Про стул ребенка http://www.babyblog.ru/user/KYZNE4IK09/295469
Рылась в интернете по поводу введения прикорма, нашла схему по введению прикорма,сама планирую начинать с 5 месяцев, педиатр говорит уже начинать давать яблочный свежевыжатый сок по каплям, но я пока не рискую. Выкладываю здесь, интересно послушать, кто как вводил прикорм малышу, похоже ли это на данную схему.
СХЕМА ПРИКОРМА ОТ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГА
Каждый новый продукт давать не менее 7 дней. Начинать с 1 ч.л. и за неделю доводить до нормы.
6 месяцев
Примерно в 12 часов дня (будущий обед) - овощи.
"Сквош" (кабачок-тыква) - это все-таки разновидность тыквы, причем не нашей полосы - не давать.
Тыкву, морковку - убрать.
Все желтое оставить на потом. Начинать с зеленого.
Можно варить самим или из замороженных овощей делать пюре.
Кабачок - замороженный. Например, фирмы "4 сезона"
Цветная капуста - "Семпер" или замороженная
Брокколи - "Семпер", "Топ-топ" (не путать с "Тип-топ" )
Зеленая фасоль - делать самим
Зеленый горошек - "Гербер"
Картофель - "Гербер" обычный, сладкий не давать, (так же не нашей полосы), делать самим (вымачивать перед этим 2 часа в кипяченой холодной воде, при выделении крахмала - менять воду)
Пастернак и шпинат - после года, т.к. сокращает уровень всасывания железа в организме ребенка более чем на 76%
Когда все попробуете, можно смешивать, но не более 3-х видов.
Растительное масло с 8 мес.
7 месяцев
Каша.
Постепенно полностью заменить одно кормление.
Гречка, кукуруза, рис без добавок.
Овсянку, манку, молочные, соевые каши до года не вводят в питание. Это вредно.
На упаковке должно быть написано: "без сахара, соли, глютена, молока, красителей".
Лучше всего давать на воде, так как с добавлением молока большая нагрузка на ЖКТ.
"Гербер", "Бэби Ситтер", "Малышка низкоаллергенная"
7 месяцев
В 17 часов (будущий полдник) - фрукты:
Зеленое яблоко - "Семпер", "Топ-топ". Самим запекать.
Красное позже.
Груша - (если нет запоров) "Семпер".
Банан - делать самим.
Абрикосы, персики - банки, летом делать сами, их ничем вредным не поливают,
что касается и черешни с вишней - позже, летом делать самим.
Творог - после 8 мес. На полдник добавлять во фруктовое пюре.
Например, 0% творог "Домик в деревне". Каждый день новая пачка.
Строго не больше нормы, если ребенка перекармливать творогом, у него возникнет анорексия.
Мясо - после 12 м. (нагрузка на ЖКТ) добавлять в овощное пюре. Норму мяса не превышать! Строго готовые пюре с овощами.
"Гербер" - индейка, поросенок, ягненок, говядина.
Хотя бы до года нельзя давать детям мясной бульон. В нем слишком много канцерогенов. Дают суп на овощном бульоне.
Кефир - после 12 м.( у него слишком высокая кислотность, а у детей с перинатальным поражением ЦНС (90% детей) и так повышенная кислотность жкт.
Кефир у детей до года вызывает м и к р о к р о в о т е ч е н и я в кишечнике, что приводит к тяжелой гипохромной анемии), дают на ночь.
Бифи, Агуша без сахара. Если ребенок отказывается, не настаивайте.
Пить давать лучше перед едой, не запивать.
Соки, разведенные водой (мин. 1/1), после года.
Соль после года, сахар, вообще, чем позже, тем лучше.
Кормить ребенка всегда за своим столом, чтобы ничего не отвлекало.
Между кормлениями не перекусывать - яблоко, хлеб, сушки
Итого:
7 м. Фрукты - 60 гр., овощи - 150 гр., каша - 150 гр.
