Войти Регистрация
Олеся сегодня отмечает день рождения!
Оленька — 19 лет 3 месяца
Василиса — 9 лет 4 месяца
Уральск Казахстан

36-я

  16

У меня за 10 дней вырос живот. Ож 108, вдм 38. Интересно у кого нибудь есть такие размеры или я одна бегимот????

Анализы такие же т.е. уд. вес не понижается. Уже бочку мочи перетаскала.

Опять надовали кучу направлений на анализы, терапевт, аккулист, уролог.

Посмотреть 16 комментариев

Девочки, смотрю я много у нас будет девочек. А вы с именем определились?

Напишите пожалуйста.

Мы ещё не решили толком, как только не звали мою малышечку. Пока остановились на Анжелике, но это ещё не предел. Бедный ребёночек.

Посмотреть 32 комментария

Ой наконец-то 35-я. не верится.

Такое долгое ожидание, так долго длится у меня время. Как некоторые идут за 3-ми 4-ми. Может я всё забуду и тоже.

Весь день мочу собираю по Зимницкому, уже устала в баночки целиться. Одного не пойму и что дадут мои анализы? если что-то серьёзное почему Г постоянно смотрит мои анализы толком ничего не говорит. А ещё платная клиника. Ни разу не было разговоров о родах. Мне же надо морально подготовиться. По всем описаниям и анализам смотрю в инете - показания к кс. А уже думаю надо с родами и врачем определяться, если кс с одним, если ер с другим. Всё в субботу на приём, наверное сама начну разговор с Г о родах.

Посмотреть 6 комментариев

Кто знает подскажите пожалуйста.

У меня не всё нормально с почками. Теперь надо собрать по Зимницкому. По кому я только уже не собирала, (Если честно уже смешно, анализы по фамилиям.)

Что даёт этот анализ? Для чего он? Что выяснить моя Г ещё хочет?

Посмотреть 20 комментариев

Девочки, я уже писала об этом, но всё в куче.

У меня такое ощущение, что опустился живот, не на много, но ножками в рёбра меня уже доченька не бьёт. Стало сильнее болеть всё внизу, толи кости раздвигаются, толи что ещё не знаю и влагалище больно, короче хожу прям в раскорячку. На прошлом приеме Г не сказала, было не так, как в последнюю неделю.

Что такое? У кого нибудь есть такое?

Посмотреть 18 комментариев

ООООООООООоооооооооооооо блаженство, хоть одно за весь день, а то с ума схожу. Привезли мне арбуз, наелись с дочкой. Оля ушла с котятами возиться, а я опять на боковой, супер! Еще дыню хочу, но их пока нет.

Я не помню, а когда ГВ вроде нельзя арбузы есть?

Посмотреть 9 комментариев

Урааааааааааа. пришла коляска. правда почему то папа наш выбрал цвет морской волны. все будут думать, что у нас мальчик. Но она такая классная. А кроватки у нас пока нет, решили купить после родов вместе.

А еще кажется мне что животик мой пониже сегодня стал. Честно не помню, как было в 1-ю б, но думаю, что не ошиблась. Прочитала, оказывается у всех по разному у кого за месяц, у кого за день.

Но самое главное - это каляска, как я её ждала!!!!!!!!!!!!!!!!!

Муж её купил в Китае, самый прикол на ней ни одной китайской буквы, всё на английском и произведено в Лондоне)))

image

получилось добавить картинку. только она не цветная. еще к ней идет кресло для авто и прогулки на весну.

Посмотреть 13 комментариев

Весной пока я по рынку ходила, подбегает дочь с пакетиком в руках, а там две рыбки. - Вот только рыбок у нас еще не было. Сегодня сижу смотрю, а у них еще две маленьких рыбки, так интересно...

У кошке Соньке трое котят, теперь рыбки, а когда же я, скорей бы уже.

Посмотреть 5 комментариев

Что то  рановато кажется себя стала так чувствовать. Ночами ною в слух. Не могу на ноги встать, хожу еле еле. Вчера была у г ничего ей не сказала - сильно болит между ног. Не пойму это варикоз или кости двигаются в 1-ю б этого не замечала. А в последние 3 дня там болит постоянно. Состояние тормоза, а ведь до пдр еще далеко. так хочется вернуть свою активность бодрость.

Посмотреть 8 комментариев

Пришла от г, анализы на почки все так же не очень радуют, здала Реберга, теперь надо Земницкого. 8 банок надо для сбора, где же мне их взять? Сколько я уже этой мочи и куда только не носила. Давление не много нормализовалось в последние дней 5. Сегодня были 1-й раз судорги ног - ужас! Вес за 11 дней = +1200г - за всю б +19 кг, вот такие ужасы. Хоть растяжек нет пока.

А еще у меня одна пробл. я на день 3 раза трусы меняю и прокладки не раз. Не пойму я что писиюсь? Или так потею

Может это из-за почек. Короче чувствую я себя пенсионеркой, моюсь безконечно.

А как у вас есть,что нибудь похожее?

Посмотреть 7 комментариев