Проснувшись поутру,начали мы вспоминать,что такое круг,так как уже его знаем,сегодня было активное повторение.
А повторять мы стали первым делом так.С кучи геометрических фигур нашли его-виновника сегодняшнего дня).Посмотрели презентацию.
Проснувшись поутру,начали мы вспоминать,что такое круг,так как уже его знаем,сегодня было активное повторение.
А повторять мы стали первым делом так.С кучи геометрических фигур нашли его-виновника сегодняшнего дня).Посмотрели презентацию.
Итак,отчитываюсь:) Утро началось с карточек,развешеных на стене,скажу сразу,ребенок пытался их отодрать, так как мы привыкли смотреть в руках,а тут тебе на,мама почему-то повесила их на стене:) Но все же выслушались названия очень внимательно ,с первого раза запомнила вишню и клубнику.Фотографии у нас только когда занимаемся в стуле,т.к. сфоткать и обьяснять ей одновременно у меня не получилось,извините уж:( Итак.После завтрака мы принялись чистить клубничку.Вот это задание ей понравилось,наверное,больше всего!Она была вне себя от радости)Чистила и целовала каждую клубничку.Потом Дашенька помыла клубничку,порезала с моей помощью на кусочки,засыпала сахаром.На этом процес наш закончился.Обьясню почему.ОНа аллергик,клубнику не даю,а компоты очень любит пить,поэтому я не рискнула наливать в клубнику воду и варить,скандал был бы огромный.Поэтому маме досталась клубника с сахаром)Ребенок остался доволен,когда увидел как мама с аппетитом кушает) Потом мы пошли на улицу
Русский фольклор Песенки, потешки, заклички. « Наша Маша маленька...»;
« Наши уточки с утра...»;
« Пошел котик на Торжок...»;
« Чики, чики, кички...»;
«Солнышко, ведрышко...»;
«Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу»;
«Из-за леса, из-за гор...»;
«Огуречик, огуречик!..»;
«Заяц Егорка...»;
«Бежала лесочком лиса с кузовочком...». Сказки «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского; «Теремок», «Маша и медведь», обр. М. Булатова.
Фольклор народов мира «Три веселых братца», пер. с нем. Л. Яхнина;
«Котауси и Мауси», англ., обр. К. Чуковского;
«Бу-бу, я рогатый», лит. обр. Ю. Григорьева;
«Горкой, горкой, горушкой», белорус, обр. Л. Елисеевой;
«Ой ты, заюшка-пострел...», «Ты, собачка, не лай...», молд., пер. И. Токмаковой.
Произведения поэтов и писателей России Поэзия А. Пушкин. «Ветер по морю гуляет...» (из «Сказки о царе Салтане...»);
М. Лермонтов. «Спи, младенец...» (из стихотворения «Казачья колыбельная»);
3. Александрова. «Прятки»;
А. Барто. «Мишка», «Слон», «Лошадка», «Кораблик», «Грузовик» (из цикла «Игрушки»); А. Барто. «Кто как кричит»; А. Барто, П. Барто. «Девочка-ревушка»;
В. Берестов. «Больная кукла», «Котенок»;
А. Введенский. «Мышка», «Песня машиниста»;
Б. Заходер. «Ежик»;
Г. Лагздынь. «Петушок», «Зайка, зайка, попляши!»;
С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке»; Э. Мошковская. «Приказ» (в сокр.);
Н. Пикулева. «Лисий хвостик...», «Надувала кошка шар...»;
Н. Саконская. «Где мой пальчик?»;
Г. Сапгир. «Кошка»;
К. Чуковский. «Путаница», «Федотка».
Проза Л. Толстой. «Три медведя», «Спала кошка на крыше...», «Был у Пети и Миши конь...»;
В. Бианки. «Лис и мышонок»;
Н. Павлова. «Земляничка»;
В. Сутеев. «Кто сказал «мяу».
Произведения поэтов и писателей разных стран
Д. Биссет. «Га-га-га!», пер. с англ. Н. Шерешевской;
П.Воронько. «Обновки», пер. с укр. С. Маршака;
С. Капутикян. «Маша обедает», «Все спят», пер. с арм. Т. Спендиаровой.
Домашние рецепты для творчества
1. МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ!
Для мыльных пузырей, мы сделали мыльный раствор:
3 полные кружки (600 мл воды) + 200мл жидкого мыла + 15мл глицерина. Готово, все это смешиваем и оставляем на 24 часа.
2. ПАЛЬЧИКОВЫЕ КРАСКИ!
