Ингредиенты
- 500 г филе рыбы (тилапия, судак, пангасиус и т.д.)
- 150 г лука
- 1 лимон
- специи для рыбы
- соль
- перец
Приготовление
Лук нарезать полукольцами.
Рыбу нарезать небольшими кусочками.
Смешать лук и рыбу, посолить, поперчить, добавить специи, сок лимона, перемешать.
Поставить в холодильник на 30 минут.
Рыбу выложить в фольгу.
Фольгу плотно завернуть.
Выложить в форму для запекания, поставить в духовку.
Запекать при температуре 180 градусов в течение 40-45 минут.
Готовую рыбу посыпать зеленью.
нам потребуется
- 500 г филе минтая
- 2 луковицы
- 150 г простого сыра
- 2-3 столовые ложки томатного соуса или кетчупа
- Соль, перец черный молотый, сок половины лимона
- 2 столовые ложки растительного масла
Как приготовить филе минтая
- Полоски рыбного филе (как вы уже догадались, это может быть не только минтай, а почти какой угодно рыб) порезать небольшими кусками, аккуратно посолить, поперчить, окропить лимонным соком.
- Разогреть масло на сковородке и очень быстро обжарить, помешивая, кусочки филе минтая только до побеления - золотистого цвета ждать не нужно, сразу вылавливаем лопаткой и складываем вплотную друг к другу в блюдо или в форму для запекания.
- Смазываем минтай томатным соусом или кетчупом.
- Лук режем полукольцами и обжариваем в этой же сковородке совсем недолго, только до мягкости. Аккуратно вынимаем и художественно укладываем поверх рыбы.
- Сыр трем на крупной терке, трусим сверху на лук и бодро запихиваем оную конструкцию либо в микроволновку на полной мощности на минуту-другую, либо в горячую духовку минут на 5-7 - пока сыр не расплавится.
шишечки
шапочка
http://f-picture.net/fp/71667fe710eb453aa2f297a9a0b8301e
http://f-picture.net/lfp/s54.radikal.ru/i146/0909/84/649787576aea.jpg/htm
http://www.liveinternet.ru/tags/%E7%E8%EC%ED%FF%FF+%F8%E0%EF%EA%E0/
http://vyazanie-shapok.net/zimnyaya-shapochka-spicami-s-kosami/
http://www.liveinternet.ru/users/tanya-tatanya/rubric/2242052/
Дети часто ссорятся, как им иногда бывает трудно помириться! Давайте поможем им в этом - выучите с ними стишки-мирилки!
***
Не дерись, не дерись,
Ну-ка быстро помирись!
***
Пальчик за пальчик
Крепко возьмем
Раньше дрались,
А теперь ни по чем.
***
Мирись, мирись,
И больше не дерись.
А если будешь драться,
Я буду кусаться.
А кусаться нам нельзя,
Потому что мы друзья.
***
Давай с тобой мириться
И во всем делиться.
А кто не будет мириться,
С тем не будем водиться.
***
Чтобы солнце улыбалось,
Нас с тобой согреть старалось,
Нужно просто стать добрей
И мириться нам скорей!
***
Хватит нам уже сердиться,
Веселятся все вокруг!
Поскорей давай мириться:
- Ты мне друг!
- И ты мне друг!
Мы обиды все забудем
И дружить как прежде будем!
***
Не дерись, не дерись,
Ну-ка быстро помирись!
Хватит нам уже сердиться,
Веселятся все вокруг!
Поскорей давай мириться:
- Ты мне друг!
- И ты мне друг!
Мы обиды все забудем
И дружить как прежде будем!
***
Я мирюсь, мирюсь, мирюсь
И я больше не дерусь,
Ну а если подерусь,
В грязной луже окажусь.
Пальчики в лесу.
Раз, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять.