8 м. Ф. - 70, О. - 170, К. - 150
9 м. Ф. - 80, О. - 180, К. - 180
…
12 м. Ф. - 90-100, О. - 200, К. - 200,
Масло - 5 гр., мясо - начинать 5-30гр., потом 70, творог 10-30, потом 50 г. потом 60
Фрукты
Фруктовые пюре лучше всего вводить после каш и овощей. Если Вы уже ввели Вашему малышу кашу и овощи, тогда самое время дать попробовать ребенку и фруктовое пюре.
Для первого прикорма нужно обязательно брать продукты с низкой степенью алергенности - это яблоки зеленой окраски, белая черешня, белая смородина, крыжовник, слива. Когда введены низкоалергенные овощи, можно водить овощи "среднеалергенные", такие как персики, абрикосы, красная смородина, бананы, клюква. И нужно оставить на самую последнюю очередь высокоалергенные продукты, типа клубники, малины, земляники, черной смородины, ежевики, ананаса, винограда, дыни, хурмы, граната, цитрусовые и другие
После того, как введен первый прикорм моно-фруктами, можно предложить ребенку пюре-ассорти из разных фруктов. Таких пюре очень много!
Таблица с фруктовыми пюре: http://pregnancy.h1.ru/baby/kormlenie/fruits.htm
Как давать?
• Прикорм вводится начиная с четверти чайной ложки раз в день, лучше в первой половине дня. С каждым днем объем увеличивается постепенно, приблизительно в 2 раза. До возрастной нормы доводится за 7 - 10 дней. Ежедневно оценивается состояние кожи ребенка, проблемы с пищеварением, если появляются какие-либо изменения, то введение прикорма приостанавливается.
• Постепенно объем доводится до 50-100 мл (в среднем 70 грамм в первый прикорм, потом увеличивается до 100 г, а потом до 180 г ), убедившись, что все в порядке можно попробовать дать другой фрукт. Правила введения те же самые начиная с небольшого количества объем предлагаемого ребенку пюре постепенно увеличивают.
• Общее правило для ЛЮБОГО прикорма - не чаще одного продукта в 1-2 недели!
• Не давайте два новых фрукта сразу, только моно-пюре.
• Чтобы свести возможную аллергическую или иную реакцию на фрукты к минимуму, нужно вводить фрукты (да и любой другой продукт) максимально осторожно, тем более если малыш склонен к диатезу, аллергии, запорам, диарее и т.д.
• Предложите новый фрукт в конце кормления, по возможности смешайте ее со старой знакомой пищей ребенку. Если Вы кормите грудью, то каждый новый прикорм давайте запить малышу грудью (по его желанию, конечно), это поможет малышу переварить и усвоить новый для его ЖКТ продукт. Если малыш находится на искусственном вскармливании, то оптимально после ввода нового продукта дать немного знакомой смеси. Если у малыша это не первый прикорм, то смешайте фрукт со "старой" (знакомой ребенку) пищей.
• Это делается для подготовки ЖКТ к новой пищи, для того, чтобы ферментативным системам, кишечнику, желудку было легче работать, переваривая "знакомую пищу" . Вводя прикорм в конце кормления, Вы "не застанете врасплох" организм ребенка и не навредите ему.
• Чем с меньших доз Вы начнете прикорм, тем лучше. Чем меньше первоначальное количество фруктов, чем медленнее оно увеличивается, тем меньше вероятность возникновения диатеза.
Комментировать
Kомментарии
Эльма
0:40, 21 августа 2011 г.
ничего не сказано про яйцо и про рыбу, печень.
Я начинала с овощей, каши на воде - это ужас ужас, разбавляла смесью, можно и своим молоком. Вместо сахара можно декстрозу или фруктозу, она же есть во фруктах. Мясо начала мес с 8, творог с 7, молоко коровье с 1 года, сок с года, но не разбавляя, сыну нравилось пить только из пакета через трубочку.
