция.

1. Найдите в интернете красивую картинку. Это должно быть что-то абстрактное, или фотографии салютов, огней, ночного города. Полученную картинку увеличьте до необходимых размеров, чтобы изображение получилось немного размытым. Нечеткий фон и четкое изображение продукта поможет сфокусироваться именно на продукте.

Как красиво сфотографировать свои изделия

2. Ноутбук откройте таким образом, чтобы угол между монитором и крышкой составлял примерно 90 градусов. Затем, на клавиатуре ноутбука сделайте небольшую стопочку из книг таким образом, чтобы высота доходила до экрана ноутбука (или была чуть больше).

Как красиво сфотографировать свои изделия

3. Положите продукт и посмотрите куда он отбрасывает тень. С этой стороны установите 2 белых листа формата А4, а за ними поместите лампу. Листы создадут мягкий рассеянный свет и уберут тень.

Как красиво сфотографировать свои изделия

4. Приступайте к фотографированию. Выберите такой ракурс, чтобы был виден сам продукт и фон. Вот и все! Вы получили хорошие фотографии, которые в выгодном свете представят Ваш продукт.

Как красиво сфотографировать свои изделия

Приятного рукоделия и хороших фотографий!

Светлана
Поделилась постом 31 октября 2015, 23:44


Дорогие рукодельницы! «Софья» объявляет о старте подготовки к очень важному для нас всех мероприятию.


Речь конечно идет о «Душевном Базаре» 2015. Заявку мы отправили, теперь дело за главным - собрать рукотворные вещи, которые будут продаваться на ярмарке и вся прибыль от продажи которых будет направлена на самые добрые дела.



Как вы знаете, наша с вами «Софья» существует в основном за счет ваших умелых и добрых рук.

Для тех, кто еще не знает, что такое Душевный Базар

Читать далее →

Светлана @ginger_box2017
Посмотреть 17 комментариев
27 сентября 2015, 01:47   •  Без категории
Поделилась постом 19 сентября 2015, 08:35

предзаказ закупки (выкуп ОСЕНЬЮ или от 3 рядов одновременно сейчас)-



Обувь женская ОСЕНЬ - тут выкладываю новинки, можно выбрать и открыть ряд

Мужские кроссовки ОСЕНЬ тут выкладываю новинки, можно выбрать и открыть ряд


чтобы нам привезли раньше зимы, нужно выкупить сразу от 3-5 рядов!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

рр сетка: 36-23,5см, 37-24см, 38-24,5см, 39-25см, 40-25,5см, 41-26см. Иногда +5мм, но редко.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Читать далее →

Ру
Посмотреть 770 комментариев
Поделилась постом 8 сентября 2015, 12:39
Чтобы спасти дом от разрушений детей с их неуемной энергией, просто необходимо их все время чем-нибудь развлекать.
Предлагаем несколько простых и доступных способов занять ребенка, когда дождь и плохая погода не дают гулять.
20 способов занять ребенка

1. Превратите обычный вентилятор в радужный


Разрешите ребенку раскрасить лопасти в разные цвета, а потом просто дайте высохнуть. Восторг обеспечен!

2. Сделайте съедобный пластилин

Вам понадобится:
* полстакана размягченного несоленого сливочного масла;
* 1 столовая ложка густых сливок;
* четверть чайной ложки ванильного экстракта (по желанию);
* 3-4 стакана сахарной пудры;
* гелевый пищевой краситель (по желанию).
Взбейте миксером сливочное масло и сливки. Затем постепенно введите в массу сахарную пудру, перемешайте. Масса должна стать густой и достаточно плотной для лепки. В конце добавьте экстракт ванили (по желанию). Вымесите тесто на поверхности, присыпанной сахарной пудрой. Разделите его на несколько частей, в каждую капните по капельке пищевого красителя и снова хорошо перемешайте (если не хотите пользоваться красителями, можете оставить массу белого цвета). Теперь можно приступать к лепке - раскатывать скалкой, вырезать фигурки или формировать их пальцами, они достаточно просто скрепляются между собой. А главное - все это потом можно съесть.

3. Повесьте дома качели
Повесить качели можно не только на улице, но и дома. И, поверьте, ваш малыш может качаться в них целый день.