(взрослый держит перед собой кулачок ребенка)
Этот пальчик в лес пошел,
(разгибает мизинчик)
этот пальчик гриб нашел,
(разгибает безымянный пальчик)
этот резал,
(разгибает средний пальчик)
этот ел,
(разгибает указательный пальчик)
ну, а этот лишь глядел!
(разгибает большой пальчик и щекочет ладошку)
Шалун.
Наша Маша варила кашу
Кашу сварила, малышей кормила.
(на первые две строчки чертить круговые линии на ладошке малыша)
Этому дала, этому дала,
Этому дала, этому дала,
(на следующие 2 строчки загибать пальцы с проговариванием соответствующих слов)
А этому - не дала.
Он много шалил,
Свою тарелку разбил.
(со словами последней строчки пальцами другой руки брать мизинчик и слегка покачивать)
Белочка.
(по мотивам народной песенки)
Сидит белка на тележке,
Продаёт свои орешки;
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,
Заиньке усатому.
(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с большого)
По грибы.
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы идём грибы искать!
Этот пальчик в лес пошёл,
Этот пальчик гриб нашёл.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик всё съел,
Оттого и потолстел.
(попеременно сгибать пальцы, начиная с мизинца)
Пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять!
Раз, два, три, четыре, пять,
В домик спрятались опять.
(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке)
Осенние листья.
Раз, два, три, четыре, пять,
(загибать пальцы, начиная с большого)
Будем листья собирать.
(сжимать и разжимать кулачки)
Листья берёзы, листья рябины,
(загибать пальчики, начиная с большого)
Листья тополя, листья осины,
Листики дуба мы соберём.
Есть игрушки у меня.
Есть игрушки у меня:
(хлопать в ладоши)
Паровоз и два коня,
Серебристый самолёт,
Три ракеты, вездеход,
Самосвал,
Подъёмный кран.
(загибать поочерёдно пальчики)
Прятки.
(Ритмично сгибать и разгибать пальцы. Усложнение: поочередное сгибание пальчика на обеих руках)
В прятки пальчики играли
И головки убирали.
Вот так, вот так,
И головки убирали.
Улей.
(Пальцы сжать в кулак, затем отгибать их по одному. На последнюю строчку резко поднять руки вверх с растопыренными пальчиками - пчелы улетели)
Вот маленький улей, где пчелы спрятались,
Никто их не увидит.
Вот они показались из улья.
Одна, две, три, четыре, пять!
Ззззз!
Черепаха.
(Руки сжаты в кулаки, большие пальцы внутри. Затем показать большие пальцы и спрятать их обратно.)
Вот моя черепаха, она живет в панцире.
Она очень любит свой дом.
Когда она хочет есть, то высовывает голову.
Когда хочет спать, то прячет её обратно.
(составлена на основании рекомендаций ВОЗ)
До 6-ти месяцев ребенок находится исключительно на грудном вскармливании. Во втором полугодии жизни твердая пища значимо дополняет грудное молоко, но не является основой рациона ребенка.
Признаки готовности ребенка к прикорму:
Вес малыша удвоился с момента рождения
Увеличилась частота прикладываний к груди, не связанных с болезнью или прорезыванием зубов
Появился интерес к еде взрослых
Малыш уверенно сел
Рефлекс выталкивания твердой пищи начал угасать
* С каш начинают, если ребенок плохо прибавляет в весе, а овощи в качестве первого прикорма рекомендуют при склонности к запорам. Если первой вводят кашу, то вторым прикормом будут овощи. И наоборот.
** Речь идет именно о введении фруктов. Рекомендация вводить в возрасте трех-четырех месяцев фруктовые соки на фоне последних исследований утратила свою актуальность. Раннее ведение соков способствует появлению у ребенка аллергических реакций, проблем с желудочно-кишечным трактом, снижению прибавок массы тела и т.д.
! На первом году жизни не рекомендуются к употреблению соль, сахар, соки, мясной и рыбный бульоны, мед, немодифицированное коровье и козье молоко.