— 2 столовые ложки сахара
— 1/3 стакана кукурузного крахмала
— 2 стакана холодной воды
— ¼ стакана средства для мытья посуды
— пищевой краситель
— большая ложка
— маленькие баночки из-под йогурта с крышками
Перемешайте сахар с крахмалом в маленькой кастрюле. Влейте воду и размешайте, чтобы сахар растворился. Варите на очень медленном огне, постоянно помешивая, чтобы смесь не пригорела, пока она не станет прозрачной и тягучей, как желатин. Снимите с огня и остудите при комнатной температуре. Добавьте жидкость для мытья посуды. Ложкой разложите смесь по баночкам и добавьте в каждую несколько крупинок пищевого красителя желаемого цвета.
3. ТЕСТО ДЛЯ ЛЕПКИ!
— 1 стакан муки
— 1 стакан воды
— ¼ стакана соли
— 1 столовая ложка растительного масла
— 2 чайные ложки майонеза
— 1-2 чайные ложки пищевого красителя
— кастрюля
— противень
Итак, чтобы сделать мягкое, податливое, не липкое и не рассыпающееся в руках тесто, нам понадобится всего ничего.
Тщательно перемешайте все ингредиенты в кастрюле. Варите на медленном огне около 5 минут, постоянно помешивая. Когда образуется шарик, снимите кастрюлю с плиты. Выложите шарик на противень и дайте ему остыть. Как только его можно будет взять в руки, добавьте пищевой краситель и месите руками несколько минут, пока не получится однородная масса. Храните тесто в пластмассовом контейнере с плотно закрытой крышкой
4. СОЛЕНОЕ ТЕСТО!
Замешиваем тесто: 2 части муки, 1 часть соли, 1 часть воды. Делим его на части и раскрашиваем путём добавления гуаши или красок для окрашивания яиц (или любые другие окрашивающие вещества: морковь, куркума, какао и т.д.)
5. ЛИПУЧКА ДЛЯ ПАПЬЕ - МАШЕ
— 2 стакана холодной воды
— ½ стакана муки
— 2 стакана крутого кипятка
— 4 столовые ложки сахара
Размешайте муку с холодной водой в миске (комочков не должно быть). Налейте в кастрюлю два стакана воды и доведите до кипения. Постоянно помешивая, добавьте муку с водой и дайте снова закипеть. Снимите с огня и добавьте сахар. Подождите, пока липучка остынет.
6. ПЛАСТИЛИН
1ст. воды,
1ст. муки,
¼ ст. соли,
¼ ч.л. винной кислоты (лимонной),
1 ст.л. растительного масла.
Все компоненты смешать. Добавить красители и еще раз тщательно перемешать.
Дети в 2-3 года быстро устают, они отвлекаются, долго не могут сосредотачиваться на одном предмете, поэтому занятия должны быть короткими со сменой деятельности.
Существует множество интересных занятий, которые вы можете проводить дома с пользой для ребёнка. Итак, начнем!
✔ Развиваем воображение.
Что можно сделать с ватными шариками?
-Слепить из нескольких маленьких шариков один большой шар.
-Пересчитывать их.
-Удерживать их на разных частях тела – голове, на плече или на носу.
-Ходить, зажав шарики между пальцами ног.
-Положив их на стол, стараться их сдуть.
✔Изучаем цвета.
Выберите любой цвет, например красный, и сложите в емкость несколько вещей такого цвета. Назовите цвет игрушки, когда просите передать вам ту или иную вещь. Например: «Дай мне, пожалуйста, красный мячик».
Если ребенок протягивает вам красную машинку, скажите: «Спасибо большое за красную машинку, давай поищем красный мячик. А вот и он».
Когда ребенок научиться распознавать один цвет, то положите в емкость предметы двух цветов. И продолжайте играть.
Эта игра позволяет малышу научиться распознавать цвета.
✔Учим распознавать звуки.
Помогите малышу научиться распознавать звуки, которые его окружают. Прислушайтесь как тикают часы, попытайтесь им подражать. Ходите по квартире и прислушивайтесь к различным звукам. Сами можете стать их источником – открывайте, закрывайте двери, стучите друг об друга деревянными ложками, наливайте в стакан воду. Поиграйте с ребенком в игру: «Какой звук сейчас слышишь?».
В эту игру можно играть и перед сном. Во время сна могут мешать различные звуки. Помогите малышу свыкнуться с ними. Птицы, сирены, шум самолета, машин и т.д. Возможно, эта игра облегчит вам процесс укладывания спать.