В общем согласна в одном - нагружать ЖКТ нельзя, прикорм до 1 года - это прежде всего ознакомление с новой пищей, а не смысл накормить ребенка. Не факт, что многие продукты вообще придут по вкусу.
http://www.mal-kuz.ru/new/index.php?option=com_content&task=view&id=263
Заключение Люшера
Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями
Первая выборка
Поглощен вещами, которые способны сильно волновать, захватывать, будь то эротическое или какое-нибудь иное возбуждение. Хочет волновать окружающих и интересовать их как личность, не выпуская их из сферы действия своего обаяния и внушительности. Искусно пользуется различными приемами, чтобы не поставить под угрозу свои шансы на успех и не подорвать доверие к себе других людей.
Вторая выборка
Легко и быстро увлекается всем, что возбуждает. Поглощен вещами, которые способны сильно волновать, захватывать, будь то эротическое или какое-либо иное возбуждение. Хочет волновать окружающих и интересовать их как личность, не выпуская их из сферы действия своего обаяния и внушительности. Искусно пользуется различными приемами, чтобы не поставить под угрозу свои шансы на успех и не подорвать доверия к себе других людей.
Существующее положение вещей и уместное при этом поведение
Первая выборка
Действует упорядоченно, методично и самостоятельно, нуждается в сочувственном понимании кого-либо, в ком он найдет признание и одобрение.
Вторая выборка совпадает с первой
Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение
Первая выборка
Hастаивает на том, что его цели реальны и упрямо к ним стремится, даже несмотря на то, что обстоятельства вынуждают его идти на компромиссы. В выборе партнера пользуется очень строгими критериями.
Вторая выборка совпадает с первой
Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства
Первая выборка
Физиологическая интерпретация
Стресс, вызванный подавлением физических или сексуальных желаний и недостатком внимания к потребностям организма (только в 7/8 поз., и особенно, когда есть пометка "тревога".
Психологическая интерпретация
Существующая ситуация неприятна. Имеет неудовлетворенную потребность объединения с людьми, чьи стандарты так же высоки, как и его. Хочет выделяться из толпы. Контроль над сексуальными инстинктами ограничивает его способность отдавать себя, но изоляция, к которой это приводит, вызывает у него желание сдатся и позволить себе слиться с другими. Это его беспокоит, т.к. подобные инстинкты он рассматривает как слабость, которую нужно преодолеть, считает, что только сохраняя умение владеть собой, он может надеяться сохранить свое превосходство как личности. Хочет, чтобы его любили и восхищались им бескорыстно, ради него самого; нуждается во внимании и уважении.
Коротко
Требует уважения к себе как исключительной личности.
Вторая выборка
Физиологическая интерпретация
Подавление физических потребностей организма (в 7/8 поз. и, особенно, когда есть пометка "тревога").
Психологическая интерпретация
Существующая ситуация неприятна. Испытывает неудовлетворенную потребность объединения с людьми, имеющими такие же высокие стандарты, как и он, хочет выделяться из толпы. Контроль над чувственными инстинктами ограничивает его способность отдавать себя, однако, изоляция, к которой это приводит, вызывает у него желание "сдаться" и позволить себе слиться с другим. Это его беспокоит, т.к. он рассматривает подобные инстинкты как слабость, которую следует преодолеть, считает, что только сохраняя умение владеть собой он может надеяться сохранить свое превосходство как личности. Хочет, чтобы его любили и восхищались им бескорыстно, ради него самого, нуждается во внимании, признании, уважении.
Коротко
Требует уважения к себе как исключительной личности.
Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом
Первая выборка
Опасение, что ему могут помешать добиться того, что он хочет, заставляет его действовать с лихорадочной напряженностью.
Вторая выборка
Все необычное, оригинальное, в том числе люди с какими-либо выдающимися свойствами, производят на него сильное впечатление. Пытается перенимать те качества, которыми он восхищается и выказывает оригинальность своей собственной личности.