4. Приготовьте мягкую массу, которая светится в темноте

Вам понадобится:
* ультрафиолетовая лампа;
* комплекс витамина В;
* мука;
* вода;
* растительное масло;
* винный камень (можно найти в магазине специй);
* соль.
Раздавите 2 витаминки в порошок (если ваши витамины в капсулах, просто высыпьте содержимое). Добавьте 2 стакана муки, 4 чайные ложки винного камня, 2/3 стакана соли и хорошо перемешайте. Затем добавьте 2 стакана теплой воды и 2 столовые ложки растительного масла. Хорошо перемешайте, чтобы не было комочков. Перелейте смесь в кастрюлю и варите на среднем огне, пока масса не станет похожей на пластилин и перестанет прилипать к кастрюле и рукам. Дайте остыть и приступайте. Выключите свет и включите лампу. Пластилин будет светиться в темноте!

5. Сделайте свой собственный снег


Если до зимы еще далеко, сделайте снег сами! Можно лепить комочки или просто играться с пушистым «снежком». Все, что нужно, - это смешать кукурузный крахмал с пеной для бритья. Можно добавить немного красителя, и тогда «снег» станет цветным.

6. Попросите ребенка сделать рожицы из мелких предметов

Соберите пуговицы, бусины, крышечки, - в общем, все, что сочтете подходящим, и попросите ребенка сделать из них разные рожицы. Кроме того, что вы займете его на время, это будет отличным способом развить мелкую моторику и фантазию ребенка.

7. Приготовьте необычные краски для рисунков


Смешайте гель для волос, пищевой краситель, блестки и конфетти. Такие краски необычно ложатся на бумагу и позволяют создавать просто волшебные рисунки.

8. Сделайте шоколадные миски для сладостей или мороженого



Просто растопите шоколад, а затем окуните в него надутые воздушные шарики. Затем дайте шоколаду высохнуть и аккуратно лопните шарики.

9. Смастерите лабиринт из картонных коробок


Разрежьте коробки и склейте их стенки между собой, вырежьте арки - и веселье на целый день обеспечено.

10. Из картонной коробки можно сделать еще кое-что интересное:

Можно смастерить с ребенком целый город: нарисовать дороги, расставить машинки и человечков. А дальше малыш уже сам превратит это в увлекательную игру.

11. Сделайте собственную модель Солнечной системы

Вам понадобится: круглая фанерка, газеты, туалетная бумага, клей и краски. Из газет и бумаги нужно сформировать шарики, а затем высушить и раскрасить их. Затем раскрасьте фанерку и закрепите на ней «планеты», и ваша собственная Вселенная готова.

12. Постройте замок своими руками


Гильзы от бумажных полотенец, коробки из-под сока и немного картона - вот и все, что нужно для настоящего замка.

13. Раскрасьте елочные шары
До Нового года не так уж и далеко. С помощью акриловых красок ваш ребенок может превратить однотонные елочные шары в эксклюзивное произведение искусства.

14. Поло­жите мыло в мик­ро­вол­новку и пода­рите вашему ребенку мыль­ное облако.


15. Создайте подводный мир


Вырежьте из черной бумаги силуэты морских животных: рыб, кальмаров, крабов, а также камней, водорослей и т. д. Лист белой бумаги покройте акварелью «морских» цветов. Важно создать довольно влажное покрытие, которое не высохнет сию же секунду. А теперь секретная техника! Дайте ребенку приготовленную заранее пипетку со спиртом и попросите нанести несколько капель по всему холсту. Спирт растворит краску, и на бумаге появятся будто светящиеся круги. Подождите, пока краска высохнет полностью, и приклейте на фон вырезанные силуэты.

16. Рисуйте листья, как настоящие художники


Соберите красивые листья в парке, почистите их от пыли и грязи, прогладьте утюгом, чтобы они распрямились. Вложите листья между листами бумаги, возьмите мягкие карандаши или пастельные мелки и начинайте волшебство: просто закрашивайте лист сплошными мазками, и на белой бумаге появится лист со всеми своими крупными и мелкими прожилками.

17. Удивите ребенка домашними «классиками»

Рас­чер­тите поле для «клас­си­ков» или любой дру­гой игры с помощью обычной изоленты. Теперь играть можно не только летом.

18. Рисуйте с помощью отпечатков рук и ног



С помощью отпечатков ладошек и даже ног можно делать очаровательные рисунки. Вот, например, мама-русалка гуляет с дочкой по океану. Или совы отдыхают на ветке.