✔Помоги мне, пожалуйста.
Существует множество домашних дел, в которых малыш может принять непосредственное участие.
Помочь вам на кухне, собрать ложки, одновременно развивая ловкость и сноровку пальцев.
Сложить кастрюли одну в одну, закрыть их подходящими по размеру крышками. Помыть стол. Почистить, банан, или разложить салфетки около приборов. Развернуть пачку маргарина и т. д. В чем бы не помогал ребенок, обязательно попросите его «Помоги мне, пожалуйста».
Пока вы занимаетесь приготовлением обеда, дайте ребенку различные баночки и крышки. Пусть подбирает подходящие и закручивает их на баночки.
✔ Массаж. Веселое развлечение.
Рельсы, рельсы
(проводите пальцем по спине, как будто рисуете рельсы)
Шпалы, шпалы
(проведите пальцем, как будто рисуете горизонтальные шпалы)
Ехал поезд запоздалый
(кулачком провести по спине малыша, или покачать ребенка, если он сидит на коленях)
Тут из заднего окошка вдруг посыпался горошек.
(легко постучите пальцами по спине)
Пришли утки — поклевали, поклевали
(постучите тремя пальчиками по спинке)
Пришли гуси — пощипали, пощипали
(пощиплите спинку малыша)
Пришел слон – потоптался, потоптался
(постучите аккуратно кулачками по спинке)
Пришел дворник все подмел, все подмел.
(погладьте спинку ребенка).
✔ Учим различать формы.
Походите по квартире и ищите только одну форму. Также можно открыть журнал и поискать там, например круги. В эту игру можно играть где угодно. Малыши от такой игры приходят в неописуемый восторг.
✔ Развитие координации. Пальчиковая гимнастика.
Польза такой гимнастики неоспорима. Делая массаж руки и пальчиков, мы стимулируем работу внутренних органов и нервной системы малыша. Мамины прикосновения, ласковые поглаживания, улыбка, мягкий дружелюбный голос приносят малышам большую радость, возникает эмоциональная привязанность. Настроение ребенка поднимается, он понимает мама (папа) его любит. Ни телевизор, ни прослушивание аудиозаписи не позволят установить тесную эмоциональную связь между ребенком и мамой, папой. Кроме этого, пальчиковая гимнастика развивает координацию движений.
Указательным пальцем одной руки по очереди дотрагивайтесь до пальцев
Вес 10 700 кг
Рост 79 см
Зубов пока так и есть 16.
Появилось множество новых словечек(Датя,кця(киця),бу(бух), бабай,пий и т.д.всех не вспомнить.
слов подражающих животных.
Начала рассказывать сказку "Не я!"о двух медвежонках(рассказывать,наверное,громко сказано,просто показывает на картинки и говорит некоторые слова.
Помогает по дому все:развешивать белье,складывать посуду после того,как помою,подметать,вообщем,моя маленькая помощница растет!
С горшком все почти нормально.Хотя бывают и промахи,но как без этого.Спим днем и гуляем уже без памперса.Начинается истерика,когда хочу его одеть.Поэтому на ночь все еще пытаюсь одеть,но только когда уже спит.
Кушает хорошо,хотя уже начинает баловаться,усидеть не может за столом долго.
Любим рисовать фломастерами,красками,особенно любовь к кисточке.Собираем деревянные пазлы,половинки животных.ЛЕпим с теста,делаем с него же апликации.Клеим наклейки,о,это любимое наше занятие!
Учим по чуть-чуть буквы(звуки),цыфры,пока так,без особого энтузиазма,и у меня ,и у нее.Считаю,что это рано и не особо нужно для ребенка такого возраста.
Люблю свою маленькую куколку!!!
Я, Колобок, Колобок
У меня румяный бок,
По амбару я метен,
По сусекам скребен
На сметане мешен,
На окошке я стужен.
Вес 10200 кг
Рост 78 см
НАсчитала около 30 слов.
Девочки,хочу купить книжек своей крошке!Посоветуйте,какие особенно книжечки приглянулись вашим деткам в полтора года?Не хочется купить такие,чтоб лежали просто мертвым грузом.Спасибо заранее!!!
1,5 мы встретили с обструктивным бронхитом,который забрал у нас 200 г из набранного за месяц веса....Итого:
Вес 10,100кг
Рост 76,5 см.
16 зубов
Маме надоело кормить дочь-нехочуху с ложки,так что отдала ложку в полное распоряжение Дашули,аппетит у нас заметно увеличился,и маме легче.