19. Сделайте такой зонт, который будет только у вас


Снаружи зонт совершенно черный, но стоит его открыть, и вы окажетесь среди Галактики, полной мерцающих звезд. Сделать такой зонт не так уж и сложно - все, что понадобится, это краски и немного вдохновения.

20. Поиграйте в настоящие «Звездные войны»


Устройте «Звездные войны»! Никто не пострадает, ведь мечи сделаны из воздушных шариков. Для подсветки вам понадобятся светодиодные фонарики, а для рукоятки - рулон от туалетной бумаги.
Диана П.
Посмотреть 5 комментариев
Поделилась постом 7 сентября 2015, 23:05
Sveta
Поделилась постом 7 сентября 2015, 12:21
ПОЧЕМУ ДЕТИ НАС НЕ СЛЫШАТ
21 марта, 15:17

«Сто раз надо повторять», «как об стенку горох», «пока не прикрикнешь - не сделает» - эти фразы уверенно занимают первые строчки в хит-параде родительских жалоб детскому психологу. Почему? «Самая главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются давать указания крохам, как маленьким взрослым. Но в «маленькой стране» действуют свои законы восприятия, которые необходимо учитывать, если мы хотим быть услышанными».

ОШИБКА 1.
ОТСУТСТВИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА
Малышам доступно только гибкое одноканальное внимание. Это означает, что мозг ребенка способен сконцентрироваться только на одной задаче (например, на строительстве тоннеля из стульев). Бессмысленно раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас «не слышит» - он пока просто не способен на это. Тем более что мамины слова доносятся откуда-то сверху, в то время как «настоящая» жизнь проходит здесь, под стульями!
Работа над ошибками. Прежде чем давать указания, необходимо переключить внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки, посмотрите ребенку в глаза (можно прикоснуться или взять за руку). Обратитесь к нему по имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай, что я скажу» и т. п. Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что он услышал. Задания, которые выдаешь сам себе, выполнять гораздо приятней.

ОШИБКА 2.
ПРОСЬБА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ
«Сними валенки, вымой руки и за стол», - на наш взгляд, просьба проста, как дважды два. А вот для ребенка младше 3,5-4 лет это довольно сложный алгоритм. Попробуй запомнить последовательность, ничего не пропустив! Вот малыш и «застревает» в прихожей.
Работа над ошибками. Разбивайте сложную задачу на простые. Выдавайте ребенку только одно короткое задание, например: «Сними валенки». К следующему переходите, когда указание №1 будет выполнено.

ОШИБКА 3.
«КОСВЕННЫЕ» УКАЗАНИЯ
Например: «Ты еще долго будешь сидеть в грязи?», «Тебе что, нравится ходить с липкими руками?». «Малыши понимают все буквально, - говорит психолог. - Догадаться, что в мамином вопросе заключено руководство к действию, им пока трудновато».
Работа над ошибками. Стоит помнить, что ребенок еще только осваивает родной язык. Поэтому все просьбы должны звучать так, чтобы их можно было понять однозначно.

ОШИБКА 4.
МНОГОСЛОВНОСТЬ.
«Саша, сколько раз тебе можно говорить, не прыгай с кресла на диван! Ты уже забыл, как расквасил нос, хочешь свалиться еще раз?.. и т. д.». «Понятно, что у родителя, который выдает «речь», что называется, «накипело» и он хочет как-то прекратить опасное поведение ребенка, - говорит психолог. - Но выслушивая длинную нотацию, ребенок только путается в словах и забывает, о чем, собственно, идет речь».
Работа над ошибками. Не стоит припоминать ребенку «прошлые» грехи. Не нужно пугать грядущими неприятностями. Малыш живет «здесь и сейчас», поэтому попытка повлиять на него долгими объяснениями бессмысленна. Лучше всего в такой момент сказать коротко: «Прыгать с кресла нельзя, это опасно». После этого можно превратить ситуацию в шутку - например, снять шалуна с кресла и покружить, поиграть в самолетики. Или переключить внимание - например, предложить посоревноваться, кто лучше перепрыгнет через разложенные на ковре листки бумаги. Одним словом, найти более безопасный выход для энергии, переполняющей малыша. И самое главное правило - если не можете изменить поведение ребенка, меняйте обстоятельства, которые провоцируют опасное поведение. Например, перенесите кресло в другую комнату.

ОШИБКА 5.
КРИК
Ребенок попросит прощения, скажет, что все услышал и понял. На самом деле он не услышал - не до того было. Главной целью было - предотвратить наказание. Кроме того, крик вызывает тревогу, страх. А страх снижает способность мыслить. «Вспомните, как вы сами себя чувствуете, если с вами на повышенных тонах разговаривает кто-то значимый, например начальник, - советует психолог. - Наверняка бывает ощущение, что теряетесь, как будто «глупеете»? То же самое происходит и с ребенком».
Работа над ошибками. Лучший способ удержать эмоции под контролем - быть последовательными. Если ребенок поймет, что нет способа выпросить часовое сидение перед телевизором, он перестанет игнорировать просьбу выключить мультики.

ОШИБКА 6.
ОЖИДАНИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Американский педагог Мэри Бадд Роу в ходе экспериментов обнаружила, что дети воспринимают сказанное не так быстро, как взрослые, а с задержкой в несколько секунд. В том числе и потому, что произвольное внимание (то есть умение усилием воли отвлекаться от интересного в пользу необходимого) полностью формируется у малыша только к 6-7 годам. Это значит, что быстро переключаться с того, что интересно ему (например, возить по полу табуретки) на то, что «интересно» вам (одеться и отправиться в поликлинику) ребенок младше шести попросту не может.
Работа над ошибками. Давайте малышу «временной» запас. Например, вам пора домой, а чадо никак не может оторваться от игры. Договоритесь с ним, сколько раз он сможет съехать с горки перед уходом домой, тогда ваша просьба наверняка будет услышана. Вариант: если карапуз «не слышит», что пора оставить машинки и пойти обедать, - предложите машинкам посоревноваться - кто быстрее доедет до кухни и т. п.

ОШИБКА 7.
МЕТОД «ЗАЕЗЖЕННОЙ ПЛАСТИНКИ»
Плох для ребенка, потому что он не привыкает к самостоятельности. «Мама в этот раз не напомнила, что надо вымыть руки после туалета, значит, их мыть не обязательно». Плох для мамы, потому что даже самый терпеливый человек, вынужденный постоянно быть «пластинкой», истощается и может однажды из-за пустяка сорваться на малыша - накричать или отшлепать.
Работа над ошибками. «У детей очень развита зрительная память, - говорит Оксана Лысикова, - поэтому для освоения режимных моментов очень эффективно работают картинки-напоминалки. Например, в полтора-два года кроха уже способен усвоить, что надо мыть руки в трех случаях: перед едой, после «похода» на горшок и после прогулки. Повесьте в ванной и в прихожей яркие картинки, посвященные этим трем ситуациям. Каждое мытье рук ребенок охотно будет отмечать ярким кружочком или крестиком».

ОШИБКА 8.
ПРОСЬБА-«ОТРИЦАНИЕ»
«Не лезь в лужу!», «Не хлопай дверью!» Детское восприятие «пропускает» частицу «не», и малыш то и дело воспринимает родительский запрет как заманчивое предложение.
Работа над ошибками. Предложите интересную альтернативу. Например: «Давай попробуем обойти лужу по этому узкому бордюрчику» или «Сможешь закрыть дверь, чтобы никто не услышал?»

ОШИБКА 9.
ПОСТОЯННОЕ ОДЕРГИВАНИЕ
«Как правило, то и дело одергивают ребенка тревожные мамы, которые испытывают постоянный страх за малыша и справляются с этим страхом с помощью гиперопеки, - считает психолог. - "Не наступи в грязь", "Осторожно, порог", "Стой, там собака" - и так целый день». В какой-то момент уставший от давления ребенок начинает воспринимать мамину речь просто как «фон».
Работа над ошибками. Попробуйте посчитать, сколько раз за час (например, за прогулку), вы делаете ребенку замечания. Какие из этих замечаний вполне можно было бы и не делать? Не одергивайте его по любому поводу, а старайтесь быть рядом, когда малыш активен. Залезайте вместе с ним на горку, сходите за компанию посмотреть, что там лежит в кустах, вместе посмотрите на собаку. Кроха обязательно «скопирует» ваше безопасное поведение.

ОШИБКА 10.
НЕУМЕНИЕ СЛЫШАТЬ РЕБЕНКА
«Бывает, что мама и ребенок проводят вдвоем целый день, но сложно сказать, что они долго были вместе, - считает Оксана Лысикова. - Например, малыш хочет рассказать маме что-то, с его точки зрения, очень важное про найденный в песочнице камушек. Но мама увлечена разговором с подругой: "Подожди!" Или по дороге в магазин карапуз что-то увлеченно рассказывает, мама рассеянно кивает головой, погруженная в свои мысли».
Работа над ошибками. Ребенок учится у нас всему, в том числе и искусству коммуникации. «Не так важно, сколько времени вы проводите с малышом, важнее, как вы его проводите, - считает психолог. - Попробуйте на час-два полностью погрузиться в игру, сосредоточившись только на общении с малышом. Он наверняка «насытится» вниманием и захочет поиграть самостоятельно, оставив вам время и на разговор с подругой, и на размышления. А вот ребенок, с которым проводят целый день «рядом, но не вместе», привыкает «выпрашивать» внимание с помощью шалостей.

НАУЧИ ДРУГОГО!
Как указать малышу на ошибки, не превратившись в «пилу»? Можно делегировать ему полномочия «старшего». Первый этап обучения чему-либо - например, умению правильно переходить дорогу или пользоваться вилкой - должны пройти «дублеры» малыша - его любимые игрушки. Ваша задача с помощью ребенка дать игрушкам подробные инструкции: «Накалываешь кусочки котлеты? Опусти вилочку зубцами вниз. А чтобы донести до рта пюре, поверни вилку изгибом вниз».

Елена
Посмотреть 2 комментария
Поделилась постом 6 сентября 2015, 00:15

...Когда я слышу о родителях, которые бросают детей, испытываю ненависть.. вместе с яростью и глобальным недоумением... У меня просто в голове не укладывается - КАК вообще это возможно - БРОСИТЬ своего ребенка??? К сожалению, такие ситуации не так уж и редки. Эта тяжелейшая ситуация постигла и знакомую семью моей хорошей подруги Светланы.


Я сама помощь просить не умею и делаю это очень редко (только один раз репост делала про Ульяну со страшным диагнозом - лейкоз, которой уже, к сожалению, нет с нами..), но сама в разных ситуациях стараюсь помогать по мере возможности. А здесь такая ситуация, в общем им и обратиться больше некуда, я хочу поддержать эту семью. Поэтому прошу помощи для них.

Если вкратце, история такова. Мать двух девочек - близняшек - 4-х-летних Сони и Полины - Анастасия Кондратьева бросила своих дочек на произвол судьбы. Не представляю, что в голове у нее. Да в жизни всякие бывает, но бросить детей???

В общем сейчас Соню и Полину воспитывает бабушка - Людмила Душенкова. У Людмилы тоже есть дочка 8 лет, которая стала часто болеть. Отец Сони и Полины давно забыл об их существовании. Все заботы легли на плечи бабушки. Есть еще и проблема в оформлении опекунства. Если бабушка начнет процесс по лишению материнского права на девочек (чтобы государство проводило выплаты по опекунству), в отделе по опекунству ей сказали, что вынуждены будут забрать девочек в детдом.

В связи с этим прошу следующей помощи:

1) девочкам очень нужна одежда и обувь. Одежда от 120-го размера (сейчас 116-й впритык) и больше (на вырост), обувь 17 см по стельке - или больше на вырост.

2) нужны канцтовары - краски, альбомы, карандаши, пластилин и т.п. Сейчас возраст такой, когда особенно нужно развитие и творчество.

3) нужен юрист или консультация - куда и обратиться и что делать, чтобы лишить мать родительских прав без определения детей в детский дом, пока бабушка оформит опекунство.

Лично я девочкам книги собрала, пазлы и кое-что из игрушек по мелочи.

Девочки, большое спасибо заранее всем, кто откликнется! Спасибо всем, кто сделает репост! Я прекрасно понимаю, какая сейчас неопределенная ситуация в стране, как сложно всем с деньгами и всем прочим. Но может быть, у кого есть эти вещи и обувь, которые не нужны... К сожалению, почтовые расходы ни я , ни моя подруга Светлана, ни бабушка оплатить не смогут.

Всем тульским мамам, кто откликнется, вещи можно принести ко мне на работу (главный корпус ТулГУ, пр. Ленина, 92), предварительно спишемся, я дам свой номер - и договоримся о встрече. Или передать моей подруге Светлане (она живет в Пролетарском районе) - ул. Вильямся 12 а, кв. 139, телефон 8-910-076-83-46. Еще Светлана может сама подъехать если что.

Заранее всем спасибо за поддержку!

Женя
Посмотреть 51 комментарий